Что изменилось в вашей жизни после нажатия этой кнопки?

{ "author_name": "Николай Прокошев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 109, "likes": 51, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19836, "is_wide": true }
{ "id": 19836, "author_id": 39210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19836\/get","add":"\/comments\/19836\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19836"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

109 комментариев 109 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
74

Я кликаю по кнопке в посте, но ничего не происходит. Что я делаю не так?

Ответить
10

Попробуйте double click

Ответить
15

Проще игру сделать!

Ответить
56

Нажимал на кнопку четыре раза (дважды в ранний доступ, и дважды в полный релиз), изменилось много чего - не стало машины, запаса денег на два года жизни, стабильной работы и оплачиваемых отпусков. Прибавилось много крайне полезных и интересных контактов, потенциальных партнеров, друзей, опыта больше, чем за предыдущие 5 лет работы, пару килограмм в живот и немного известности. Пока всё нравится, в этом месяце готовлюсь нажать на кнопу пятый раз.

Ответить
4

Свое племя всегда лучше создавать, чем работать на чужое.

Ответить
4

Спросил, кстати, у знающего человека, в какой день недели лучше всего выпускать. Мне почему-то кажется, что либо во вторник, либо в четверг. Вот, что он сказал:

That’s always a bit based on feeling. You have pros and cons for everything.

Thursday pro
- No new releases on Saturday and Sunday so more room.

Thursday con
- You have no weekend since you need to patch your game and do community management
- Press doesn’t work on the weekend so they also won’t cover your game.

Tuesday
Con – A lot of releases in that week still coming up.

Pro – the other side of the Thursday cons.

Ответить
4

В целом на наших масштабах, день недели почти не сыграет роли. Если релизишься хорошо подготовленным, с ютуберами готовыми выпускать ролики, прессой со статьями и каким-то количеством реально ожидающих игру людей, то дальше все будет зависеть от качества самой игры, а не от дня релиза. Если просто в тишине, открыв пивасик, жать кнопку Релиз, то расчитывать на то что какой-то день будет удачнее - все равно что гулять по улицам в надежде найти кошелек с деньгами.

Ответить
0

Не могли бы вы уточнить, что значит "в наших масштабах"?

Ответить
0

ладно, в моих масштабах, не уверен про ваши и всех остальных :) Игры, сделанные менее чем на $5к, не будоражившие кикстартер и без многотысячной армии фанатов на момент релиза.

Ответить
0

Зато вам «повезло» нарваться на монстров. Та история, кстати, уже завершилась? Всё в порядке сейчас?

Ответить
0

Об чем речь? Что выпускали, кстати говоря?

Ответить
11

речь о том как я менял название игры с Tribe на Tribal Pass - https://dtf.ru/4071-blog-pochemu-dazhe-indi-razrabotchikam-nuzhen-yurist
А выпустить успел, собственно, Tribal Pass:
http://store.steampowered.com/app/470270/Tribal_Pass/
JASEM:
http://store.steampowered.com/app/610840/JASEM_Just_Another_Shooter_with_Electronic_Music/
Следующей на очереди в конце месяца Save One More:
http://store.steampowered.com/app/820240/Save_One_More/
И в разработке на более далекое будущее Road of Dust and Rust:
https://store.steampowered.com/app/804070/Road_of_Dust_and_Rust/

Как-то слишком самопиарно получилось :)

Ответить
4

охеренно! добавил все в желаемое :)

Ответить
0

спасибо :) рад что кому-то нравится)

Ответить
1

Кстати, в свое время купил Tribe. Когда она была еще без "Pass". Мне понравилось.

Ответить
1

Помню читал статью о Tribal Pass, о том как было не просто. Интересно, статья немного помогла игре продаться? И достаточно ли вы зарабатываете сейчас на играх, когда прошли очень сложный этап и имеете опыт?

Ответить
0

После статьи был небольшой рост продаж, а потом они сильно просели, и больше не вернулись. В целом по двум играм пока в минусе по вложенным деньгам, но на следующие уже добавляются бюджеты извне. Даже провальные игры существенно помогают в поиске партнеров/работы/финансирования

Ответить
0

донт стоп бэби

Ответить
0

Save One More

Вдохновлялись "Hacksaw Ridge"? :)

Ответить
0

Тому, что первый прототип был до того как я посмотрел фильм, все равно никто не поверит, так что да :)

Ответить
1

Да, название сменили, доходы снизились, но претензий ни у кого ни к кому не осталось :)

Ответить
1

Поздравляю, что уже выпускаете 3-4 игру.
А не стухлись после релиза 1ой :)

Тот же близзард стал известным только с 4ой игрой :D

Ответить
1

По выходным еще пишутся обзоры недели, если речь об инди. Если что-то выходит в воскресенье вечером — не попадает уже никуда (не успевает в текущую неделю, а в понедельник становится прошлым).

Ответить
0

Ишь как оно... Везде свои тонкости. Кино ведь тоже неспроста по четвергам выходит, видимо.

Ответить
3

Жми.Жми.Жми.Жми.Жми.Жми.Жми.Жми.Жми.Жми.Жми.Жми.Жми.Жми.Жми.Жми.

Ответить
0

Ответил до слёз!

Ответить
0

Стас. Могли бы вы связаться со мной по поводу создания мобильного приложения по этому адресу: https://m.vk.com/atepikin ? У меня есть некоторые вопросы в этой сфере.

Ответить
0

Я ближайшую неделю буду не совсем в зоне доступа, напишите мне на почту stas@shostak.games или в вк https://vk.com/stas.shostak , я в воскресенье-понедельник смогу пообщаться

Ответить
57

Минус 100$ случилось.

Ответить
3

Стим берет 100 баксов за релиз?

Ответить
5

За выпуск каждого приложения, исключая ДЛЦ. 2 разных игры = 200 долларов взноса. Правда, их потом возвращают, если вам удастся наторговать на 1000$.

Ответить
0

А тысячу набрать — обычная задача или это получается далеко не у всех?

Ответить
5

В масштабе общего количества выпускаемых игр (по 40 в день, что ли), думаю, что не всем удается выбить этот джекпот.

Ответить
0

Сразу видно, что вам их не возвращали. ;)
Возвращают с вычетом VAT (НДС).

Ответить
0

Так я еще и не нажимал кнопочку пока... Однако, весьма рад, что кому-то (вам) вернули! Значит, не врут )

Ответить
0

Автоматически не вернули. Мне пришлось 2 месяца им напоминать. )))

Ответить
15

Работаю почти все свободное время и с нетерпением жду этого момента 😅

Ответить
3

Удачи в этом деле!

Ответить
1

Не помешает! благодарочка

Ответить
9

Обычно после того, когда кто-то нажимает эту кнопку, мусора и трэша в Стиме становится больше, чем обычно, ровно на одну игру.
P.S. Хотя есть и исключения)

Ответить
1

Гринлайт все-таки лучше был? Как думаете?

Ответить
1

Ну, мне как разработчику, который выпускал игры пока что только в круг друзей и знакомых, кажется, что модерация слишком мягкая и пропускает в стим много сомнительных "игры". Достаточно заглянуть во вкладку "новое", чтобы убедиться.
А так, директ, наверное, лучшее, что случалось со стимом

Ответить
0

Ну, по крайней мере, они строго следят за "порнухой". Здесь они модерируют весьма строго - всякие хентайки и прочие эрогешки.

Ответить
0

Хоть что-то, да

Ответить
7

Я похудел больше, чем на 12 килограмм за полгода, потому что стал меньше есть и больше нервничать.

Ответить
5

Раз контекста нет, то ..ничего не изменилось ибо не нажимал, ибо не делал свои игры :)
Ты б как-то в статье обозначил мол "пцаны и девчёночки, всем хаю-хай =*** Выпускали ли Вы игры в стиме, каково это было, что-то поменялось в Вашей жизни?" и прочее бла бла бла :)

Ответить
0

Ну у вас и возможности нажать ее нет - соответственно и не для вас опрос.

Ответить
1

Понимаю, просто надо ж было в статье хоть как-то это дело обозначить.
Я тоже так могу статью запилить с текстом "Что изменилось в Вашей жизни после нажатия кнопки старт?"
По контексту понятно что речь о тех, кто играл в этого Соника, но всё равно формулировка ж странноватая какая-то ))

Ответить
0

Ты на сайте, где каждый хотел бы нажать эту кнопку, так что не странно.

Ответить
0

Так дело ж в том, что далеко не все :)
Окромя людей близких к индустрии тут есть ещё и такие прощелыги по типу меня, которые едва ли когда-то в жизни смогут создать что-то своё , но на сайте тусят ибо интересно :з

Ответить
4

Эта кнопка лучше, как по мне
http://button.dekel.ru/

Ответить
4

получил обзор от Хеппи Вульфа.

Ответить
1

Николай, вы наконец готовитесь на неё нажать? :)

Ответить
6

Да, Олег. Очень хочется уже наконец это сделать. Надеюсь, next week.

Ответить
3

Волнительный момент, должно быть. Завидую)

Ответить
1

Не нажимали, стало быть? )

Ответить
10

Ну, пока я нажимаю время от времени только кнопку «Написать» :)

Ответить
0

Ну это, видимо, только "пока" )
П.С. Написал вам Вконтаче.

Ответить
0

Ничего.
ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!

Ответить
0

Сколько раз вы нажимали ну эут кнопку, позвольте спросить для полноты картины?

Ответить
4

Я на неё не нажимал.
Я разве похож на того, кто выпускает игры, через Steam Direct?

Ответить
23

Тогда какого, простите, хера вы ответили? Ради первонаха-петросяна?

Ответить
1

Ради первонаха-петросяна

Я ответил по существу. Мы не все тут разработчики знаешь ли.
К тому же. Он меня спросил, я ему ответил.
Всё логично?
Логично.

Ответить
–7

Как будто первонах-петросянство что-то плохое.

Ответить
1

Кому как, конечно. Я бы лучше почитал ответы разрабов.

Ответить
0

Это Steamworks, а не Steam Direct.

Ответить
1

Я вот попытался нажать в этом посте - ничего не произошло....

Ответить
2

Нажимал один раз — было неплохо, хоть мы и огребли кучу шишек из-за того, что поленились сильнее адаптировать игру под десктоп. Заклеймили мобильным портом :)

Хотя казалось бы, point'n'click адвенчура про мелкого рыжебородого, но очень самоуверенного викинга...

Ответить
1

Недавно впервые нажал, кучу шишек набил по незнанию, по этому эффект вышел минимальный, второй раз надеюсь будет лучше

Ответить
1

Поделись опытом, чтобы другие ошибок не повторяли ;)

Ответить
8

Да тут их все уже расписали, основные:
- Не релизаться в выходные
- За пару недель до релиза разослать ключи Стримерам и YT каналам, тут тоже есть пара моментов:
- Ключи нужны из раздела "Немедленный доступ", что б обзоры были еще до релиза (Когда я выпускался инструмент запроса ключей был менее наглядный и я разослал ключи которые открывали доступ к игре в день релиза, по этому время было упущено)
- Так же рекомендую зарегистрироваться на Keymailer, там заинтересованные Обзорщики будут сами обращаться,а разработчик может выбирать.
- Не лениться с локализацией страницы стима и самой игры
- Ну и тщательно продумывать цену

Ответить
0

А был опыт с площадками типа terminals.io?

Ответить
0

В моем конкретном случае - да, однако вопрос в другом.

Ответить
2

Куплю вашу игру, уж больно нравятся мне новеллы, особенно в таком стиле, задумка интересная. Ждем-с.

Ответить
0

Прекрасные новости! Большое спасибо. Демку щупали?

Ответить
0

Только-только наткнулся на новость, и, собственно, на вашу игру, поэтому, нет :)
Стоит ли, или уже дождаться полноценного релиза?

Ответить
0

Я думаю, что стоит. Будете в курсе чего ожидать, по крайней мере. Посмотрите боевку, проникнетесь сеттингом ) Я бы рекомендовал, в общем и целом.

Ответить
0

Если не секрет, сколько средств было потрачено на разработку?
И какова стоимость будет при релизе?

Ответить
0

Первое пока озвучивать не будем, второе - 149 рублей у нас и 3.99 abroad. Остальные эпизоды будут идти по такой же цене.

Ответить
0

А как вам площадка ITCH.IO? Вопрос и автору, и разработчикам в здесь в посте.

Ответить
3

Есть опыт. Уже писал по этому поводу. Лишним точно не будет там разместиться.

https://dtf.ru/17862-golovokruzhitelnye-priklyucheniya-diletanta-ili-nedelya-na-itch-io-chetvertaya-seriya

Ответить
1

Да там целый сериал! Почитаю.

Ответить
0

Да, шесть серий. В профиле можно найти дальнейшие статьи.

Ответить
1

Один раз нажали - ничего не изменилось. -100$.
После второго нажатия - мир должен разделиться на "до" и "после". И не наш в том числе.
Будет круто.

Вижу много стрелок вверх у коммента про "минус 100$" (сам тоже лайкнул), поэтому желаю успехов другим разработчикам и не отчаивайтесь, если первый раз всё прокакунькалось.

Ответить
1

в гоге и остальных выставь. стима мало

Ответить
0

А я до этого поста вообще этой кнопки не замечал)

Ответить
0

Как один пост разбивает влажные мечты о разработке собственной игры ))

Ответить
1

скорее о заработке на ней

Ответить
0

это две крайности одной и той же сущности © капитан Джек Воробей

Ответить
0

Нажал на кнопку перешел к статье - вот что случилось :)

Ответить
0

Нажимал 3 раза - первые 2 были ещё во времена гринлайта, самое большое что изменилось это уверенность. После первого релиза понимаешь что всё делаешь хорошо и надо заниматься этим дальше. К слову о минус 100$ - если честно не понимаю как можно не окупить стимфии, даже тупо на распродажах по 50 центов ставите и люди раскупают для числа в коллекции.

Ответить
0

Вот на летней распродаже посмотрим, как раз :)
Скидки ещё не нельзя было поставить.

Ответить
0

Кликал я и эту кнопку, но случайно, мы на тот момент в раннем доступе уже почти как год были, потом когда понял что игра перешла из раннего в релиз то писал в поддержку и просил откат, сразу не шли на встречу но я их убедил..

Хотя может и не случайно кликнул, а по привычке из детства "Интересно, а что будет если...."

Ответить
0

Изменения огромные, но они же не мгновенные. Все потихоньку.

С первой игрой (https://store.steampowered.com/app/502740/50_years/) я не очень понимал, что происходит, но по итогу решил что все довольно круто - хотелось выпустить еще игр.

Со второй (https://store.steampowered.com/app/764030/Realm_Revolutions/) я особо не парился уже, когда нажимал кнопку. Хотя после того как она вышла, время как будто замедлилось прям ))

Ответить
0

Для бесплатных игр релиз тоже стоит 100$? Эти деньги потом никак не вернуть (если в игре нет IAP и платных DLC)?

Ответить
0

Да, 100$ для всех игр.

Ответить
0

Перепись "девственников" :D

Ответить
0

Я стал миллионером

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления