Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Вопросы
Творчество
Музыка
Кино и сериалы
Hollow Knight
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Офтоп
10.08.2020

Статья удалена

Обсуждение Айзека, структуры игрового страха и страха вообще.

Статья удалена

Это просто перевод обсуждения с Реддит, по моему мнению, тема беседы и различные мнения о ней в комментариях получились достаточно интересными. Люди делились тем, как их напугал Мертвый космос, другие хоррор-игры, а также фильмы и ночные кошмары.

— Вы пробираетесь через клаустрофобный космический корабль, наводненный инопланетными формами жизни, превратившими ее и вашу команду в вопящих кровожадных монстров. Никогда не знаешь, что находится за углом или за открывающейся дверью, пространство за которой зачастую дает очень мало информации о том, что находится на другой стороне.

Все это время вас радует и одновременно ужасает первоклассное звуковое сопровождение, усиливающее погружение и изобличая каждый стон корабля, скрип вентиляционного отверстия и адскую какофонию, которая проглатывает ваши уши и напоминает вам, что вы — жертва, которая едва держится с жалким запасом патронов и несколькими аптечками.

Dead Space — моя первая настоящая хоррор-игра, и я нахожу ее очень захватывающей и очень напряженной. Я всегда боюсь того, что находится за дверью, но я также хочу увидеть, что за ней.

— Я думаю, что Dead Space действительно страшен, но этот ужас смягчается тем, насколько вы сильны в роли Исаака. Визуальные эффекты, враги, одиночество, музыка и звуковое сопровождение, все это действительно делает Dead Space устрашающей игрой.

Но эта способность обуздать врагов, которая заставит вас почувствовать себя сильным — поможет вам бороться с ужасом. Это единственная причина, по которой я смог закончить игру, потому что иначе я не смог бы выносить весь этот ужас..

— Это действительно отличная игра. Помню, когда разработчики говорили о том, как они исследовали само чувство страха и обнаружили, что самое страшное — это неограниченный рост. Как Тецуо в конце Акиры.

Или как ксеноморф из Чужого, он очень быстро растет. Или как монстр из The Thing (Нечто). Потому что помимо очевидной старой доброй симпатии и сочувствия, когда кому-то причиняют боль, как в слешерах, неограниченный рост — это действительно то, что заставляет меня нервничать, это действительно тревожит очень неопределенным образом.

— У меня был действительно странный кошмар, когда я находился в комнате, наполненной невидимой, растущей субстанцией, которая вызывала у меня ужасное чувство страха. Я не могу припомнить, чтобы у меня когда-либо был хоть один кошмар, когда я был взрослым, кроме этого. Он все еще остается со мной. Так что я полностью согласен с этим комментарием!

— Этот сон звучит так, будто это могло быть прямо из вселенной Лавкрафта, мне страшно просто читать об этом.

— Для меня самое страшное — это, определенно, неизвестность. Если вы хотите, чтобы я боялся… НЕ показывайте МНЕ ТО, ЧТО ВЫ хотите, ЧТОБЫ МЕНЯ напугало. Шутки в сторону. Чем больше вы видите «страшную вещь», тем меньше вы ее боитесь.

Amnesia the Dark Descent — самая страшная игра, в которую я когда-либо играл, потому что вы бессильны и почти никогда не видите «страшную вещь», вы ее слышите, вы знаете, что она приближается, вы не знаете, когда, вы только мельком видите, тогда вы бежите и прячетесь. Это ужасно.

Вот почему к последним 25% игры, когда вы, естественно, видите все больше и больше «страшных вещей», вам уже не так страшно. Но первые 75% этой игры, ИИСУС христос. Я играл в нее только тогда, когда мы с братом сидели за моим столом и мы играли в команде по очереди.

— Когда дело касается хорроров, я неженка, но с Dead Space у меня не было никаких проблем.

Самым важным аспектом для меня здесь является вид от третьего лица, с ним никогда не бывает так страшно, как от первого. Ничего не происходит напрямую с вами, все происходит перед вами.

Во-вторых, сеттинг — это не «классический» хоррор в сочетании с тайной неизвестной силой, которая постепенно раскрывается на протяжении всей игры — это инопланетяне (упрощенно), что также делает ее менее пугающей для меня лично.

И, наконец, я чувствую себя очень сильным в этой конкретной игре, я «просто» инженер, а не солдат, но я расчленяю и кромсаю, топчу этих инопланетян налево и направо, хотя Исаак не парень из Doom, но он действительно силен.

И теперь мне нужно уговорить себя сыграть в Resident Evil 7 в VR, она все еще в моем списке желаемого, и даже одна мысль об этом вызывает у меня панику.

— Re7 VR была самым страшным дерьмом, которое когда-либо видело свет, но это также одно из лучших игровых впечатлений, которые я когда-либо испытывал, вас ждет море эмоций, если вы все-таки осмелитесь сыграть.

— Ни что из этого не является причиной того, почему Dead Space терпит неудачу как хоррор. Главные герои Silent Hill, которые считаются «нормальными людьми», косят сотни существ на протяжении всей игры, но они по-прежнему пугают.

Проблема Мертвого космоса в том, что он хочет вас напугать. Буквально все окружение полно «кровавых граффити» и оторванных частей тела, разбросанных по полу.

К тому времени, когда вы проживете 30-е по сценарию выскакивание инопланетян, это станет утомительной рутиной. Это та же проблема, что и в The Outlast. В этом нет чувства ритмичности и тонкости. Это напоминат представление 12-летнего ребенка об ужасе.

Этот момент в Silent Hill 2 страшнее всего в Dead Space.

— Я думаю, что у некоторых из нас просто нет подходящего мышления, которое позволяет нам бояться того, что, как мы знаем, не является реальностью.

Я хотел бы больше бояться, потому что это звучит так весело. Я играл в Dead Space и многие другие игры в наушниках с объемным звуком в темноте и дома один, но ничто не заставило меня по настоящему испугаться.

У меня есть VR и я играл в большинство игр, которые считаются самыми страшными. Это по прежнему весело, но мне совсем не страшно. То же самое с фильмами ужасов.

— Меня это тоже не сильно пугает. Я могу наслаждаться страшными играми или фильмами, но они меня просто не пугают, наушники в темноте, один в доме, что угодно. Меня ничего не пронимает.

Я думаю, что у меня довольно богатое воображение. Я написал около восьми романов, около половины из них научно-фантастические, несколько романов по альтернативные реальности и кучу биографических материалов о путешествиях по всему миру.

Во всяком случае, я думаю, что ваша теория работает скорее наоборот. Одна из причин, по которой я не боюсь, заключается в том, что я немного смотрю за занавес, когда проигрываю повествование у себя в голове. Я могу начать видеть автора, стоящего за этим, потому что я тоже этим занимаюсь, так что это не так удивительно и больше похоже на интеллектуальное упражнение.

Это не значит, что я сижу и интеллектуализирую каждое средство массовой информации, которое я потребляю, я стараюсь этого не делать, но от этого не уйти полностью. Я думаю, что чем менее изобретательны люди, тем больше вероятность, что они будут удивлены повествованием и напуганы, а большая часть ужаса зависит от удивления.

— Что мне интересно, так это количество людей, которые играют в хорроры средь бела дня, часто отвлекаясь или вообще в компании, а затем жалуются, что игра недостаточно устрашающая.

Часто, когда я предлагал им играть в игры в темноте, ночью, самостоятельно и в наушниках, я слышал ответ: «Мне не нужно делать игру пугающей, это должно быть просто страшно». Изо всех сил стараться чувствовать себя в безопасности и комфортно, а потом жаловаться на то, что игра не пугает — это просто глупо.

— Никакой хоррор не сможет напугать вас, если вы действительно откажетесь чувствовать напряжение, которое он предлагает. Игры — это форма искусства, и поэтому нужно быть открытым для эмоций, которые они хотят вызвать, чтобы действительно погрузить вас в себя.

Я самый заядлый фанат мертвого космоса, но я ненавижу «симуляторы в прятки», такие как, например, Amnesia. По этой причине мне стало очень скучно играть в последнюю, и вскоре я бросил.

Несмотря на это, многие люди говорили мне, что «Амнезия» намного страшнее любых игр, которые мне нравятся. Это просто не так; ничто не напугает вас, если вы не хотите бояться и все. Черт, я испугался, когда играл в Minecraft, это все в вашей голове.

— От третьего лица не так страшно и захватывающе, как от первого. Это, вероятно, самая большая причина, по которой я не нашел Dead Space таким страшным после первых нескольких часов.

Я уже говорил это раньше и повторю еще раз, стоя за дверью и крича «Бу!» когда кто-то выходит, вы не напугаете кого-то на самом деле. Это страх от прыжка — мгновенный всплеск адреналина. Dead Space заполнен до краев подобным, и как только вы перестанете беспокоиться о страхах от прыжков, это уже не будет вас пугать.

Здесь фантастическая атмосфера. Игра обладает отличным игровым процессом. Звук сильно усиливает страх. Мне чертовски нравится название. Нет ничего, что заставляло бы меня чувствовать такую клаустрофобию, когда я застреваю в темноте, ужасающем вакууме космоса, таком как Dead Space. Я люблю серию и хочу, чтобы мы могли увидеть больше.

Но такие игры, как FEAR, вызывают больше психологического страха, они обманывают ваш разум и заставляют иногда вообще ничего не бояться. Она играет с тобой. И вы никогда не знаете, что произойдет дальше, с Dead Space вы получаете довольно хорошее объяснение того, что это за монстры, примерно на трети игры.

Но в FEAR никогда не знаешь, что, черт возьми, происходит и как это происходит до самого конца. Даже в этом случае вы все еще не знаете, что произошло.

#deadspace #обсуждения