Гиперболы и однобокость. В чем не прав Badcomedian

По мотивам обзора «Движения вверх»

Гиперболы и однобокость. В чем не прав Badcomedian
44 показа
14K14K открытий

Казалось бы, еще вчера вечером только-только вышел свежий обзор на многострадальный фильм «Движение вверх», и вот уже под утро вся страница картины Мегердичева улеплена единицами от неожиданно прозревших ценителей кинематографа.

Да, я прозрел. Я не знаток матча 1972 года и не смотрел "Мираж на льду", поэтому поставил фильму 5, так как он просто посредственный. После того как из обзора я узнал что это плагиат и клевета на реальных людей, то конечно же поставил 1.


стремление доказать подобрать доказательную базу под уже существующее мнение. Сначала Евгений приходит к выводу: — это полное дерьмо» и сразу после этого начинает поднимать факты, доказывающие только его правоту, умалчивая об альтернативных точках зрения.

Может потому что именно ОН снимает видео и поэтому пытается доказать СВОЮ точку зрения?

Авторы альтенативных точек зрения могут тоже снять видео и им необязательно будет освящать точку зрения Баженова.

сторонник крайне примитивного и затертого до дыр поведения персонажей. По его мнению, главный герой в фильме обязательно должен пройти через огненные и медные трубы и под воздействием окружающей среды обязан полностью преобразиться к финалу картины. По мнению Badcomediana, без этого атрибута персонажам невозможно сопереживать, и картина становится пустой и бессодержательной.

Нет, он говорил, что поступки персонажей должны быть чем-то мотивированы. То есть зритель должен понимать почему персонаж поступил так, а не иначе. Это атрибут хорошего фильма. В Движении вверх этого нет.


Ну, и под конец как не упомянуть неустанное внимание к совершенно неважным мелочам, которые никак не влияют на цельные ощущения от картины. Любой фильм можно без проблем потопить, если с удовольствием цепляться за каждую раздражающую мелочь.

Когда эти неважные мелочи появляются по нескольку штук каждую сцену, то это ни разу не норма.
На ютубе есть такой формат - киногрехи. Там реально цепляются к мелочам даже к хорошим фильмам. Но отличие в том, что даже после того как увидел все эти "грехи", нет такого мерзкого чувства после осознания огромного масштаба вранья и плагиата в Движении вверх.

Ответить