Неплохо, но я думаю в мету бы не вписалось скорей всего никогда. способности кажутся слишком "слабыми" в сравнении, а ултимейт наоборот имбалансным в связке Ана+телхохранитель+ танк/рипер
Начнём с того что в овере кроме обзора и движения задействовано ещё пять элементов управления персонажем. Тут их только четыре. Обойма которая уменьшает обойму у персонажей на 20%, а у некоторых персонажей иммунитет. Плюс на снайперов она не работает. В овере нету способностей к которым у кого-то из персонажей есть полный иммунитет, есть только частичный иммунитет к ульте джанкрета у свина. Тут лучше подошёл бы дебаф к перезарядке и/или дамагу способностей или дебаф к дамагу оружия. Как следящая мина отличается от любой другой мины в игре помимо того что она показывает какой именно персонаж её задел? Для такого геймплейного применения куда больше подойдут перманентные камеры с механикой установки как у турелей симметры.
Т Ь С Я
С
Я
Да и орфография в целом.
Неплохо, но я думаю в мету бы не вписалось скорей всего никогда. способности кажутся слишком "слабыми" в сравнении, а ултимейт наоборот имбалансным в связке Ана+телхохранитель+ танк/рипер
Начнём с того что в овере кроме обзора и движения задействовано ещё пять элементов управления персонажем. Тут их только четыре.
Обойма которая уменьшает обойму у персонажей на 20%, а у некоторых персонажей иммунитет. Плюс на снайперов она не работает. В овере нету способностей к которым у кого-то из персонажей есть полный иммунитет, есть только частичный иммунитет к ульте джанкрета у свина. Тут лучше подошёл бы дебаф к перезарядке и/или дамагу способностей или дебаф к дамагу оружия.
Как следящая мина отличается от любой другой мины в игре помимо того что она показывает какой именно персонаж её задел? Для такого геймплейного применения куда больше подойдут перманентные камеры с механикой установки как у турелей симметры.