Офтоп Максим Лобов
4 786

Мнение: сюжет Rise of Tomb Rider (2016) именно так плох, как все думают

Но главный вопрос - почему? Снова Рианна Пратчетт?

В закладки

После анонса новой части Лары Крофт я перепрошел две прошлые части на высшем уровне сложности, собрал все доп. материалы, подумал, почитал, прикинул и знаете - сюжет очень плох!

Начало игры вызывает вопросы

В RoTR очень крутое вступление - Лара вместе с Ионой ищет легендарный Китеж-град, пробирается по гиблым обледенелым горам Сибири, как настоящие выживальщики. Холод, ледоруб, ошибки - и вот уже Лара попадает в лавину, игрок в шоке, ждет развития событий... И нам показывают пустыню. Что, простите? Лара не в Сибири, а в жарких песках? Зачем? Чтобы показать ее нового врага - организацию Троица.

Эта неизвестная нам, но древняя организация сразу вызывает множество вопросов - кто они и что хотят? И знаете, на протяжении всей игры и множества документов я так и не понял этого. Это просто "злая" организация. Но если Тамплиеров (Assassins Creed) или организацию Монарх (Quantum Break) авторы стараются раскрыть, показать, что у них есть мотивы, стремления и цели, то про Троицу мы не узнаем практически ничего. У нее есть таинственный глава, которого мы вроде как встретим в Shadow of Tomb Rider, и есть "менеджер по персоналу" - Константин. Этот Константин - ходячее клише из всех злодеев, начиная от Бонда, заканчивая Мстителями. У него есть стигматы, ради сестры он пойдет на все, а еще он засранец. Все, дальше авторы не загоняются и бегут вперед, а нас несет вместе с ними. Антагонист первой части - Матиас - раскрыт намного серьезнее, хоть и практически всю информацию о нем мы получим из дополнительных документов.

Костя, так надо, извини.

Конфликт Троицы с Ларой шит белыми нитками, не нужен и необязателен, у одиночки никогда не будет возможностей и ресурсов, чтобы противостоять такой мощной и могущественной организации. Ведь они захватили Константинополь (!), убили Пророка (!!) и направили татаро-монголов на Русь (!!!). Но... Война - значит война!

После эпизода с лавиной\пустыней Лара встречается с противоположной стороной - Потомками. Те много тысяч лет охраняют все подходы к Китеж-граду, пережили атаки византийцев, татаро-монголов, советских товарищей и все же выстояли! Их представительница встречает Лару и... не убивает. Просто так. Потому что. Игрок уже оглушен бросками пустынь\снега и бежит дальше. Лара ни разу не вспоминает, что же случилось с Ионой, который вроде как погиб в лавине. Лучший друг, товарищ? Пофиг!

В этот раз у Лары есть мотив. Репутация ее отца была разрушена как раз неудачными поисками Святого источника. Лара хочет все же найти его и доказать, что отец был прав. Изменит ли это что-то для археологиеского сообщества? Вряд ли. Расхитительница гробниц делает это исключительно для себя, и только.

Середина игры вызывает фейспалмы

Сюжет развивается дальше и бьет нас по лбу неожиданным фактом. Тут у нас тусит еще и мачеха Лары, по совместительству - сестра Константина. Этому персонажу попытались придать характер... И с треском провалились. Она работает на Троицу, довела до самоубийства отца Лары - своего мужа. Но она любила его. Она вроде бы любит и Лару. И своего брата. Такая вселюбовь просто вводит в ступор и не объясняет ровным счетом ничего. И нашим и вашим, как известно до добра не доводит. Чтобы хоть как-то понять ее, мы вынуждены снова собирать вещи и документы, а также проходить ДЛС "Баба Яга". Доп. материалы раскрывают нам ее историю - долг против любви, смертельная болезнь как мотивация, брат как средство достижения цели.. Все равно верить ей очень трудно. Бежим дальше!

Господи, что мы несем?!

Встреча с Яковым тоже плохо прописана. Вообще, все кто встречает Лару Крофт в этой части испытывают к ней два вида чувств - либо любовь, либо ненависть. Почему, зачем, как - не объясняется. Вот и Яков, который на самом деле тысячелетний Пророк, долг которого - защищать Потомков, Китеж-град и Источник, легко соглашается провести ее к своим людям взамен на защиту. Просто так. Лара Крофт тут Терминатор в тройной степени - она в одиночку выкашивает солдат Троицы в промышленных масштабах, взрывает вертолеты и храмы с безумной легкостью. Людо-нарративный диссонанс в первой игре пытался прятаться, тут он стоит на вершине горы и орет "АРРГХ!!!".

Конец игры - ты тоже не справился

Вся финальная часть игры рушится - буквально. Единственное светлое пятно - мистика. У Лары и Троицы появляются новые враги. Их стильно презентуют, с ними сложно сражаться... Это Бессмертные стражи - результат эксперимента Пророка с силой источника. Он специально создал их, чтобы защищать Китеж-град от многочисленных посягательств. Но расскажет ли нам игра об этом? Нет! Ищите документы по закоулкам!

Да, я милашка, но я выпушу тебе кишки ледорубом, сожгу твой дом, убью твоих друзей, посажу на нож... ой, это в третей части.

Три стороны - потомки с копьями и луками, солдаты Троицы с пулеметами и вертолетами, да еще и древние бессмертные византийцы - разносят Китеж-град по кусочку, взрывают гору, чтобы добраться до Святого источника. Кстати, Лара вообще могла ничего не делать, не лазать бесчисленными обходными путями до Источника, просто подождать - и Троица открыла бы путь. В итоге - все просто поубивали друг друга. Нам пытались показать, что Потомки хорошие? Забудьте, таких мясников еще поискать. Зачем лезть в войну, если есть бессмертные сущности, СПЕЦИАЛЬНО созданные для защиты? Забудьте! Бессмертные сущности могут хоть как-то защитить? Да нифига, солдаты Троицы неисчислимы, их больше чем татаро-монголов! Только одна Лара валит Бессмертных пачка за пачкой, что говорить про солдат. Да, масштабы сражения поражают, но тут лучше просто кликать мышкой, без логики.

На Лару Крофт тоже иногда нападают.

Концовку можно интерпретировать по разному. Вроде бы все верно - Источник превращает людей в Бессмертных, но отбирает душу. Технология не идеальна, лучше ее не трогать. Но у Пророка душа есть? У Ионы душа осталась? Да! Почему Источник не вылечил Анну? Потому что она плохая? В какой месте Лара поняла, что смерть - часть жизни? Пророк сразу понял ,что Лара разрушит Источник? Какого хрена??? Вопросы, бесконечные вопросы, на протяжении всей игры.

Да, RoTR выросла в масштабах, система крафта стала сложнее, даже геймплей попытались починить. Но в этот раз все рушится именно из-за сценария. Огромные логические дыры, проблемы с мотивацией всех персонажей, неясная концовка - лишь несколько проблем игры. Если первую часть можно перепройти без проблем, то Rise of Tomb Rider при повторном прохождении разваливается на кусочки.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Лобов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 131, "likes": 74, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19173, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 02 May 2018 10:57:40 +0300" }
{ "id": 19173, "author_id": 829, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19173\/get","add":"\/comments\/19173\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19173"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

131 комментарий 131 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Сюжет в томб райдер так же полон клише и глупостей как и много других ААА игр. Я не понимаю почему на него так вполчились все.

Ответить
14

да там на Рианку ополчились больше)

Ответить
8

скорее на то как этой дуре дали премию за лучший сценарий года!

Ответить
12

Дело в том, что тут с этими насквозь клишированными персонажами и сюжетными поворотами уровня "Свинки Пеппы" игроку пытаются на полном в серьёзе втирать настоящую драму! Что не сцена, то выжимание соплей, крики навзрыд и "неожиданные" открытия. Всё вместе смотрится настолько убого, что лаконичный сюжет ДУМа по заветам Кармака на этои фоне - венец сценарного мастерства. Ибо хоть тошноты не вызывает.

Ответить
4

Да. Когда первый раз встречаешь этого мужика в тюрьме - самая первая мысль, что приходит в голову: "ну наверное это и есть их Пророк". Проходит время иии... Блин, сюжет, ты даже не пытался(

Ответить
1

Кстати, переигрываю сейчас в первую часть. Там реально хотя бы пытались. Персонажи картонные, безнарративные, но при этом история хоть как-то интересно подаётся. В Rise of TR реально даже не пытались уже.

Ответить
0

Так, полегче на поворотах, ты на "Свинку Пеппу" бочку-то не кати, там с сюжетом все хорошо, и по уровню накала страстей Тум Рейдер и рядом не валялся.

Ответить
19

тупых сюжетов много, но не НАСТОЛЬКО))

Ответить
4

Любая глупость и клише прощаются, если сюжет тащат харизматичные персонажи. В ТР никто не такой, даже главная героиня. К сожалению. А от диалогов зубы болят.

Ответить
3

Зачастую дело не в клише(в них вообще не вижу проблемы, как в таковых) или каких-то сценарных глупостях или допущениях(это тоже есть в большом количестве худ произведений), дел в подаче всего этого. В дебильных диалогах, скучных персонажах и тд.

Ответить
2

На волне воспоминаний решил переиграть первую игру (2013 года), забив на поиск секреток и прочий лут провел отличный день - перестрелки, прыжки, взрывы, катастрофы за спиной и несколько весьма неслабых роликов про жестокость и Лару. Сюжет так себе, но сам процесс отличный. Люди точно не то ищут в игре.

