DTF челлендж: Сколько у вас копий одной игры?

Ссылка на пост автора арта: https://www.instagram.com/p/B_vtqFaHF-9/
Ссылка на пост автора арта: https://www.instagram.com/p/B_vtqFaHF-9/

Покупая новую игру в коллекцию, задумался, а насколько разные причины могут быть у геймеров, чтобы собирать несколько копий одной и той же игры? И что это за игры. Расскажите же о своих. Можно в комментариях, а можно отдельным постом, используя хэштег сразу под заголовком поста. Прохладные истории, разные платформы, переиздания, региональные различия, цифровые или физические, есть ли какие-то личные причины, или просто так получилось. Всё, что вам кажется важным и интересным. Если возможно, то и приложив фото для красоты. Своих в данный момент, увы, не предоставлю, так как заметная часть коллекции всё ещё в переезде, да и я сам не дома на неопределенный срок, но на ваши посмотреть любопытно. Пусть будет одно условие: только лицензионные копии.
Все дальнейшие мнения о том, что та или иная игра лучшая, важная и тд: исключительно мои:

Final Fantasy XII (2006)

DTF челлендж: Сколько у вас копий одной игры?

Первая консольная игра, которую я приобрел, не имея при этом консоли на тот момент. PS2 взял у знакомой, и даже отдельную карту памяти купил, на которой до сих пор есть сейв от первого прохождения. Карта памяти эта всё ещё лежит в кейсе с игрой. Жаль, что это европейское Platinum издание, но в начале 2008 на такое грех было жаловаться. Когда анонсировали ремастер Final Fantasy X для PS3 и Vita надеялся, что вскоре последует и XII, увы, случился он куда позже (в 2017), и без версии для Vita, а именно в портативе сыграть снова очень хотелось. Но игру в стилбуке для PS4 всё же взял на релизе. И благодаря сильно измененной прокачке, которая ранее за пределами Японии не была доступна, разница была ощутимая.

Красота!
Красота!

А уже в 2019 выпустили порт на Switch, и я решил всё же осуществить желание пройти игру в портативном варианте. Заказал в довесок к карикам 7-9 частей, которые собирался дарить другу, двенадцатую себе. И снова с клёвым новым артом.

Хотя отсутствие Баша на этой обложке до сих пор смущает.
Хотя отсутствие Баша на этой обложке до сих пор смущает.

Bayonetta (2009) и Vanquish (2010)

DTF челлендж: Сколько у вас копий одной игры?

Объединю их в один блок, так как разработчик один, да и схожая история приобретений. Хотя копий Bayonetta у меня всё же больше.
Обе игры я изначально прошёл на дисках для свежекупленной PS3 в самом конце 2010. Да, я прошёл жуткий, как оказалось, порт Bayonetta для PS3. Четыре раза. И остался доволен. Уже годы спустя, в 2016, Bayonetta добавили в обратную совместимость для Xbox One. Сразу же приобрел в цифре и, наконец, прошёл игру в куда лучшем, в сравнении с PS3, виде. На TGA 2017 случился анонс Switch версии в одном комплекте сиквелом, в который я так, на тот момент, и не сыграл. Был очень заинтересован в приобретении картриджа… который был доступен только в составе ограниченного издания для Японии, моментально распроданного по предзаказам в первые сутки, если правильно помню. Мда. Но приобрел европейскую лимитку с кодом для скачивания первой. А картридж, наконец, урвал, когда его небольшим тиражом выпустили отдельно от второй части, под релиз третьей. Единственная, на данный момент, не пройденная из имеющихся у меня версий, это цифровая копия переиздания на Xbox One, выпущенная вместе с Vanquish в 2020. С анонсом четвёртой (надеюсь скорым), перепроходить буду её.

Vanquish был в обратную совместимость Xbox добавлен в 2018, и точно также куплен в цифре и перепройден. И снова перепройден в нативной уже версии в прошлом году. На сиквел надеяться, увы, не приходится, но если вдруг анонсируют, то попробую выбить, наконец, все достижения. Четвёртый челлендж, который открывался по мере прохождения игры, на PS3 мне так и не дался.

Zero Escape Trilogy. 999: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors (2009). Virtue’s Last Reward (2012). Zero Time Dilemma (2016)

DTF челлендж: Сколько у вас копий одной игры?

В начале 2013 товарищ с Nintendo DS дал мне на пару месяцев взломанную консоль с несколькими играми, которые, по его мнению, мне обязательно бы понравились. И он не прогадал. В первые три дня с консолью, я провалился в 999, пока не дошёл до финала и понял, что такое мне надо заиметь в личной коллекции, пусть своей консоли и не имел. Хотелось урвать первое американское издание, но не сложилось, тираж давно был распродан.

