На мгновение предположим что вы не толстый тролль.
Во-первых механики это не помидоры, сами по себе они хуже не становятся со временем. Когда там у футбола последний патч был? Или у шахмат? Во-вторых CS дорабатывается постоянно. В-третьих, а что там у нас после 2000-го кардинально новое появилось что нельзя было сделать в 2000-ом? VR. Ну ещё тачскрины можно притянуть. В-четвертых - а, собственно, давайте конкретно, что там не так с механиками? Нет перекатов, укрытий, регенерации и автоприцела?
Как раз в этом и прелесть CS:GO, как киберспортвной дисциплины. В игре простые механики, и большинство сразу понимает, что делать, но зато сложность находится в мелочах: нестандартные мувы, крутые гранаты итд. Популярность игры тоже вне сомнений
Dust 2 прекрасная карта и её действительно интересно смотреть во многом как раз из за простоты. Даже человек, который вообще с CS незнаком быстро сообразит что и где находится. А учитывая какие проблемы роста у CS:GO сейчас — это то, что и нужно игре. Cobblestone в простоте и рядом не стоит. Dust 2 одна из самых старых карт, в связи с этим она заведомо проще устроена, чем более новые картыИ далее сравнение карт доказывающее обратное. У cbl примерно треть карты вообще незадействована, проходы широкие, чем занимают лишнее место карты и в итоге она оказывается куда меньше, так что тактик там особо не придумаешь. Да и развернуться на другую точку зачастую почти невозможно. Упал в дропрум без дыма или флешки, смотрят тебя из двери и окна и больше тут ничего не сделаешь, даже не засейвишь. У d2 бои происходят по всей карте, при этом из почти каждой точки всегда можно развернуться или отойти на сейв. Большие дистанцииТут я вообще не знаю. В целом он считается снайперской картой, но и любителям ближнего боя есть что делать. Есть short, есть тёмка, в крайнем случае - выход на мид двери с дымами или старый добрый РАШ БИ СКА БЛЯТ с глоками. Помню пару лет назад любил в пабах бегать только с дробовиком и даже как то в топах оказывался. На том же кобле в ближний бой выйти куда сложнее. Единственное место - дропрум и оттуда на А или B. В остальном — на А проход через лонг и мид только (обе длинные дистанции), на B проход с лонга. Сами точки тоже ОГРОМНЫЕ, с пистолетом против винтовки там зачастую нечего делать Может упускаю что. В общем cobblestone мне не бро, хорошо, что убрали
Стало интересно, чем же-таки плох даст2, с точки зрения киберспорта, но взамен я прочёл лишь... (long, mid, CT-b plant), а b tunnel и short (zz) являются короткими по меркам данной карты, но они соизмеримы с mid’ом и бананом на Inferno......карниз на short’е на Inferno, подсадка на деревяшке точки А на Overpass, двойной прыжок или скольжение-bait по лестнице в up-down (pop-dog) на Train.Короче, них*ра я не понял.
Время Dust II ещё не прошло, пока в соревновательном пуле есть другие недосбалансированные карты. С Кобблом всё будет хорошо после рестайлинга и ребаланса, но самой главной проблемой всё ещё остаётся Nuke, в который невозможно играть, как его ни переделывай.
Я согласен, что в данный момент Nuke имбалансный, но до прошлого его обновления по статистки на турнираз было примерно 50-50 - выйгранные т и кт раунды
В опросе нет пункта "Сделать так, как они и сделали". Даст - самая сбалансированная и самая узнаваемая карта в игре, это как просить из гонок убирать Монцу, потому что там поворотов не хватает. Коббле давно пора на переработку, а остальные карты, судя по всему, для про не готовы (а добавление в активный пул означает и их появление на турнирах).
Господа, а такой вопрос. У меня нет много времени на игры, но иногда я включаю CS:GO поиграть, так как мне нравится острые моменты и дух соревнования. Однако, по прошествии некоторого времени, и поднятия рейтинга, я нашёл, что противники стали очень меткие и элемент задротства стал высоким. Отчего фан от игры отходит на второй план. Скажите, если ли альтернатива CS:GO с похожим геймплеем и здоровым (более менее) обществом?
Если отбросить старческое ворчиние по типу "Да я на дусте еще в игротеках в 1.6 играл", то да, можно согласиться, что карта приелась. Когда еще играл в КС:ГО, то очень сильно раздражало, когда попадал на неё.
Комментарий недоступен
На мгновение предположим что вы не толстый тролль.
Во-первых механики это не помидоры, сами по себе они хуже не становятся со временем. Когда там у футбола последний патч был? Или у шахмат?
Во-вторых CS дорабатывается постоянно.
В-третьих, а что там у нас после 2000-го кардинально новое появилось что нельзя было сделать в 2000-ом? VR. Ну ещё тачскрины можно притянуть.
В-четвертых - а, собственно, давайте конкретно, что там не так с механиками? Нет перекатов, укрытий, регенерации и автоприцела?
Как раз в этом и прелесть CS:GO, как киберспортвной дисциплины. В игре простые механики, и большинство сразу понимает, что делать, но зато сложность находится в мелочах: нестандартные мувы, крутые гранаты итд. Популярность игры тоже вне сомнений
я не назвал бы CS:GO легендой, но ему определенно стоит уйти
Dust 2 прекрасная карта и её действительно интересно смотреть во многом как раз из за простоты. Даже человек, который вообще с CS незнаком быстро сообразит что и где находится. А учитывая какие проблемы роста у CS:GO сейчас — это то, что и нужно игре. Cobblestone в простоте и рядом не стоит.
Dust 2 одна из самых старых карт, в связи с этим она заведомо проще устроена, чем более новые картыИ далее сравнение карт доказывающее обратное. У cbl примерно треть карты вообще незадействована, проходы широкие, чем занимают лишнее место карты и в итоге она оказывается куда меньше, так что тактик там особо не придумаешь. Да и развернуться на другую точку зачастую почти невозможно. Упал в дропрум без дыма или флешки, смотрят тебя из двери и окна и больше тут ничего не сделаешь, даже не засейвишь. У d2 бои происходят по всей карте, при этом из почти каждой точки всегда можно развернуться или отойти на сейв.
Большие дистанцииТут я вообще не знаю. В целом он считается снайперской картой, но и любителям ближнего боя есть что делать. Есть short, есть тёмка, в крайнем случае - выход на мид двери с дымами или старый добрый РАШ БИ СКА БЛЯТ с глоками. Помню пару лет назад любил в пабах бегать только с дробовиком и даже как то в топах оказывался. На том же кобле в ближний бой выйти куда сложнее. Единственное место - дропрум и оттуда на А или B. В остальном — на А проход через лонг и мид только (обе длинные дистанции), на B проход с лонга. Сами точки тоже ОГРОМНЫЕ, с пистолетом против винтовки там зачастую нечего делать Может упускаю что. В общем cobblestone мне не бро, хорошо, что убрали
Стало интересно, чем же-таки плох даст2, с точки зрения киберспорта, но взамен я прочёл лишь...
(long, mid, CT-b plant), а b tunnel и short (zz) являются короткими по меркам данной карты, но они соизмеримы с mid’ом и бананом на Inferno......карниз на short’е на Inferno, подсадка на деревяшке точки А на Overpass, двойной прыжок или скольжение-bait по лестнице в up-down (pop-dog) на Train.Короче, них*ра я не понял.
Время Dust II ещё не прошло, пока в соревновательном пуле есть другие недосбалансированные карты. С Кобблом всё будет хорошо после рестайлинга и ребаланса, но самой главной проблемой всё ещё остаётся Nuke, в который невозможно играть, как его ни переделывай.
Я согласен, что в данный момент Nuke имбалансный, но до прошлого его обновления по статистки на турнираз было примерно 50-50 - выйгранные т и кт раунды
Вы уж определитесь про de_dust пишите или de_dust_2. Я конечно понял суть текстп, но при чтении, перед в воображении карты меняются.
Комментарий недоступен
В опросе нет пункта "Сделать так, как они и сделали". Даст - самая сбалансированная и самая узнаваемая карта в игре, это как просить из гонок убирать Монцу, потому что там поворотов не хватает. Коббле давно пора на переработку, а остальные карты, судя по всему, для про не готовы (а добавление в активный пул означает и их появление на турнирах).
Господа, а такой вопрос. У меня нет много времени на игры, но иногда я включаю CS:GO поиграть, так как мне нравится острые моменты и дух соревнования. Однако, по прошествии некоторого времени, и поднятия рейтинга, я нашёл, что противники стали очень меткие и элемент задротства стал высоким. Отчего фан от игры отходит на второй план. Скажите, если ли альтернатива CS:GO с похожим геймплеем и здоровым (более менее) обществом?
Пилите Ацтеков.
Если отбросить старческое ворчиние по типу "Да я на дусте еще в игротеках в 1.6 играл", то да, можно согласиться, что карта приелась. Когда еще играл в КС:ГО, то очень сильно раздражало, когда попадал на неё.