Ответить
0

Что рекламировали то и искали. Когда на прямом серьезе официально рекламировали выживастик, где лара будет охотиться на животных, а в итоге линейные уровни про супермена.
Ну и процесс тоже такое себе. Уровни линейны, все действия QTE, думать в принципе не надо, убийства врагов тоже изи, "загадки" для дегенератов(в детских играх на ps1 были горааааздо сложнее), не сопливые ролики ж смотреть.

Ответить
0

Выживастик - это отдельный режим.

Ответить
0

Смутили некоторые моменты в первой части. Например, когда Лара лезет на вышку в мороз по металлической лестнице.

Там же кусок лестницы отрывается, а тоненькая перекладина просто сгибается под ~45 градусов, что как-то странно. Везение, наверное...

Ответить
0

Да, все ради кинематографичности.

Ответить
0

Но ведь это портит киноматографичность.

Ответить
0

Насчет киноматографичности утверждать не буду, а вот кинематографичность, т.е. зрелищность - она на уровне. Она в принципе не дружит с логикой, физикой и всем таким, иначе после каждого взрыва отброшенный герой бы не мог встать, ему бы диагностировали перелом позвоночника и инвалидное кресло до конца жизни. Не очень зрелищно, правда?

Я так-то простываю по жизни время от времени и это всегда заканчивается болью в костях спины, после болезни любой ветерок ощущаешь как "бл****". И поэтому да, смотреть на Сталонне в "Скалолазе", где он вспотевший в футболке на снегу и ветру лазает без устали и осознавания, что ему 3.14зда или Лара, которая одев под топик майку-алкоголичку, делает вид, что озноб ей не страшен - это нелогично, но игра и фильмы не про логику.

Ответить
0

Насчет киноматографичности утверждать не буду, а вот кинематографичность, т.е. зрелищность - она на уровне.

Ахаха, зачет.
Она в принципе не дружит с логикой, физикой и всем таким, иначе после каждого взрыва отброшенный герой бы не мог встать, ему бы диагностировали перелом позвоночника и инвалидное кресло до конца жизни. Не очень зрелищно, правда?

Да вообще-то может прекрасно дружить и с логикой и с физикой и всем таким. И взрыв может отбросить за укратием в какой-нить водоем. И располагая правильно камеру можно его устроить за сотни метров, с ощущением близости(типичный кадр "герои не смотрят на взрывы"). Но это же думать надо.
Первые игры вообще были аркадой. Фильмы изначально были с голливудским !@#$%^(тогда уже вовсю наплевали на логику в блокбастерах). Но тут то уже не аркада, игру рекламировали как ближе к реалистичности, а получился !@#$% про чудо-женщину.

Ответить
0

Еще самолет прямо на нее упал, корабль под ней ровно попалам разорвался, капкан на нее прыгнул, волк не загрыз, тоненькая досечка на 75% разрушенной лестнице на пропасти выдержала ее прыжок, не задело взрывом при поджоге взрывчатых веществ(много раз), не сгорела в коктеле молотова и от очереди из автомата бесконечное количество раз, самолет со второй мировой начал рушаться именно под ней, как и тысячи построек выдержившие тысячалетия, зато сама она основательные постройки канатом разрушает ух гром-баба! Это наверное только десятую часть вспомнил. Там вся игра такая, что после 10 минут стало не смешно.

Ответить
1

По сути он даже лучше, чем в Анчартеде 2)))

Ответить
42

Смог дочитать только до половины статьи, потому что это какие-то "доёбы ради доёбов".

Лара не в Сибири, а в жарких песках? Зачем?

Это называется разнообразие. Не слышали, не?
До перезапуска Лара всегда была про путешествия по миру, а тут "целых" три сеттинга и уже недовольные нашлись. "Сложнааа!"

Почему не показать знакомство с Троицей именно в горах Сибири?

А почему бы не в Сирии?

кто они и что хотят?

Это "боевое крыло" Ватикана, уничтожающее всё, что противоречит христианскому канону. Всё ясно и прозрачно.

Этот Константин - ходячее клише из всех злодеев, начиная от Бонда, заканчивая Мстителями.

Он религиозный фанатик, которого обманом заставила поверить и использует родная сестра. В Мстителях такие были? Или в Бонде?

Конфликт Троицы с Ларой шит белыми нитками, не нужен и необязателен

Лара путается под ногами и убивает их людей, попутно раскрывая секрет, который Троица пытается скрыть. Они должны это проглотить и не пытаться её убить, ведь она одиночка?

Их представительница встречает Лару и... не убивает. Просто так. Потому что.

А должна сразу убить? Просто так. Потому что.
Я плохо помню, но кажется, за неё ещё и Пророк вступился.

Лара хочет все же найти его и доказать, что отец был прав.

А должна была развернуться и уйти?

Но она любила его. Она вроде бы любит и Лару. И своего брата.

Одномерный злодей - плохо.
Злодей со сложным комплексом чувств - опять плохо?

тысячелетний Пророк, долг которого - защищать Потомков, Китеж-град и Источник, легко соглашается провести ее к своим людям

Потому что "тысячелетний Пророк" достаточно умный и разбирается в людях?

В результате большинство претензий уровня "я не понял". В лучшем случае "я не согласен".

Ответить
4

Это называется разнообразие. Не слышали, не?
До перезапуска Лара всегда была про путешествия по миру, а тут "целых" три сеттинга и уже недовольные нашлись. "Сложнааа!" - один уровень уже сеттинг?

А почему бы не в Сирии? - потому что игра начинается в Сибири, проходит в Сибири и кончается в Сибири!

Это "боевое крыло" Ватикана, уничтожающее всё, что противоречит христианскому канону. Всё ясно и прозрачно. - очень ясно и прозрачно, только узнаем мы это из записок и Википедии. Кто такой Константин и что им воспользовалась сестра, что он фанатик, бла-бла - все из записок в темных углах.

Лара путается под ногами и убивает их людей, попутно раскрывая секрет, который Троица пытается скрыть. Они должны это проглотить и не пытаться её убить, ведь она одиночка? - хорошо, согласен.

А должна была развернуться и уйти? - в конце она именно так и сделала)

Одномерный злодей - плохо.
Злодей со сложным комплексом чувств - опять плохо? - все сложные чувства из записок, встречаем мы ее два раза по сюжету)

Потому что "тысячелетний Пророк" достаточно умный и разбирается в людях? - где, ну где это в игре?

Ответить
0

Так в чём проблема записок?
Если бы то же самое говорили люди в кат-сценах, стало бы лучше? К качеству сюжета это отношения не имеет.

Ответить
2

это стало бы намного лучше - катсцены люди смотрят, а 75% записок легко пропускают)

Ответить
2

Ну вроде так мы получаем деление на людей которые глубже хотят понять сюжет и лор, и людей которые смотрят кинцо?

Я могу так сказать, не многие вообще разбирались в лоре TES, а там просто ахтунг как много всего. Например в TES есть космонавты, вы знали?

Ответить
0

кат-сцены уже у нас - "кинцо" ? не все любят Dark Souls , где нужно пылесосить локации)

Ответить
0

В общем я про Лару говорю, что по факту это кинцо с выживачем

Ответить
1

Так это проблема людей, которым сюжет не интересен. Зачем им его насильно запихивать?

Ответить
1

ну приплыли, зачем Ларе Крофт тогда фамилия Крофт, погибший отец и два пистолета? сами почитайте в Вики кто она и что!

Ответить
0

What?! О_о
Это точно мне?

Ответить
0

Уважуха этому оратору.

Ответить
0

"В Мстителях такие были? Или в Бонде?"
Да и ещё раз Да.

Ответить
0

Альтрон машет ручкой)

Ответить
0

Альтрона никто не обманывал и не использовал, он сам изучил мир по интернету и сам решил его уничтожить. Они вообще не похожи.
Да, есть версия, что его подослал Танос, но это ещё призрачнее, чем сюжет в записках.

Ответить
0

Альтрон - клешированный злодей, вот я о чем)

Ответить
0

Роботизированный рак...

Ответить
0

Меня на самом деле больше всего удивил вот этот фрагмент >Лара не в Сибири, а в жарких песках? Зачем?

В любой книжке по геймдизайну написано, что нужно менять и комбинировать локации. Я в новую Лару не играл, но это реально странные доебы

Ответить
0

ну вы поиграйте, а потом напишите)

Ответить
0

я играл и тоже напишу, что это идиотский доеб

по сути, во всех фильма про Индиану Джонса пролог происходит в локации отличной от той, где потом разворачивается основное действие

Ответить
0

нет, не так - в Ларе яркое и классное вступление в горах, которое прерывают другой локацией, куда мы больше никогда не вернемся) да и с фильмом сравнивать игру не стоит, разные вещи)

Ответить
0

хорошо, и всё равно не вижу ничего плохого в этом
там у нас первые несколько часов один снег, зеленая долина еще только во второй половине игры будет, поэтому привнесение небольшого разнообразия эпизодом в Сирии не является чем-то плохим
и почему нельзя сравнивать кинематографичную приключенческую игру с приключенческим фильмом?

