Ну и заключительная проблема в сфере рекламного рынка, которая объединяет все предыдущие 3 поста – естественно скликивание рекламы.
Ошибки маркетологов. Блокировщики рекламы в интернете Часть 4. Кликфрод
Ну и заключительная проблема в сфере рекламного рынка, которая объединяет все предыдущие 3 поста – естественно скликивание рекламы.
Очень важная тема, которая постепенно внедрилась в нашу повседневную жизнь.
Рассмотрим самую основную причину установки блокировщиков рекламы, собственно говоря, с этого все и началось. Речь пойдет о невероятной жадности и наплевательском отношении владельцев сайтов и сервисов.
Работая в крупном рекламном агентстве, возникло желание написать несколько постов по очень большой проблеме в нашем бизнесе, а именно, о блокировщиках рекламы. Заодно, хочется затронуть вопрос о том, куда движется отрасль с тем вагоном больших проблем, что есть сейчас, а так же, донести до коллег мысль, что необходимо многое менять.