Если сеттинг средневековый, то в идеале должно быть несколько слоев одежды, которые гасят вражеские удары, реальный размер самой брони и так далее. С этого всего, пожалуй, и начнем. Недавно вышедшая реалистичная Kingdom Come: Deliverance показала игрокам, что, увы, просто так на тело надеть большой доспех не получится — это так не работает. Для начала потребуется рубаха или дублет, потом можно кольчугу, а уж следом — бригантину или панцирь. Но когда вы во все это облачитесь, то передвигаться будет посложнее, героя будет проще заметить. Зато все выглядит реалистично и соответствует средневековому сеттингу — за что спасибо разработчиками, которые очень основательно подошли к созданию своего мира.
А где же HEV Suit из Half-Life?
Текст неплохой, но на абзацы получше разбить можно имхо. ;) А так то было интересно почитать, спасибо.
Плюсанула, потому что люблю околоигровые рассуждения, но я б доспехи и скафандры не мешала, а сделала бы два материала, раз душа просит. Все-таки обе темы интересны, но фишки разные.
На тему бронелифчиков и Луденса - они постили на праздники его "женскую версию", и она уныла.
Как интересно, я перешёл по ссылочке и там ничего не оказалось
Это странно, я добавляю нормальную ссылку. Пробовал исправить - и тоже самое. Но ради справедливости, вот: https://stopgame.ru/blogs/topic/87563
Круто-круто! Очень достойная статья) А по поводу реалистичной брони в фэнтези - мне ее реально не хватает( Сердце кровью обливается, когда вижу какую-нибудь девчоку-танка в бронебикини((