В школе я занимался шелкографией, дизайном. Я любил музыку, но как слушатель. Больше всего мне нравились YMO и Kraftwerk. Я подумал, чтобы было бы круто, если бы я сделал что-то подобное, но синтезаторы были очень дорогими, и я не был уверен, что смогу делать что-то настолько же достойное. Но чем больше я слушал электронику, тем больше эти звуки завладевали мной. Тогда у Kraftwerk и YMO было по 1-2 альбома, и после того, как я заслушал их до дыр, я стал искать что-то новое. Я приходил в магазин и скупал всё, что там было, в разделе «Электронная музыка». В результате я наткнулся на конкретную музыку и другие виды современной электроники. Сначала я подумал, «ну, если они называют это музыкой, значит, это музыка», но в то же время это не музыка в привычном смысле слова. Просто не верилось, что есть люди, которые записывают целые пластинки такой музыки. У Стивена Райха есть трек Come Out, где кто-то просто постоянно говорит «come out». И я подумал: «Значит, и такое можно выпускать». Есть люди, которые не просто пишут музыку, а ещё и рисуют что-то, добавляют визуальный ряд и называют это настоящей партитурой. Всё это открыло мне глаза и помогло осознать, что я тоже могу сочинять такую музыку.
Шикарное интервью, спасибо за перевод
Очень круто, спасибо за перевод статьи. А игра действительно очень необычная - играл в оригинал, стоит ли играть в ремейк или он еще не закончен?
Ремейк в альфе. Если играли в оригинал, то, думаю, играть в него необязательно)
Спасибо за статью. Про игру раньше не слышал, теперь захотелось попробовать, я так понимаю кроме как через эмулятор в оригинал уже по другому не проиграть? Она вроде бы есть только в японском psn.
Да, либо эмулятор, либо японский аккаунт. В интернете даже есть мануалы, как создать аккаунт в японском psn и купить LSD)
Ещё можно LSD Revamped скачать.
На самом деле я никогда не был особым фанатом нойзаВот с чем я работалТо, что получалось, записывалось на тот магнитофон, который до этого воспроизводил, и так звуки изменялись всё больше и больше.
Классика. Понаделают японцы своих синтезаторов, другие их понакупают и художественно потыкают, а потом получается это и мы тащимся по нескучным звукам.
а потом получается это и мы тащимся по нескучным звукам