Но, это еще пол беды. Основная проблема в том, что в ответ на такие действия, появится масса сайтов, которая будет просто копипастить новости со всех ресурсов, генерируя все на одном портале, а подписку продавать раз в 10-20 дешевле. Им не нужно будет содержать огромный штат журналистов, оплачивать перелеты, оборудование и т.д. Само собою, пользователи перейдут к ним, ведь за одну и ту же информацию они будут платить раз в 20 дешевле. Так будет нанесен удар и по топовым СМИ. И это не говоря о том, что сейчас большинство перетекает в Телеграм, который зачастую гораздо удобнее.
Конечно! Согласен! Я подписан на окко, т.к. сбер прайм даëт. И скажу, что это говно. Подписка внутри подписки внутри подписки внутри подписки. Причем контент откровенно так себе.
На иви выбор больше.
Комментарий недоступен
А это зачем?
вот пейволы на сайтах сми выглядят реально странно.
читаю статью, там ссылка на источник нью йорк таймс, кликаю ссылку, там пейволл
блять
да, конеш, я куплю подписку, чтобы раз в месяц открыть по ссылке с другого ресурса.
казалось бы, очевидный выход - бесплатная регистрация и 5-10 статей в месяц бесплатно, можно с рекламой. сайн ин через гугл занимает 2 секунды, это мне не трудно. я бы мог гипотетически проникнуться качеством NYT с бесплатных статей и купить подписку когда-нибудь потом.
тем более, всем известно, заполучить нового кастомера в 10 раз дороже, чем удержать существующего (или как там), и это очевидный и дешевый способ собирать регистрации и имейлы.
но нет.
"Классические" форматы СМИ в целом становятся менее востребованны вне зависимости от их платности/подписочности. Условный блог на ютубе, или текстовый в той или иной соцсети/месседжере многими воспринимаются как более вменяемая модель потребления, и количество таких потребителей по ощущениям только растёт.
Интересно как всё будет выглядеть дальше.
Скажи это администрации дтф)