Походу они решили проблему баланса при прогрессии персонажа. Обычно это серьёзная проблема потому что игрок может стать слишком сильным когда геймдизайнеру это не надо.
«Нарисовать циферки но не использовать их» это обманное, манипулятивное, отстойное… Но в каком-то смысле решение: игрок думает что растёт, так что дофамины свои получает и тем самым кайфует от игры. А игра легче не становится. Кек. (идиоты)
Походу они решили проблему баланса при прогрессии персонажа. Обычно это серьёзная проблема потому что игрок может стать слишком сильным когда геймдизайнеру это не надо.
«Нарисовать циферки но не использовать их» это обманное, манипулятивное, отстойное… Но в каком-то смысле решение: игрок думает что растёт, так что дофамины свои получает и тем самым кайфует от игры. А игра легче не становится. Кек. (идиоты)
в пятерке эта проблема и так решена, они наоборот сломали то что работало