Вторая серия оказалась слишком короткой, поэтому сценарий писался исходя из объема 2,5 - 3 вторых серии, ориентировались мы на продолжительность серии "Пол-литровой Мыши". После вводных серий можно было преступать двигать глобальный сюжет и начинать раскрывать героев именно как детективов. Здесь я зашел в тупик, так как за 10 минут показать труп, расспрос свидетелей, ход мысли и поимку преступника очень сложно, особенно если голова забита шаблонами из процедуралов по 40 минут. С глобальным сюжетом проблем не было - его ход уже был расписан в заготовках сценария будущих серий. По итогу я выбрал путь саморазрешения дела. Когда герои только собирают информацию, а решение дела приходит к ним самим. Неправильный холистический детектив. Для мест преступлений я делал фото мертвых тараканов в своей комнате. Если таракан по сюжету мертв, то он вырезается из фотографии. Рисованные тараканы - живые.
А мне нравится новый ДТФ.
Комментарий недоступен
Что за бред я прочитал?
Интересная статья, спасибо!
пайнт - средство выражения, цель была именно стоп моушен анимация
пайнт - это вызов
я пробовал работать в анимейте - все намного проще и плавнее получается
но все равно спасибо за подсказку
Постпостмодернизм.