Исходя из собственного опыта, могу сказать, что вариант посадки по ILS - наиболее простой для освоения теми, кто хочет научиться посадкам на автопилоте. С посадкой по RNAV именно у меня получается через раз, то пролёт над полосой, то посадка на гравий перед ней. Самолёт повреждений не получает, но как-то это неправильно всё равно. Или РУД дёргаю слишком энергично, или где-то клювом щёлкаю. По ILS же самолёт как-то строже привязан к глиссаде, и уж если самолёт попал в неё, то всё нормально. К тому же, в отличие от FSX, в MSFS на А320 реализована автоматика тяги, которая не даст снизить скорость ниже допустимого предела, и рухнуть при посадке. При снижении скорости автоматика просто "поддаст" тяги, чтобы удержать судно на глиссаде. В общем пробуйте, всё это гораздо проще, чем кажется.
Мало что понял, но написано довольно приятно, было интересно прочесть)
Комментарий недоступен
Когда за один полёт два раза на второй круг ушел, так и подумал)) А по ILS прям с ходу сел, хотя тупо в ПКП таращился
Комментарий недоступен
Диспетчер передает, при наборе и снижении. Эшелон устанавливается при составлении плана полёта. Но там тоже можно изменить, через диспетчера. Я как-то перестарался, не мог вскарабкаться на эшелон 380, запросил ниже, дали 330.
В настройках установил кнопки вверх, вниз и выбор селектора высоты, и высоту теперь тупо на клавиатуре стрелочками регулирую, чтобы мышью не пользоваться
А, что? Что такое ILS? Как включить? Где подробности? Хоть ссылку дайте плиз
надо либо следить за культурой тегов либо раздел отдельный запускать)