И был вынужден прекратить работу.
14 мая знаменитый геймдизайнер Клифф Блежински объявил у себя в твиттере, что его студия Boss Key Productions была расформирована из-за провала шутеров LawBreakers и Radical Heights.
Как оказалось, эта новость стала сюрпризом не только для пользователей сети, но и для самих сотрудников компании.
Блогеры заметили это по записям ведущего продюсера Radical Heights Рона Ладжои. За считанные минуты до объявления он рассказывал пользователям, что сотрудники Boss Key работают над женским персонажем для игры.
Однако спустя всего полчаса Рон вдруг объявил, что женщины никогда не появятся в Radical Heights.
Если посмотреть на время твитов, то можно заметить, что настрой Рона сменился всего через три минуты после твита Клиффа Блежински.
Комментаторы предположили, что глава студии не сообщил своим сотрудникам о закрытии, но Рон не стал это никак комментировать.
Вместо публикации жалоб на главу студии Рон тут же начал искать новую работу, обратившись в том числе к Devolver Digital и другим издателям. Он также отметил, что Radical Heights вряд ли получится просто перепродать другой компании.
По словам Рона, третий большой патч к Radical Heights не выйдет, потому что его просто некому будет тестировать и выпускать. Видимо, решение о закрытии студии вступило в силу немедленно.
Тем временем сам Блежински заявил, что в целом доволен реакцией игроков и медиа.
Ну что - где там защитники Клифа из прошлой новости? Клифф не такой уж и урод, ну бывает, игра не пошла, в след раз точно повезет.
А теперь представьте что вы за кружечкой чая/кофе/пива почитывая твиттер узнает что вас босс закрыл контору и вас тоже получается уволил.
Что? Вам нужен месяц на поиск новой работы? Хм. Сорри но нет.
Вы судите огульно, ведь мы не в курсе, какая там на самом деле ситуация.
Поддерживаю, с этими людьми он работал и они также переживали за проект. Мог заранее объяснить и поговорить с ними как с коллегами.
Словил плюсцов.
Это мог быть какой нить фрилансер или кто угодно до кого не дошло во всех смыслах слова. К тому же его комментов нет, а вы делаете выводы. Плюс студия не из пяти человек состоит или вы думаете он должен был лично к каждому домой приехать с флагом и извинится перед женой и детьми ? Просто вышестоящее начальство ещё не сделало официальное заявление , а не твиторовысер.
В любом случае у них небось ходили слухи о закрытии с первого дня выхода лобрейкерс.
Но как говорили в 2007 хейтерс гонна хейт.
П.с. он может быть мерзким человеком, но такие как мы не можем этого знать и утверждать по тоэшемедиа. Вот если бы он у вас денег занял, а потом трубку не брал я бы задумался ))
Это обсуждали на недванем Cooptional Podcast, и сам Ron LaJoi сказал после этого твита "Even better, this is pretty norm for games industry."
Не надо разводить линчевание Блежински , мы сами создали такую индустрию, в которой если не нашлась аудитория для игры, то сразу режутся люди - и даже люди которых увольняют нифига не удивлены.
Надо на работе работать, а не твитеры читать...тогда может тебя не закроют😊
Выпустить усталый хиро шутер в перенасыщенный рынок, выпустить ещё более усталый батлл рояль, который технически в худшем состоянии, чем пубг на старте, быть упрямым и не пытаться спасти проекты, а бросать их и стараться заскочить на следующий хайп трейн. Удивляться, почему студия развалилась. И другие советы от ветерана индустрии Клиффа Би.
Комментарий удален модератором
Прям грустненько.
Месть ведущего продюссера.
Клифф идет по стопам Ромеро и Бруссарда. Через 10-15 лет выпустит пару новых уровней для UT или GoW.
Клиффи Би - чувство кринджа каждый день.
Step 1: Жалуйся на компании, куда уходят работники, шейм-гилт оставшихся сотрудников, чтобы они не уходили
Step 2: Веди себя как свинья с сотрудниками и не сообщай о закрытии студии
Step 3: ???
Step 4: Profit
goto :step1 until <> rip
BLET. Я как-то это пропустил. Есть где почитать?
"Впрочем, среди игроков отличился некий Никита Курбацкий. Он прислал геймдизайнеру полное злорадство письмо на ломаном английском языке." Удалите , это не особо и важно знать.
Это просто фановая штука в бэк.
Или ты друг Никиты?
Это важно. Ещё один русскоязычный пользователь интернета оказался злобным дебилом. Ладно ещё пошутить где-то на ДТФ в комментах на эту тему, но чувак заморочился, написал злобное письмо (спасибо хоть не на русском) прямо Клиффу. Что у этого человека с головой?
п - профессианализм
Да. Именно это слово на "п".
Это было коллективное письмо Клиффу от /v/ Форчана, от одного анона по слову за пост.
"Участники /v/ Форчана пишут коллективное письмо Клтффк Блежински"
Комментарий недоступен
"Но ведь Gears of War, Bulletstorm, Unreal Tournament! Клифф не урод, он лишь непризнанный гений"
Сам хоть и люблю GoW и Bulletstorm, но Клифф тот еще чсвшный урод, признать надо
FUCKED ONIONS
Да ладно, не думаю, что сотрудники будут сильно страдать. Те же компенсационные выплаты никто не отменял. Да и не стоит забывать про Warn Act (если работало более 100 человек, то предупредить обязаны минимум за 2 месяца, т.е., скорее всего ещё 2 месяца будут платить зп).
К тому же, у Клифа работали достаточно толковые люди (в отличии от pr-отдела), не думаю, что будут долго сидеть без работы, а сразу разбегаться по другим студиям.
Это шутка что ли такая? Какие 100 человек? В каких студиях ты видел столько людей? 5 секунд гугла говорят, что на момент 2017 было 60 человек. Очевидно, что сейчас и того меньше. С такой скромной командой, казалось бы, они должны вместе по пабам ходить. А он им даже о закрытии не сообщил
Ну собственно о чем я и писал в прошлой новости, не удивлен.
Каждый из нас немного Никита Кукрбацкий
Комментарий удален модератором
Там кстати Близзард Кариарс твиттер предложил работникам Босс Ки 200+ вакансий
Вообще не вижу ничего стоящего обсуждения, если чувака уволили с нарушением контракта, он может пойти в суд (нормальный суд, да) если без, значит он был согласен с такими условиями. А то, что не выстрелил проект, так что ж - бывает. Это ведь бизнес и этот Клифф Б. далеко не единственная жертва провала игры, те, кто его уволили несомненно попали на деньги. Однако их никто почему то не жалеет. Смешно...
Комментарий недоступен
LawBreakers - это многопользовательская игра в жанре "шутер от первого лица". В ней присутствует управление персонажем. Управление персонажем осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Игрок может выбирать одного из нескольких доступных игровых персонажей с разным набором способностей перед началом матча. Цель матча - выполнить поставленную задачу, переиграв команду соперников. Вывод: LawBreakers - это видеоигра. Покупайте её, либо не покупайте.