Оно самое.
Оно самое.

Пришлось обойтись вторым, с другой, не такой привлекательной для меня обложкой (зато с шилдиком серии), но очень дешёво, меньше 30 долларов.

DTF челлендж: Сколько у вас копий одной игры?

К сиквелу приобщился уже с покупкой PS Vita и каким-то чудом оказавшимся в моих ебенях европейским картриджем. С анонсом Zero Time Dilemma решил освежить воспоминания, перепрошёл первую часть уже на 3DS… и приобрел картридж c американской версией, где тоже красовался шилдик серии, в отличии от европейской версии. Будь у первой части европейское издание для DS тоже бы приобрел, но в Европу официально 999 придёт куда позже. И, как я узнал после прохождения, мне повезло выбрать именно версию для Vita, поскольку на 3DS есть баг убивающий сохранения, который так и не исправили.

DTF челлендж: Сколько у вас копий одной игры?

Zero Time Dilemma ждал так сильно, что решил тут же брать цифровую версию, и все 18 (если мне не изменяет память) часов прохождения прерывался лишь раз на сон. И по итогам прохождения пошёл заказывать две копии для Виты. Американскую (Для Европы в этот раз ограничилась цифровым релизом) и японскую. Из-за разных обложек. Уж очень обе нравились, а выбирать одну не хотелось. Обе до сих пор не вскрыты.

DTF челлендж: Сколько у вас копий одной игры?
DTF челлендж: Сколько у вас копий одной игры?

И финальным приобретением по серии стал сборник The Nonary Games в 2017 для всё той же Виты, содержащий первые две игры. 999 получила римейк с куда более удобной структурой для получения настоящего финала, высокого разрешения игрового арта и озвучки… и почему-то обновлённый арт меня скорее расстроил. Предпочитаю, в итоге, оригинал с DS и его торчащими пикселями, как и у Ace Attorney Trilogy, которая что на 3DS выглядела страшненько, что в последнем, на данный момент, переиздании для Switch, PC, PS4 и Xbox One слишком прилизанным кажется. И финальную головоломку изменили, что глобально мало что меняет, но тоже слегка задело.

DTF челлендж: Сколько у вас копий одной игры?

Zone of the Enders: The 2nd Runner (2003)

DTF челлендж: Сколько у вас копий одной игры?

С серией познакомился только с помощью ремастера на PS3, купленного на диске на релизе, в конце 2012. И если первая часть была просто неплоха, то вторая моментально стала одной из любимых игр. Дикий адреналиновый экшен с огромным разнообразием ситуаций и небольшим хронометражем, благодаря чему совсем не устаёшь, но и не ощущаешь, что чего-то не хватает. Очень жаль, что продолжение на FOX Engine отменили. Хотя Konami, как оказалось, про серию не то, чтобы забыла, потому что в 2018, неожиданно, анонсировали и выпустили ещё один ремастер, уже без первой части. Zone of the Enders: The 2nd Runner M∀RS, на сей раз для PS4 и PC.

DTF челлендж: Сколько у вас копий одной игры?

И его главной фишкой, как видно по обложке, стал VR режим, который я так и не попробовал. Но спустя много лет перепройти игру было как домой вернуться. Жаль, что и его для возрождения серии оказалось недостаточно, но диск я всё же держу. А когда мне снова захочется её перепройти, то цифровая копия первого ремастера из 2012 ждёт меня на Xbox. Причём добавили её в обратную совместимость как раз около релиза M∀RS. Почему не выпустили нативную версию, непонятно.

Supergiant Games. Bastion (2011), Transistor (2014), Pyre (2017), Hades (2020)

DTF челлендж: Сколько у вас копий одной игры?

Supergiant Games стали для меня той студией, игры которой тут же предзаказываются/покупаются на релизе. Разработчиками, чей почерк моментально узнаётся, которые ни разу не разочаровали, и которых хочется поддерживать финансово. Жаль, что физические копии доступны не у всех их игр.
Начав с цифровой Transistor в 2014 на PS4 дождался порта Bastion на неё же в следующем году, продолжив Pyre в 2017, зарегистрировавшись в Steam также приобрел все три игры, просто в знак благодарности за прекрасно проведённое время. Когда Bastion и Transistor вышли в eShop, проделал то же самое. А когда Limited Run анонсировали физические издания понял, что как минимум Transistor надо взять, до сих пор она остаётся моей любимой игрой студии. Собственно, взял коллекционку для свича, вскрывать не планирую.
С Hades же я ждал полного релиза, но в EGS в раннем доступе тоже приобрел. Проходил уже релизную цифровую версию на свиче, в дальнейшем купив и картридж, подсадив на игру всех ближайших знакомых. У одной, на свежекупленном свиче, она стала первой игрой вообще, времени в которую было вложено несравнимо больше, чем у меня. Для меня же она стала первым рогаликом, в который втянулся, и даже выбил все достижения, когда игру добавили в Game Pass. Вишенкой стал подарок диска для PS5 на день рождения. Так что, когда я снова соскучусь по игре, то можно будет выбить платину. Самый главный челлендж сейчас: не ворваться в Hades II, как только её выпустят в ранний доступ. Видимо, здесь и пригодится PS5 версия, чтобы сдерживать себя от сиквела, по крайней мере некоторое время.

