Люди, которые требуют нелинейность в играх, нелинейность в повествовании осилить почему-то не в состоянии. Проблема не в нелинейном повествовании, проблема в том, что Кейдж в третий раз пытается обмануть игрока, притом, работало это только в Fahrenheit, да и то, недолго. И обман зрителя происходит не из-за твистов, не из-за хорошо прописанных персонажей, а сугубо из-за прихоти Кейджа. И в Beyond это достигло своей вершины, ибо сценарий там сам по себе весьма слабый, и его слабость попытались скрыть нелинейным повествованием, которое никак себя не оправдывает, зато интрига, да, и нет ощущения, что большая часть эпизодов — полностью бесполезны.
Люди, которые требуют нелинейность в играх, нелинейность в повествовании осилить почему-то не в состоянии. Проблема не в нелинейном повествовании, проблема в том, что Кейдж в третий раз пытается обмануть игрока, притом, работало это только в Fahrenheit, да и то, недолго. И обман зрителя происходит не из-за твистов, не из-за хорошо прописанных персонажей, а сугубо из-за прихоти Кейджа. И в Beyond это достигло своей вершины, ибо сценарий там сам по себе весьма слабый, и его слабость попытались скрыть нелинейным повествованием, которое никак себя не оправдывает, зато интрига, да, и нет ощущения, что большая часть эпизодов — полностью бесполезны.