Богатство возможностей боевой системы Final Fantasy XVI после прохождения трети игры

1313
172 комментария

Игра даёт тебе инструменты. То, как ты ими будешь пользоваться - зависит от твоих умственных способностей. Кто-то долбит одну кнопку и ноет, что слишком долго. Кто-то использует наиболее эффективные комбо. Кто-то просто делает красиво.

10

Комментарий недоступен

7

Круче всего абилки, которые поощряют правильное использование дополнительным уроном или уменьшенным кулдауном. Нет ничего приятнее законтрить атаку и надавать врагу по морде аки Асура из Asura's Wraith

1

Почему не сделать нормальную боевку, а не какое-то получасовое пиление лайфбара лобзиком?

8

Где ты там полчаса нашел? Все врагу умирают очень быстро, даже с охот монстры. Исключение это сюжетные боссы, которым нельзя так быстро умереть потому что там комплексные бои из нескольких фаз

10

Игра ориентирована на юную аудиторию, для которой нормальная боевка слишком нудно и сложно.

9

Дежурное напоминание, что все слэшеры типа DMC, Байонетты, гадавара, нинжа гайдена и прочих - однокнопочное говно, ведь в теории их все можно пройти просто долбя квадрат ¯\_(ツ)_/¯

9