Killer Instinct (2013)

DTF челлендж: Сколько у вас копий одной игры?

Взяв Xbox One в начале 2015 принялся изучать, что там из эксклюзивов интересного для меня есть. И за какие-то смешные 600 рублей попался диск первого сезона KI. Модель распространения тогда казалась странной, но за такие копейки попробовать было не жалко. И теперь это один из моих топ-3 файтингов. Правда играю я в него хуже, чем в два других, лол.
Но, как ни странно, малое количество контента на момент покупки позволило хорошо изучить механики и всех доступных на тот момент персонажей. В онлайн, правда, тогда выйти не было возможности, так что полноценно свой уровень проверить не вышло.
Второй сезон я пропустил, но с релизом Definitive Edition в конце 2016 почти сразу купил диск, вдоволь наигравшись в новых сингловых режимах. Правда также хорошо, как персонажей первого сезона, новых я не освоил. С тех пор всё жду, что новая игра в серии окажется реальной, и что на музыку (одну из лучших в играх вообще для меня) снова позовут Мика Гордона. Или Celldweller с Atlas Plug. А лучше сразу всех.

Gravity Rush (2012)

DTF челлендж: Сколько у вас копий одной игры?

Покупая Виту вдогонку взял три картриджа: Uncharted: Golden Abyss, Persona 4 Golden и Gravity Rush. И все три стали отличным стартом моей истории с консолью. Сеттинг Gravity Rush по сей день остаётся одним из моих самых любимых визуально. Почти сразу было ощущение, что в нём можно сделать множество игр в самых разных жанрах. Увы, за относительным успехом оригинала последовал, скорее всего, коммерческий провал сиквела. Но для подготовки к сиквелу, который вышел уже на PS4, был выпущен ремастер оригинала. Который я и приобрел с американской обложкой. Почему-то в данном случае она мне кажется более эстетичной, в сравнении с европейской, из-за своей чистоты. У европейской, за тем же изображением с падающей Кэт, скрывается фон с обложки оригинальной версии.

DTF челлендж: Сколько у вас копий одной игры?

Halo Wars (2009)

DTF челлендж: Сколько у вас копий одной игры?

С добавлением Halo Wars в обратную совместимость для XOne, и пройдя все, кроме Spartan Assault и Spartan Strike, игры серии стало интересно посмотреть на RTS, которую создавали изначально для консолей. Удалось урвать лимитку с классным стилбуком за каких-то 25 баксов, и ворвался, прошёл остался доволен… а чуть позже объявили, что будет и ремастер. Брать не собирался, но вторую часть в итоге на релизе взял лимиткой на диске, а там помимо DLC оказался ещё и код на ремастер. И уже его мы в коопе проходили с товарищем, под выход большого дополнения для Halo Wars 2. Но стилбук красивый, в итоге не жалко.

Та самая лимитка.
Та самая лимитка.

Max Payne 3 (2012)

DTF челлендж: Сколько у вас копий одной игры?

В конце 2012 взял диск Max Payne 3 для PS3, и до сих пор, это для меня лучшая геймплейно игра Rockstar и один из самых зрелищных шутеров от третьего лица, который я ниже чем на высокой сложности не проходил вовсе. Из того, что не одолел на PS3 осталась только New York Minute Hardcore.
И когда в конце 2021 игру добавили на Xbox по обратной совместимости на радостях сразу прикупил цифровую копию и перепрошёл. Надеюсь когда-то побороть NYMH. Ещё бы кто-то сделал что-то новое, похожее геймплейно…

Radiant Historia (2010)

DTF челлендж: Сколько у вас копий одной игры?

