Оффтоп Artyom Kaleev
2 972

«Забрал Rage. Открываю, а там напоминание о том, чего мы никогда не получим»

Пользователь Reddit и буклет с отменённой Prey 2.

#фото

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u043e\u0442\u043e"], "comments": 38, "likes": 75, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19743, "is_wide": true }
{ "id": 19743, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19743\/get","add":"\/comments\/19743\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19743"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

В итоге получили другой Prey. И очень даже хороший, кстати. Ждем анонс аддона/сиквела

Ответить
1

Лучше бы выпустили оригинальный прей 2... Мда, игра опередила своё время, а сюжетная развязка могла даже подраться с Биошоком инфинайт.

Это самый уродский пример маркентинга, когда ради названия убили крутую игру.

А ведь просто могли бы выпустить игру под другим названием, в чём проблема?

Ответить
3

А это название святое какое-то? Мне вполне нравится игра прошлого десятилетия, но серьёзно, о ней никто не помнит.
Концепт игры, которая тут на буклете и тоже называется Prey мне тоже нравится. И я готов погоревать вместе с вами. Но хватит их связывать, серьёзно. Мы, вроде бы, пережили (хотя как "пережили") Fallout 3, но там хотя бы сеттинг общий.
Кароче, самый слабый и притянутый повод быть недовольным, на мой взгляд.
Даже больше скажу (хотя я рискую) - хорошо что они взяли красивое слово для своей новой игры. Потому что, например, недавно хотел загуглить о новой игре сакер панч, и пришлось вспоминать гоуст оф тсусима (на самом деле я быстро запомнил и это не проблема, но подобное нытьё о том, какой прей заслуживает так называться - это пободного уровня мелочности проблема)

Ответить
0

Да чёрт с этим названием.
Проблема в другом, они убили замечательную игру, вернее серию игр, тупо ради бюракратической волокиты и якобы "чтобы небыло путаницы у игроков". Это и бесит. Почитайте про концепцию прея 2011 года, и его сюжет и вы поймете с чего я подгораю.

у беседки были права на название, так бы мы и они получили две хорошие игры вместо одной. и путаницы бы не было, тот же DOOM или вульфенштейн, почему-то никто не путает,

неужели тяжело было сделать прей: хедхантер(2011) и просто "ПРЕЙ" (201вкакомонтам году вышел,Ю, уже не помню вроде в 15 или 16)

Тот же фолл 3 я воспринимаю как самобытную игру, и связанную с прошлыми играми только как общим сейтингом и названием. В своё время она опередила другие игры и стала прародителем нового жанра(обливион с пушками - лол). Я люблю все части фаллаута, даже грёбаный тактикс(благодарю за отсуствие пошагового боя).

Хотя вот где реально бамбанул, так это полностью на сюжете и побочных заданиях фоллыча 4 но всё равно умдрился прожить в нём 500 часов.

Ответить
1

Ой, не скажу наверняка, если честно. Но по моему игра 2011 года умерла задолго до первых слухов о наследнике систем шок.
Более того - она существовала исключительно как концепт. А известный ролик с "геймплеем" был по сути мультфильмом. Играбельного, функционального демо у студии так и не появилось.
По крайней мере, я так слышал. Тоже вот интересовался. Неравнодушен к этому концепту, это я ещё в первом обращении к вам упомянул.

Ответить
1

я просто не совсем понял суть написанного, а так да, тоже что-то такое слышал. Чёрт его знает что там было, но все задатки производственного ада были на лицо. Да опять, же беседка могла взять под свой контроль разработку, или забрать концепт и релизнуть игру. Может их новый космический шутан будет про это.
ну а так просто обидаебаная, так как очень ждал вторую часть с момента анонса в игромании.

Ответить
0

Смотрю на этот буклет и прям сердце скрепит громче зубов от боли.

Ответить
0

О выпуске DLC уже был тизер в начале марта

Ответить
1

Тизер /= анонс. Анонс будет на Е3, на что уже намекали

Ответить
0

Не надо их противопоставлять.

Ответить
5

Может и получим, через пару лет. Когда выйдет сиквел недавнего Prey.

Ответить
11

Может и получим, через пару лет.

Поддерживаю. Вполне могут реализовать в рамках другой игры.
Когда выйдет сиквел недавнего Prey.

А вот тут 100% мимо. Новый Prey совсем о другом. Что бы все свести к Prey 2 образца 2011 года нужно отгрохать такой огроменный рояль в лесу... размером с Трояского коня (а то и больше).

Ответить
3

Ничто не мешает продолжить делать из Prey игру-анталогию, как с двумя предыдущими играми. Главное, чтобы основная идея, исходящая из названия - "жертвой" может оказаться и протагонист, и его враги -, сохранялась.

Ответить
3

Ничто не мешает продолжить делать из Prey игру-анталогию, как с двумя предыдущими играми. Главное, чтобы основная идея, исходящая из названия - "жертвой" может оказаться и протагонист, и его враги -, сохранялась.

