В unity есть bolt(те же блупринты, визуальное программирование), можно на прототип unity класть bolt и тестить механики, а потом уже лезть под капот и кодить сисярп. Ситуация с ТС аналогичная, только у меня есть небольшой опыт в программировании и создании моделей. Осваиваю движок помаленьку.
Блупринты? Это речь о визуальном программировании через алгоритмы, как блок-схемы в Вузе? Если да, есть вероятность, что железо может подвести. Ещё на YouTube часто все говорят, что игра работает лучше при обычном написании кода. А так, вообще без разницы, на чём начинать: всё равно в этом деле не бум-бум, поэтому и решил спросить у тех, кто разбирается. Судя по всему, лучше попробовать всё и решить, что удобнее.)
Главная проблема: я ноль в программированиишутер от первого лица;Unreal на блупринтах?
В unity есть bolt(те же блупринты, визуальное программирование), можно на прототип unity класть bolt и тестить механики, а потом уже лезть под капот и кодить сисярп. Ситуация с ТС аналогичная, только у меня есть небольшой опыт в программировании и создании моделей. Осваиваю движок помаленьку.
Блупринты? Это речь о визуальном программировании через алгоритмы, как блок-схемы в Вузе?
Если да, есть вероятность, что железо может подвести. Ещё на YouTube часто все говорят, что игра работает лучше при обычном написании кода.
А так, вообще без разницы, на чём начинать: всё равно в этом деле не бум-бум, поэтому и решил спросить у тех, кто разбирается. Судя по всему, лучше попробовать всё и решить, что удобнее.)