Геймплейно игра почти евнух. То есть, из всех опций у вас только интерактивные кат-сцены с небольшими вкраплениями поигрулек. Как это выглядит? Идёт кат-сцена, выбор действия или ответа, немного ходим по локации, опять кат-сцена с диалогами и так далее. Грубо говоря, данный тип игр сейчас называют кинцом и по факту игра им и является, мы намертво привязаны к сюжетным рельсам и всё, что влияет на катсцены – это наши выборы, а геймплейные вкрапления в виде ходьбы по уровню сделаны для того, чтобы немного разбавить игровой опыт геймера. Правда, часть со свободным перемещением очень сильно сократили, по сравнению с предыдущими сезонами, в угоду динамике игры. И в данном геймплейном формате всё взвешенно, и ни один из перечисленных элементов не отторгает другой. Конечно, здесь нет такой динамики, как в играх у Quantic Dream, где надо нажимать по 6 кнопок и трясти геймпад в 3 измерениях одновременно, но такая динамика здесь и не нужна, у игр Telltale свой темп повествования, и он им хорошо подходит. Что касается интерактивности, то наконец-то, наконец-то Telltale смогла нормально реализовать в этом сезоне интерактивную составляющую. Все концовки разные, и они зависят от ваших действий во всех эпизодах, начиная с первого, заканчивая последним. Жернова прогресса, пусть и со скрипом, но начали работать.
Не понимаю народ DTF(А) Человек выложил свой обзор, что должно быть в (картинка) он даже текстовую версию выложил. Своё мнение так сказать. А вы его минусуйте сразу... Heh.. People of DTF never changes.
Вот так всегда. Волк и Бордерлендс понравились, но продолжение они конечно же делать не будут.
Абсолютно то же самое. Первый сезон был шикарен, второй не смог доиграть - скучно.
Зато TWAU и TFTB зашли.
Мое мнение, TWD нужно было заканчивать на первом сезоне прекрасным драматическим финалом. Как и все, жду появления нового волка на Е3, но есть опасения, что ничего хорошего (как минимум уровня первого сезона) из этого не выйдет. Все-таки нет больше уверенности в способностях Telltale.
Автору репект за текст!