Из самых крупных вопросов у меня: 1. Зачем они решили завести ребёнка? Совсем больные что-ли. Ладно бы обыграли, что она забеременела ещё до всей заварухи. Либо уже через несколько лет, когда всё устаканилось. Но сразу же, в таких условиях? Зная, что ребёнок начнёт орать сразу на всю округу? 2. Монстры которые слышат звуки за километр, вплотную должны слышать не то что дыхание и пульс, а любое движение волосков на теле. А ещё они отлично должны улавливать движение своими сонарами. А получилось как обычно в ужастиках: когда удобно - прибегают из чёрти знает откуда, а когда в одной комнате, то не могут услышать даже хнычущего ребёнка. 3. Если у них такой сильный слух, то они должны страдать вообще от всех громких звуков. А тут только слуховой прибор, который почему-то начинал работать только при их приближении. 4. Можно ещё добавить, что непонятно почему они не могли шептаться. У шёпота громкость не выше, чем у их повседневных действий. Но это, конечно, можно объяснить авторским приёмом для придания атмосферности.
Со всем остальным согласен: гвоздь, очень мало отвлекающих шумих, девочка, которая только с третьего раза догадалась, что их отпугивает.
1. Ну блин, человечество же надо спасать, в любом случае пришлось бы размножаться рано или поздно, тем более что они вроде как попытались сделать это безопасно 2. Может они слышать только определенную частоту или громкость, сами придумайте 3. Поэтому их нет в шумных местах, по-моему и людям надо было сидеть там где есть источники постоянного шума 4. Может они общались жестами и до всего, ведь у них глухонемой ребенок
надо понимать, что это не просто джон и джейн, а Мать и Отец, вроде как в mother! это в минус фильму, потому что до притчи не вытягивает, но и в плюс тоже, потому что эмпатия и эмоции. отсюда беременность.
большинство других моментов не всегда хорошо, но с грешками реализовано и объяснено прямо в фильме. шепот был, не с первой минуты заметный, но был, и на удивление качественно реализован в дубляже. вода сильно журчит, поэтому монстр не набегает, а пока прислушивается к тихому хныканью. эхолокация и избирательность слуха — тоже несложная концепция (летучие мыши не вымерли же еще от всех сигналов подряд).
претензии к гвоздю вообще непонятны, потому что никто, кажется, не заметил, что вначале из лестницы торчал не блестящий гвоздь, а слегка приподнявшаяся ЩЕПКА. которая уже от рывка мешком вывалилась, вывернув и обнажив гвоздь. иначе как бы они ходили там полтора года? мораль, в общем — не нагружайте беременных мешками.
По первому вопросу автор(сценарист/режиссер/не помню кто точно) сказал, что хотел показать этим то, что для рождения ребенка никогда не бывает удобного времени, что всегда есть причина не рожать, даже в спокойной мирной жизни.
Смотрел вчера, отличный фильм. В копилку глупостей: почему они ходят по улице в куртках и босиком? Почему не в шерстяных носках? Было бы теплее, и не громче (если не тише). Очевидно, что создатели фильма решили, что босиком драматичнее, но нормального обоснования у этого нет.
Вообще фильм удручил идиотским саунд-дизайном (не знаю как еще это назвать). Персонажи демонстративно медленно ставят на стол утварь, а потом просто тяжело опираются на мебель с грохотом ладоней по дереву и скрипом, и совершенно не переживают, что их услышат. Мне кажется на стадии пост-продакшена надо было намеренно заглушить слишком громкие бытовые звуки, которые недостаточны для реакции монстров, иначе фильм превращается в фарс. Зачем детям играть в шашки мягкими фигурками, если вы сопите громче, чем стучали бы деревянные?
Но несмотря на претензии в статье - очень понравилось.
P.S. Худший фильм для кинотеатров. На фоне постоянной тишины слышны любые звуки в зале. Мне просмотр чуть не испортило банальное чавканье и хруст поп-корном позади меня. Слава богу был свободен ряд поближе к экрану, и я сбежал туда.
По поводу носков, я думаю что они бы очень быстро изнашивались и приходили в негодность, особенно если ходить в них по асфальту и лесу. Цеплялись бы ещё наверняка за всё подряд, намокали. Погодные условия вроде тоже позволяли без них ходить.
Для меня фильм рассыпается на кусочки когда я думаю о самих монстрах. Как они угробили все человечество, если их легко вынести из дробовика и они так реагируют на низкочастотные звуки? Где была армия? Откуда вообще взялись монстры? Сколько их и откуда они вылезают? В общем, стандартная формула «крутая идея ради крутой идеи». Это хорошо, когда оставляют простор для фантазии, но плохо, когда эта фантазия работает в минус произведению.
Ну и концовка, конечно, просто верх клишированности. Ну чё твари, bring it on? *перезаряжает дробаш* В скольких фильмах это было? Эффектно работает, но на 50 раз вызывает зевоту.
про дробовик и ультразвук уже написали рядом, а я добавлю, что не всем идеям нужно раскрытие. красинки сумел развить полтора часа неужасного сценария из одной фразы "жила семья, которая молчала", за счет личной семейной истории неожиданно хорошо это реализовать, и здесь даже есть режиссерские удачи, за которые сходу приятно. и вообще неинтересно, что там с армией, когда мы смотрим именно про эту семью.
а когда пытаются, кхм, раскрывать, обычно получается как в фильме "круг", который тут мелькал однажды: крепкий жанровик, всё хорошо до финала, а потом три минуты тупой мутной экспозиции, уничтожающей в ноль всю наработанную и плотную камерность. всё равно все истории сводятся к мономифу, зачем вам на нем очередной бесталанный брифинг, примотанный изолентой?
Что, фильм не идеальный? У него есть проблемы? Это не 10/10? Никогда такого не было и вот опять. Мне нравится претенциозность заголовка, будто есть кино где всё идеально для всех.
Не стоит забывать, что фильм спродюсирован Майклом Бэем, по сравнению с предыдущими хоррорами Platinum Dunes - "Тихое место" не просто шаг, а гигантский скачок вперёд. Но всё-таки и он страдает от некоторой поп-корновости, отсюда же вероятно и берутся сценарные проблемы, да и экшена под конец многовато.
Все перечисленные косяки - условности для зарождения и развития сюжета. Представьте, например, типикал хоррор среднего качества, где гг не вели бы как дурачки, не спускались бы в тёмные подвалы «посмотреть», отказывались бы покупать дома с призраками и прочее, то фильмы бы на 10й минуте заканчивались (отличная идея для сборника короткометражек, кстати). Иногда прагматичность и реализм нужно отдавать в жертву богу нарратива.
Зря. Не так все плохо, как может показаться. Косяки есть любых произведениях и «тихое место» не исключение. Но если погрузиться в мир, то будет офигенно.
текст довольно поверхностный, претензии многие в молоко. тот же чертов мешок героиня тянула не потому что дура и видно гвоздь, а потому что тяжелый, за ступеньки цепляется, пузо мешает и гвоздь НЕ видно.
при этом в фильме есть одна из двух-трех лучших ролей блант и абсолютно титаническая сцена родов. это как третья драка в атомной блондинке, только роды. абсолютно сарафанная сцена, чтобы советовать взглянуть, и вот я советую пойти взглянуть хотя бы на нее.
Чисто по приколу: как слепые монстры вообще передвигаются? Если они ориентируются только на слух то как они не втыкаются в стены и деревья? Ну ладно, деревья то может и шумят верхушками там где-то наверху, но вот стены-то как раз наименее громкие ребята при прочих равных.
"Есть пара вопросов" . Хех. Это самый тупой фильм, который я видел за последние несколько месяцев. Просто сама идея того, что монстры, которые ориентируются только на звук, смогли уничтожить человечество, не выдерживает никакой критики. *Спойлеры* ********** Самые большие фейспалмы уходят сцене с "зыбучей кукурузой" и нелепой концовке, когда мама с покерфейсом перезаряжает ружье аки Шварцнеггер в терминаторе просто ради пафоса
просто сама идея того, что четыре поца в шляпах пьют молоко, не выдерживает никакой критики. просто сама идея того, что акула закусывает людьми в воде, не выдерживает никакой критики. просто сама идея того, что пирата зовут воробьем, не выдерживает никакой критики. да и сама идея никакой критики не выдерживает никакой критики!
а последний кадр меня тоже смутил, но через 20 секунд я увидел треклятого майкла бэя в продюсерах, и вопросы отпали. ну и для "так победим" сгодится, не смертным плачем же заканчивать.
Бля. Все не просто хорошо, а заебато. Мне было жутко, а это самое главное. Когда я смотрю обычные ужастики мне хочется спать, а тут было жутко. Хватит искать ложку говна в бочке с коньяком.
"Для многих из нас он стал и неофициальной фильмом по The Last of Us." Неофициальная фильма ? Да трещетки хотя бы, мы отлично знаем, что они применяются от некоторых птиц. Звуковые манки охотников. Гирлянды с погремушками. Масса всего. Никто не снимет фильм, где инопланетяне будут убивать за пук или позевывание.
Ужасная рецензия, как будто автор статьи изначально пришел глянуть фильм с предубеждением и с целью облить его грязью. Если фильм хороший, как говорит автор, то зачем его выставлять в таком плохом свете, ибо после прочтения рецензии остается такое впечатление что это не хороший, а плохой фильм.
Это не рецензия, а лишь пара камешков (крохотных таких) в огород проблемного сценария. Ими я ни в коем случае не ставил точку, а пытался начать дискуссию (удачно, как видите) и изначально был открыт для любой аргументированной точки зрения.
P.S. На фильм я шёл по рекомендациям моих дорогих коллег с DTF и ожидал шедевра, в том числе и под впечатлением от высоких оценок критиков. За то и поплатился. Но фильм плохим это не делает. Однако он и не безупречен, как может показаться по всеобщему признанию.
Из самых крупных вопросов у меня:
1. Зачем они решили завести ребёнка? Совсем больные что-ли. Ладно бы обыграли, что она забеременела ещё до всей заварухи. Либо уже через несколько лет, когда всё устаканилось. Но сразу же, в таких условиях? Зная, что ребёнок начнёт орать сразу на всю округу?
2. Монстры которые слышат звуки за километр, вплотную должны слышать не то что дыхание и пульс, а любое движение волосков на теле. А ещё они отлично должны улавливать движение своими сонарами. А получилось как обычно в ужастиках: когда удобно - прибегают из чёрти знает откуда, а когда в одной комнате, то не могут услышать даже хнычущего ребёнка.
3. Если у них такой сильный слух, то они должны страдать вообще от всех громких звуков. А тут только слуховой прибор, который почему-то начинал работать только при их приближении.
4. Можно ещё добавить, что непонятно почему они не могли шептаться. У шёпота громкость не выше, чем у их повседневных действий. Но это, конечно, можно объяснить авторским приёмом для придания атмосферности.
Со всем остальным согласен: гвоздь, очень мало отвлекающих шумих, девочка, которая только с третьего раза догадалась, что их отпугивает.
1. Ну блин, человечество же надо спасать, в любом случае пришлось бы размножаться рано или поздно, тем более что они вроде как попытались сделать это безопасно
2. Может они слышать только определенную частоту или громкость, сами придумайте
3. Поэтому их нет в шумных местах, по-моему и людям надо было сидеть там где есть источники постоянного шума
4. Может они общались жестами и до всего, ведь у них глухонемой ребенок
надо понимать, что это не просто джон и джейн, а Мать и Отец, вроде как в mother! это в минус фильму, потому что до притчи не вытягивает, но и в плюс тоже, потому что эмпатия и эмоции. отсюда беременность.
большинство других моментов не всегда хорошо, но с грешками реализовано и объяснено прямо в фильме. шепот был, не с первой минуты заметный, но был, и на удивление качественно реализован в дубляже. вода сильно журчит, поэтому монстр не набегает, а пока прислушивается к тихому хныканью. эхолокация и избирательность слуха — тоже несложная концепция (летучие мыши не вымерли же еще от всех сигналов подряд).
претензии к гвоздю вообще непонятны, потому что никто, кажется, не заметил, что вначале из лестницы торчал не блестящий гвоздь, а слегка приподнявшаяся ЩЕПКА. которая уже от рывка мешком вывалилась, вывернув и обнажив гвоздь. иначе как бы они ходили там полтора года?
мораль, в общем — не нагружайте беременных мешками.
По первому вопросу автор(сценарист/режиссер/не помню кто точно) сказал, что хотел показать этим то, что для рождения ребенка никогда не бывает удобного времени, что всегда есть причина не рожать, даже в спокойной мирной жизни.
Смотрел вчера, отличный фильм. В копилку глупостей: почему они ходят по улице в куртках и босиком? Почему не в шерстяных носках? Было бы теплее, и не громче (если не тише). Очевидно, что создатели фильма решили, что босиком драматичнее, но нормального обоснования у этого нет.
Вообще фильм удручил идиотским саунд-дизайном (не знаю как еще это назвать). Персонажи демонстративно медленно ставят на стол утварь, а потом просто тяжело опираются на мебель с грохотом ладоней по дереву и скрипом, и совершенно не переживают, что их услышат. Мне кажется на стадии пост-продакшена надо было намеренно заглушить слишком громкие бытовые звуки, которые недостаточны для реакции монстров, иначе фильм превращается в фарс. Зачем детям играть в шашки мягкими фигурками, если вы сопите громче, чем стучали бы деревянные?
Но несмотря на претензии в статье - очень понравилось.
P.S. Худший фильм для кинотеатров. На фоне постоянной тишины слышны любые звуки в зале. Мне просмотр чуть не испортило банальное чавканье и хруст поп-корном позади меня. Слава богу был свободен ряд поближе к экрану, и я сбежал туда.
По поводу носков, я думаю что они бы очень быстро изнашивались и приходили в негодность, особенно если ходить в них по асфальту и лесу. Цеплялись бы ещё наверняка за всё подряд, намокали. Погодные условия вроде тоже позволяли без них ходить.
Жаль, что в IMAX не показывают этот фильм. Звукоизоляция в кинозале пришлась бы кстати.
Для меня фильм рассыпается на кусочки когда я думаю о самих монстрах. Как они угробили все человечество, если их легко вынести из дробовика и они так реагируют на низкочастотные звуки? Где была армия? Откуда вообще взялись монстры? Сколько их и откуда они вылезают? В общем, стандартная формула «крутая идея ради крутой идеи». Это хорошо, когда оставляют простор для фантазии, но плохо, когда эта фантазия работает в минус произведению.
Ну и концовка, конечно, просто верх клишированности. Ну чё твари, bring it on? *перезаряжает дробаш* В скольких фильмах это было? Эффектно работает, но на 50 раз вызывает зевоту.
Там у них панцырь непробиваемый и открывается только в момент, когда работает рядом ультразвук. Вполне могли не успеть до такого додуматься.
про дробовик и ультразвук уже написали рядом, а я добавлю, что не всем идеям нужно раскрытие. красинки сумел развить полтора часа неужасного сценария из одной фразы "жила семья, которая молчала", за счет личной семейной истории неожиданно хорошо это реализовать, и здесь даже есть режиссерские удачи, за которые сходу приятно. и вообще неинтересно, что там с армией, когда мы смотрим именно про эту семью.
а когда пытаются, кхм, раскрывать, обычно получается как в фильме "круг", который тут мелькал однажды: крепкий жанровик, всё хорошо до финала, а потом три минуты тупой мутной экспозиции, уничтожающей в ноль всю наработанную и плотную камерность. всё равно все истории сводятся к мономифу, зачем вам на нем очередной бесталанный брифинг, примотанный изолентой?
Что, фильм не идеальный? У него есть проблемы? Это не 10/10? Никогда такого не было и вот опять.
Мне нравится претенциозность заголовка, будто есть кино где всё идеально для всех.
Согласен, столько «критиков» ублюдочных...
Не стоит забывать, что фильм спродюсирован Майклом Бэем, по сравнению с предыдущими хоррорами Platinum Dunes - "Тихое место" не просто шаг, а гигантский скачок вперёд. Но всё-таки и он страдает от некоторой поп-корновости, отсюда же вероятно и берутся сценарные проблемы, да и экшена под конец многовато.
Все перечисленные косяки - условности для зарождения и развития сюжета.
