Как делали The Last of Us

К пятилетию игры вспоминаем о том, как создавалась игра получившая 249 наград "Игра года".

Загрузочный экран игры.
4.6K4.6K открытий

Ожидал увидеть какие-то технические подробности.. Имхо, статье лучше подходит заголовок "как зарождалась идея" или что-то типа того

Ответить

Об этом всем есть фильм на 1,5 часа, не знаю есть ли он на Ютубе я смотрел его в меню игры на пс4

Ответить

Я так и хотел сделать, но когда начал писать про захват движений, начал все менять

Ответить

5 лет назад. Как же время быстро летит, кажется будто бы вчера версию для пс3 покупать шел.

Ответить

И ведьмаку 3 уже 3 года стукнуло, хоули щит собственно говоря.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Почему к каждой новости про TLoU набираются комментарии людей, которые спешат рассказать насколько эта игра им нравится и насколько она НА САМОМ ДЕЛЕ хороша? Соревнование что ли какое-то есть?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Предзаказал еще в апреле, сроки сдвинулись на май, а book24 вообще говорит про первое июня.

Ответить

До сих пор пускаю скупую мужскую слезу в прологе, ни одна другая игра так не пробирала со старта

Ответить

А как же Ори?:)

Ответить

The Last of Us - игра получившая 249 наград "Игра года".Пожалуй один из самых ярких случаев, когда мое мнение на 99% разошлось с мнением мировой общественности. Очень вымученная игра без толковой истории и геймплея, ИМХО.

Но нужно заметить что игра это безусловно очень качественная (во время прохождения по сути плевался только от героев, геймплея и сюжета, все остальное хоть и является клише на клише и по клише, но поставлено максимально шикарно).

А вот Alan Wake напротив, удовлетворил по всем пунктам, при том что к нему я был наоборот полон скептицизма (люблю зомби, не воспринимаю серьезно мистику).

p.s.: с нетерпением жду Days Gone. Вот это судя по всему будет игра именно про геймплей, а не "поиграй в пиксель-хантинг" что бы услышать "дущевный" недодиалог.

Ответить

Геймплей там весьма толковый.Его сильно портит лёгкий уровень сложности. Чтобы прочухать игру, надо ставить сложность на максимум: чтобы трястись за каждый патрон, а бинты были невероятной редкостью. Вот тогда понимаешь почему сделали именно так как сделали.
Сюжет в роад-муви и не должен быть внятным. Роад-муви - это череда событий для путешествующих персонажей, которые как-либо влияют на их характеры и отношения между ними. В рамках жанра - Last of us - одно из лучше произведений, причём не только в игровой индустрии.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Вы хотели пошутить, а ведь именно так и сделали. Взяли комикс про зомби, чуть добавили и получили шедевр.

Ответить

Согласен. Было бы мне лет 14, с удовольствием бы поиграл (наверное). А так попробовал - механика боя неплохая, но сюжет... Тоже можно сказать и о прочих СониАдвенчурах. Игры не способные удивлять.

Ответить

интересно узнать твой топ-3 игорь всех времен.

Ответить

Как же все любят называть Ластоваз шедевром или "обожеэто10из10", забывая про тучу багов и туповатый АИ. Эх... жаль смишнявых гифочек с Элли уже не осталось.

Ответить

Как это обычно пишут "За 45 часов игры не встретил ни одного бага". На самом деле вру - встретил. То Элли застрянет на месте, то враг респавнится у тебя прямо перед носом, потому что ты зашёл туда, куда по замыслу разработчиков не должен, то текстурки не хватает. Но блин. Это настолько мелочи по сравнению с тем, что игра даёт.
А даёт она крутой сторилайн, отлично-проработанных персонажей, атмосферу и выверенный и до блеска отточенный геймплей, в котором нет ничего лишнего (при условии что играешь на подходящей для тебя сложности).

Ответить

Сцена с жирафами красивая, но холодновато там для жирафов.

Ответить

как же они бедные живут в зоопарках Европы?

Ответить