Офтоп Юрий Дмитриевич
3 904

Модная ненависть. Сказ о лицемерии

Будучи очень любознательным, я посещаю многие форумы с очень разным контингентом, и постепенно начал замечать, что совершенно разные люди довольно часто сходятся в одном — в животной ненависти к одним и тем же игровым проектам.

В закладки

Складывается впечатление, что ненависть к тому или иному стала чем-то вроде модного тренда: разные люди в разных местах любят повторять, что «вот эта игра просто днище». Да, вкусы у всех разные, но есть игры, за которыми сложилась настолько плохая слава, что остальные люди по умолчанию считают их отстоем, даже не имея желания лично знакомиться с такими проектами и разбираться в их качестве. Приведу тройку примеров:

— Xenosaga Episode II

Второй эпизод трилогии, задумавшейся как духовный наследник культовой японской ролевой игры Xenogears. После тепло принятого первого эпизода приключений Шион Узуки у компании Namco случился конфликт со студией Monolith Soft, в результате которого команду разработчиков покинула Сорая Сага, жена Тэцуи Такахаши и соавтор сценария Xenogears и Xenosaga Episode I, а продолжение первой части спешно переделывалось. Конечно, это не могло не сказаться на качестве результата.

Трое из пробирки заткнут в сюжете дырки!

Сюжетная кампания второго эпизода вышла гораздо короче, а новый сценарист повёл повествование совершенно в непонятную сторону. Некоторые до сих пор пинают второй эпизод за то, что он больше напоминает фанфик-спинофф, чем нормальное продолжение. Были претензии и к музыке, которую писал уже не Ясунори Мицуда, а Юки Кадзиура вместе с Синдзи Хосоэ. Но взглянем правде в глаза: Мицуда — один из лучших японских игровых композиторов, до сих пор многие делают каверы на его шедевры из Chrono Trigger и Chrono Cross, но сказочный стиль его музыки совсем не подходит научно-фантастической космоопере, коей является Xenosaga. Музыкальное сопровождение от новых композиторов более удачно и правильно вписывается в антураж мира, придуманного Тэцуей Такахаши и Сораей Сагой.

Трек, играющий на фоне в одной из локаций во втором эпизоде

Не понимаю наездов и на повествовательную часть, центральное место в которой уделено конфликту двух важных персонажей. В отличие от сюжетного сумбура первого эпизода, во втором нет ничего лишнего и всё предельно понятно. Ну а претензии к игровому контенту я вообще считаю глупостью, ибо в Jenseits von Gut und Böse есть несколько десятков совершенно разных побочных заданий, в том числе и на сообразительность. Кроме них в игре есть несколько опциональных боссов, к которым ещё нужно добраться, а также продолжение побочной сюжетной линии, начатой ещё в предыдущей части. Я не знаю, сколько я наиграл во второй эпизод, ибо внутриигровой счётчик больше 99 часов не показывает. А мы идём дальше.

— Final Fantasy XIII

Думаю, в представлении эта игра не нуждается. Ненависть к ней меня поражает двумя моментами: во-первых, тем, что она мало чем отличается от всех предыдущих частей сериала, а во-вторых, тем, что все люто, бешено полоскают только первую «Тринашку», ибо лучей поноса в сторону XIII-2 и XIII-3 я нигде ни разу не наблюдал. Чем же не угодило людям очередное творение Мотому Ториямы? Проще сказать, чем угодило. Пожалуй, единственным положительным моментом FFXIII является Клэр «Клауд-в-юбке» Фаррон, больше известная под простым русским именем Светка.

Ругают же игру за всё остальное: за сюжет, за сценарий, за боевую систему, а линейность локаций так вообще стала притчей во языцах. И всех собак вешают на Мотому Торияму, сценариста и режиссёра этой «Финалки». Но позвольте парировать. Если титры не врут, Торияма писал сценарий для Final Fantasy X, которую облизывают те же самые люди, которые поливают помоями Final Fantasy XIII. Но разве ФФ13 чем-то принципиально отличается от ФФ10? Нет. А чем принципиально отличается однокнопочная боевая система ФФ13 от такой же однокнопочной боевой системы ФФ7, которую до сих пор ставят на первые места во всяких списках лучших японских ролевух? Чем отличается система прокачки в «Тринашке» от системы прокачки во всё той же «Десятке»? А персонажи, их мотивация и проработка? И такие вопросы можно ещё долго писать, но я не буду, ибо суть, думаю, вы уловили. Поэтому переходим к следующему примеру.

— Beyond: Two Souls

Моё любимое. Я буквально ору в монитор всякий раз, когда натыкаюсь на упрёки эпизодического повествования в нехронологическом порядке. Люди, которые требуют нелинейность в играх, нелинейность в повествовании осилить почему-то не в состоянии. Поэтому для таких личностей в переиздании игры для PS4 сделали хронологический режим прохождения, что, по моему мнению, ломает равномерный ритм игры и бросает менее напряжённые главы в первую половину, а более напряжённые — во вторую.

Тупость хейтеров доводит Джоди до ручки!

Ещё есть упрёки низкой интерактивности. Но, позвольте, в «Двух душах» интерактивности не меньше, чем в предыдущих «фильмах» Дэвида Кейджа. Просто игра сама по себе несколько короче, чем «Фаренгейт» и «Ливень». К тому же, главный герой здесь отнюдь не Джоди, а Айден. В общем, наезды на этот проект мне так же непонятны.

Такой вот список получился. Согласны ли вы с ним? Может, у вас есть, чем его дополнить? Или, может, вы вообще не считаете, что есть некая предвзятость к определённым играм, и ненависть по инерции к ним — лишь моя выдумка?

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юрий Дмитриевич", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 203, "likes": 22, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20709, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Jun 2018 07:27:13 +0300" }
{ "id": 20709, "author_id": 53032, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20709\/get","add":"\/comments\/20709\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20709"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

203 комментария 203 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
112

А еще в интернете есть другая мода - игнорировать критику того, что нравится лично тебе, списывая абсолютно все на "тупость хейтеров" и "лицемерие".
Таким образом оправдывают вообще все. Например тот самый Beyond: Two Souls, достоинства "эпизодического повествования в нехронологическом порядке" которого, мягко говоря, спорны, и допускают разные мнения и разную оценку.
Но легче заранее "всякий раз" считать всех несогласных с тобой "тупыми" "личностями" "не способными осилить" и т.д, дальше по списку уничижительных эпитетов.
Безусловно, случаев хейта, когда люди предвзято относятся к играм достаточно, и вызывать их могут совершенно разные вещи, но такие вот статьи - это тоже хейт и лицемерие, просто другие их крайности. И их равно неприятно видеть.

Ответить
12

а можно просто поиграть в игру, получить удовольствие (или нет) и потом никому ничего не доказывать. Мне допустим понравился Beyond, т.к. это была первая игра Кейджа, которую я заценил, но мне теперь не обязательно гореть от комментариев тех, кому игра не зашла или пытаться им что-то доказать (какой вообще смысл доказывать что-то незнакомым людям в интернете, когда тебя об этом никто не просит?) ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
8

Кстати да.
Я прошел Beyond 2 года назад. И судьба меня уберегла от интернет мнений по поводу этой игры. Только благодаря этому я смог просто вникнуть в сюжет, пройти игру именно так, как задумывал ее Кейдж и получить определенное удовольствие.
Та же хрень с Mass Effect. Я уклонялся от любых новостей об андромеде и в целом мне понравилось, хотя модельки персонажей для меня были слишком...мультяшными что ли по сравнению с предыдущими играми серии. Впрочем та же проблема с парадом уродцев меня встретила и в Dragon Age Inquisition.
Вывод: хотите получить хорошее впечатление от игры, избежать спойлеров и составить собственное непредвзятое мнение - БЛОКИРУЙТЕ НАХРЕН все новостные источники с ней связанные.

Ответить
1 комментарий
1

а можно просто поиграть в игру, получить удовольствие (или нет) и потом никому ничего не доказывать

Николай: Я вот вчера сыграл в Х - замечательная игра, я бы дал ей GOTY.
Олег: Какое совпадение! Я вчера тоже сыграл в Х - отвратительная игра, мне даже плохо стало.

какой вообще смысл доказывать что-то незнакомым людям в интернете, когда тебя об этом никто не просит?

Кому-то нужно разрешение на то, чтобы участвовать в дискуссиях и высказывать своё мнение?
Я ведь никого не прошу чтобы на ДТФ появлялись статьи и комментарии, но они появляются вне зависимости от моего желания. И у меня никто разрешения на это не спрашивает.

Ответить
3 комментария
0

Можно и так. Но это ОЧЕНЬ не модно)))

Ответить
1

А ещё в интернете есть другая мода - когда ты не можешь что либо осилить, или просто говноед прикапывающийся к ничего не значащим мелочам, то просто говоришь что у тебя своё мнение, игра отстой, всё это вкусовщина, аффтар иди фтопкуи т.д.

Ответить
3

А ещё есть мода - "раньше было лучше" и "в детство нассали". И не важно, является игра продолжением, перезапуском или вообще спин-оффом.

Ответить
1

Так ведь можно играть в Бейонд в последовательном порядке.
А по-теме, тут банальное дело вкусов. Я это много раз говорил, кому-то понравилось, тебе не понравилось, третьему средне, для четвертого шедевр, пятого блевать тянет и т.д.

Ответить
0

А еще в интернете есть другая мода - игнорировать критику того, что нравится лично тебе, списывая абсолютно все на "тупость хейтеров" и "лицемерие"

Есть. Но есть разница между хейтом к таким играм, как Ноу Мэнс Скай, разработчики которых наобещали кучу всего, а получилась коричневая куча, и к таким играм, как Беёнд, которые мало чем отличаются от того, что этим же хейтерам нравится. Ненавидеть (именно ненавидеть) Ноу Мэнс Скай есть за что, а перечисленные игры - не за что. Просто их хейтат по инерции, потому что так принято в обществе. В этом и есть проблема.

Ответить
20

Прямо "ненавидят" игру только показушники. Обычные люди скажут просто: "Да, плохая, потому что 1, 2, 3".
А вообще в наш информационный век для многих абсолютной истиной считаются слова любимых блоггеров или журналистов. И если они сказали: "Игра говно!", все последователи вторят: "ГОВНИЩЕ!" и начнут распространять сию точку зрения как апостолы слово божье. Это ведь проще чем поиграть хотя бы в демку.
Но и другой момент, опять же связанный с интернетом - даже если ты стараешься не слушать других, если все вокруг будут кричать "ГОВНО!", то ты начнёшь смотреть на игру при прохождении в более негативном свете и заметишь меньше позитивных моментов. Так уж устроена психология. Абстрагироваться полностью очень трудно. Лучше тогда в преддверии релиза блокировать все источники подобной инфы.
Ну и 3-ий момент: да, это модно. Сейчас каждый 2-ой возомнил себя мегаофигительным критиком, а негативное и в то же время смешное мнение оценивается большим числом людей, чем позитивное. Примеры тому и Ностальгический критик и Злой Нерд, да и тот же BadComedian.

Ответить
9

Мне мои друзья вменяют, что я обычно каждую игру называю говном и честно говоря, я уже давно заебался обосновывать почему.
Я просто говорю говно. Возможно "показушники" тоже устали?

Ответить
1

Тоже самое. Когда я начинаю играть во что-то, смотреть или читать начальное значение моего отношения к этому — "говно" и продукту нужно мне доказать обратное. В основном это заканчивается дропом после первых глав, ибо "ну говно же".

Ответить
1

Ну вы же можете спокойно ответить что игра "плохая" по вашему личному мнению и при необходимости обосновать позицию.
А "показушниками" я назвал тех, кто прям пеной ненависти изо рта исходит при упоминании какой-то игры. При этом на вопрос "почему?" скорее всего вообще не ответит, либо будет ссылаться на чужие мнения, ни разу не произнеся фразу "я вот поиграл/попробовал".

Ответить
3

Да просто русские очень любят критиковать.
просто взгляните на пример: фильм Начало
кинопоиск(чисто снгшная площадка) 491 615 голосов
imdb(мировая площадка) ‎1 714 617 голосов.
т.е. разница в населении между миром и снг 30ти кратная, а разница в любителях ставить оценки 3х кратная.

Ответить
1

кинопоиск(чисто русскоязычная площадка) 491 615 голосов

imdb(чисто англоязычная площадка) ‎1 714 617 голосов.

Вот так как-то примерно дело обстоит. Никаким всем миром на IMDb и не пахнет.

Ответить
2 комментария
3

Сейчас каждый 2-ой возомнил себя мегаофигительным критиком

Чтоб хорошенько проржаться - достаточно почитать отзывы на кинопоиске.
Там у каждого как по копирке идёт заголовок-пословица, в начале или конце обзора идёт какая-нибудь обязательная цитата из фильма, совершенно вырванная из контекста.
А сами обзоры-то какие - писанины много, но всё какое-то однобокое, либо 10/10 либо 1/10 - могут видеть либо только хорошее, либо только плохое. Иногда они просто даже не поняли сюжетной логики, и потому начинают засирать сюжет, будто какие-то решения там с потолка берутся.
А сколько блогеров сейчас плодится, и из них хороших то почти нет, но каждый считает себя оригинальным и интересным.

Ответить
0

Ну ладно. А как тогда читать обзоры перед покупкой? Как на форумах и в чатах спрашивать о впечатлениях?

Ответить
1

А зачем? У тебя всегда есть рефанд на 2 часа игры. Считай, что демка. Лучше самому посмотреть, чем 100 раз услышать.

Ответить
2 комментария
0

Мне кажется, что это не только в наш век.

Тому пример родители или учителя, которые любили говорить (по крайней мере, мне), что "в вики любой пишет, там много ошибок, вот наш то советский словарь самый лучший. Умные люди писали, нет смысла им не верить". Это в целом нормальное поведение: слушать, сопоставлять, проникаться доверием.

Просто, имхо, важно не расслабляться, иначе тот, с кем ты был несколько лет назад согласен, сможет спокойно вливать тебе в уши какую-то дичь, а ты по инерции будешь слушать.

Именно поэтому я не считаю, что это проблема. когда есть огромное количество каких-то критиков/блогеров со своим каким-то мнением. Для этого у человека есть мозги, чтобы прочитать/посмотреть и проанализировать. Желательно несколько источников с противоположными мнениям :)

Ответить
15

Да ладно вам. Хороший пост же поспорить о том, что любишь вопреки хейту.

Мне вот DA2 нравится. Ну, одинаковые подземелья, но у фиг с ними, все равно пещера, они вообще везде похожи. Зато сюжет в кои-то веки не про "шпасти мир". Семейная история в DA2 сделана смело - чего стоит расставание с братом/сестрой и смерть матери. Сюжет эпизодический, и ставит героя в ситуации, когда события не под его контролем (Андерс, лириум), и это, надо сказать, необычно, сначала напрягает, но неплохо, потому что жизненно и свежо. Мне нравилась мрачная эстетика "города рабов", неоднозначность нашей роли (герой - при любом раскладе антигерой в какой-то степени). В игре сделаны, наверное, лучшие эстетические решения за серию (жаль, что часть откатили): гуманоидные эльфы (а то прост люди с ушами), рога у кунари, biker mage стилистика. И еще в DA2 лучший список спутников. В первой мне нравились Алистер (но так себе) и Морриган, ну, Андерс в длс, а тут целый букет - Фенрис, Мерриль, Варрик, Авелин. Ходишь по городу как модный лорд с эльфом-отморозком, гномом-дельцом и начальником стражи. Хорошо же.

Еще я фанат Syndicate 2012. А уж как ее хейтили, почему-то на фоне Деуса, который другой жанр. А ведь стрельба там приятная, с отличным ощущением тела. А ведь Aspari Extraction со стрельбой в клубе, эстетика офисных помещений, Мерит, сюжетный поворот с Люси в конце классные. Жаль, что не увидим никогда продолжения.

DmС, как по мне, хорошая игра. Могу понять хейт от фанов глубоких слешеров, потому что он, конечно, action adventure, но хейт нового Данте понять не могу. Тем более, что обычно хейтят его те, кто на его новый образ больше всего похож. Имхо, Данте старый уже слишком аниме. Новый был больше похож на современного юношу-подростка. Лучше бы обе серии развивали. SMT, Persona и Persona-танцы существуют же одновременно, и никто не умер.

Prince of Persia 2008 классный, хоть я и люблю трилогию Песков.

AC первый, по-моему, был лучшим. Все считают второй, но во втором уже началось это раздувание времени сбором ненужного хлама. В первой все куда сфокусированней.

Ответить
9

Согласен насчет ДА2. Нравится когда история берет не масштабами, а более глубокой проработкой небольшого сеттинга.

Ответить
4

Странно, что ее сюжет вообще отметают в спорах. Потому что семейная история и облом в конце - это хороший сторителлинг, это сильно. Квест с матерью в середине - даже жестко. И кто никогда не оказывался в ситуации, когда события крупнее тебя и все валится?

А еще там ввели хейт-секс с напарниками. И то люди не ценят.

Ответить
3 комментария
3

вот чисто с визуальной точки зрения, имхо, ДА2 - лучшая из всех :) то есть видно, что эльфы и кунари от людей очень сильно отличаются, и это так круто :) зачем из инквизиции потом это опять убрали, непонятно. Ну да, кунари более менее оставили, но с эльфами опять все на круги своя вернулось :(

Ответить
0

Кунари зачем-то сделали "коровьи морды".( А ведь еще в рекламе Инквизиции этого не было.
С эльфами я тоже не пойму. Умно же было сделано - не совсем люди, привлекательные для людей черты являются видовыми (как разрез глаз у кошек, например). И для темы сегрегации нагляднее. Зачем было опять откатывать?..

Ответить
2 комментария
1

За ДА2 не скажу, но геймплейный хейт в сторону xenogears местами схожий. а вот в синдикате был шикарный кооп. с дмц все странно. новый данте не хуже, он просто другой, принц 2008 крутой, жаль тут Roman Rou не пробегает мимо, он его любит тоже. а первый ассасссин... как мы знаем, это по сути еще остатки принца персии

P.S. Я тут нашел ост к новому принцу, если делать будут

Ответить
2

Хах, ну, визуал прямо оттуда. Продолжению 2008-го не совсем подходит, а вот для WW2 да. Ух какой там был саундтрек.
SoT и WW очень разные, но обе хороши. Вот TT уже ни туда ни сюда эстетически. Трудно представить, куда стоило бы пойти серии потом, но одно можно сказать точно - я очень соскучилась по геймплею Принца (пробегала тут Forgotten Sands), ничто не закрывает его нишу. Жаль, что Ubi так упорна в своем фокусе на открытом мире. Я лично в АС играть не могу с третьей.

Ответить
3 комментария
1

новый данте не хуже, он просто другой

Он другой - именно этим для фанов и хуже)

Ответить
1

С удивлением обнаружил, что готов вскрикнуть громкое "Да!" в ответ на каждый абзац : D

Ответить
0

Ничего себе! \^_^/ *фанские обнимашки*

Ответить
17

Не эксперт в творчестве Кейджа, но Beyond: Two Souls - кмк лютый трэш и адовая содомия. Дело даже не в интерактивности, а в самом нарративе. Когда речь идет о небольшой истории на 30 минут, то вполне себе ок, например, если рассматривать каждую главу этой игры по отдельности, а в общем и целом все смотрится крайне странно.
бтв говорить о модной ненависти и забыть про недавний обзор от блеткомедиана породивший набег с единичками на кинопоиск и бурления

Ответить
4

Алсо можно вспомнить Андромеду, которую засирали в этих ваших даже те кто не играл, как результат - заморозка серии. Но в общем и целом игра вышла вполне себе сносной, просто у детишек слишком завышенные ожидания.

Ответить
24

А мне кажется что в отдельных случаях всеобщий хейт может быть вполне уместен. Имхо, но Андромеду и надо хейтить, так же как надо хейтить Star wars battlefront 2. Просто потому что увы, это единственная возможность донести до EA то, какую дичь они творят.
Наверное я слишком наивно на это смотрю, но хочется верить что это хоть немного повлияет на качество их игр.
Да и вообще, опять же махровое имхо - лучше пусть Mass Effect пока побудет заморожен, чем продолжится играми такого же уровня как Андромеда. Качество важнее количества.

Ответить
13

Она скучна до омерзения ж. Это просто не масс эффект.

Ответить
7 комментариев
8

Лучше заморозка серии, чем то дерьмо, что они сделали.
Ты видимо не понимаешь, что Mass Effect это уже культовая серия и люди ждали продолжения того же эпика. А в итоге получили кусок посредственного кода в который можно играть. Назовись она просто Андромедой и выпусти ее Spiders, всем бы было плевать - игра категории B от таких себе разработчиков. Но посмотри на название, посмотри на разработчика, посмотри на бюджет. Завтра CDPR выпустит PUBG с модельками из Ведьмака, А Обсидиан фритуплей гриндилку (ой, уже).

Когда у тебя есть имя, бренд на который ты работал десятки лет, у тебя нет права выпускать "неплохие игры на шестерочку", потому что тебя сожрут с говном твои же фанаты, а теперь уже хейтеры.

Ответить
1 комментарий
6

сносная игра за 60 долларов. ухбляспасибо

Ответить
1 комментарий
5

Может и сносно, но карнавал багов радовал народ первое время.

Ответить
2 комментария
2

А плохую работу по-вашему надо поощрять что ли? EA не инди студия. От провала не разорились, но сделали выводы. А уж правильные или нет - увидим.

Причем тут детишки, если обидно именно тем, кто играл в трилогию.

Ответить
2 комментария
1

А можно вспомнить пабг, в котором ужасная оптимизация, читеры, баги и его пинали все, даже ленивые. Но игра всё ещё в топе.

Ответить
0

Назови они игру просто Андромедой, без МЕ, не было бы и завышенных ожиданий у "детишек".

Ответить
0

Просто у говноедов специфичные вкусы.

Ответить
7

лютый трэш и адовая содомия

Как же я люблю такое. Что именно трэш и содомия? Сверхъестественная история о мире мёртвых?

Ответить
0

История про мир мертвых классная, а вот эпизод в непонятной африканской стране где Джоди убивает президента у меня вызывал желание поскорей закончить его. Как и эпизод с кражей подводной лодки и далее.

Ответить
16 комментариев
6

Пришел в комментарии защищать пиксельарт,а его даже никто не вспомнил :D

Ответить
6

А что не так с пиксель-артом? Пиксель-арт - это искусство, которое может доставлять удовольствие не хуже крутого 3D.

Что до тех, кто через задницу паразитирует на этом направлении позорят себя, а не стиль, в котором недопытаются работать. Такие паразиты есть в любом направлении... когда работать не хочется - пытаются скрыть свою лень, не профессионализм и корысть за навязчивой стилизацией.

Ответить
0

Да, говнища тоже хватает.Но некоторые хейтят даже восхитительный арт, как, например, в Dungeon of the Endless. И я просто не могу понять этих людей.

Ответить
17 комментариев
7

По вступлению подумалось, что тут будет Dota 2, No Man's Sky, Mass Effect Andromeda, Fallout 4, Dragon Age Inquisition и всякое такое.

Ответить
6

В своё время очень ругали вторую часть Dragon Age. Мол она и короткая и локации прямолинейные как коридор итд. Лично мне было интересно её пройти и не один раз, и никакая критика или отрицательные отзывы мне не помешали.

Как мне кажется люди давно разучились думать, анализировать и составлять своё мнение. И не важно что это, игра, книга или очередной «блокбастер». Это сложно, нудно и не интересно. Гораздо веселее примкнуть к какому нибудь лагерю и ̶«̶п̶е̶р̶е̶м̶ы̶в̶а̶т̶ь̶ ̶к̶о̶с̶т̶о̶ч̶к̶и̶»̶ дружить против.

Ответить
3

Ну были в ДА2 коридоры, но вот не воспринимадись они особо в процессе игры - интересно ж было! Я вообще коридорность начал замечать всерьез только в каком-то из ДЛЦ (и третьем прохождении). Вот в Ведьмаке третьем я коридоры прямо кожей чувствовал, несмотря на огромный мир... Потому что пустой, да. И от Андромеды по этому поводу (в том числе) плевался.

Ответить
6

По поводу фф13.
Лично для меня фф13 была первой финалкой, а в фф12 поиграл только в начале этого года. Но после выхода фф13 многие сравнивали её с 12, причём все сравнения были не в пользу 13.
За всех говорить не буду, но что мне тогда не понравилось:
1) линейность, до 10 главы игра линейна до ужаса. По сути бежишь по кишке. До фф13 я играл в зв:котор и тес:обливион. И каждый может понять степень печали от геймдизайна фф13.
2) боёвка. Переключай парадигмы и всё
3) сюжет. Может он и есть, но я его спустя 10 лет вспомнить не могу, кроме того, что лайтинг пыталась спасти сестру. Так этот сюжет так размазан, что я раз 5 терял нить повествования.
4) графика. Кроме CG роликов больше игре и похвастаться нечем. Кишка не выразительная, подгрузка новой локации для битв и отсутствие травы на поляне в 10 главе.
5) лайтинг очень похожа на принцессу из фф12
Про фф13-2 и фф13-3 даже обзоры не стал смотреть после такой фф13.
----------------
Каково же было моё удивление, когда зимой этого года купил фф12. Игре 12 лет, а уделывает фф13 и фф15 по всем параметрам, кроме ограничений, вызванных мощью пс2.
1) открытый мир
2) программируемая боёвка в реальном времени
3) 6 персонажей, у которых есть своя история, а не "я ищу ****"
4) туча побочных квестов, монстров и секретов.

Ответить
1

FFXIII еще очень даже играбельная по сравнению с XIII-2 и XIII-3, поэтому правильно сделали, что обзоры не смотрели. Там просто дикий трэшак пошел. Я к XIII отношусь сложно, то есть я когда ее проходила, зашла нормально, но я с особо не была знакома с серией (только X-2, а она тот еще эталон), но после того, как поиграла в остальные, поняла, насколько XIII все таки ущербная. Хотя повторюсь, на мой взгляд она самая играбельная из Fabula Nova Crystallis.

Ответить
0

и это все при том, что в фф12 нет классической лавстори, и сюжет на самом деле не доведен до конца...
да и картинка в ремастере порой очень даже приятна

Ответить
6

просто скорее фанаты jrpg это отдельный зоопарк с конями, и единорогами

ff 13 при всей критике, я вообще не понял что с ней не так, когда проходил с 1 по 15, всю серию FF, тут скорей проблема в самом фендоме нежели в точки зрения того или иного человека

Ответить
–1

"просто скорее фанаты jrpg это отдельный зоопарк с конями, и единорогами" - так и есть, те, кто любит жрпг, очень часто оценивают их по каким-то совершенно другим критериям, чем все остальные игры.
К тому же всё познаётся в сравнении. Final Fantasy 13 есть за что не любить, но это далеко не такая плохая игра, как какая-нибудь Tales of Berseria.

Ответить
0

но это далеко не такая плохая игра, как какая-нибудь Tales of Berseria.

Зестирия куда, куда хуже. Берсерия была для меня первым знакомством с серией Tales of... и очень даже зашла. С гриндом экспа и экипировки (на сложности выше средней) они очень переборщили, но химия между персонажами вытянула всю игру. Та же Зестирия не смогла ни в сюжет, ни в гемплей, а за ненужный фарм экипировки хотелось убить разрабов еще сильнее .

Ответить
2 комментария
7

Такое чувство, что "статья" была написана исключительно чтобы вызвать срач про души, ибо в первые две недоигры в России в актуальное время играли единицы.

Ответить
0

Тоже появилось такое чувство. Тогда бы лучше действительно про BTS поподробнее написал.

Ответить
6

А чем принципиально отличается однокнопочная боевая система ФФ13 от такой же однокнопочной боевой системы ФФ7, которую до сих пор ставят на первые места во всяких списках лучших японских ролевух?

В семёрке боёвка, положим, не лучшая, да и сама семёрка переоценена. Но сколько лет разделают семёрку и тринашку?
Торияма писал сценарий для Final Fantasy X

Не в одиночку, там основная работа, насколько я помню, была за Нодзимой. Но главным на проекте был Китасе. А когда Торияме дали развернуться, он сваял позорную X-2.

Ответить
4

Модная ненависть.

Никакой "модной ненависти" нет. Есть только "что нравится" и "что не нравится", что "задевает" и что "безразлично".

У каждого такие темы свои, но есть особо известные продукты, которые так или иначе чаще других мелькают в сообществах. Разумеется те продукты которые появляются в новостях чаще и привлекают больше внимания.

Я вот например обожаю Far Cry 2, Crysis 1 и еще кучу "специфических" игрушек.

Но в тоже время я ну никак не могу понять народной любви к The Last of Us, GTA 5 и мультиплеерным мучильням типа Destiny 2.

p.s.: к Mass Effect: Andromeda отношусь более-менее спокойно. Она более-менее терпима. НО! Я рад что ее заморозили, т.к. там НЕОБХОДИМО полностью перекраивать геймплейный концепт, т.к. одну такую игру я потерпеть готов, но если такая вот "андромеда" начнет выдаваться с конвейера раз в пару лет - это будет ультра убого.

Ответить
2

Ну не понравилась кому-то та или иная часть игры из-за завышенных ожиданий, а люди разделяют его мнение. Зачем так сразу трендом называть?

Ответить
2

Проблема в том, что многие люди облизывают или ненавидят что-то не потому что им это что-то понравилось или не понравилось, а потому что так делают другие. В стадном поведении нет ничего нового, и я могу понять такое поведение в каких-то определённых условиях, но когда психология толпы проявляется в Интернете и направлена против какого-то художественного произведения, меня это забавляет и удручает.

Ответить
2

Если хочешь узнать поподробнее о хейте фанатоф финалке к 13ой части можешь посмотреть анализ-прохождение? от Spoony. Если не силен в английском ,то есть т переведенная версия. (Не забудем и культовую фразу Jontron’а «THE GAME IS PLAYING ITSELF!»)

P.S.: Так нормальные люди не любят финалку 10ую тоже

Ответить
2

Part I
Немножко со своей колокольни выскажусь. Думаю начну с того, что хейт в принципе - занятие глупое. Я к примеру могу хейтить FFXV и MGS V, но куда более рациональным мне кажется строчить полотна текста, расписывая более-менее объективные минусы.
Теперь пара слов о том, что было упомянуто в тексте.
Xenosaga 2. Не могу сказать что я ее ненавижу, но она из всей трилогии зашла мне хуже всех. На то были свои причины. Для начала, как бы это банально не звучало - дизайн персонажей. Можете бить меня ссаными тряпками, но никак, вообще никак.
Далее сюжет. Не скажу что он плохой, или с ним что-то не то, но уход Саги, как по мне, негативно сказался. Мне очень нравилась история в первой части, и я просто обожаю всем сердцем Xenogers. В итоге, вторая часть хорошо поскребла по душе.
Музыка. Да, Мицуда возможно (ибо все на любителя) космосу не особо подходил, но у него были потрясающие вокальные треки, которые заставляют смахивать слезу до сих пор. И какой бы красивой небыла Sweet Song от Yuki Kajiura в исполнении Shinji Hosoe, для меня они не переплюнут по душевности Kokoro и Pain из первого эпизода. И тут дело даже не в Мицуде одном. Великолепный вокал Джоанны Хогг, вместе с великолепными текстами, навсегда оставил отпечаток, как и Stars of Tears с моей наиболее обожаемой Small Two of Pieces.

Final Fantasy XIII - играл на старте. Собственно и в X и в XIII попутно взял платину. Думаю стоит уточнить, что хоть Ториями присутствует в обоих играх, в десятке основным сценаристом выступал Казушиге Ноджима. А Ясунори Китасе, могу предположить, сдерживал порывы Ториямы. В XIII главным сценаистом уже был Дайске Ватанабе. Десятка сама по себе довольно хоошая игра, хоть и не без минусов, но сегодня не о них.
Коли я вспомнил Торияму, и то что его сдерживали - стоит посмотреть чем в итоге вышла X-2. А вышла она довольно плохой игрой в плане сюжета и персонажей, со скучными диалогами, но интересным геймплеем (на тот момент). Зато в XIII торияма оторвался по полной. Не скажу что игры плоха, есть куда более плохие игры. Тут скорее как и в случае с XV сабатывает защитный механизм, когда такой тайтл выходит под флагом основной серии. Но думаю что XIII лучше чем XV.
Теперь в кратце пройдусь по вещам которые не нравятся в XIII.
Нус, во первых, это дикая лнейность. Да, предыдущие игры серии тожде были до ужаса линейны, но я не про сюжет, а скорее про построение мира. Помню как периодически нам подкидывали бэктрекинг, во время которого давали новые пути. Или довали побегать по глобалке (потыкать в 2D карту), в поисках новых приключений. Мы могли бродить по город.... стоп, то уже второй пункт
Вот именно - города. Мне дико не хватает поселений с живыми людьми, с которыми можно было поговорить, пробежек по магазинам, сайдквестов.
Вот кстати, да, отсутствие вменяемых сайдов от третьих лиц. С минииграми все очень плохо. Складывая пункты выше, кажется что кроме пати героев и их врагов, в этом мире больше никого нет.
Ну, грех не попинать саму Лайт. Я конечно все пониамю. барышня красивая, дизайн выдался удачным. Но это не повод ее везде форсить. Хотя я за Fang ратую )
Ну и прокачка с боевой системой... Прокачка слишком простая (да, я зажрался после FF X Interrnational и FF XII Zodiac). А вот боевка, она хоть и стала более интуитивной, но что-то в ней пропало. По сути, доводим до страггера, и помогаем отхватывать врагу люлей. FF XIII на хай-лвл контенте, это больше игра про скорость реакции, нежели про тактику.

Никто не хейтит XIII-2 и XIII-3. Тут все сложно и просто одноврменно. XIII-2 спорная игра, которая местами правит идеи XIII (да, боевка в сиквеле приятнее ощущается), но сюжет местами проседает, хотя что еще ждать от сюжеа с кучей таймлайнов, так что тут вопросов нет, не будем заострять. А вот с Lightning Returns все настолько плохо, что ее просто не вспоминают. В нй сюжет пробивает дно на которое опала X-2, геймплей сам по себе среднего качества.
Так что, на фоне XV и XIII-3 - XIII еще довольно хорошая игра со своими минусами. Хотя и XV не так плоха, но так как я проходил ее на старте на PS4, когда контента было 0 - воспоминания крайне негативные.

Ответить
1

Part II
Ругают же игру за всё остальное: за сюжет, за сценарий, за боевую систему, а линейность локаций так вообще стала притчей во языцах. И всех собак вешают на Мотому Торияму, сценариста и режиссёра этой «Финалки». Но позвольте парировать. Если титры не врут, Торияма писал сценарий для Final Fantasy X, которую облизывают те же самые люди, которые поливают помоями Final Fantasy XIII. Но разве ФФ13 чем-то принципиально отличается от ФФ10? Нет. А чем принципиально отличается однокнопочная боевая система ФФ13 от такой же однокнопочной боевой системы ФФ7, которую до сих пор ставят на первые места во всяких списках лучших японских ролевух? Чем отличается система прокачки в «Тринашке» от системы прокачки во всё той же «Десятке»? А персонажи, их мотивация и проработка? И такие вопросы можно ещё долго писать, но я не буду, ибо суть, думаю, вы уловили.

Как я уже выше писал - титры не врут, но не договаривают. Про однокнопочность можно посморить, просто пошаговому ведению боя с работой по слабостям противника и менеджментом тимы прямо в бою, пришла более активная боевая система, работающая скоре на реакции. Чичто технически, шутеры тоже "однокнопочные", ибо основное действие - стрельбя, как правило выполняется одной кнопкой. Пользуясь случаем передаю привет многокнопочным комбо в играх Xeno.
Про прокачку я выше в принципе написал.
По поводу персонажей - тут все просто, несмотря на свою красоту, тринашка из-за акцентов режиссера, он же Торияма, воспринимается немного фансервисно чтоли. Раскрытие оных, потивация, проработка. Ну, ключевых моментов с персонажами, меньше чем обычно. А еще подача лора через "справку" на сэйвпоинтах, и отсутствие оживленных неписями локаций, где герои периодически возвращаются в мирную жизнь - тоже дает о себе знать.

Ответить
8 комментариев
0

Хз, мне правда дофига всего не нравится. За исключением чисто мемасного хейта типа "аниме говно"

Ответить
2

Если оценивать Beyond как кино, то она все-таки проигрывает Heavy rain, самостоятельно эпизоды смотрятся неплохо, местами даже отлично, но в единую картину не складываются, как будто парочки не хватает, выбивается очень затянутый эпизод с индейцами, и просрана одна из главных фишек HR - несколько играбельных персонажей, из-за чего и простор для нелинейности стал гораздо уже, нельзя например убить гг, без нее история все равно продолжится, из-за этого и решения не так важны. Ну и на мой вкус упрощение QTE и большое количество экшен-эпизодов не пошло игре на пользу

Ответить
3

А насчет нарушенной хронологии, идеальный пример - Криминальное чтиво, но там было несколько главных героев, поэтому это работало. Если вспомнить фильмы с одним гг, например Убить Билла, то там все-таки есть одна основная сюжетная линия в настоящем и она сквозная, а все остальное - флешбеки, которые ее разъясняют в нужный момент. В bts же просто нарезали куски жизни гг и рандомно раскидали

Ответить
1

Господин Никто, например. Хронология разбита, но смотреть всё равно приятно.

Ответить
3

все люто, бешено полоскают только первую «Тринашку», ибо лучей поноса в сторону XIII-2 и XIII-3 я нигде ни разу не наблюдал.

Но это же не совсем так. Про историю 13-2 и её "меняя будущее, ты меняешь прошлое" тоже немало интересных слов сказано. А в 13-3, насколько я понимаю, все и того хлеще. Просто в неё уже никто и не играл.
Да и вообще спрос с таких побочных частей куда меньше, чем с Номерных Финалок.

Ответить
0

Кстати, да. Я думаю, что те, кто плевался от FFXIII, вряд ли стали бы играть в её продолжения, за которые отвечали те же люди. Поэтому и критики в их адрес меньше.

Ответить
3

Человек который слепо хэйтит игры Нинтендо, и заявляет, что в прыжках нечего продумывать, говорит о ненависти и лицимерии.

ВОТ ЭТО ПОВОРОТ

Ответить
0

Я не хейчу игры Нинтенды. Некоторые из них мне даже нравятся. Я хейчу фанатиков Нинтенды, которые не терпят иногда вполне заслуженного негатива в сторону Нинтенды и стремятся оправдать любой высер своего идола.

Ответить
0

Да, хейтить Нинтендо модно у нас, чего уж тут

Ответить
–3

Еще хейтят перезапуск Вора и Томб Райдер, замечал не раз. Хотя это игры хорошие и качественные. Конкретно в случае с ними, такое ощущение что у людей были завышенные ожидания к перезапускам. Я эти перезапуски не ждал и сыграл спустя несколько лет после выхода, на PS3, и нахожу доёбы к этим играм довольно бессмысленными, т.к. доебаться можно до всего. А истинная причина больше психологическая типа "нам не дали чего мы хотели, корованы грабить нельзя" или предвзятое отношение к Рианне Пратчетт.

Ответить
6

предвзятое отношение к Рианне Пратчетт

Сценарии и Thief и Tomb Raider сосут огромную жопу, это буквально — огромная видеоигровая инструкция, как не надо писать сценарии. Так что никакого предвзятого отношения тут нет, если бы сценарии Мисс Пратчет были хотя бы неплохие, к ней бы относились нормально.

Ответить
0

Сценарии видали и похуже, но доебались именно до Пратчетт. Взять старые TR так там вообще похрен всем было на сценарии, чето бегала Лара с сиськами по пещерам без всякой мотивации, и всем было хорошо. А теперь нате, все такие сложные стали, подавай сценарий как у Джима Джармуша.

Ответить
1 комментарий
4

Лару ругали за то, что она слишком быстро перерастает из сказки про археолога в ультравайленс с вырезанием сотен людей.

Вора ругали за что что это не вор. Назови игру по другому, может и не ругали бы.

Ответить
0

Самое веселое, что есть в перезапуске TR это как раз и есть вырезание сотен людей. Под это вообще сложно какую-то логичную базу подогнать, так что я думаю сценарий TR раб геймплея в данном случае. У старой серии (без вырезания людей сотнями), дела шли как-то не очень, прямо скажем... копирование оригинальной идеи уже не работало. Так и непонятно, в чем претензия к новой части. Да, это уже не про археологию. Получается, просто плакались фанаты старого геймплея.

Ответить
2

Претензии к рианне разделяю.Но БОЛЬШЕ ВСЕГО я угараю с того, когда ее поносят те, кто любят (или притворяются) одного из величайших графоманов современности - ее батю, от которого она недалеко ушла, и настолько, что, иной раз, их сложно отличить друг от друга. Вот где лицемерие, двойные стандарты и предвзятое отношение!

Ответить
–3

Beyond two souls говно потому что Кейдж не умеет в нормальные сценарии. Собственно поэтому говно и Детройт и Хеви Рейн и Фаренгейт. Правда почему-то их любят, так что действительно непонятно чем же его фанатам так неугодила beyond

Ответить
0

Нормальный игровой сценарий - какой?
Пример пожалуйста.

Ответить
4

А что игровой сценарий это что-то особенное? Игровым сценариям можно творить абсолютно любую трешовую херню? Или в игровых сценариях неожиданные повороты, которые противоречат логике внезапно становятся хорошими? С логикой сюжета у Кейджа вообще в принципе проблемы.
А из хороших сценариев навскидку так, ну например Brothers A Tale of Two Sons, Last of Us, Max Payne, Ведьмак. Вот тебе набор хороших из игр разных жанров, которые по разному используют сам сценарий и по разному его подают.

Ответить
1

детроид не он писал же

Ответить
2

Бейонд прежде плох практически отсутствием вариативности и деградацией геймплея по сравнению с Хеви Рейн. Детройт все эти ошибки учел и получился прекрасным!

Ответить
2

Очень красивый ромбик в конце, эх сделал бы кто вот такую разнообразную графику для дтф

Ответить
2

Непонятно почему Beyond ругают именно за последовательность повествования. У меня вот гораздо больше было вопросов по поводу самой истории.
Там же в какой-то момент начинается какая-то полнейшая ахинея про призыв каких-то индейских духов, конденсор и открытием портала в ад. Концовка где Элен Пейдж со своей подружкой становятся охотниками за привидениями это вообще жесть.

Мне кажется что Heavy Rain и Detroit получились лучше как раз потому что сам сеттинг задавал определенные рамки и не давал сюжету совсем скатиться куда-то к древним цивилизациям и тайным культам и магии, как в Фаренгейте.

Ответить
2

Люди, которые требуют нелинейность в играх, нелинейность в повествовании осилить почему-то не в состоянии.

Проблема не в нелинейном повествовании, проблема в том, что Кейдж в третий раз пытается обмануть игрока, притом, работало это только в Fahrenheit, да и то, недолго. И обман зрителя происходит не из-за твистов, не из-за хорошо прописанных персонажей, а сугубо из-за прихоти Кейджа. И в Beyond это достигло своей вершины, ибо сценарий там сам по себе весьма слабый, и его слабость попытались скрыть нелинейным повествованием, которое никак себя не оправдывает, зато интрига, да, и нет ощущения, что большая часть эпизодов — полностью бесполезны.

Ответить
1

На твоих "ресурсах" это называется circle jerk, при то очень дешевенький. Подмазаться к всеобщему хейту и набрать плюсов проще простого, намного проще чем пытаться выдать что-то конструктивное. Банальный пример - посты про Destiny 2 на DTF. :3

Ответить

1

Исчерпывающе, и даже не поспоришь))

Ответить
1

Ну, у меня так с Душами 2-ми было, среди фанатов она считается самой хреновой, а я её очень люблю, даже мб чуть больше, чем предыдущие, которые так же входят в мой личный топ игор за всё время:) Например, в ней очень крутой нг+ был, где игра действительно другой была, новые виды врагов, лут и тд. Например, в той же 3 части отвратительный нг+, где только статы повышаются у противников и пара предметов появляется, типа кольца +1.

Ответить
0

Ммм я фанат душ, все части в стиме есть, и я тоже считай второй дарк неплохой игрой, особенно в переиздании. Это очень предвзято что она хуже первой части. Легче? Да может быть но не намного.

Ответить
1

Начинал с Demon's Souls. Во всех соулсоборнах взял платину. Вот сижу, и думаю, DS2 всетаки самая легкая часть серии. Сложность только в DLC. И то, Сир Алан не сложный а долгий. Самый ад, это Fume Knight, который как оказалось читерит, ибо у него бесконечная стамина, на фоне прочих боссов.
DS2 сама по себе неплоха, играется она все также как и раньше. Но всетаки есть пра минусов. Обилие антропоморфных боссов, а это зачастую самые простые противники. Во втопых - левелдизайн. Игра очень непродуманна в плане локаций иих перехода. Имхо, когда поднимаясь вверх, из ядовитой башни, попадаешь... в лаву... ну йобана, это перебор. И таких место, где игра явно стыкует друг с другом левые локации - хватает. Нет той целостности что была в DS1. ИМХО конечно, но тут бы больше подошел хаб из Demon's Souls.
А еще, в игре довольно спорно размещены враги. Уж очень часто игра повторяет паттерт "пачка врагов в небольшой локации" -> "тихое безопасное пространство" -> "снова пачка врагов". Как пометил один хороший человек, почти вся игра, будто разбита на много мелких арен с врагами. В то время, как в предыдущих играх это было менее заметно, из-за более грамотного распределения врагов.

Ответить
1 комментарий
0

+ стоит отметить, что для многих, кто начинал со 2, она не казалось легкой. Понятное дело, что после 1 части многие ветераны пробежали быстро игру, но это применимо и к 3 части, например, с которой я сверхтрудностей не испытывал.

Ответить
1 комментарий
1

Второй эпизод Зеносаги у меня самый любимый, да и, наверное, вообще единственный, который действительно понравился.
Во многом это, наверное, связано с тем, что благодаря какой-то безумной политике Намко этот эпизод я увидел намного раньше других (его единственного издали в Европе), а в те годы меня ещё можно было пронять излишним пафосом и псевдоинтеллектуальностью. С другой стороны, этих элементов там и поменьше, чем в краевых частях. Обычно в трилогиях серединка становится эдакой dark middle chapter, а у Саги получилась bright middle chapter. А история Рубедо/Альбедо так и осталась наиболее интересной частью всего сюжета. И соглашусь, что как таковой игры во втором эпизоде поболее, чем в других частях, и жаловаться на это глуповато.

Но в любом случае, рядом с Xenogears ни один эпизод Саги и близко не стоит.

Ответить
0

Даль я не писака. Нам нужен тот, кто поведет нас вперед, и настрочит длиннопост о Xenogears!

Ответить
0

Да, организуйте кто-нибудь, пожалуйста. А то у меня даже с отзывом не складывается.

Ответить
1

А мне не понравилась ФФ13. Второй и третий спиноффы уже не играл. Не знаю, как-то всегда тащили мир, сеттинг, персонажи, проработка, из-за которой всё это казалось реальне миром в котором происходили риальне какие-то события, а не набором, это вот, локаций. Любимая фф - 9.
А тут что-то... Я уже если честно забыл, как персов зовут и чем они интересны (или нет?), какие у них отношения. Девочка-лоля, про которую полигры толком ниче не известно, но за которой зато толпа героев бегают, в попытках от чего-то там спасти, которая половину игры выступает двигателем сюжета (а ты такой: че? почему? зачем она кому-то там? почему она? чеп происходит?) - ну, такое.

Ответить
1

А чем принципиально отличается однокнопочная боевая система ФФ13 от такой же однокнопочной боевой системы ФФ7, которую до сих пор ставят на первые места во всяких списках лучших японских ролевух?

Автоматизацией.

Боевая система ФФ7 — это боевая система ФФ4, которая оставалась неизменной на протяжении всех девяностых годов. Она построена на менюшках, выскакивающих по таймеру: таймер для персонажа заполнился — менюшка со всеми возможными командами становится доступной, и так для каждого участника боя. Дети девяностых ухитрялись проходить игры, не пользуясь никакими другими командами, кроме атаки (первого пункта менюшки): если ваш маг плохо дубасит врагов волшебной палочкой, просто пофармите уровни часок-другой, чтобы поднять магу стат силы.

FFXIII (и FFXII, если на то пошло, хотя там боевая система другая) сохранила от предков таймеры и меню команд, но автоматизировала атаки и базовые действия вроде лечения. Таким образом, многие бои, особенно в начале игры, можно пройти, вообще не нажимая ни одной кнопки, а глядя на экран, как герои сами лупят врага. Для человека, привыкшего к старой системе, такое зрелище становится душераздирающим.

Я совершенно не говорю при этом, что в игре ничего делать не надо. Наоборот, от игрока ожидается, что он будет контролировать ход боя, переключать парадигмы (классы/роли персонажей) и заботиться о заполнении шкалы оглушения (режима, в котором враг особо уязвим): в фазе активности врага — перемежать атакующие и защитные роли, набирая шкалу; когда враг оглушен — вываливать на него все самые мощные атаки, чтобы срезать как можно больше здоровья. Быстрая победа — повышенные награды.

Я не говорю, что эта система сама по себе очень интересная, но определенная логика и определенные инновации в ней есть. Если же игрок отказывается вдуплять в парадигмы и оглушение и пытается просто затыкивать всех врагов авто-атакой, "бескнопочные" бои становятся длинными, тяжелыми и скучными.

Ответить
1

Хитман 2016. Игру дико хейтили за эпизодичность, о которой было заявлено на странице игры. Ну и очень сырая была в момент выхода, да. И вот игру починили через пару месяцев, но хейт должен продолжаться! Что только не писали. "Почему мне запрещают убивать кого хочу? Я же киллер! Бладмани лучше!"" И сидишь и понять не можешь как так - в бладмани рублём наказывали за беспредел, а тут просто очков меньше дают для лидербордов. На фоне "крайне положительных" у абсолюшена дико бесило.

Ответить
0

У него есть более важные проблемы. Надо перепроверить миссии, чтобы открыть предметы (яд например), а способы убийства палятся заданиями на открытие предметов, да можно скрыть задания, но тогда надо ещё больше перепроходить миссии. То, что события происходят только если ты их наблюдаешь. А так он действительно лучше абсолюшена

Ответить
0

Он лучше бладмани. Но "экономика" очень тупо сделана, да. Причём сделать лучше очень легко. Давать за миссию деньги +внутриигровой магазин как в БМ и анлоки сильно редких штук в магазин за испытания, как уже есть. А если идти дальше, то ещё и подготовку перед миссией сделать за деньги. Хочешь закинуть пистолет в бачок личного туалета цели? Придётся раскошелиться. А то взять 2 комплекта одной и той же мины нельзя - очень тупо. Тут можно было бы закупить сколько хочешь, но с ростом цены за количество, типа риск больше для поставщика. Такое даже монетизировать можно было бы адекватно. Джва года жду такую игру.

Ответить
1

Если титры не врут, Торияма писал сценарий для Final Fantasy X, которую облизывают те же самые люди, которые поливают помоями Final Fantasy XIII

Нет, не писал. Он как и в VII части занимался созданием разряжающих сценок и всякого петросянства. То, за что и не любят X. То, за что и не любят VII, потому что там Торияма придумал идею с кроссдрессингом и гейские шутки про качков. В X части основной сюжет придумал Ёсинори Китасе, Дайске Ватанабе и Кадзусиги Нодзима.

Но разве ФФ13 чем-то принципиально отличается от ФФ10? Нет.

Лол. Хотя бы тем, что в 13 части отвратительно прописанный сеттинг, диалоги (хотя в X были грешки, но не такие!) и просто омерзительный сценарий.

Ответить
1

Фф13 мне нравится, но это не отменяет того, что персонажи в ней большей частью истеричные и нелогичные придурки, лор игры раскрывает ТОЛЬКО справочник (вся история с лси-фалси начинается без малейшего представления, как будто так и надо), а игровая карта представляет собой длиннющую кишку с одной поляной для скорее эндгейма, а боевка вплоть до эндгейма предельно одноклеточная. Фф13-2 я не осилил, хотя в целом геймплейно она поадекватнее, фф-13лр даже трогать не стал, но судя по краткому пересказу Цилюрика, это тот еще трэшак, к которому еще и таймер прикрутили.

А бейонд просто бездарное говно, всерьез эту ебанину воспринимать сложно.

Ответить
0

Тоже люблю Beyond: Two Souls. Повесил плакат с ней над столом.

Ответить
0

Ненависть, она разная. Лично я по философским причинам "люто,бешено" ненавижу хорайзен. Сама-то игра, как игра, мне без разницы, но направление, которое она показала, и боюсь, что задала вызывает у меня внутреннее сопротивление. Я не хочу, чтобы игры, этот последний остаток свободы личный, были пожраны мейнстримными трендами, поэтому "ненавижу" подобные вещи. Ну, подозреваю, так называемая ненависть зачастую возникает, как ответ на излишнее бездумное слепое восхищение. Ну все эти "Кодзима-гений", "дарк соулс от мира....", сайлент хилл для небыдла....Со временем это все вызывает обратную реакцию.

Ответить
0

У меня так с ведьмаком было. Не смотря на то, что я считаю игру одной из лучших в этом десятилетии, фанатов, вылезающих на каждом углу рунета, я бы бил розгами на городской площади. Просто так. За все хорошее.

Ответить
–1

Чем отличается система прокачки в «Тринашке» от системы прокачки во всё той же «Десятке»?

Автор, ты дебил? Твой собрат-дебил торияма писал только побочные события, как и в фф7. Про прокачку ваще фейспалам. Древо в прокачка в 13 ущербный коридор как и вся игра. Просто идёшь по спирали вверх анлоча бонусы к статам. а в 10 безобразно огромная sphere grid, в которой ещё можно при желании открыть режим эксперта, чтобы можно было билдить героев ваще как захочется, главное потом не жаловаться, что ты их загубил. Плюс ещё там можно новые сферы создавать, обменитваться ими, чтобы герои друг к другу перемещались по гриду.

Короче ты слепошарый даун, как и твой торияма, и больше вообще никогда ничего в жизни не делай.

Ответить
–3

Срач в теме про срач. Особенности русскоязычного сообщества.

Ответить
–3

К слову, к такой же модной ненависти можно добавить хейт населения СНГ к Apple.

Ответить
0

В первую игру описанную в блоге я не играл, нечего не могу сказать. Насчёт второй у меня крайне личностная история надежд и разочарований.
Все началось с того, что я некогда не играл в ФФ и это была моя первая игра в серии. Так как я был наслышан про то, что эта серия чутли не шедевр, то и у меня были завышенные ожидания. У меня был Хбокс360 фрибут и сначала я выкачал из сети 28гига образов диска, потом переделал их под фрибут, залил обратно все это в сеть так как до меня я ненахадил фрибут версии и уже после поставил игру на коробку и начал играть. И вот игра мне вообще не понравилась, мне показалась это какой-то дешёвой подделкой, уровни представляют, что-то на подобии кишки, боевая система крайне странная. Кароче jrpg это не для меня, но я некогда не писал, что это игра днище, кроме того, что я ненавижу её за то сколько я потратил на неё времени и она оказалась не тем, что я себе напридумывал.
А про игру Кейджа скажу так там было больше от кинца чем от игры. Там не было такого чувства как в ливне, что твои действия или бездействие приведёт к определенным последствиям. Хотя я не знаю точно было ли это в Ливне. Также после Ливня все думали, что нелинейности будет все больше и больше с каждой игрой. И когда меня спрашивают, что лучше Ливень или Бийонд то я всегда за первый.

Ответить
0

Такая же ситуация была с Battleborn от Gearbox. Игру заклеймили клоном Overwatch, хотя из общего у них только ставка на персонажей и сессионность. При этом сама игра более чем интересная и, как мне кажется, в некоторых аспектах смотрится более привлекательной. Самое забавное, что снижали оценки по большей части из-за того, что думали, что игра не окажется кому-то нужной, тем самым как раз и создавая ей ореол никому не нужной игры. Не будь этого, кто знает, возможно, ситуация была бы гораздо лучше.

Ответить
0

Про разницу между FFX и FFXIII я видел хороший часовой разбор на ютубе. Сейчас ссылку с телефона дать не могу, но можете погуглить или напишите мне вечером, я сам поищу. Разница между играми немалая, и, в основном, не в пользу XIII.

Ответить
0

Насчет плюсов ФФ13 да, Фаррон в моем личном топе 2 место занимает, недавно даже пост делал.
А вот с Бейонд хз, конечно не Хеви Рейн, но игра о другом, мне она зашла. Играл в нее после Хеви Рейна, там совершенно разная атмосфера.

Ответить
0

Есть серый с оранжевым сайт где любую игру какой бы она не была засрут. Открыл для себя интернет что ле?

Ответить
0

Странно что в такой теме не упомянуты Call of Duty и Assassins Creed, которые принято вслепую хейтить на большинстве форумов

Ответить
0

Прошёл "Beyond: Two Souls" на ютубах, ни о чём не жалею. Отличный сериальчик, нарратив мне понравился. Правда, время от времени ловил себя на мысль, что самому играть в неё мне бы показалось скучным.

Ответить
0

В первую очередь фф13 ругали за кишку и обучение что длилось первые часов 7 игры, а Бьенд за тупники в сценарии, глупые поступки героев, один эпизод с ДР чего только стоил, Кейдж вообще не стал заморачиваться а просто скопировал такой же эпизод из Кэрри, ну не ведут себя так подростки, как он это показал.

Ответить
0

"Ещё есть упрёки низкой интерактивности. Но, позвольте, в «Двух душах» интерактивности не меньше, чем в предыдущих «фильмах» Дэвида Кейджа. " эээ в Хеви Рейн интерактивность была на запредельном уровне, а Две Души по всем обзорам (пожлобился на покупку) с этим было дно. Это не так?

Ответить
0

У самого есть в черновике подобный пост (но применительно лишь к Final Fantasy). Придётся стереть, но оно и к лучшему. Ты написал гораздо лучше.

Да, всё что написано — абсолютная правда. Идиотами полнится мир. И нужно почаще задавать им такие вопросы, тыкать лицом в нелепость их позиции. Пусть они будут агриться и брызгать слюной, как топ комментарий в этом посте. Пусть сейчас у него 60 плюсов, в следующий раз будет 50, потом 40. А потом большинство прозреет и таких ребят начнут самих загонять в минуса.

Ответить
0

После прочтения пришла на ум аннотация к книге «Владычица озера» Сапковского:
Мнения, как говорится, разделились. Одним роман, как всегда, понравился, другие – нашли его просто отвратным, впрочем, есть еще и третьи – те, кто воспринял роман таким, каким он есть – со всеми его достоинствами и недостатками.

Ответить
0

В этом принципе природа людей. Вопрос мнений. Если кто то имеет определенное мнение, и встречает чьё то другое мнение, которое противоположно его, то любой человек часто думает, что это делает его экспирианс, эмоции и мнение абсолютно недействительным и неверным. Людей это злит и они поэтому не могут принять то, что возможно у этого человека был другой опыт по личным причинам, поэтому он и начинает искать отговорки, развешивать ярлыки и начинать всеобщий хейт.

Это реально природа человека. Из за этого они собираются в группы, и со стороны кажется, что они просто хейтят без причины, хотя на самом деле они считают, что отстаивают свою позицию, считая что иное мнение разрушит их мнение.

Люди пока не готовы принять, что бывают разные мнения, им нужна объективная правда. А точнее, чтобы их мнение было объективной правдой.

Ответить
0

И да, насчёт BTS -нелинейность в ней ругают не потому что она там есть, а потому что она нам назреем не нужна. Она не добавляет там ничего, с чем не справилось бы линейное повествование. Причём нам сразу же показывают когда по хронологии произошло то или иное событие. Зачем? Нахрена? Чтобы повыпендриваться? Ну получилось, выпендриться. В купе с ужасающе клишированной и неинтересной историей, это лишь усугубляет дело.
Я лишь говорю откуда исходит критика. Соглашаться с ней либо нет- ваше дело. Просто не притворяйтесь, как будто проблем у игры нет.

Ответить
0

Вот вот, вся эта запутанная хронология там белыми нитками к игре вязана. Непонятно в итоге, что она даёт повествованию, почему нельзя было упростить эту линию и выставить эти эпизоды чуть более сгруппировано и связанно, пусть и не в линейном порядке, в формате флешбэков?
В итоге получилась еле-еле связная каша.

Ответить
0

мы стали бинарными, вот в чем проблема. система лайк/дизлайк нас к этому приучила. Да, возможно это и самый эффективный способ существовать в насыщенном информационном потоке, но не все люди хотят деградировать с нормальной системы оценки до этой бинарной. Вот такие люди сейчас удивляются всяким хайпам/трендам/хейтам и когда довольно неплохую игры называют категорично говном и делают акцент на ее недостатках, чтоб статус говна был оправдан.
Так этой массе удобней

Ответить
0

Почитал претензии к Бульонду. Почти каждый, кто ругает его, сравнивает его с Хэви Рэйном. В этом и проблема. Ребята, а вы не пробовали оценивать игры не в сравнении с другими проектами?

Ответить

0

Согласен, что Beyond: Two Souls незаслуженно хэйтят. Но вообще вроде бы даже не хэйтят, но говорят, что в сравнении с другими играми он слабоват, хотя ИМХО ничем не уступает тому же Heavy Rain'у

Ответить
0

Хоспади, я то думал речь пойдет об общеизвестном раке в виде конвеирных отсосинов, каловздутие, пубг, танков и ммо дрочильнях вцелом, а здесь вполне себе приличные игоры ААА класса

Ответить
0

Более того, одни люди дико ненавидят те игры, которые другие дико любят. Это не новость и не открытие.

Ответить
–1

хронология в двудушии сосет. вообще ничего не понятно. а так кинцо как кинцо. пара иниересных моментов и входы выходы к тем или иным поступкам.
лайтнинг няшечка🤔
15 мне понравилась в целом, весело гонять на огромном оффроаде, а 13фф ну блин лайтнинг жи, сестра ее, мир по пизде и вот это вот все. хорошая штука

Ответить
–9

японскую хуету только и можно ненавидеть

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления