Ошибки маркетологов. Блокировщики рекламы в интернете Часть 2. Жадность

Рассмотрим самую основную причину установки блокировщиков рекламы, собственно говоря, с этого все и началось. Речь пойдет о невероятной жадности и наплевательском отношении владельцев сайтов и сервисов.

3232

Комментарий недоступен

19
Ответить

В накладе остаются только те, кто эту рекламу покупает, если человек не купил ничего, то смысл этой рекламы пропадает.

5
Ответить

Все для менеджеров делается, они же показывают что работа типа делается, вот клики.
Вообще рекламой надо уметь пользоваться, вот эти конкурсы "репост, подписка" на самом деле только увеличивают аудиторию сообщества. С чеками, либо фото с покупкой - другое дело.

Ответить

Вот тут согласен, весь маркетинг это тупо пузырь напичканый большими бабками которые крутятся в нем по кругу не принося никакого реального эффекта. А ведь все эти ненужные затраты входят в стоимость рекламируемых товаров. Не будь рекламы цены бы раза в 2 упали.

Ответить