Офтоп Оник Антропов
662

Стала известна дата выхода переиздания ZONE OF THE ENDERS: The 2nd Runner

Осталось подождать чуть больше трёх месяцев.

В закладки

Итак, стали известны даты официального выхода Anubis: Zone of The Enders MARS или для нашего с американским рынком Zone of The Enders: The 2nd Runner MARS . Америка 4-ого, а Япония и Европа 6-ого сентября.

Напомню, что новая версия сиквела некогда флагманской серии от Хидео Коджимы и Конами обзавелась картинкой повышенной чёткости, разрешением 4К, стабильным фреймрейтом в 60 кадров, новой PRO-раскладкой управления, наилегчайшим уровнем сложности, режимом рассмотра моделек мехов и собственным ангаром для боевых роботов и т.д.

Ценник для PC, мягко говоря, очень высокий. Возможно, сказывается наличие управления Jehuty через VR. Но стоит ли 5 часов геймплея того или нет, исходите уже из цифр и роликов представленных ниже.

Западная версия трейлера
Японская версия трейлера с введением в историю игры.

Предзаказ игры в Steam.

Ранее, я уже писал о серии и делал отдельное видео по ней. Если есть желание, можете ознакомится здесь.

#zoneoftheenders #konami #ZOE #anubis #jehuty #mars

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Оник Антропов", "author_type": "self", "tags": ["mars","jehuty","anubis","zoe","konami","zoneoftheenders"], "comments": 26, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19869, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 May 2018 09:08:02 +0300" }
{ "id": 19869, "author_id": 29159, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19869\/get","add":"\/comments\/19869\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19869"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Хах, цена как на пс4, с пс+ даж дешевле будет. Хотя 25евро не самая преступная цена для стим

Ответить
0

В принципе, для себя преграды в покупке не вижу. Приобрету исключительно в знак поддержки сериала, да и качество стабильности версии пока что внушает доверие. Однако малознакомые с серией, могут легко пройти мимо, ещё и если протяжённость компании узнают/увидят (бывает же такое, что люди гуглят предстоящую покупку). Хочется верить, что проблем не будет, но как миксовали Utopia Show "Но верится с трудом".

Ответить
1

Интересно те, кто гуглят количество часов, которое можно провести в игре, вообще игры покупают?)

Ответить
1

Покупаю, пирачу, и снова покупаю=) В основном, просматриваю исключительно для понимания, сколько мне потребуется вырвать из рабочего времени или за сколько стримов пройдём с ребятами ту или иную весчь.

Ответить
1

вообще учитывая что игр про японских мехов сейчас практически нет, я думаю спрос на переиздание должен быть

Ответить
0

Игра была на PS2, поиграл немного и бросил.
Купил HD переиздание на PS3, застрял на одном из врагов, бросил потому что не смог продвинуться дальше.
Через некоторое время вернулся, но морока с управлением заставила позабыть о идее пройти эту игру навсегда.
Переиздание на PS4 конечно куплю, поиграю минут 30, поглазею на похорошевшие текстурки и опять брошу.
Кодзима - гений!

Ответить
0

Босса примерно не помнишь? На котором застрял

Ответить
0

кажется в какой-то сфере мех с женским пилотом

Ответить
0

Сорян за назойливость, но случаем не этот?

Ответить
1

да, вроде оно! Как долго до конца? Или это начало только? : )

Ответить
0

Ох, понимаю... Пока разберёшься с паттерном, не однократно весь свет к верх ногами поднимешь... Но тебе повезло. Очень. Там дальше была миссия со спасением, а потом с отстрелом 5-ых крейсеров. Если бы я составлял список самых ублюдских игровых ситуаций, то определённо запихал туда бы. Но пережить их всё же стоило того. Благодарю за ответ.

P.S. Это за серединой.

Ответить
1

На деле у этих миссий проблема состоит не в задачах, а в дичайше кривом управлении и камере. Пока проведёшь контратаку/подцепишь меха - матом покроешь всё, что видишь.

Ответить
0

Именно так!

Ответить
0

Dark souls двухтысячных

Ответить
0

Ооо, нет. DS играет по правилам, а Зойка в данном случае кладёт на них болт, а между - игрока.

Ответить
0

ну и там и там нужно потратить время на изучение атак врага, нет?

Ответить
1

В этом плане да, однако кривость управления Зойки в данном моменте любые сходства разобщает. В принципе, всё сделано по уму, однако в динамике, той самой, которой команда гордилась, сочетание камеры и нанесения урона, превращаются в головную боль. А, ну и автопривязке с плохой отладкой спасибо. Со всем этим делом во всей серии DS, и в Демонах я проблем не отметил. Только в Bloodborne с его Викариями, да парой ситуаций из Old Hunters.

Ответить
0

вообще эта из тех игр, которую если отложить в долгий ящик - заново учишься управлению, и в 2010ых это отталкивает конечно

Ответить
0

В принципе, согласен.

Ответить
0

И да, на PS4 действительно цена демократичней: https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP0101-CUSA10576_00-PREORDERBUNDLE01

Ответить
–1

Нет, спасибо, хоть игра и очень понравилась в своё время. Ждал третью, было обрадовался от намёков о её появлении, но тут Кодзимагений ушёл из Конами. :(

Ответить
0

Разумеется, на покупке не настаиваю, просто хочу напомнить, что Коджима к играм мало причастен, в плане девелопенинга, кроме некоторых заложенных основ и маркетинга проекта. Остальное делали люди, всё ещё находящиеся в Конами. Подробнее, можно ознакомится в статье.

Ответить
–1

Сомневаюсь что без его руководства, та же возможная третья часть получилась бы удачной.

Ответить
0

Увы, но факты говорят об обратном...

Ответить
0

Я вижу во что MGS превратили.

Ответить
0

Вот в том-то и дело, что серия MGS делалась Коджимой как геймдевом, а не только автором идеи и продюсером. В случае с Зойкой, он лишь выступал этим самым продюсером. В первой части, он отвечал за идею меха-экшена и примерную фабулу, однако мир игры, её разработка и координация была на плечах Норияки Окамуро. За вторую часть ответственна только команда разрабов во главе с Шуйо Муратой, а Коджима уже был в полном пассиве, лишь вкладывая и продавая игру.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления