Движение на дно

Или почему зрители не хотят смотреть хорошее кино.

119119 показов
7.2K7.2K открытий

Проблема не в "Движении вверх", проблема в тех людях, что в процессе просмотра не включают не то что формальную, но и банальную логику. Фильм, пестрящий логическими ошибками, несостыковками в своём сценарии и отсутствии мотивации принимают на "ура", потому что типичный зритель не хочет думать - типичный зритель хочет бездумно потреблять.

Боюсь, что здесь перепутана причина со следствием. Когда мне нравится фильм (игра, человек) то на их недостатки я не обращаю внимания, даже если подмечаю. Я отлично понимаю, что при желании можно придраться чуть ни не к каждому кадру "Хроники Риддика" и найти кучу натяжек в "Девятом районе", но я всё равно люблю эти фильмы за внутренний драйв. И да, мне не по душе последняя Зельда из-за рудиментарного сценария, куцых диалогов и квестов, но я прекрасно понимаю людей которые обожают её за другие достоинства и потому закрывают глаза на эти.

Ответить