Разработчик из студии VooFoo положительно оценил технические характеристики PS4 Pro

В интервью порталу Gamingbolt разработчик студии VooFoo Марк Уильямс рассказал о своих ощущениях от новой приставки PlayStation 4 Pro.

Уильямс отметил, что технические возможности новой системы оказались выше, чем он ожидал.

В интервью Марк Уильямс сказал, что на бумаге технические параметры консоли PS4 Pro выглядят не очень впечатляюще. Однако, когда начинаешь разбираться в деталях, понимаешь, какой потенциал заложен в графический процессор игровой системы.

Я был приятно удивлён. До этого мне было непонятно, как можно в четыре раза увеличить количество пикселей, при том что мощность GPU возросла только в два раза.

Но стоило разобраться в деталях, как я понял, насколько много новых функций поддерживает графический процессор PS4 Pro.

разработчик студии VooFoo, Марк Уильямс

Гоночная игра Mantis Burn Racing для PS4 Pro от студии VooFoo будет запускаться в «истинном» 4K-разрешении и работать при 60 кадрах в секунду.

В Mantis Burn Racing большая часть вычислительной мощности тратится на обработку деталей.

PS4 Pro позволяет выполнять операции с 16-битными значениями в два раза быстрее нежели с 32-битными без заметного ухудшения качества картинки.

разработчик студии VooFoo, Марк Уильямс

Ранее ведущий конструктор PlayStation 4 Марк Церни заявил, что разработка игр для PS4 Pro потребует не более 1% сверхурочной работы. Команда инженеров сделала все, чтобы упростить работу программистам и геймдизайнерам.

3 ноября Sony опубликовала список стартовых игр для PlayStation 4 Pro. Сразу после запуска консоли 10 ноября для неё будет доступно 30 проектов.

Игровую приставку PS4 Pro можно будет приобрести 10 ноября в российских магазинах по цене от 35 тысяч рублей.

#ps4pro

8686 открытий
Начать дискуссию