И это было бы очень круто!

Ведь если подумать то такое у японцев очень распространено: похожие по стартовому концепту, но совершенно разные по исполнению, сюжету и атмосфере проекты выходят в рамках одной франшизы.

Вспомнить те же Final Fantasy, Zelda или недавно разобранную в "блогах" франшизу "Fate...".

Каждая игра - законченная история.

Ответить
5

недавно разобранную в "блогах" франшизу "Fate"

Причем разобранную именно мной, хе-хе.
Да, Ваш пример с FF и Зельдой замечательный. На западе такого почти нет, а если и есть, то очень мало.

Ответить
0

Не то, чтобы это было в принципе невозможно, но это не пошло бы на пользу ни одной из этих двух игр.
Такой шаг как бы обесценивает даже сюжет игры прошлого десятилетия.
И кстати всё-таки не "жертва" а "добыча".

Ответить
0

Да, интересный концепт. Как Черное Зеркало. Сквозная идея одна, но истории про разных людей и время

Ответить
3

То что было в Прей 2 2011 года, мы не получим в Прей 2 2019-20 года :-)

Ответить
0

Подозреваю, что вообще не получим, так как от концепции охотника за головами отказались полностью

Ответить
2

Может быть наработки пойдут в другой проект.

Ответить
3

Ага. В Старфилд

Ответить
1

Кстати вполне возможно.

Ответить
0

Чёрт меня дерни за яйца! А ВЕДЬ ВЕРНО! Очень всё кстати укладываеться и сейтинг, и все слухи которые об этой игре прям вот один в один.

Ответить
3

Там такие наработки, что их сейчас проще дустом засыпать и по новой начать.

Ответить
0

Ну кто ж его знает, что там за наработки, вроде демо было или нет?

Ответить
0

Где-то когда-то читал, вроде бы даже здесь, на DTF, что демо не то что функционального, а попросту ничего законченного в коде так и не было. А был только известный ролик для для демонстрации.

Ответить
1

Так они же говорили, что игры вообще никак не связаны, и просто взяли название. То есть не нужно считать, что это переосмысление проекта

Ответить
1

Может, но в любом случае это уже не выйдет под названием Prey, и не факт, что в тех же декорациях всё это будет

Ответить
0

Ну да, последующие игры с таким названием вряд ли будут ассоциироваться со старой игрой, а не с новой

Ответить
0

Может и получим. Только это скорее всего будет совсем другой ip, не относящийся к Prey.

Ответить
6

Судя по просочившемуся геймплею, не над чем лить слёзы в Prey 2. Очень сильно так себе всё смотрится. А вот Arkane наверняка смогут, как минимум, повторить успех первой части.

Ответить
2

Вообще, я не против перетереть за мифический Prey 11 года сам по себе, но мне уже откровенно надоело (ещё полтора года назад) что одноимённые игры до сих как-то связывают.
Как будто концепт Prey с акробатом-охотником за головами и концепт Prey с арбузом "в главной роли" (ахаха), точнее, наследником System Shock, конкурировали между собой. И в итоге разработку одного бросили в пользу другого. Может, я чего-то не знаю, но тогда откуда предпосылки к таких рассуждениям? Разработчики у отменённой игры и вышедшей разные.
А некоторые, как показалось, успели оскорбиться тем, что у такой-то франшизы отобрали имя. Как показалось, даже искренне. А сам я в недоумении (или я действительно недооцениваю силу популярности Prey прошлого десятилетия в России, ведь я единственный в своём школьном классе прошёл её потому что все остальные к тому времени "в такое гауно))" не играли)
Не вижу смысла здесь усложнять ситуацию. Зенимаксу-Беседке(издателю) очень нравится слово PREY. Звучно же, ну. Не могу их винить, если честно. Хорошая торговая марка. А Зенимакс-Бетхфезда такой издатель, который определённым образом прославился в СМИ (не знаю, заслужено или нет) на тему торговых марок. Были новости про защиту торговой марки касательно карточной Scrolls от Mojang. Или Pr(a)ey of the Gods - вообще не так давно.
И как будто связь с индейцем против строггов и паркуристом во вселенной резиновых антропоморфных инопланетян была очевидна. Имею в виду, Prey 11года тоже как-то слабо был связан с прошлым Prey.
В том, что старую игру вспоминают по причине существования одноимённой новой - в этом больше хорошего, чем плохого. Но я бы вспомнил прошлый Prey и без этого.

Ответить
0

В коллекционке для ПК тоже было. Есть у меня до сих пор.

Ответить
0

Если они реанимировали Рейдж, то легко могут воскресить и 2й Прей. Скорее всего игру в свое время закрыли именно потому, что она была очень похожа не первый Рейдж. Сейчас будет видно как и что - демо-ролики были шикарные.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления