Оффтоп Влад Бабаев
4 199

Ритм-игра Beat Saber для VR получила рекордно высокую оценку от пользователей Steam

Пока релиз состоялся только в раннем доступе.

В закладки

1 мая вышла ритм-игра Beat Saber для гарнитур виртуальной реальности. За неделю после релиза пользователи Steam успели оставить уже больше 1900 отзывов. Из них 99% положительные.

Многие игроки считают, что это обязательный тайтл для всех владельцев VR-устройств, а многие называют её лучшей ритм-игрой.

Пресса, в свою очередь, отметила, что в Beat Saber хорошо работает система трекинга движений рук и головы, настройки сложности позволяют подобрать комфортный режим, а от долгих игровых сессий не наступает усталость.

Пока Beat Saber остаётся самой высоко оценённой игрой в Steam и опережает Portal 2, третьего «Ведьмака», первый эпизод Life is Strange и Left 4 Dead. Среди всех проектов, опубликованных в сервисе Valve, по пользовательскому рейтингу лидирует фильм Papers, Please, у которого почти 9 тысяч обзоров.

В Beat Saber геймерам необходимо под музыку разбивать квадратные блоки световыми мечами. В данный момент в игре доступен аркадный режим с десятью песнями. Полноценный релиз запланирован на конец 2018 года.

#beatsaber

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["beatsaber"], "comments": 58, "likes": 68, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19433, "is_wide": false }
{ "id": 19433, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19433\/get","add":"\/comments\/19433\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19433"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Andrey Prikazchikov

pidoracula
1

как же забавно: на сложных моментах девушка-азиатка на видео, на простеньких - белый парень :)

Ответить

Andrey Prikazchikov

pidoracula
10

"не важно, насколько ты хорош, найдется азиат, который делает это лучше" ©

Ответить

Jester Tor

pidoracula
0

Фехтовают....

Ответить

Pavel Tsarev

Andrey
0

Может быть, парень кодил, а она - дизайнила треки и прросто знает всю цепочку. :)

Ответить

Andrey Prikazchikov

Pavel
0

Ну что ты не хочешь в расисткие шуточки, а. А вообще, кто там кто на ютубе под видео вся инфа

Ответить

Pavel Tsarev

Andrey
1

Отчего же, хочу :)
Воть, на промо-роликах игры не замечен ни один житель Ваканды... видимо, они классно умеют прыжки вверх, а фехтование - не очень.

Ответить

Kapitan_nem0

4

пока нельзя использовать свои треки смысла в этом особо не вижу. Махать руками под однообразную музыку, такое...

Ответить

ivdok

Kapitan_nem0
1

Махать руками под Death In Fire - и никакой качалки не надо!

Ответить

Major Boobage

–1

берега то не пустайте, учитывайте кол-во голосов... на 79 месте она (https://steam250.com) до ведьмака с порталом вр не дотянет.

Ответить

Пётр Веткин

Major
12

Адепты Свидетелей Ведьмака тут как тут. - _-

Ответить

Pavel Tsarev

Major
9

VR-проекту и не надо состязаться с Ведьмаком. :)

Ответить

Олег Тучев

3

А что если это прилетели джедаи из далекой далекой галактики искать носителей мидохлориан?

Ответить

Алексей Алексеев

1

дело audiosurf живет.
но почему такая корявая музыка, на уровне любительской роялти-фри-долбежки в компиляциях с ютуба? никому из 99% процентов не резануло?

Ответить

ivdok

Алексей
1

Может потому что это и есть роялти-фри? У инди далеко не всегда без издателя есть возможность лицензировать музыку.

Ответить

Алексей Алексеев

ivdok
0

есть существенная разница между 1) остоколебавшим бюджетно-одинаковым звучанием а-ля monstercat и 2) чем-то мало-мальски оригинальным от какого-то начинающего композитора чуть дороже мешка фиников. хоть бы жанрами поигрались.

Ответить

ivdok

Алексей
0

хоть бы жанрами поигрались.

Это как "поиграться со шрифтами". Правда, тогда ещё надо поиграть с бюджетом, и отнюдь не в сторону уменьшения.

Ответить

Алексей Алексеев

ivdok
0

в отличие от дизайна, в таких саундтреках "воздух" и единообразие как раз никуда не годятся. но я уже понял, что хороший саундтрек — заслуга исключительно раздутых бюджетов и никак не личной заинтересованности сделать ОТВАЛ БАШКИ.

кан гао и особенно михал михальски плачут в углу.

Ответить

ivdok

Алексей
0

Если я правильно понимаю, основные затраты для хорошей музыки составляют инструменты и лицензии на софт. Сессии звукозаписи тоже могут вносить ощутимые дыры, но это зависит от элитности и обеспечения студии. А вот именно "набросать прототип" стоит практически ничего.

Ответить

Алексей Алексеев

ivdok
0

для чистой цифры звукозапись не особенно актуальна. но да, софт дорогой, и на ломаном писать осты никто не станет. однако ж теперешние треки на чем-то да записали.

Ответить

ivdok

Алексей
–1

Лучше бы не записывали.

Ответить

Dimasik

1

вместо бешеной сушки колбасить по 20 минут в день))

Ответить

Max Solovyev

Dimasik
0

По сравнению даже с тем же BOX VR, нагрузка совсем не та... =) Вот там да, если выкладываться, шлем выжимать приходится... =) А здесь скорее на мышечную память и скилл)

Ответить

Andrey Prikazchikov

Max
1

Можно грузы на руки повесить

Ответить

Max Solovyev

Andrey
1

Beat Saber просто не особо заточена под фитнес именно) Есть более специализированные, если хочется согнать пару лишних килограмм, только это хотел донести)

Ответить

Павел Фокс

Max
0

Есть что на примете для фитнеса, помимо Box VR?

Ответить

Max Solovyev

Павел
0

Я целенаправленно не искал, но из популярного лично мне (на Oculus), ничего особо не попадалось.
Climbey разве что неплохо нагружает, но там тоже совсем не про фитнес.

Ответить

Stanislav Dudko

Andrey
1

Когда-то в Fight на PS3 поиграл с утяжелителями на руках. Одного из файтеров забивал уже просто раскручивая мувы за ремешки. Руки выдохлись, полтора часа активной игры все таки, а пройти дальше хотелось неимоверно.
После окончания игры сделал шаг в сторону и чуть не поскользнулся, так как на полу нехилая такая лужа пота образовалась.

Ответить

Andrey Prikazchikov

Stanislav
0

Соседей не затопил?)

Ответить

Andrey Saenko

Max
0

эту игру еще не пробовал, но после получаса в audioshield я уже весь мокрый и довольно выдохшийся. вместо утренней разминки самое то.

Ответить

Павел Фокс

Andrey
0

А мне Audioshiel совсем не понравилась, какая то скука.

Ответить

Andrey Saenko

Павел
0

ну под треки из своей библиотеки крайне бодро гонять

Ответить

Roman Gorovy

0

Блин, покупать ради одной игры VR дорого :(

Ответить

Павел Фокс

Roman
3

Как минимум суперхот отбивает по эмоциям покупку VR. А вообще в Стиме около 500 разных VR игр

Ответить

Yu K

Roman
0

Есть же фолыч 4 для вайв, да и куча всего другого

Ответить

Pavel Tsarev

1

Зачотно, весьма потно, режим эксперта унижает честь и достоинство. :)

Ответить

Boris Gaykovich

0

Жду на псвр

Ответить

Pavel Tsarev

Boris
2

Боюсь, не понянет соньковский трекинг такую нагрузку. PSVR слабовата в этом плане.

Ответить

Boris Gaykovich

Pavel
0

С чего бы.
Оно во первых уже анонсировано, во вторых в том же нокаут лиге трекинг четкий , как в аптеке

Ответить

Антон Антонов

Boris
4

По моему опыту, претензий к трекингу мувов нет только у тех, кто не пробовал ПК-VR.

Ответить

Pavel Tsarev

Boris
1

Исключительно по личным ощущениям не могу назвать PSVR альтернативой Вайву. Может быть, на PSPro дела обстоят лучше, но я, увы, не обладаю сим девайсом.

Ответить

Павел Фокс

Pavel
0

Для этой игры сойдет, тут особо большое игровое поле не требуется. Вот в суперхот у меня на PSVR подгорало просто нереально.

Ответить

Pavel Tsarev

Павел
2

Дело не в игровой площади, дело в динамике геймплея.

В треках при 100+ BPM (то есть, при довольно насыщенном ритмическом рисунке) на харде (то есть, при отстутствии пропусков в цепочках летящих объектов) надо местами "отбивать" шаг в 0.5 секунд. Причем, оценивается не просто хиты по кубику, но и точность попадания в биты (аа это и начисляются основные очки).

В Вайве лага трекинга я никогда не ощущал, тогда как
у PSVR лаг контроллеров заметен визуально. Именно это, полагаю, очень сильно повлияет на игровой процесс.

Ответить

Yu K

0

Как это мужик в видосе контроллеры вайв вместе соединил?

Ответить

Антон Антонов

Yu
1

Много всяких кастомных девайсов есть. Видел где-то модельку для печати на 3д-принтере как раз для того, чтобы соединять контроллеры.

Ответить

Yu K

Pavel
0

Лол, теперь главное люстру не снести и кота не убить😂😂😂

Ответить

Pavel Tsarev

Yu
0

Кстати - разработка от Shen Ye (один из Вайвовских топ-манагеров)

Ответить

Baileys

0

Музыка там конечно бомбическая

Ответить

Саша Богатырёв

0

Просто прекрасная джедайская тренировка.

Ответить

Сергей Мардс

0

очень круто
если они дадут возможность делать свои треки и под любую музыку, это будет круто

например трек под Дуэль судеб. Прям Молом/Оби-ваном можно будет себя почувствовать

Ответить

Renniw

Сергей
0

Вроде бы они говорили что редактор карт в разработке

Ответить

Mystia Lorelei

Сергей
0

Да, пользовательский контент для таких игр роляет.

Ответить

Павел Фокс

0

Вполне заслуженно. Игра просто бомбическая, последний раз я такие эмоции получал в Superhot. Просто впадаешь в транс от музыки и сюрреалистических эффектов, что потом сам удивляешься, как это тебе удалось пройти уровень. В полной мере раскрывается смысл фразы потная катка). Реиграбельность нереальная. Даже после того, как ты весь потный и уставший думаешь, мол, да ну его нахер, этого эксперта проходить, то буквально через полчаса руки сами тянутся повторить.

Ответить

ASH2

0

Выглядит очень круто) Побольше б таких интересных идей на VR - глядишь и не затухал бы, как сейчас...

Ответить

Jester Tor

ASH2
0

Выглядит очень круто) Побольше б таких интересных идей на VR - глядишь и не затухал бы, как сейчас...

Я прочитал- глядишь и не бухал бы, как сейчас...😂😂😂😂

Ответить

Darth_Malice

0

аудиосёрф+светомечи+вр=лучшая игра в истории(?)

Ответить

Jester Tor

0

Песня норм-норм геймплей, унылая песня-унылый геймплей. Уже были шутки про "Цвет начтроения -синий?"

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]