Представьте, например, типикал хоррор среднего качества, где гг не вели бы как дурачки, не спускались бы в тёмные подвалы «посмотреть», отказывались бы покупать дома с призраками и прочее, то фильмы бы на 10й минуте заканчивались (отличная идея для сборника короткометражек, кстати).
Иногда прагматичность и реализм нужно отдавать в жертву богу нарратива.
Разумное поведение героев требует более изощренного поведения чудовищ. Это труднее придумать и реализовать, однако и эффект больше.
чет после текста этого пропало желание идти на фильм
Зря. Не так все плохо, как может показаться. Косяки есть любых произведениях и «тихое место» не исключение. Но если погрузиться в мир, то будет офигенно.
текст довольно поверхностный, претензии многие в молоко. тот же чертов мешок героиня тянула не потому что дура и видно гвоздь, а потому что тяжелый, за ступеньки цепляется, пузо мешает и гвоздь НЕ видно.
при этом в фильме есть одна из двух-трех лучших ролей блант и абсолютно титаническая сцена родов. это как третья драка в атомной блондинке, только роды. абсолютно сарафанная сцена, чтобы советовать взглянуть, и вот я советую пойти взглянуть хотя бы на нее.
Чисто по приколу: как слепые монстры вообще передвигаются? Если они ориентируются только на слух то как они не втыкаются в стены и деревья? Ну ладно, деревья то может и шумят верхушками там где-то наверху, но вот стены-то как раз наименее громкие ребята при прочих равных.
п.с. фильм очень понравился.
Комментарий недоступен
"Есть пара вопросов" . Хех. Это самый тупой фильм, который я видел за последние несколько месяцев. Просто сама идея того, что монстры, которые ориентируются только на звук, смогли уничтожить человечество, не выдерживает никакой критики.
*Спойлеры*
**********
Самые большие фейспалмы уходят сцене с "зыбучей кукурузой" и нелепой концовке, когда мама с покерфейсом перезаряжает ружье аки Шварцнеггер в терминаторе просто ради пафоса
просто сама идея того, что четыре поца в шляпах пьют молоко, не выдерживает никакой критики.
просто сама идея того, что акула закусывает людьми в воде, не выдерживает никакой критики.
просто сама идея того, что пирата зовут воробьем, не выдерживает никакой критики.
да и сама идея никакой критики не выдерживает никакой критики!
а последний кадр меня тоже смутил, но через 20 секунд я увидел треклятого майкла бэя в продюсерах, и вопросы отпали. ну и для "так победим" сгодится, не смертным плачем же заканчивать.
"зыбучая кукуруза" звучит как неплохое ругательство, кстати сказать.
Абсолютно такие же впечатления. Идея хорошая, но очень много глупостей, нелогичностей и штампов.
Бля. Все не просто хорошо, а заебато. Мне было жутко, а это самое главное. Когда я смотрю обычные ужастики мне хочется спать, а тут было жутко. Хватит искать ложку говна в бочке с коньяком.
Комментарий недоступен
Дое...ться можно до чего угодно если сильно захотеть... Отличное кино
заслужил народную любовь? да его много кто не видел еще. ровно поэтому дальше статью читать не стал
"Для многих из нас он стал и неофициальной фильмом по The Last of Us." Неофициальная фильма ? Да трещетки хотя бы, мы отлично знаем, что они применяются от некоторых птиц. Звуковые манки охотников. Гирлянды с погремушками. Масса всего. Никто не снимет фильм, где инопланетяне будут убивать за пук или позевывание.
Ужасная рецензия, как будто автор статьи изначально пришел глянуть фильм с предубеждением и с целью облить его грязью. Если фильм хороший, как говорит автор, то зачем его выставлять в таком плохом свете, ибо после прочтения рецензии остается такое впечатление что это не хороший, а плохой фильм.
Это не рецензия, а лишь пара камешков (крохотных таких) в огород проблемного сценария. Ими я ни в коем случае не ставил точку, а пытался начать дискуссию (удачно, как видите) и изначально был открыт для любой аргументированной точки зрения.
P.S. На фильм я шёл по рекомендациям моих дорогих коллег с DTF и ожидал шедевра, в том числе и под впечатлением от высоких оценок критиков. За то и поплатился. Но фильм плохим это не делает. Однако он и не безупречен, как может показаться по всеобщему признанию.