Пояснение Мне хотелось придумать способность, которая ставила бы врага перед выбором, оставаться ли ему на удобной позиции, но понести штраф, или уйти с неё избегая штрафа. Я выбрал вариант с потерей боезапаса потому, что он 1)контриться такими персонажами которые имеют бесконечный боезапас (Райнхардт, Бригитта, Мойра, Хандзо, Дива) 2) интересней отыгрывается, потому что при таком варианте противник вынужден чаще перезаряжаться, но при этом поле не влияет способности(кроме Визора Солдата 76)
Т Ь С Я
С
Я
Да и орфография в целом.
Неплохо, но я думаю в мету бы не вписалось скорей всего никогда. способности кажутся слишком "слабыми" в сравнении, а ултимейт наоборот имбалансным в связке Ана+телхохранитель+ танк/рипер
Начнём с того что в овере кроме обзора и движения задействовано ещё пять элементов управления персонажем. Тут их только четыре.
Обойма которая уменьшает обойму у персонажей на 20%, а у некоторых персонажей иммунитет. Плюс на снайперов она не работает. В овере нету способностей к которым у кого-то из персонажей есть полный иммунитет, есть только частичный иммунитет к ульте джанкрета у свина. Тут лучше подошёл бы дебаф к перезарядке и/или дамагу способностей или дебаф к дамагу оружия.
Как следящая мина отличается от любой другой мины в игре помимо того что она показывает какой именно персонаж её задел? Для такого геймплейного применения куда больше подойдут перманентные камеры с механикой установки как у турелей симметры.