Другой игрой, предоставленной мне товарищем с шитой DSкой, стала Radiant Historia, одна из важнейших игр Atlus и просто одна из лучших историй, что я видел в играх, как минимум на тему путешествий во времени. Американский картридж достать было непросто и не дёшево, но оно того однозначно стоило. И когда случился анонс римейка Perfect Chronology для 3DS, вопрос о приобретении европейского картриджа (из-за региональных ограничений 3DS), конечно, не стоял.

Обложку поставил американскую, так как на европейской Launch Edition красуется небольшая надпись об артбуке в центре арта.
Обложку поставил американскую, так как на европейской Launch Edition красуется небольшая надпись об артбуке в центре арта.

И пусть меня не сильно впечатлил новый сюжетный контент, по части переработки оригинала работа была проделана отличная. Добавление озвучки неожиданно круто сказалось на восприятии истории. В английском варианте и вовсе ставшей одной из лучших озвучек, что я слышал, под стать прекрасно сохранившемуся сценарию. Если Atlus решатся ещё раз переиздать её когда-то, очередное физическое издание я готов брать сразу же. Ничего похожего они до сих пор не выпустили.

Uncharted 3: Drake«s Deception (2011) и 4: A Thief»s End (2016)

DTF челлендж: Сколько у вас копий одной игры?

U3 я взял на релизе в виде специального издания, стилизованного под дневник Дрейка, в дальнейшем получив переиздание всей трилогии по PS Plus Collection. По части темпа экшена и его разнообразия всё ещё самая выверенная игра серии, но сценарий, конечно, в некоторых аспектах весомо подкачал.

U4 же брал на релизе в обычном издании, в итоге так залип в игру, что проходил её всю ночь. Претензий у меня набралось достаточно, но всё же это лучшая игра Нила Дракманна. Сценарий получился лучшим во всей серии, грамотно развивая все лучшие ниточки начатые в третьей и идеально ставящий точку для Дрейка. В чём я ещё раз убедился в прошлом году, когда мне подарили диск с Legacy of Thieves Collection для PS5. Перепроходя игру обнаружил, что её достоинства сейчас мне кажутся даже сильнее, чем на релизе. Ещё бы совместить это с разнообразием экшена как у третьей, была бы ультимативная Uncharted.

Ace Combat 7: Skies Unknown (2019)

DTF челлендж: Сколько у вас копий одной игры?

Камбэк Ace Combat ждал долго, очень долго. А когда анонсировали, что за предзаказ на PS4 дадут PS2 версию пятой части, The Unsung War, а для Xbox One X360 версию шестой, Fires of Liberation, и что их нельзя будет приобрести отдельно, взял да предзаказал обе версии. Пятую давно хотел перепройти, а шестую не играл вовсе, по причинам отсутствия Xbox 360 в то время. И поддержать единственную зацепившую меня серию такого плана тоже хотелось. Благо продажи Skies Unknown оказались лучшими в серии, и новая игра уже в работе. Хоть и за 4.5 года её не представили полноценно. Ещё бы Assault Horizon (а лучше всё, что можно) в обратную совместимость добавили или переиздали вовсе.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc (2010), 2: Goodbye Despair (2012), V3: Killing Harmony (2017)

DTF челлендж: Сколько у вас копий одной игры?

Vita была отличным источником нишевой японщины для меня, поэтому когда мне посоветовали Danganronpa в качестве «чего-то в духе Ace Attorney», то решил взять цифровую версию, как раз на фоне разочарования от Ace Attorney: Dual Destinies. Игра оказалась достаточно увлекательной, чтобы я дал шанс и сиквелу в цифре. Он оказался даже лучше, поэтому после японского релиза Danganronpa V3: Killing Harmony в январе 2017 я долго кусал локти, ожидая западный релиз, состоявшийся в сентябре того же года. И точно также приобрёл цифровую версию, в которую провалился на неделю. V3 стала моей любимой игрой в серии и жанре. И когда анонсировали сборник Danganronpa Decadence для Switch предзаказал себе картридж. Вскрывать его не планирую.

DTF челлендж: Сколько у вас копий одной игры?

Persona 5 (2016)

DTF челлендж: Сколько у вас копий одной игры?

После Perona 4, Catherine, и отличных трейлеров понял, что играть в P5 хочу на релизе, но и стилбук мне приглянулся. Поэтому сделал предзаказ и в цифре, и на стилбук, который мне дошёл в самый разгар прохождения. С анонсом Royal переиздания подумал, что сразу она мне не нужна, и я по игре соскучусь ой как нескоро… а как только оно вышло, сразу взял в цифре, лол.

Тот самый стилбук. У Royal мне нравится заметно меньше.
Тот самый стилбук. У Royal мне нравится заметно меньше.

В итоге не пожалел, и снова выбил все трофеи, что оказалось заметно легче, чем в оригинале. А недавно, предчувствуя, что я когда-то снова соскучусь по серии, мне подарили диск Royal уже для Xbox. Учитывая, что шестой на горизонте до сих пор не видно, возможно и правда перепройду её ещё раз когда-то. Особенно, если Metaphor: Refantazio, от тех же ключевых разработчиков, не выйдет в следующем году.

Syberia: The World Before (2022)

DTF челлендж: Сколько у вас копий одной игры?

Взяв цифровую версию для Xbox в конце прошлого года к финалу так преисполнился, что сразу после окончания оформил заказ на коллекционку для той же платформы. Первая коллекционка, которую я купил в довесок к уже имеющейся обычной копии. Игра неожиданно оказалась лучшей в серии, затмив отличную первую часть, и ключевые моменты которой уже больше полугода отдаются эхом в голове, поэтому не жалко, тем более что коллекционка действительно крутая на вид. Одна из двух лучших игр прошлого года. С тихой опаской и легкой надеждой жду продолжение. Перепройду ещё не раз точно.

DTF челлендж: Сколько у вас копий одной игры?

Chained Echoes (2022)

DTF челлендж: Сколько у вас копий одной игры?

И последний пункт, на данный момент не прибывшый в физическом варианте. Вторая моя лучшая игра прошлого года и неожиданно мощная вещь, которую я совсем не ждал до релиза. Кажется, Матиас Линда станет ещё одним из немногих авторов, с которым у меня будет работать «Shut up and take my money».
Сделанная как закос под JRPG времён SNES игра рассказала отличную, насыщенную историю, каждый элемент которой работает так, что даже при заимствованиях ощущается самодостаточной и не вторичной за счёт отличной проработки деталей. При этом каждый кусок контента ощущается также осмысленным и важным. А боевка имеет свои уникальные гиммики, благодаря которым за все 30-50 часов прохождения мне не надоела. И почти всю игру сделал один человек! Настоящий праздник, к которому я обязательно когда-то вернусь.
После прохождения в Game Pass тут же взял цифровые копии на всех консолях и оформил предзаказ на самую дорогую коллекционку для Switch, которую, надеюсь, скоро должны отправить.

DTF челлендж: Сколько у вас копий одной игры?

На этом у меня, пока, всё. Напоследок хотелось бы передать эстафету другим пользователям, но если есть, что рассказать, не стоит ждать, пока тэгнут. А я, надеюсь, что своими списками поделятся как минимум:

Этот блок временно не поддерживается
Этот блок временно не поддерживается
Этот блок временно не поддерживается
Этот блок временно не поддерживается
Этот блок временно не поддерживается
Этот блок временно не поддерживается
Этот блок временно не поддерживается
Этот блок временно не поддерживается
12K12K показов
1.6K1.6K открытий
11 репост
112 комментария

Слыш? Ну, ты понял.

Ответить

Tomb Raider 2, моя любимая часть в серии и одна из любимейших игр на все времена.

Сейчас имею:
- Все основные региональные версии для PS1: японка, американка (NTSC) и европейка (PAL);
- Цифровая копия в PS Store, иногда поигрываю на PS Vita;
- Цифровая копия в Steam - можно накатить моды и играть с удобством с widescreen и на современных геймпадах.

Ответить

уважаемо!

Ответить

Resident Evil 4 (2005), наверное, абсолютный лидер:
- лицуха (от Нового Диска вроде) на ПК
- цифра на PS3 (из Resident Evil Anniversary Collection)
- Диск на PS4
- сборник на Switch (Resident Evil Triple Pack, причем 4 как раз единственная игра, которая на физ. носителе, а не цифровым кодом туда входит)
- цифра VR на Oculus
+ бонус-трек, пиратки на PS2 и Wii, + еще вроде где-то должна валяться какая-то HD-компиляция-модов-пиратка для ПК но это все, в общем-то, даже можно не считать

Brigandine: The Legend of Runersia почетное второе место занимает (об этом как-то постом даже делился):
- коллекционка японская
- коллекционка Numskulls
- лимитка Limited Run
- цифра Steam

Трижды купленных игр так-то вообще было бы довольно много, но мне больше всего нравится Triangle Strategy:
- стандартное издание
- лимитированное издание
- цифра Steam

Ответить
Автор

лицуха (от Нового Диска вроде) на ПК

Проклято.

Brigandine: The Legend of Runersia

Добраться хочу как-нибудь.

Ответить

Кажется до «третьего уровня» у меня ни одна игра не добралась, даже если учитывать цифру.

Ответить
Автор

13 Sentinels это моментально:

Ответить