Интересная идея

В США сейчас бьет во все колокола новое популярное приложение MoviePass (точнее новым назвать его сложно, поскольку на рынке оно с 2011 года, но очевидно довели до ума его только сейчас).В чем суть? В том, что человек платит за ежемесячную подписку 6,95$ (около 430 рублей) и имеет возможность бесплатно смотреть в кинотеатре по одному 2D-фильму каждый день на протяжении оплаченного месяца. То есть если в месяце, например, 30 дней, то являясь подписчиком вы можете в рамках подписки сходить в кино 30 раз, и все это удовольствие обойдется вам в ~430 рублей. В данный момент к приложению подключен 91% кинотеатров США. Количество пользователей перевалило за 2 миллиона.

{ "author_name": "Александр Демьяненко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 104, "likes": 124, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19033, "is_wide": true }
{ "id": 19033, "author_id": 24722, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19033\/get","add":"\/comments\/19033\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19033"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

104 комментария 104 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
63

Кто то сказал 2D?

Ответить
11

Не все 2D-фильмы\игры являются убогими нукиге, не надо)

Ответить
40

Ну че ты начинаешь(

Ответить
16

Кажется, кто-то начал забывать о НАСТОЯЩЕЙ 2D. (В Японской Анимации конечно)
А не ваши Неко. ТЬФУ ТАКИМИ БЫТЬ! НЕЛЮДИ!

Ответить
22

Я бы посмотрел в 3Д

Ответить
0

Может, Netflix возьмётся за это.
Когда нибудь.
Когда нибудь...

Ответить
3

Netflix возьмётся за это

Нетфликс уже убил лайв-экшенами ту же десуното, зачем?

Ответить
1

Знаешь. Мне тоже не понравился сначала фильм. Потом уже Я понял, что это великолепная комедия и режиссер справился с задачей.

Ответить
–1

Пересмотри и попытайся воспринимать фильм именно как молодежную комедию.

Ответить
–1

"Если бы молодежные комедии начала нулевых перестроили под постиронию"

Ответить
–1

В чем постирония заключается в этом фильме?

Ответить
4

В том, что фильм как молодежная комедия воспринимается под кракодилом разве что, недостаточно ебнуто.

Ответить
–1

Я был абсолютно трезв, когда смотрел его. И когда пересматривал тоже. В первый раз у меня полыхало из-за изнасилования канона, во второй раз Я смеялся над фильмом так же, как и над пародиями на тетрадку на ютубе.

Ответить
–1

А кто ежели не они? Legendary Pictures в качестве полнометража? Возможно, возможно.

Ответить
0

Как любитель оригинальной части - полностью согласен с тобой.

Ответить
0

Тут двоякое. Нтефликс дат только бабло на сьём и почти не контралирует сам процесс. Им просто похер. Это как стим.

Тут дело другое. Мне дико зашёл их Дивел мен, просто писался кепяточком от него. В планах ещё их кастелвания.

Но какая же убогая параша с их аниме хайзенбергом. Забыл название, там какие то ангелы угоняли бтр или чет в этом духе.

А так да, нетфликс не может в аниму.

Ответить
3

Парад толстоты объявляю открытым.

Ответить
2

Не ну может правда просто илитка подтянулась со своими Миядзаками и кого-то хочет впечатлить.

Ответить
3

О, ты вернулся! На тебе лайк.

Ответить
8

Дак этож самозванец с позитивным рейтингом.

Ответить
0

Будем посмотреть. Думаю, не надолго :)

Ответить
1

любить полнометражный

не любить остальное маняме

Истинный русич

Ответить
0

Причём тут это?
Мсье, да вы рофлите

Ответить
1

Все, я ушел в кува шахту. Нет меня.

Ответить
2

ССпасибо, ссенпай...

Ответить
–1

Кува - наркотик. Оградите ваших детей от наркотиков.

Ответить
0

Слышь кува, ыыыыыы, ривены ролить.

Ответить
–2

Я и говорю - ещё восемнадцати нет, а уже одевается как эмо и что-то там "роллит".

Ответить
1

Маааам ну ни стукай.

Ответить
1

Минусы! Забавные люди не могут в иронию по варфрейму.

Ответить
1

Одним словом: scum.

Ответить
0

возможно вы шутите, но юмора я не вижу так что выскажусь.
По каким критериям вы судите что есть настоящее 2D, а что нет. с какого такого фига вы так принижаете "неко" и людей, которым это нравится?

Ответить
0

Не все 2D-фильмы\игры являются убогими нукиге

Тогда зачем они нужны?

P.S. Так и будет перекатываться из треда в тред?

Ответить

Комментарий удален

3

Если плюнуть в анимешников — они утрутся, если анимешники плюнут в тебя — ты утонешь.

Ответить
3

Онименики умею плевать только себе на ладошку перед просмотром очередной серии :)

Ответить
2

Забавно.
ВЕСЬМА ЗАБАВНО. А знаешь, почему? Я был абсолютно таким же. Я даже написал статью, за которую мне стыдно и по сей день. Аниме может быть разным. Оно может быть серьёзным, мрачным и депрессивным. А может быть тупой комедией, как например Горничная дракон, да помойка Умару. Нужно лишь искать и дать второй шанс. Не повторяй моих ошибок.

Ответить
0

За статью стыдно, а пока так ничего и не понял. Но уже в верном направление идешь, так держать.

Ответить
–5

.!..

Старый добрый ASCII-арт, простите шо без лолек )

Ответить
5

Думаю, вам пора отдохнуть несколько дней.

Ответить
–5

А людям превращающих тему о кинотеатрах в срач о рисованной порнухе не пора? Или у нас тут педолобби образовалось?)

Я все понимаю, но не слишком ли однобоко банить всех, кто не так отзывается о твоих "увлечениях"? Бань тогда всех участвующих в это вакханалии :)

Ответить
1

Ну, в посте в блоге вроде нет никаких правил, что можно обсуждать, а что нет. А вот с оскорблениями правила есть везде, тут уж не попишешь ничего.

Ответить
–6

Ну предположим, что пи3дуй не оскорбление и в правилах нет наказания за флуд и оффтоп, но ведь остаётся запрет на публикацию изображений несовершеннолетних без их согласия, а я не думаю, что рисованные лоли (так-же вроде как запрещенные) с первого коммента давали на это своё разрешение :)

А так получается всё как и в жизни, наказание выборочно для особо неугомонных :)

PS. как "законопослушный гражданин" - самовыпиливаюсь по 5.3.1., спасибо за внимание.

Ответить
1

А ты где рисованных лоли нашел? Это вполне совершенно летние неки с колокольчиками.

Ответить
0

остаётся запрет на публикацию изображений несовершеннолетних без их согласия

О_о
Это правда?
И чегой-то вдруг лоли запрещенные?

Ответить
0

Жирненько. Скучненько.

P.S.: и ник всё же лучше малость исправить. Никанонична.

Ответить
–2

Если вы про Ёкарный, то это как "поребрик" - регионально и ситуативно :)

Ответить
10

О moviepass недавно проскакивала информация на geektimes, если кому-то интересно: https://habr.com/company/mailru/blog/353228/

Если коротко, как я это понял, то это какой-то убыточный и мутный сервис-мазохизм, от которого плюются и сами кинотеатры, но продолжают есть кактус ради привлечения клиентуры. Чтобы выжить, сервис также активно торгует личными данными пользователей.

Ответить
3

Чёт какая-то мутная штука. То ли смотреть можно только определенные фильмы в определенное время, то ли я хз - каким образом кинотеатры зарабатывают на этом прибыль.

Ответить
25

Все просто, они посчитали что средний посетитель ходит в кино 2-3 раза месяц максимум.

Я люблю кино, но хожу 1 раз максимум. Если приблизительно так все и обстоит то в кинотеатрах образуется очень нехилый такой простой в будни и днем.

Подписка решит проблему либо тем что люди заплатят, но ходить будут так же или чуть реже: а значит амортизация будет такой же но средний чек посетителя выше. А значит и прибыли больше. Либо люди начнут ходить в кино еще чаще, а это как минимум уже лучше: меньше простоя, больше шансов продать попкорн, фигурки и так далее.

В любом случае кинотеатр выигрывает.

Да, и с экономической точки зрения с подписками все проще: легче планировать прибыль, меньше проседания по прибыли в "тихие" месяцы когда нет никаких хитов. В общем все становится более предсказуемым, стабильным и понятным в плане прибыли.

Ответить
0

На самом деле еще проще, автор новости пиздабол.

Ответить
3

каким образом кинотеатры зарабатывают на этом прибыль.

Ну тут как раз все прозрачно... если они не зарабатывают на билетах, то возможности заработать у них остается примерно две:

1. показ рекламы;
2. продажа попкорна\напитков на сеанс и еще быть может атрибутики какой;

ИМХО конечно, так-то я не в курсе... просто мысли.

Ответить
8

Думаю, что с такой картой зрители склонны тратить больше на эти самые попкорны с колой. Чай на "сэкономленные" покупают.

Ответить
0

Я думаю, зрители с такой "эконом" картой как раз-таки не склонны покупать попкорны с колой, потому что эти самые попкорны достаточно дорогие. И врядли с такой подпиской можно посмотреть новых Мстителей, к примеру.

Ответить
3

Люди падкие на всякие эконом карты как раз обычно и есть самые неудержимые транжиры.

Ответить
0

Иначе не совсем понятно, как они потом будут хвастаться рекордными сборами.

Ответить
0

Новых мстителей, например, возьмут да и в 2д просто не покажут

Ответить
0

Можно, но не в премьерный день . Пользую мувипасс для всякого кинца, которое идет пару дней как в кинотеатрах. На самом деле наебалова нет, но ты не можешь купить билет онлайн. Т.е день в день ты приходишь перед сеансом и рассчитываешь, что билеты остались.

На мстителей завтра иду, например, за полную стоимость, но послезавтра мог бы пойти по мувипассу (друзья не согласились ждать).

Попкорн кстати покупаю.

П.с. живу в ЛА,

Ответить
7

У нас были робкие попытки, а-ля "Карта киномана". Но это не то. А вот такую я бы с удовольствием прикупил. Даже две.

Ответить
3

Такая карта может поднять популярность русских фильмов.

Ответить
2

Нее, их ничто уже не спасёт.

Ответить
0

СМОТРЕТЬ ПО 10 РАЗ один фильм теперь реально можно?

Ответить
1

Я живу в Зажопинске. Объясните мне, что такое 2D кино?

Ответить
15

Обычно единственное доступное в зажопинске кино

Ответить
1

На самом деле очень круто, лично для меня, но такой ценник на карту для нас нереален. Мне кажется он будет стоить как минимум косарь на месяц.

Ответить
2

Я бы и за косарь был постоянным подписчиком при цене билета у нас 150-200 рублей на стандартный фильм, я бы фильмов 5-6 посмотрел только в месяц.

Ответить
0

Да и я бы тоже, хотя апрель к примеру выдался очень бедным на фильмы, которые я посмотрел. Их буквально 3 штуки если не ошибаюсь.

Ответить
0

Ну да, ну это если платить за них, тогда некоторые месяцы могут быть бедные на стоящие картины, а так можно и на менее качественные фильмы сходить на большой экран, может даже мнение может поменяться)

Ответить
1

В этом месяце только оформила. Ещё не попробовала, попытаюсь на мстителей попасть завтра.
Подписка стоит $10 в месяц, а обычный билет на обычный сеанс за один фильм может стоить больше $10. Поэтому пока в любом случае выглядит выгоднее обычной покупки билета.
По карте видно, что мувипасс действует в кинотеатрах, в которых я обычно и смотрю фильмы.

Ответить
1

чет бред какой-то, если все массово ее купят, кинотеатры же разорятся, не?

Ответить
0

вообще сервис говорят убыточен. но 1. в нем могут быть кинотеатры, которым иначе к себе не заманить народ. 2. по факту сеансов МЕНЬШЕ не станет. и если у кинотеатра в среднем полупустые залы - свежий приток народа. 3. как бы в теории потеря денег с билетов тех, кто и так ходил бы должна компенсироваться повышенной выручкой бара.
Да и будем честным, люди конечно разные, но я лично не понимаю зачем идти в кино на супер-яркий боевик на обычное 2D когда есть более подходящие форматы, пусть и дороже. Это как быть фанатом итальянской пасты, но жрать доширак, т.к. денег на нормальные продукты жалко. (Да, я понимаю, что у кого-то нет нормальных сеансов/залов в городах, это не про вас. Вас ребят, искренне жаль)

Ответить
0

Умирает он уже, а не бьет во все колокола

Ответить
3

ну так звон то колокольный может быть и погребальным)

Ответить
0

только 9.95, а не 6.95. Но предложение очень хорошее и непонятно, как они при этом зарабатывают деньги.

Ответить
2

Да никак, сервис убыточный, живёт на деньги инвесторов, ещё и данными пользователей приторговывает. Когда кинотеатры от него начали отказываться, сервис начал оплачивать клиентам сеансы на кассах, переводя деньги на карточку (там есть какая-то схема для проверки, что ты действительно проверки, что ты покупаешь билет в кинотеатре, но не суть)

Ответить
0

На разнице: в один месяц вышло 5-6 хороших фильмов, в следующий всего 1-2, а за подписку всё равно платить одинаково.

Ответить
–1

Ну к нам лет через 15 такая система дойдет, как и кредитки в своем время.
А так вообще круто, в любом случае это окупаемо для того кто такую систему создаст, так обычно ходят в кино на топ фильмы или близкие к ним, один раз в 2-3 месяца, а так будут 1 раз в месяц в среднем, а кто-то и реже или так же 1 раз в 2 месяца, ведь фильмов от этого не прибавится хороших. Но абонентка то будет списываться, многоходовочка.

Ответить
0

Но топ фильмы разве не зарабатывают меньше из-за того, что прибыль распределяется. Понятно, что скорее всего есть лимит на кол-во таких карт на рынок, но а если все одновременно взяли и купили бы карты, то в США сборов у Диснея бы поубавилось.

Ответить
1

На топовые фильмы всё равно будут ходить в IMAX 3D, а он в подписку не входит. Надо полагать, именно по этой причине.

Ответить
0

Не думаю что будут лимиты на карты, а вот по поводу прибыли сложно говорить, я не специалист, но мне кажется мало-бюджетные фильмы смогут получать больше денег, соответственно делать еще лучше фильмы, а то что к примеру дисней соберет не 1 миллиард, а 800 миллионов, он не перестанет делать хорошие фильмы. Появится здоровая конкуренция. Ведь кино-бизнес, был по крайней мере, самым прибыльным в мире, а сейчас может и нет уже. неважно. Короче получается какой то идеальный мир кино, но это не точно.

Ответить

Комментарий удален

0

Как-то дешево. Даже для наших рынков.

Ответить
0

Это что-то вроде подписочных сервисов: нетфликс, ps+ и т.д.

Ответить
0

Только вчера прислали на почту письмо из "Планеты Кино" (Украина) про их акцию - КІНОБЕЗМЕЖ. По сути то же что и сабж, но подписка три месяца, и в день можно смотреть сколько угодно фильмов (по разу каждый)

Ответить

Комментарий удален

0

Где-то я видел точно такой же текст, простите, но похоже на перепечатку без указания источника.

Ответить
0

Круть, вот за что не жалко бы было отдать деньги. С другой стороны в месяц всего и показывают 6-7 фильмов от силы, 3-4 из которых чаще всего не интересны зрителю, но так сказать на "халяву" и на них сходит. В принципе можно с друзьями ходить пересматривать на большом экране какие нибудь хорошие фильмы, но опять же, думаю больше двух раз не сходите на один), 30 раз никто ходить не будет в месяц, а вот разделить с друзьями цену такой карты вполне возможно и ходить на что нравится, но по отдельности, короче отличная идея с кучей вариантов, но увы, не в нашей стране. Вот возможности здорового человека, а вот возможности курильщика ↓
У меня в регионе вводят курортный сбор с 1 мая. 50 рублей в день с человека при пребывании в городах-курортах-вот что я в реальности получаю, а не какие то там сертификаты на кино!

Ответить
0

в месяц всего и показывают 6-7 фильмов от силы

На кинопоиске только сегодня 9 премьер.

Ответить
0

Да, что то я не правильно проанализировал с премьерами, ошибочка вышла.

Ответить
0

Бить во все колокола — обращать всеобщее внимание на какую-либо опасность; поднимать тревогу.

Ответить
0

Ну кинотеатры могут заработать на поп корне и тд услугах но кассу то они с фильма зарабатывать не будут, какой толк от этой карты-_-?

Ответить
0

Автор пиздунца загоняет.

ценник 9,95*
*Offer includes four movies a month.

Ответить
0

Если там участвует аймакс, то я бы такое прикупил, иначе нет.

Ответить
0

Идея очень классная, на самом деле, но уж как-то сииильно дешево выходит.. где подвох? Или реально в посте ошибка?

Ответить
–1

новости цивилизованных стран к нам не относятся

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления