Оффтоп Никита Лосев
8 394

Variety: Харви Вайнштейна арестовали по обвинению в сексуальном насилии

Бывший продюсер сдался полиции добровольно.

В закладки

Обновление на 14:30 от 25 мая: Вайнштейн арестован сотрудниками правоохранительных органов Нью-Йорка. Ему предъявят обвинения в течение дня.

В настоящее время неизвестно, дадут ли продюсеру шанс выйти под залог и какую сумму назначат в таком случае.

Обновление на 17:50 от 25 мая: продюсер предстал перед судом по обвинению в изнасиловании и принуждении к сексуальным действиям двух женщин в 2013-м и 2004 году.

Судья назначил залог в размере 10 миллионов долларов или одного миллиона наличными. При этом Вайнштейн был обязан сдать свой паспорт и надеть устройство, отслеживающее его местоположение. После этого продюсера отпустили на свободу с запретом выезжать за пределы Нью-Йорка и штата Коннектикут без разрешения офиса окружного прокурора.

На заседании адвокат Вайнштейна отметил, что его клиент всегда отрицал факты сексуальных действий без чьего-либо согласия. По его словам, продюсер не сам придумал такой способ «кастинга» и, несмотря на то, что это пример плохого поведения, его действия не являются преступными.

Сам Вайнштейн не признал себя виновным.

По информации издания Variety, офис окружного прокурора в Нью-Йорке в ближайшее время предъявит обвинения Харви Вайнштейну, касающиеся как минимум одного дела о сексуальном насилии. Речь идёт о предположительном принуждении актрисы Люсии Эванс к оральному сексу во время прослушивания в 2004 году.

Ожидается, что Вайнштейн сам сдастся властям уже 25 мая. Адвокат бывшего кинопродюсера отказался от комментариев.

Окружной прокурор Сайрус Вэнс ранее был раскритикован общественностью за то, что слишком долго не выдвигал Вайнштейну никаких обвинений. Генеральная прокуратура штата также отправляла запрос в нью-йоркский офис о расследовании дела 2015 года, в котором итальянская модель Амбра Баттилана также обвиняла Вайнштейна в непристойном поведении сексуального характера. Тогда офис прокурора не стал выдвигать обвинения, сославшись на ошибки в расследовании.

Ранее детективы полиции Нью-Йорка заявили, что готовы арестовать продюсера, и при этом критически отзывались о работе офиса окружного прокурора.

После публикации материала The New Yorker в октябре 2017 года более 80 женщин обвинили Вайнштейна в непристойном поведении. При этом детали многих показаний были общими — продюсер предпочитал под разными предлогами заманивать актрис и моделей в номера отелей, где он отдыхал.

Впоследствии Вайнштейн был уволен из собственной компании и исключён из американской киноакадемии, а почти все деятели киноиндустрии разорвали с ним все деловые отношения.

#вайнштейн

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0430\u0439\u043d\u0448\u0442\u0435\u0439\u043d"], "comments": 363, "likes": 38, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20156, "is_wide": false }
{ "id": 20156, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20156\/get","add":"\/comments\/20156\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20156"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

363 комментария 363 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Nicholas Lagunov

92

Меня напрягает не то, что он мудак, хотя это тоже нихрена не мало. А то, что дохера девушек соглашались на все ради карьеры и денег, а теперь решили при возможности отыграться. Я уверен что были такие девушки, которые сразу пресекли такое отношение к себе, но остальные пошли по лёгкому пути, а теперь пытаются отмыться выставляя себя жертвами.

Ответить

Dr. Vegetable

Nicholas
26

Глупо отрицать, что были те, кто действительно воспользовались возможностью. Но не надо думать, что если тебя изнасиловали и ты получила роль, но не рассказала - значит устраивает "обмен"

Ответить

Volodya

Dr.
79

Погоди. То есть на момент получения этой самой роли тебя обмен устраивал, а потом спустя энное количество даже не месяцев, а лет ты просыпаешься с мыслью: "секундочку, да меня же изнасиловали. Нужно срочно затравить ублюдка!" обмен тебя резко устраивать перестает ? Или оправдание я так боялась потерять карьеру и что все будут считать меня шлюхой это нормально ?

Ответить

Даниэль Аби-Фарражъ

Volodya
–14

Он не устраивал изначально, но карьеру хотелось

Ответить

Volodya

Даниэль
16

Они ее и получили, зачем они начинают базарить спустя столько времени?

Ответить
46 комментариев

Nicholas Lagunov

Dr.
2

Согласен. Тут вопрос принципов, морали и вкуса.

Ответить

Фома Неверующий

Dr.
0

как можно изнасиловать, заставив себе отсосать? ничего не повредив и не откусив

Ответить

Dr. Vegetable

Фома
0

А т.е. с пистолетом у виска тоже не насилие? Але, алеша

Ответить

Фома Неверующий

Dr.
0

а кто-то говорил про пистолет, вася?

Ответить
4 комментария

Тёплое Лето

Nicholas
12

Чтобы прояснить ситуацию... Допустим у вас есть молодая дочь, или жена... да не суть важно. Просто возьмём обычную гипотетическую девушку. И вот эта девушка устраивается на работу. Начальник у неё - не самой приятной наружности весьма крупный мужчина, который между тем обладает значительной властью. И он постоянно то за грудь её пощупает, то по филейной части шлёпнет, то шуточку пошлую отвесит, то в коридоре к стенке прижмёт, а то и вовсе, напившись, предложит уединиться в офисе или до отеля доехать. И вот представь ситуацию девушки - она его и отбрить не может, потому что у неё карьера зависит от этого, но при этом чуть ли ни каждый день испытывает этот кошмар.
Вот это и есть тот самый "харассмент"! Это не то, что какой-то мужик неудачно пригласил на свидание коллегу, а его говном закидали. Вовсе нет. Это наглое и системное использование своего положения для оправдания своего непристойного поведения. И это вовсе не значит, что звёзды становились таковыми через постель, хотя и таких исключать не стоит. А прикинь сколько девочек не стали звёздами из-за своей полной бездарности? Ну это не велика потеря для общества. А вот сколько потенциальных звёзд было слито из-за того, что они слишком грубо отшили? Конечно, те кто по-умнее, скорее всего отшучивались и как-то остроумно выходили из ситуации, чтобы и своё лицо сохранить, и при этом самооценку офигевшего в край дядьки не испортить.
Но, ещё раз повторяюсь, представьте что на месте вот этих вот актрис там была ваша жена, сестра или дочь.

Ответить

Ilya Hinzburh

Тёплое
9

Теплое Лето, не надо думать, будто здесь никто не знает, что такое сексуальное домогательство, и почему это плохо :)
Легко отвечаю, что бы в такой ситуации сделала моя жена или дочь: отказала бы, а если бы начали преследовать или зажимать по работе - уволилась. Может быть, и в суд бы подала.
Но во всех цивилизованных странах есть срок давности, черт подери! Сексуальное домогательство - это же не убийство. Если за пять лет вы не подали в суд - значит, решили, что оно того не стоит. Не должно быть возможности через 20 лет "вспомнить", что до вас домогались и подать в суд! Этак у них скоро негры начнут подавать за расизм по отношению к их дедушкам.

Ответить

Ярослав Чекунов

Тёплое
5

Да не хочу я представлять, что ты пристал? Тебе нравится ты и представляй

Ответить

Ярослав Чекунов

Ярослав
–1

Простите, я не понял, как к вам обращаться, я вас не обидел, ненароком, своей неловкой шуткой? Если это так, то еще раз прошу меня извинить за это недоразумение.

Ответить

Тёплое Лето

Ярослав
–1

Извинить за что? За осознанное хамство? Если бы оно не было осознанным, тогда извинения имели бы смысл. А когда хамят ради того чтобы просто нахамить - ну чего уж поделать... такая у нас культура.

Ответить
3 комментария

Старый игродел

Тёплое
3

если работать неприятно, нах такую карьеру?

Ответить

Sargon Knight

Тёплое
1

Да все это понимают. И, кроме совсем упоротых, все согласны, что подобное заслуживает наказание. Но - подобное. А не просто комплимент или предложение прогуляться вечером в ресторан. Это во-первых. А во-вторых, не через двадцать лет на основании одних только слов, когда концов уже не найти. А то несколько размывает этическую однозначность вопроса ситуация, когда дева прокладывала себе путь к карьерным высотам через известное место, с виновником торжества обнималась-целовалась по красным дорожкам прогуливалась, а через двадцать лет вдруг вспомнила, ба, да меня грязно домогались! Ну и в-третьих, слишком много стало историй с подобными обвинениями на подобных основаниях.

Ответить

Илья Шалев

Тёплое
0

Для таких случаев есть соответствующие законы и суды, которые в западных странах могут посадить преступника независимо от его богатства и власти. Но делать это надо во время домогательств, а не 20+ лет спустя, да ещё и получив карьеру, добровольно прыгнув в койку.

Ответить

nobody

Тёплое
–1

Представь лучше себя на этом месте. Тоже будешь терпеть и ублажать начальника, если, как ты выразился, от этого будет карьера зависеть?

Ответить

skeyven

Nicholas
8

Щас бы аннулировать сделку со своей совестью за сроком давности.

ЗЫ: а я-то мелким ушлёпком думал всегда: "А как эти тёти получили роль, если играют, как медель?" А вот как.
И даж не надо говорить, что таже Джоли хорошая актрисса. Теперь-таки да, мб на курсы какие-то походила. Но в своих первых картинах - это просто антуражка, посмотрите на неё в каком-нибудь "Угнать за 60 секунд" или "Хакерах".

Ответить

Викто Черный

Nicholas
5

Не чувак, они решили хайпануть, а не отмыться.
О них разве кто-то вспоминал до этого инцидента? Нет.

Ответить

Константин Рогов

Nicholas
3

Виктиблейминг ваууу, да, это популярно в нашей прекрасной стране мол она сама короткую юбку надела разве можно меня винить что я ее изнасиловал три раза. Фу таким быть.

Ответить

Владимир Романов

Nicholas
0

Зашёл убедиться, что, как всегда к таким новостям, victim blaming пост набрал больше плюсов, чем минусов.
Ну ок.
По поводу «пошли по легкому пути» - я всё-таки надеюсь, что не все читатели могут полностью встать на место этих актрис. Можно тогда с девушкой или женой посоветоваться - как для них ситуация выглядит.

Ответить

Tiranozavr Rex

Nicholas
0

Ага, пиар проституток. Быть козлом-не преступление. Все знали, что он мудак. Знай что можешь дать, а что нет вот и всё.

Ответить

Eduardo_NV

Nicholas
0

Интересно, все остальные дамочки, которых он также "домогался", сейчас вылезут на волне шумихи? Он же должен был половину Голливуда выебать.

Ответить

сэр Макс Фрай

38

Забавно как спустя десятки лет взаимоотношений через постель в Голливуде, это стало неожиданностью и скандалом... И вообще эти скандалы помешают старлеткам пробиваться к славе!

Ответить

Eugene Girin

сэр
–5

Забавно сколько пещерных ребят пасётся на dtf.

Ответить

сэр Макс Фрай

Eugene
4

Причем тут пещерные ребята?

Ответить

Eugene Girin

сэр
–29

Вы либо всё понимаете, и не о чём говорить, либо вообще ничего не понимаете – и тогда тем более навряд ли есть о чём говорить.

Ответить

сэр Макс Фрай

Eugene
40

Очень милая позиция. Вы либо мудак, либо мудак.

Ответить
52 комментария

Константин Рыжов

Eugene
9

Я не понимаю, лично. Высшее образование, 30 лет.
"-Девушка, сосите за роль или идите лесом!
-Хорошо, дядя!
-Вот тебе роль, карьера и оскар!"
Где тут сексуальное насилие, можете обьяснить?..

Ответить
9 комментариев

Виталий Пастушенко

сэр
0

Он и сам не знает ответа на этот вопрос. В лучшем случае пошел искать инфу. Все всегда знали, что за великим мужчиной, всегда стоит женщина. Но некоторые недалекие решили, что они обязаны защитить женщин. А по факту, каждый сам кузнец своего счастья. Если кто-то чего-то добился, это его заслуга, и ни как не промах кого-то другого.

Ответить

Eugene Girin

Виталий
0

Глубоко. Пацаны тебе эту мудрость во дворике за ягой рассказали?

Ответить

Виталий Пастушенко

Виталий
0

Это не значит, что я поддерживаю харви. Каждый получит по заслугам, если все будут честны.

Ответить
1 комментарий

Tiranozavr Rex

Eugene
0

Женёк, я сам человек либеральных взглядов, но если баба за бабло на меня прыгнет, то моё отношение будет к ней, как к проститутке. Они там сами все раздвигали ноги, некоторые вполне возможно, еще напрашивались.

Ответить

FranklynD

сэр
2

На самом деле всё совсем не так. Ты очень сильно утрировал. Да и помимо старлеток, есть талантливые люди, которым пришлось идти на всякое, просто чтобы им дали возможность реализоваться.

Ответить

Tiranozavr Rex

FranklynD
4

да фигня. Вон Бриджит Бардо сказала, что это клоунада и её это забавляло. Потому что она давала, кому хотела, а не кому надо. И она актриса, поэтому прыгать под кого-то не надо было
Ты хоть 1 кино с этой мандой(простите, актрисой) видел?)))С Люсией Эванс этой.Да ты бы и не услышал о ней никогда в жизни, если бы она не завопила об этом.
Щас книгу писать будет инфа 100%

Ответить

сэр Макс Фрай

FranklynD
0

Что именно не так? Роль через постель это устоявшеся выражение давным давно. Не надо соглашаться на всякое, если ты талантлив.

Ответить

FranklynD

сэр
1

Сейчас через постель даже в порно не попадают. Есть директора по кастингу, агенства, различные пробы. В случае с Харви, большая часть инциндентов была уже после утверждения людей на роль.

Не надо соглашаться на всякое, если ты талантлив.

Правильно, ведь тебе так мама говорит. Только помимо этого, хочется настоящего признания, а как его получить, если не соглашаться на всякое?

Ответить

Stan Smith

FranklynD
1

Видел я фотки как продюсеры актрис "насилуют". Эти шлюхи еще сами на них напрыгивают, потом "на повторить" договариваются.

Ответить
3 комментария

сэр Макс Фрай

FranklynD
–1

Если готов на все, то грех жаловаться, что этой готовностью воспользовались. Ты как будто свечки держишь в постелях. Не смеши меня.

Ответить
46 комментариев

Иван Мелтдаун

FranklynD
0

старлеток

кокоток

Ответить

Ghar Undefeated

10

А давайте не будем всю эту хуйню тащить на dtf, ну пожалуйста

Ответить

Baileys

Ghar
2

С подключением. Скоро будет год как эта хуйня на DTF

Ответить

Ghar Undefeated

Baileys
0

ну так *самое время остановиться*

Ответить

Илья Шалев

Ghar
0

Как остановиться? Всё же только начинается!

Ответить

Default Enemies

10

Зато в кино теперь перестанут пробиваться через постель, но начнут через SJW...

Ответить

Baileys

Default
0

Позитивные привилегии

Ответить

Funashimi

5

DTF постепенно превращается в Пикабу, судя по комментариям:
- БФ5 без дидов, можем повторить
- Харви няша а все актрисы шлюхи
- Высмеивание феминисток
и так далее.
Печально.

Ответить

Baileys

Funashimi
9

Я конечно ещё не весь тред полистал (и не буду, ибо нахуй), но чё-то не заметил коммента «харви няшка»

А феминисток и прочих SJW стебут из-за того, что они дискредитировали себя подобными новостями:

Ответить

Электрический Пьосъ

Baileys
0

ёпта, кошмар какой. А ведь в CK2 есть ещё и призывы к суициду - имея "перк" депрессии, можно покончить с собой.

Ответить

Ядерный Граф

Funashimi
3

ДТФ:
Домогательства
Терафлопсы
Феминистки

Ответить

Павел Рогов

Funashimi
0

Аудитории поди пересекаются

Ответить

Zampo1it Ggg

Павел
5

а чем вас пикабу-то не устроил, вы считаете себя элитарнее тамошних обитателей?

Ответить

Dream Green

Zampo1it
4

Тут не постят сиськи и котиков, а ещё нет нытья определенной направленности ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Zampo1it Ggg

Dream
0

продолжая тему: что не так с сиськами и котиками?)

Ответить
3 комментария

Павел Рогов

Zampo1it
–1

Да, считаем илитарнее помойки, из которой сбежал весь научпоп, например.

Ответить

Kirill Nasedkin

8

Херня всё это, нам показывают вершину айсберга. Уверен там всё из-за бабла. Лет через пять выяснятся интригующие подробности.

Ответить

Владислава Королёва

3

top 10 saddest anime moments

Ответить

Sergey Saltuganov

Владислава
19

более 80 женщин обвинили Вайнштейна в непристойном поведении

Скорее "Top 80 anime betrayals".

Ответить

Амир Аль-Темири

6

Ох, как же весело читать подобные треды с бомбящими от справедливых действий в отношении насильников.

Ответить

Nicholas Lagunov

Амир
6

Как вы его ловко и точно определили в насильники. Следствие идёт, решения суда нет, но он уже насильник.
Давайте подождем. А то завтра скажут что он невиновен и его оклеветали, вы тоже так быстро примите это мнение.

Ответить

Илья Шалев

Nicholas
1

Ну так типичная тактика SJW: сначала подменить понятия и обвинить, затем орать в каждый рупор и сломать человеку карьеру и жизнь, а пока суд доказательства соберёт да приговор вынесет, все уже забудут и будут другой жертве жизнь рушить.

Ответить

Павел Таскаев

7

Как же сука бомбит от людей, которые хают ярых SJW за то, что те все гребут под одну гребенку, что не учитывают нюансов, что не пытаются разобраться в вопросе перед тем, как начать "крестовый поход" против чего-то/кого-то. Но при этом сами в комментариях к статье про Харви, пишут что-то типа "раз молчали значит хотели" и "они сами выбрали легкий путь" и т.п. При этом не учитывая, что человеку мог быть стыдно об этом рассказывать из-за последующих взглядов окружающих, что мог быть шантаж карьерой, ведь это не один Харви (который сам по себе имел большое влияние в киноиндустрии) это и его друзья в других студиях. Но нет конечно же это все бред они ВСЕ сами этого хотели, ну и все остальное из разряда сучка не захочет кабель не вскочит и так далее. По такой же логике можно сказать, что жертвам изнасилования, которые не идут в полицию просто понравилось. Ну а как это еще объяснить? Ведь они не получили ни роли, ни гонорара!
При всем при этом я не отрицаю что есть те, кто используют ситуацию с домогательствами как рычаг давления. Согласен и с тем что во многих случаях сильно перегибают, как например с Луи Си Кеем. Но говорить, что все они такие это “сидеть” на противоположном, от ярых SJW, краю качелей балансира. И то и тот крайности.

Ответить

Павел Таскаев

Vincent
2

Это все еще на семь слов больше чем тебе следовало написать.

Ответить
5 комментариев

Александр Мраев

3

А так можно вообще?
Презумпция невиновности, конституция там, не?
Т.е. любая баба БЕЗ доказательств может обвинять кого угодно (политиков, бизнесменов, актеров) и ей даже ничего не будет за возможную клевету.

Ответить

сэр Макс Фрай

Александр
7

Ты чего это белый членоносец себе удумал?

Ответить

Denis Kislov

Александр
2

Расследование уже пол года идет. Значит собрали доказательства.

Ответить

сэр Макс Фрай

Denis
2

Интересная логика. А если расследование идёт 20 лет, то доказательств просто вагон?

Ответить

Denis Kislov

сэр
1

Я думал вы в контексте темы сообразите - значит собрали доказательства для ареста.

Ответить
1 комментарий

Baileys

Александр
0

При чем тут презумпция невиновности и конституция к АРЕСТУ?
Этот тред уныл

Ответить

Александр Мраев

Baileys
1

А какие доказательства могут быть к износу даже месячной давности, не говоря уже 10летней?
Он кого то насиловал? Я сильно в этом сомневаюсь.
Принуждал, да. Но не насиловал.
И начинающие актрисы сами раздвигали ноги, лишь бы их взяли на роль.

Ответить

Baileys

Александр
2

Доказательства будут в суде рассматривать.
А это арест. Арест мало что значит. О Джей Симпсон тоже был под арестом. Конец всем известен.

Ответить

Павел Рогов

2

Хорошо, надеюсь так будет с каждым насильником

Ответить

Tiranozavr Rex

Vincent
2

дык Вайнштайн же)

Ответить

Джон Кармак

Vincent
0

Сарказм же, не?

Ответить

Tiranozavr Rex

–2

И так. что мы имеем.
В сериалах без пидора теперь вообще нельзя. Один из главных героев должен быть нигер, даже если это игра про европейское средневековье.
Женщина должна быть волевой и сильной в кино, проблядь показать нельзя-женщины святые.
Кто же будет злодей?
Араб или белый мужчина.

Ну нах этот голливуд, буду киноклассику и арт хаус смотреть)

Ответить

Baileys

Tiranozavr
4

Араб не. В идеалогии SJW они угнетенная группа

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
1

Они и к играм ручки уже вовсю тянут :-(

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
1

да они в твои штаны их засунут и скажут, что ты со своей женой не так себя ведёшь. Вот ненавижу все эти ватные ценности, но с такими выпадами приходится говорить, как ватник.
Любые крайности в идеологии жутко вредны.

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
–1

В моих штанах ручки любимой женщины. К счастью у нас много проблем в стране, но пока таких нет.

Ответить
2 комментария

Амир Аль-Темири

Tiranozavr
0

Негры, феминистки, геи везде! Везде!

Ответить

Tiranozavr Rex

Амир
2

Ну то, что мы на игровом ресурсе это обсуждаем-это уже показательно. Особенно в разрезе игра(см.киндом кам)

Ответить

Zector

3

Жалко, конечно, мировой мужик был, столько отличных фильмов снял.

Ответить

Roman Rou

1

Я ни против и ни за и смотрю со стороны на всё это но почему-то у меня создается стойкое ощущение, что все успокоятся только когда найдут Вайнштейна в не совсем живом состоянии и поспешат порадоваться и написать об этом в твиттере. Такое ощущение что он чуть ли не Брейвиком уже стал каким-то от Голливуда. Черт, да я почему-то даже уверен, что так всё и случится, тьфу-тьфу.

Ответить

deadoptimist

Roman
6

Я читала интервью с журналистом, который раскрутил его дело. Очень серьезный специалист. Там были долгие переговоры с запуганными людьми, серьезные угрозы, нанятый экс-моссад даже вроде. Плюс сломанные карьеры, травмы у людей. И столько лет. Есть за что не любить.

Ответить

Roman Rou

deadoptimist
2

Это понятно, хотя теперь, в нашу эру интернет войн и fake news я тупо не верю уже никому и ничему, все что угодно можно подать под разными углами. Меня изначально вся эта история очень обескураживает своей туманностью.. К тому же ты должна сама понимать - голливуд и продюсеры работали и пожесче годами (если предположить что все было именно так, а я сомневаюсь) да и в условиях когда Фримену нужно извиняться за то что он похвалил чью-то фигуру - ну это поехавший мир уже просто. Сломанные здесь все, и те и другие. Не вижу поводов для радости. Я никого не защищаю но и никого не обвиняю, для этого должны быть слишком стойкие и веские доказательства, чуть ли не покадрово по каждой ситуации, а после того какой шитшторм поднялся и вспоминая Спейси и остальных мне просто смешно уже. Так ладно бы урегилировали, извинились и на этом всем - карьеры соот-но уже ломаются с другой стороны теперь. Пора заканчивать со всей этой харассмент охотой. У меня друг в Америке жил недавно и тоже рассказывал интересные истории что некоторые тупо не понимают что человек хочет познакомиться и на улице чуть ли не полицией угрожают теперь. Вот до чего мы дошли. Такими темпами выращивать детей будут в пробирках.

Ответить

deadoptimist

Roman
3

Э, а почему такая трагедия не лапать людей в рабочей ситуации за то, за что они не хотят, чтоб лапали? (Угроза изнасилования тоже реальна, а некоторые не знакомятся на улицах - это нормально так-то. Откуда ты знаешь, маньяк это, клофелинщик, PUA-коллекционер или просто фрик? На кой рисковать?) И раньше рабов свежевали, это не повод продолжать так делать.

Ответить
54 комментария

Denis Kislov

Roman
3

Всегда угрожаю полицией, когда на улице хотят познакомиться.

Ответить

Константин Рогов

Roman
1

"Фримену нужно извиняться за то что он похвалил чью-то фигуру"

Ой, вот только не надо сейчас тут фейк-ньюз распространять. Обвинения в сторону Фримена намного серьезней чем "похвалил фигуру". Стойкие и веские доказательства будут в суде. Или не будет суда.

"У меня друг в Америке жил недавно и тоже рассказывал интересные истории что некоторые тупо не понимают что человек хочет познакомиться "

У меня тож такой друг есть. "Эй красавица писька дашь ебать?! Вай чаго ты кричиш я комплимэнт хотел делать! А ну идэ сюда". Дикий народ чо. Им дети даже в пробирках запрещены, это тупиковая ветвь.

Ответить

Tiranozavr Rex

deadoptimist
0

Не было сломанных карьер, потому что самих карьер не было. Это бесталанные старлетки. Просто нужно было не давать и ничего бы не было. Хотя, конечно, на простой работе мало кому работать хочется.

Ответить

FranklynD

Roman
0

Да всем наплевать на самом деле. Старину Харва хотят просто вывести из игры, слишком многие ему должны. Посидит, полечится немного, уйдёт в тень. Он всё ещё слишком влиятелен, чтобы хоть кто-то ему что-то сделал.

Ответить

Volodya

–10

У тебя есть все, но в один момент из-за подвысера "смелой" представительницы слабого пола ты пустое место. Нахуй так жить...

Ответить

Random Luck

Volodya
3

ну, он сам виноват всё же, хотя они в данном случае тоже хреново поступили.

Ответить

Volodya

Random
0

я не эксперт, но после всей этой шумихи кто-то сказал (по-моему из камеди клаба, но это не точно): он их ебал ? ебал! они оскара(ы) получали? получали! Никто никого не обманывал... И я с ним полностью согласен.

Ответить

Dr. Vegetable

Volodya
10

Держи в курсе интеллектуального потока камеди

Ответить
1 комментарий

Random Luck

Volodya
4

да я тоже считаю, что тут 1 сторона не может быть виновата. Особенно мерзко смотреть, как дают интервью звезды, про которых давно забыли, такое чувство ,что чисто ради привлечения внимания откликнулись. Про всех, конечно, говорить будет не особо корректно, но уверен на 99%, что подобные случаи были.

Ответить

Baileys

Volodya
0

Камеди клаб? А почему бы сразу не Соловьева какого-то не процитировать?

Ответить

Кирилл Гордиевич

Volodya
0

Ну а нахуя он женщин на роль брал через постель? Из за этого реально талантливые актрисы могли не получить роль, потому что просто не дали ему, а всякие левые бабы - получить роль, славу и деньги. Так что всё правильно с ним сделали.

Ответить

Volodya

Кирилл
0

С ним, возможно, и правильно, я его не защищаю. Но вот что началось после него Спейси, Луи СК, Фримен, Бессон это ты тоже считаешь правильно? Завтра какая-то матрена скажет что ты ее домогался из-за того что ты отказался выебать ее на корпоративе и все гудбай америка....

Ответить

Кирилл Гордиевич

Volodya
0

Я живу в России. У нас такого ещё нет) так что можно не волноваться.

Ответить

Yoprst

2

Ну хоть не ее продюссировал. Тут на пожизненное хватит

Ответить

skamaz

0

Кто такой? Чем знаменит?

Ответить

сэр Макс Фрай

skamaz
5

Спродюсировал Сожжение (1981)
Железяки (1990)
Внезапное богатство (1990)
В постели с Мадонной (1991)
Настоящая любовь (1993)
Час свиньи (1993)
Криминальное чтиво (1994)
Детки (1995)
Дым (1995)
Постовой на перекрёстке (1995)
Англичанин, который поднялся на холм, а спустился с горы (1995)
Английский пациент (1996)
Крик (1996)
Джейн Эйр (1996)
Умница Уилл Хантинг (1997)
Джеки Браун (1997)
Влюблённый Шекспир (1998)
Правила виноделов (1999)
Другие (2001)
Властелин колец: Братство Кольца (2001)
Чикаго (2002)
Эквилибриум (2002)
Властелин колец: Две крепости (2002)
Банды Нью-Йорка (2002)
Холодная гора (2003)
Убить Билла. Фильм 1 (2003)
Властелин колец: Возвращение короля (2003)
Убить Билла. Фильм 2 (2004)
Авиатор (2004)
Фаренгейт 9/11 (2004)
Волшебная страна (2004)
Город Грехов (2005)
Клерки 2 (2006)
Грайндхаус (2007)
Мгла (2007)
Крокодил (2007)
Здравозахоронение (2007)
Хэллоуин 2007 (2007)
Наркоз (2007)
Супергеройское кино (2008)
Рэмбо IV (2008)
Чтец (2008)
Зак и Мири снимают порно (2008)
Бесславные ублюдки (2009)
Хэллоуин 2 (2009)
Капитализм: История любви (2009)
Стать Джоном Ленноном (2009)
Девять (2009)
Бунтующая юность (2009)
Всё самое лучшее (2010)
Шанхай (2010)
Пираньи 3D (2010)
Король говорит! (2010)
Дрянная девчонка (2010)
Боец (2010)
Крик 4 (2011)
Красная Шапка против зла (2011)
Артист (2011)
Дети шпионов 4D (2011)
Я не знаю, как она делает это (2011)
Аполлон 18 (2011)
МЫ. Верим в любовь (2011)
Как по маслу (2011)
7 дней и ночей с Мэрилин (2011)
Пираньи 3DD (2012)
Мой парень — псих (2012)
Джанго освобожденный (2012)
Очень страшное кино 5 (2013)
Мрачные небеса (2013)
Дворецкий (2013)
Побег с планеты Земля (2013)
Долгий путь к свободе (2013)
В бегах (2013)
Август: Графство Осейдж (2013)
Академия вампиров (2014)
Французская сюита (2014)
Марко Поло (телесериал) (2014)
Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать (2014)
Большие глаза (2014)
Приключения Паддингтона (2014)
Кэрол (2015)
Левша (2015)
Омерзительная восьмёрка (2015)
Женщина в золоте (2015)
Крик (телесериал) (2015)
Шеф Адам Джонс (2015)
Война и мир (телесериал) (2016)
Крадущийся тигр, затаившийся дракон: Меч судьбы (2016)
Джейн берёт ружьё (2016)
Война токов (2017)
Тюльпанная лихорадка (2017)

Ответить

skamaz

сэр
0

Ничего не потеряли.

Ответить

сэр Макс Фрай

skamaz
6

Потеряли. Много фильмов и сериалов из-за скандала отменено.

Ответить
2 комментария

Tiranozavr Rex

skamaz
5

Кевина Спейси потеряли из-за какого-то гнусного пидора

Ответить
1 комментарий

Random Luck

сэр
0

с кинопоиска? какой-то маленький список)

Ответить

сэр Макс Фрай

Random
0

С Википедии

Ответить

Андрей Самотин

skamaz
0

Последние 2 абзаца статьи не поддались?

Ответить

Сергей Сергеевич

1

Не понимаю. Завёл бы он себе порностудию для души, и не имел бы проблем. Да в любом случае, если ему так нравятся беспорядочные связи, полно вариантов, на кой ему эти голливудские актрисы? Физиологически же нет никакой принципиальной разницы, да и насчёт их богатого духовного мира очень сомневаюсь.

Ответить

veiser

Сергей
1

Ну тут психология скорей, мол я известный продюсер, мне ничего не будет, поэтому можно в халате трясти большим и толстым перед топовыми актрисами.

Ответить

Sdfal Sdfal

veiser
1

Вообще удивительно, всю жизнь профессия актёра, начиная с театра, была связана с беспорядочным сексом, гомосексуальностью, оргиями, а тут вдруг такое.

Ответить

Константин Рогов

Сергей
0

Тогда было "можно". Опять же самоутверждение - не порномоделей трахаю, а звезд.

Ответить

Сергей Сергеевич

Константин
0

Кому, как не ему, понимать всю зыбкость и относительность самого понятия "звезда".

Ответить

Электрический Пьосъ

Сергей
0

Видимо, это разное удовольствие - обычная женщина и женщина, которая кумир миллионов.

Ответить

Сергей Сергеевич

Электрический
0

Степень "кумирности" частично как раз зависела от решений Вайнштейна, так что не думаю, что он воспринимал их как восторженный поклонник, мне неведомо, конечно, но, скорей всего, как-то по-другому.

Ответить

Andrey Apanasik

0

"Меня всё устраивало на тот момент. Но я вот думала-думала 10 лет, и знаете, решила, что меня это всё-таки не устраивает".

Ответить

Константин Рогов

0

Времена и нравы неотвратимо меняются на наших глазах в лучшую сторону. Это радует.

Ответить

Таня Рокси

1

Я так понимаю, Азия Ардженто довольна

Ответить

Ядерный Граф

Таня
0

что-то не видно у нее новых ролей в кино...

Ответить

Викто Черный

1

- Оскар верни, паскудатварь. Верни Оскар, кому говорят сука.

Ответить

Yoprst

1

"Ты чё такой грустный, хуй соснул не вкусный?" Харви Вайнштейн

Ответить

Ghar Undefeated

0

Кек, то есть теперь будут брать только за талант?

Ответить

Александр Мраев

Ghar
2

Нет, просто будет больше сжв, чтобы не дай бог не обвинили.

Ответить

Иван Иванов

0

Странный он, зачем сдаваться? В Россию надо ехать — тут гражданство, квартира!

Ответить

Morris

0

Предположите обратную ситуацию(со стороны мужчин). Вам пришлось переспать с толстой, несимпатичной вам, теткой за роль в фильме. Вы рассказываете об этом, в надежде на честный суд, а над вами просто все смеются. Инфа 100%

Ответить

Константин Рогов

Morris
0

Нет, не смеются. Такие случаи были инфа 100%, ассистент по подбору актеров лишилась работы насколько я помню.

Ответить

Георгий Благообразов

0

Танос, это ты?

Ответить

Василий Невский

0

Допрыгался Харви. Земля ему пухом

Ответить

Артём Хромов

0

более 80 женщин обвинили Вайнштейна в непристойном поведении

принуждении к сексуальным действиям двух женщин

...но дать обвинительные показания на суде под присягой и глядя в глаза судье почему-то не смогли.

Ответить

Павел Спивак

0

а давайте это будет работать в две стороны... и все кобылы вспомнившие про свою честь спустя 10 лет окажутся без ролей на те же ближайшие 10 лет...я его конешн не оправдываю,но где доказательства?их хоть на детекторе лжи проверяли то?

Ответить

Иван Мелтдаун

–1

Допродюсировался...

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]