Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

{ "author_name": "Страстной хот-дог", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 34, "likes": 65, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19176, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 30 Apr 2018 12:21:11 +0300", "is_special": false }
Промо
3D-модель феникса, который победил в конкурсе маскотов vc.ru
В марте фантазировали на эту тему, пришло время реализации.
Объявление на DTF
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Особняк Стинтона это вообще имхо лучший уровень компьютерных игр ever.

И спасибо разработчикам за death of the outsider - после двух частей, где я был суперпаинькой и никого не убивал, такое удовольствие наплевать на стелс и превратиться в черный ужас Карнаки, оставляя за собой кровавый след. собственно, после подвала Консерватории как-то и сдерживаться не хочется.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Titanfall2 вообще очень недооцененная игра. кстати. Даже обидно.

Ответить
0

Мне прыжки во времени в Титанах 2 понравились больше - потому что их добавили к существующим механикам, а не заменили ими эти механики, как в Дис 2.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Критический ГОСТ

10

Помню, после прохождения Dishonored 2, я ещё полгода не мог заставить себя поиграть в другую одиночную игру - так сильно она меня впечатлила

Ответить
7

Насколько я фанат первой, но вторая разочаровала.
не могу вспомнить ни одной игры, где периодически так сильно плевали на современные тренды ААА. Чтение множественных записок не только как средство раскрытия мира, но и как этапы многокомпонентной загадки?

Разве не в любом иммерсив-симе так? Биошоки, Деусы, Прей, Дис построены на этом принципе. Вроде в записках часто прячут подсказки.
К тому же, по-моему, сегодня большинство ААА - это игры с большим количеством занятий, требующие вовлеченности.

Сценарий хоть и вырос в сравнении с наивным в первом Dishonored, но все так же остается лишь поводом закинуть игрока в новую неисследованную область.

От не соглашусь. Если разобраться, то в первой была очень хорошая система персонажей и крепкая сюжетная прогрессия. С миром нас знакомили через пары "плохих-хороших" (наших и не наших) Кэмпбэлл-Мартин (Аббатство), Пендлтон младший и Пендлтоны-братья (знать), Пьеро-Соколов (ученые). Потом мы достигали катарсиса (дна) в Затопленном квартале, который фактически посмертье, перевернутый мир и встреча с зеркальным отражением Корво. Потом Паб, ставший вражеской территорией, но хорошо знакомый, так что мстить в нем удобно и весело, в конце - возможность увидеть результат своих действий.
Между Пьеро и Соколовым какой интересный конфликт - безумный гений, в голову которого протекает пустота, и успешный гений, который получил все, кроме того самого внимания Чужака. А история Старой Ветоши? А системы двойников Корво-Дауд, Эмили-Билли, Делайла-Джессамина?

Во второй части нет новых достаточно сильных персонажей. Во-первых, вообще слишком много героев возвращается (мы все знаем про ту же Далилу), а во-вторых, немногие новые - доктор и Джиндош просто недостаточно глубоки. Того же Джиндоша сценарий заставляет убивать котиков, чтоб пугать детей. Это прям комически "злобно". "Королевского убийцу", который был причиной недовольства новой королевой, про которого пишут на стенах, сливают в самом начале. Герцог никакой. Мух и тех не дожали - я рассчитывала столкнуться с мирными колониями мушиных зомби хотя бы. Карнака недостаточно оригинальная и очень пустая, тихая, на огромных улицах мало запоминающихся встреч. В итоге у меня лично быстро пропала мотивация. А Смерть Аутсайдера уничтожила характеры Дауда и Чужака, я простить сценаристов не могу.

Имхо, вторая часть дает непревзойденную свободу комбинировать умения, особенно на НГ+, но как история не удалась, и поэтому меня не тянет проходить ее снова.

Ответить

Комментарий удален

3

Биошоки всегда относили к иммерсивам - те же гены от LGS, те же люди, вдохновения, отчасти и принципы.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну, если вы говорите. -_- Почти все, правда, относят, минимум первый, за счет возможности комбинировать умения как угодно в рамках систем и годный энвайронмент-сторителлинг. Инфинит, конечно, другой вопрос.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну эт надо аргументировать. Плазмиды дают много вариантов решения проблем, да и локации не то чтоб арены.

Ответить

Комментарий удален

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Один в один мои мысли. И по основному посту, и по комментарию. Для меня Дисхоноред 2 - одна из лучших игр поколения после Ведьмака и Бога войны, на одном уровне с DX: MD. Очень вам советую ее. Первый Dishonored проходная игра на 1 раз, к которой допы намного лучше основной игры. Прошел D1 2 раза на оба финала, и D2 на оба финала.

Ответить
0

Ну, я просто не очень понимаю "требовательных к исследованию". Во всех упомянутых играх сюжет во многом переложен на записки и аудиозаписи, так что ты их слушаешь все равно, какие-то из них начинают сайды, где надо исследовать местность. Самое ближайшее, что играла, был Деус, и там точно надо было искать информацию в письмах.

Я не проходил дополнения к Dishonored, т.к. мне первая не понравилась,

Мне тоже не нравилась до дополнений. Я считаю, что "Нож" - лучшее, что есть во франшизе с точки зрения дизайна уровней.

Потому для меня Далила была новым персонажем. Да и даже будь она старым, вряд ли сильно что-то изменилось, все-таки это не PRG.

Ну-у-у, я думаю, что вы сами согласитесь, что аргументы слабые. Дис 2 даже ближе к РПГ, чем первая, с ее системой прокачки, да и подталкивает к множественным прохождениям в разных ролях. Но жанр не оправдание для того, что нам дают старого злодея в абсолютно той же роли и заставляют повторить абсолютно те же действия, что и в длс к первой игре. Единственное - Делайлу, как и многое, упростили, сделав ее незаконнорожденной принцессой официально. В длс это не до конца ясно, она по сути задается справедливым вопросом "почему она может, а я нет". А восхищение династией Колдвин самое слабое место лора, как мне кажется.

это ради красного словца или его выперли из академии за это?

Там была то ли записка, то ли аудио про то, как он пугал ребенка роботом из костей кошки.

сколько просто высокомерный гений без особых моральных ценностей, который с герцогом лишь потому, что тот отчасти спонсирует и поддерживает его исследования

Проблема в том, что в сюжете он просто закручивающее усы зло. Он обещает нам дать ответы на вопросы, если мы дойдем до него, но обманывает - что низко и, имхо, не сочетается с образом гордого гения со своей системой морали. Получается, что он даже не держит слово. А ведь на герцога ему вправду наплевать, почему он не предлагает императрице свои услуги? Также мне непонятно, почему нет даже мысли посадить его в тюрьму, но с правом чертить, чтоб он оплачивал долг, продвигая вперед прогресс островов. Соколов, который теперь "добрый дедушка", был ненамного лучше - он ставил опыты на людях, проводил оккультные ритуалы, растлевал. Но все понимали, что убивать его расточительно. Пусть с Джиндошем последствия перевешивали бы пользу, но эта дискуссия должна была бы прозвучать в игре, особенно со стороны королевы. Взрослая Эмили очень слабый персонаж, к несчастью.

нет такого, что действо начинается или вот-вот закончится с приходом главного героя

Но и в первой так не было. Там локации и персонажи тоже жили своей жизнью - вспомним вечеринку Леди Бойл, "Кошку" или квестовую ветку Ветоши. Во второй я как раз рассчитывала увидеть столкновение Аббатства и банд в живую, как это сделали в "Ведьмах", раз уж теперь нет ограничений по НПС - только нет, они простоя стоят.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А в чем проблема с Мартином? Это вроде не казнь еще, он сидит в кандалах на поругание. Ну плюнул в него кто хотел - и ушли спать. Он же закован и на территории Аббатства, зачем там армия?

Курноу умрет, если его не спасти. Это не казнь вообще, его травит Кэмпбэлл. При этом мы, во-первых, его знаем - он ездил с Корво за помощью, во-вторых, он дядя гувернантки из Паба, именно она просит нас его спасти. Как раз та самая жизнь за кулисами.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну так утром. А пока он сидит в железных кандалах на территории Аббатства, военизированной фракции фанатиков. Что там должно было происходить?
А что не так с Курноу? Если не прервать процесс, то его отравят. Так-то он гость Кэмбэлла и они входят в зал вместе.

Ответить
2

Спасибо за интересный пост. Играл в первую часть, но до второй как-то даже руки не доходили. Отправился исследовать демку на PS4 :)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

И, кстати, самый серьезный вызов в игре - это загадка кодового замка Джиндоша.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Я вскрыл. Для этого пришлось исписать две страницы в блокноте.

Ответить
1

Я тож решала. Там самая большая проблема в неудачной формулировке в одном месте. А так - рисуешь табличку и ставишь галочки. Другое дело, так ли уж здорово, что суперсекретный замок гения открывается решением загадки для развитых детей класса так 3-5.

Ответить
0

Рандомом там точно не получится?) Видел кто-то хвалился этим, что, мол, легко, задачка на полчаса..)

Ответить
0

Конечно

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Диз 2 бомба, но почему не написал о первой части, которая действительно была необычна для своего времени, а второй Диз по сути то же самое, и еще не вспомнил Dark Messiah из которого выросли все Дизы.

Ответить
0

С комнатой сребрографа все гораздо проще. Быстро не найдя очевидного способа попасть внутрь, просто кинул в прошлом бутылку в дверь, охранники сами выбежали на звук, соответственно открыв дверь, потом вырубил их всех по очереди. Вуаля.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну я тоже сразу на Тень и без убийств проходил. Перк на мгновенное усыпление + крафтовый амулет последнего уровня на шанс вернуть усыпляющий дротик назад, очень серьезно эту задачу облегчают.

Ответить
0

Ох, у меня с лавкой в Пыльном квартале получилась предельно идиотская ситуация)
Я тоже смотрел через решетку на окне, но на дверь не обратил внимание.
Плюнул и пошел к Бирну, и в процессе зачистки нашел там в камере записку или дневник с цифрами (не могу вспомнить имя узника, но нам нужно было по заданию сначала найти этого чувака, пока мы не узнаем, что он мертв).
Короче, я не знаю, как и почему мой воспаленный мозг связал лавку и несчастного узника, но закончив свои дела я отправился вскрывать дверь, довольный тем, что нашел код.
Разумеется, он не подошел, я от злости потыкал два раза рандомные цифры и... дверь открылась)) О том, в чем была суть загадки, я узнал уже на резалт-скрине уровня.
Отличная игра, обязательно перепройду ее, уже за Корво.

Ответить
0

"дверь, отделяющая меня от сказочных богатств в виде набора дротиков" - это прям в ряде игр расстраивает.

Лезешь в каком нить Tomb Raider в сундук, а там (о боже!) набор для улучшения лука и блюдо.

Хуже только в Assassin's Creed Revelations. Там в сундуках постоянно порох, свиная кровь и корпуса для бомб. Прям дух приключений.

Ответить
0

ну, в Д2 выбор "богатств" совсем небольшой, игра не про лут от слова вообще, а те же успылялки довольно полезная вещь.
сам факт решения загадки гораздо приятнее награды.

Ответить
0

Статья нужная и интересная. Но когда начал читать, понял, что геймплейные спойлеры (если так можно сказать, решения для паззлов, кароч) для меня страшнее сюжетных. Интересно, можно ли попасть в комнату в Пыльном Квартале, используя вселение. А я ещё стрелял в окно с решётками и бил по этим решёткам, чтобы разбудить чувака на кресле, кто бы он ни был (серьёзно, кто он и что там делает? почему без сознания, а не спит? да неважно)

Не сказал бы, что это прям отличает Dishonored 2 от типичных AAA блокбастеров. Каждая игра с головоломками старается что-то подобное сделать. Или сразу видно халтуру.

Это здорово, когда с игрой возникает полное взаимопонимание. У меня даже в первом такой момент был. Диалог двух шляпников "там сейф валяется хаха представь он открытый" и я иду в полной уверенности, что сейф будет открытым. Так и оказалось. Не самый лучший пример, знаю, мда...
Но бывает, что игра часто упоминает, допустим, Минди Бланшар, у которого есть своя комната в Пыльном Квартале. И поэтому ты думаешь, что этот персонаж должен сыграть какую-то важную роль в игре. Но это ПРОСТО трансгендер (а я думал, ведьма, ну да, я не самый внимательный игрок). Вот разгадка тому, почему игра постаралась, чтобы я запомнил Минди Бланшар, в то время как встретив Люсию Пастор в другой версии Пыльного Квартала после нескольких часов в Особняке Стилтона я нахрен не вспомнил, кто это такая.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }