Елена

+265
с 2023
9 подписчиков
0 подписок

Ну и заключительная проблема в сфере рекламного рынка, которая объединяет все предыдущие 3 поста – естественно скликивание рекламы.

Потери рекламодателей от кликфрода в мире – оцениваются в 60-80 млрд долларов в год. Это астрономическая сумма, учитывая, что весь рынок онлайн рекламы оценивается в 350-400 млрд.

6

Очень важная тема, которая постепенно внедрилась в нашу повседневную жизнь.

На данный момент, у подписочной системы есть две стороны медали:

9

Рассмотрим самую основную причину установки блокировщиков рекламы, собственно говоря, с этого все и началось. Речь пойдет о невероятной жадности и наплевательском отношении владельцев сайтов и сервисов.

Не так давно, IAB Russia провела консилиум среди представителей рекламного бизнеса, где путем невероятного мозгового штурма, были сформулированы правила допустимой рекламы, куда вошли… все существующие виды рекламы, дажеpop-up, за который его создатель извинился перед всем миром.

32

Работая в крупном рекламном агентстве, возникло желание написать несколько постов по очень большой проблеме в нашем бизнесе, а именно, о блокировщиках рекламы. Заодно, хочется затронуть вопрос о том, куда движется отрасль с тем вагоном больших проблем, что есть сейчас, а так же, донести до коллег мысль, что необходимо многое менять.

Блокировки рекламы в интернете, стали не просто проблемой, а настоящей головной болью в нашей профессии. Количество пользователей, которые блокируют рекламу, приближается к 1,5 млрд людей и рост не только не останавливается, но и усиливается. В России и странах СНГ, количество пользователей блокирующих рекламу, достигло отметки 35-45%, а там, где т…

28