Ответить
13

Как по мне, вся тупость сюжета лариски2 показывается сразу в сирии в эпизоде про саркофаг пророка. Прятаться в саркофаг, когда именно за ним пришла троица- это уровень первого Такси, а это комедия. Смотреть с 38:23 , если кто не помнит эпизод( таймкод поставить не удалось)

Ответить
8

Мне в этот момент было настолько стыдно за сценарий. В 8 лет мне пришло в голову написать графическую новеллу "Вертолет-убийца" - я думаю, строчка про врагов и прятки за главной реликвией, очень плавно туда бы вписалась.

Ответить
1

Спасибо что напомнили про косяк, который я отметил при прохождении - АК.
Дизайнеры умудрились сделать АК гибридом 47го и FN SCAR (газоотводная система). При том что оригинальный АК-47 используется кучей игр, но CD, видимо, идут своим путем.

Ответить
0

ну справедливости ради - там была маленькая площадка, а внизу пропасть, куда еще прятаться-то? другое дело что таких несуразиц полно в игре)

Ответить
0

Прыгать обратно в воду? Всё равно ей саркофаг не нужен был. Под шумок могла в воде и проскользнуть

Ответить
–1

Представил умный сценарий твоего авторства: "Не короче, прятаться в единственное доступное место - глупо, как в комедиях. Лучше постою-подожду" :D

Ответить
0

да не, просто хотели "фейс ту фейс" но получилось так, как получилось)

Ответить
11

биполярочка)

Ответить
1

так в этом-то и прикол)

Ответить
1

Да я понял, просто захотел обозначить отдельно)

Ответить
0

Сам собой сайт статьями не заполнится

Ответить
10

Колектоболосы, блядь. Лучше б просто на оригинальной мове написал, ей богу, чем настолько неуклюжий англицизм рожать.

Ответить
1

да самого бесит - исправил)

Ответить
7

Но главный вопрос - почему? Снова Рианна Пратчетт?

Но главный вопрос -- почему снова Рианна Пратчетт?

Ответить
5

Все описанное автором верно. Но главное омерзение вызывает игровая "борьба с тоталитаризмом"... - в виде сжигания портретов первого космонавта в истории земли. До кучи бесконечное тиражирование "ужасов ГУЛАГ", при то, что Пратчет даже не понимает, что это такое. Сделала бы Пратчет лучше сценарий про историю родной страны, про то как британцы уморили миллионы людей голодной смертью в Бенгалии. Пусть Лара бегет по Индии ,и сжигает портреты членов британского правительства 40х, которые учинили этот ад. Нет? Не хочется?

Ответить
2

Вот только мы не знаем и вряд ли когда-то узнаем, кто принял решение ввести в игру этот элемент. Так что не стоит всё валить на одного человека.

Ответить
2

Ну, я когда-то делал сценарий на игру, и продюссер мне открытым текстом сказал, уже ближе к концу работы: "Нам надо, чтобы в игре убивали больше русских, - американцам это нравится". (Без шуток - слово с слово). На все попытки показать, что интересный сюжет можно сделать и без этого - он настаивал. В результате, я его мягко послал, хот ьи потерял в деньгах. Игра кстати, так и вышла с моим сюжетом, - то ли никто не взялся переделывать, то ли еще что. А Пратчет сделала эту работу, и подписала своим именем. Так что вполне отвечает за свое "творчество".

Ответить
0

Тем не менее, есть разница между принятием ответственности за своё и чужое решения (второе из которых может и поперёк горла), и тем, чтобы всё самостоятельно измыслить.
Я уже давно бросил попытки судить о поступках других людей, не зная всех нюансов и мотивации. Но тут уж... кому как.

Ответить
2

Первая бесит сильнее... Вторую я уже спокойно проходил, не обращал внимание на всратый сюжет.

Ответить
4

а я вот обратил - и боже, зачем...

Ответить
0

Сюжет там ужасный мусор, адовая наркомания

Ответить
0

Интересно, разрабы Деуса сделают сюжет адекватным или нет...

Ответить
1

вроде сценаристы поменялись)

Ответить
0

Игра разрабатывается при сотрудничестве старых разрабов, скорее всего они курируют историю.

Ответить
1

И тем не менее у Лары нарративный директор Mankind Divided.

Ответить
0

Ну значит верю в хорошее.

Ответить
0

Ну, с сюжетом МД тоже не все гладко, лишь бы не обострилось все при работе над наследием Рианны Пратчетт.

Ответить
0

Все сильно лучше, чем у Ларок.

Ответить
0

А у меня всё как раз наоборот)))

Ответить
1

и это хорошо)

Ответить
1

Если бы у Рианны была сосиска между ног ты бы так не пел, а было бы Кодзима - гений. Вот и вся цена твоим претензиям :)

Ответить
4

да ну брось, вообще с потолка взял)

Ответить
3

Когда я прочитал про эти три стороны, у меня в голове сразу всплыла битва за Лондон из Hellsing. Троица — XIII секция Ватикана, Потомки — "Хеллсинг", Бессмертные — "Миллениум".

Ответить
0

да, Алукард это круто)

Ответить
3

Мой любимый момент, когда один персонаж, который отсутствовал всю игру, внезапно телепортируется в самый эпицентр событий только для того что бы умереть на глазах Лары. А потом воскреснуть.

Ответить
0

да, с Ионой косяк)

Ответить
0

там со всем косяк!

Ответить
0

ну рояли в кустах это обязательное явление приключения. анчартеды на них построены

Ответить
0

Да я помню как в четвертом анче посреди острова материализовалась Елена. Я долго думал что это галлюцинация и что-то вроде совести Дрейка.

Ответить
0

Ну стоит отметить, что они знали про это и обыграли как-то хоть) Когда Нейт у неё спросил мол как ты меня нашла - так выстрелы же пошла)))А в других случаях вообще перед фактом ставят и всё)

Ответить
0

Оправдательный оправдания такие оправданные!

Ответить
0

Вчера как раз прошел. Елену как раз вписали довольно органично. По сюжету за ней пошел Салли, который знал , где острова, на которые отправились братья Дрейки. Прилетели они на самолете, соответственно с воздуха могли заметить наемников у которых Елена и угнала машину. А самого Нейтана можно было найти подслушав разговоры или стырив рацию наемников ( ну или как она сказала на звук выстрелов). Появление внезапное , но оно логику не рушит.

Ответить
0

К тому моменту сюжет задрал уже такую планку, что я даже не удивился. Вот прям именно такого и ожидал.

Ответить
3

Ой, после прошлой аналогичной темы захотелось сделать то же самое, перепройти обе игры, на этот раз с блокнотиком. Но это уже сделано за меня. Да, сюжет ужасен. И история, и персонажи, и всё. И это ещё далеко не все косяки перечислены. Обидно за серию и за любимую героиню детства. Эх.

Ответить
0

ждем третью часть)))

Ответить
1

Без примеров, где лучше и еще хуже, нет ощущения обоснованности претензий. Лара Крофт давно уничтожает врагов сотнями. Так разве превращение десятков убитых врагов в сотен что-то сильно меняет ? К игре хотят привлечь аудиторию любителей быстрой стрельбы и даже мультиплеера (а ведь он есть в новой серии), что требует насыщенных схваток с сотнями болванчиков. Но ведь это есть и в Uncharted.
Что же тогда не так с сюжетом ? Он просто такой же противоречивый, как и в других ААА играх. Основная его цель лишь дать перерыв между загадками и перестрелками, ведь запоминать и перессказывать его друзьям вы не будете.

Ответить
1

В первой части формула та же, но можно наблюдать без рвотных позывов)

Ответить
3

Уничтожение всего в мусорном городке, удивительно успешное уничтожение целой военной части со станвоыми пулеметами, огнеметами и вертолетами.
Генерация противников в зачищенных зонах !
Странные друзья героини, которые отсиживаются на корабле.
Невероятное разнообразие оружия и улучшение героини через уничтожение десятков противников разными способами (то есть через накрытку счетчика килов).
Но при этом игра хорошая, просто ругать ее за незапоминающийся сюжет странно. Для сюжета героине нужно реже жать на спусковой крючек.

Ответить
0

это вы про первую часть?
Мусорный городок из МУСОРА - его уничтожение само произошло)
Генерации противников в пройденных зонах не заметил.
Друзья отсиживались сначала в клетке, потом катер чинили)
Это уже геймплейные моменты, их очень много)
Игра хорошая, согласен.

Ответить
1

Я играл на релизе и в зоне с катером противники генерились каждые несколько часов. Не удивлюсь, если это отключили, потому что выглядело странно.

Ответить
1

Ведь в этой части БОСС ВЕРТОЛЕТ! Блииин!

Ответить
1

который мы сбиваем ДРЕВНЕЙ КАТАПУЛЬТОЙ)

Ответить
1

Ага, а Лара настолько крута, что катапульту себе заряжала сама.

Ответить
0

...Серъезно.. До этого момента я в общем наслаждался геймплеем(не сюжетом в некоторых местах бездарно повторяющем 2013), но туууут! Это было феноменально тупо для 2016. Какой-то специальный филлер для "сложности".

Ответить
0

на высокой сложности это дико бесит еще) наверное, решили так сделать потому что финальный босс в первой части убивался очень уж легко)

Ответить
0

Вот незнаю зачем так делают. Это не Дарк Соулз (в которой последний бос не "самый сложный" =)), тут сложность и интересность в другом, атмосфера, открытия. А такой дебилизм прям сливал для меня игру. Вообщем "эх", потенциал был. Жду ShadowOTR, остается лишь надеяться, что борзые сценаристы-дизайнеры градус клюквенности снизят (Ооочень навряд ли).

Ответить
1

По мере прохождения Rise of Tomb Rider (а выдержал я в игре всего часа 3, не больше) не покидало лёгкое чувство абсурда и неестественности происходящего, своего рода эффект «зловещей долины» только в отношении игры. Не люблю когда такое происходит и быстро бросаю играть из-за дискомфорта.

Ответить
1

Мои претензии достигли апогея на моменте, когда Пророк говорил Ларе, что не надо рассказывать о источнике миру, ведь тут и так неспокойно, но все-таки живут люди и защищают святыню, им не нужны журналисты и доктора наук, но Лара несла какую-то околесицу про достояние для мирового сообщества. Ладно бы она это оправдала разорением отца, личный, подлый, но понятный мотив, но нет!
Так что все сомнительные сюжетные метания дальше уже не удивляли, эмоциональной трагедии Лары как в Нифльхейме и непростых союзов и предательств аля Underworld не могло произойти в принципе.

Ответить
–2

Эх, любимый underworld.

Ответить
0

Концовка (как и весь сюжет): интерпретация сказки о Кощее, душе в сундуке, легендах о Китеже, ну и т.д. Идельная адаптация с идеальным сценарием? Нет. Но, если вам не понятно, то писать и делать разборы сюжетов - не для вас.

Думаю, суть адаптации сказок о бессмертии через заключение души в предмет вам объяснять не надо. Напишу и скопипастчу о Китеже.

Когда Хан пришел захватить Китеж, он увидел, что никто не обороняется, а все жители молятся и просят Бога спасти их. Земли разверзлись, полилась вода и затопила город и всех. Легенда гласит только чистый сердцем может найти Китеж.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%B6

очень странный обзор.

"кто они и что хотят" Мотивация Тринити понятна и объясняется. Возможно автор статьи ждет каких-то подробностей, но, по-моему, некая загадочность на протяжении серии вполне оправданна и намеренно оставляет вопросов больше чем ответов. Это все, что знает Лара, она не может узнать больше, (даже отец ее толком ничего не нашел), и незачем игроку кормить информацию отдельно. Игроку говорят что это древняя организация, которая ставит целью собрать и изолировать могущественные артефакты, чтобы никто из людей не имел силу на ровне с Богом. Все, кто пользуется артефактами - еретики, и они подписали себе смертный приговор.

И не думайте о Тринити с позиции Константина - у него свои, эгоистичные мотивы.

я мог мы написать обзор вашего обзора но мне лень.

Ответить
0

я мог бы ответить ответом, но мне лень)

Ответить
0

мне кажется это все своего рода ирония и так задумывалась, как B movie клешевый боевичок где секси тетя всех месит, никто и не собирался и врятли собирается делать из Ларисы психологическую драму с экзистенциальными вопросами, сложным сюжетом итд. тут важно понимать что целевая аудитория хочет расслабится, этакий макс пейн в юбке с ледоколом ( и да в Максе П сюжет тоже очень тупой, но я серию очень люблю)

Ответить
1

мне кажется это все своего рода ирония и так задумывалась, как B movie клешевый боевичок где секси тетя всех месит...

Да где ж секси-тетя? Губешки сдули, сиськи убрали, попу заузили. Холодного аристократического проноса в голосе нет. Мымра-терминатор какая-то.

Ответить
1

Ну не делась сложный сюжет и сделать его дырявым - не одно и то же.

Ответить
0

Если отбросить фейспалмовый сюжет, то в RotTR хотя бы сделали интересное исследование мира. Не идеал, да, но лучше сбора говнеца в предыдущей части... И, конечно же, мяса несколько меньше стало, хотя все равно напрягает, что акцент именно на нем делают. А новая часть... Блин, даже в трейлерах Uncharted Дрейк столько не убивал, как "хрупкая девушка" Лара

Ответить
1

то в RotTR хотя бы сделали интересное исследование мира

а что, простите, в нем интересного? Добавили псевдо-открытые пространства и понапихали кучу хлама туда, в духе каноничного "творчества" Юбисофт - "найди 10 перышек, сожги 15 флажков", ну и примитивные сайды, куда без них.
А разница в этом плане с первой частью в том, что в 2013ой не было этих элементов, а не в том, что они были хуже. Точнее, да, там предусматривалось какое-то коллекционирование, как-бы свобода передвижение, НО только вперед-назад по рельсам, в следствии чего вся эта лабуда просто игнорировалась. Я, допустим, буквально пару раз возвращался назад, чтобы открыть гробницы.

Ответить
0

в игру не играл пока, так что собаки в этой драке у меня нет, но кто эти "все" которые думают? На стиме я вижу 91% положительных отзывов.

Ответить
1

Так сама-то игра не плохая. Чёрт, так ещё обиднее.

Ответить
0

я сам очень люблю и TR и RoTR, как цельные произведения они замечательно играются) игра - это совокупность компонентов, но тут я попытался понять именно сюжет)

Ответить
0

"Матиас - раскрыт намного серьезнее, хоть и практически всю информацию о нем мы получим из дополнительных документов."
То есть, он (Матиас) вообще не раскрыт самой игрой?

Ответить
0

он раскрыт как псих, о его жизни на острове ни слова)

Ответить
0

Вы пишете, что он раскрыт в дополнительных документах? Текстовых? Тогда он не раскрыт игрой.

Ответить
0

есть такое дело)

Ответить
0

Месяц назад прошел RoTR, сейчас осталось пройти последний замес в TR 2013 и скажу что RoTR намного лучше чем первый. Глупые диалоги, непонятные движухи, фиговые локации, прохожу Tomb Raider 2013 без удовольствия, удивить абсолютно нечем по сравнению с последней частью. На днях придет мне пс4, так я решил в приключения поиграть перед анчартедом 4. Так TR 2013 с треском провалмлась, а другая примерно на равне думаб, токо Анч чуть пободрее будет

Ответить
0

у меня противоположная ситуация)

Ответить
0

Также плох, как в Анчартед 2.))Хотя нет, в анчартед 2 таки хуже.

Ответить
0

даже геймплей попытались починить

Что не так было с геймплеем, и что не так осталось?
Для столь категоричных заявлений требуется больше, чем просто мазнуть по шву парой слов.

Ответить
0

про геймплей это тема отдельная)

Ответить
0

Ну ребяяяята, какой-то уж очень дешевый трюк. Прошлая статья на эту тему подожгла народ, ну типа, давайте еще разок? Некрасиво, на мой взгляд...

Ответить
0

да не, я ж написал - перепрошел обе части со всеми доп.материалами сразу, одну за другой и вот, захотелось высказаться) ни на какую истину не претендую, в игры играть советую)
к тому же мнения получились полярные)

Ответить
0

Недоумение было от поджога плакатов с Гагариным, чем вам Юра не угодил? Ну и этого)

Ответить
0

Хуже второй части быть не может.

Ответить
–1

Помню в самой игре хорошо посмеялся с того, что Бессмертных (повторюсь, Бессмертных) стражей Китежа, Лариса убивает как ни в чем не бывало. А вообще расстраивает, что такие сюжеты в дальнейшем получают престижные награды. В том же The angel of darkness, история хоть и была сильно обрезана, но подавалась намного лучше. Не говоря уже и о других механиках.

Ответить
0

Я хз писали уже или нет, но после прохождение игры у меня жопу окончательно разорвало последней сценой. Лара с этой теткой в сраном нигде сидят и вроде как Лара её прощает или еще что-то, я уже не помню в чем суть была. Появляется ощущение что у них история не закончена, что будет развитие, что она еще появится в будущем, но тетку просто убивает рандомный снайпер отправленный видимо лично папой римским чтобы замести все следы. Причем Лару не убивает. В очередной раз я спросил себя "почему?" и сам себе же в ответ развел руками так сильно что сломал плечи.

Ответить
–1

"Почему не показать знакомство с Троицей именно в горах Сибири? Неясно."

Как на счет: потому что.

Ответить
0

универсальный ответ! почему?
потому что

Ответить
–1

Вы сперва разберитесь со своей претензией в стиле "почему красное, а не черное", а потом сетуйте за универсальность. Такая пространная постановка вопроса изначально не предусматривает какого-то иного ответа.

Ответить
1

Претензия абсолютно понятна: из красиво поставленного вступления тебя выдергивают посредине экшена, за каким-то хуем на пять минут телепортируют в Сирию показать Троицу, после чего ТЫ СНОВА БЛЯДЬ В СИБИРИ. Это называется «сумбурность» и к «разнообразию» имеет нулевое о ношение.

Ответить
0

Это называется техника повествования с намеренным нарушением последовательности. И дело здесь не в "разнообразии", о котором я, в общем-то, не сказал ни слова, а выбранном авторами способе подачи истории в том числе через флешбеки. Ну а поскольку я так и не увидел в твоем сообщении внятных доводов в пользу того, что такой тип сторителлинга - "плох" (по правде говоря, ты даже свою претензию более предметно изложить не смог, как и автор статьи), разговор исчерпан.

Ответить
0

Это называется хуйня из-под коня. Куда предметнее излагать, если это ебаный тупой сумбурный ад, который к тому же еще и нахуй не нужен, ибо через пять минут после возвращения в Сибирь троица появляется и там. Это просто тупая, лишняя, нахуй не нужная и ломающая темп игры и повествования сцена.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления