Модная ненависть. Сказ о лицемерии

Будучи очень любознательным, я посещаю многие форумы с очень разным контингентом, и постепенно начал замечать, что совершенно разные люди довольно часто сходятся в одном — в животной ненависти к одним и тем же игровым проектам.

1919 показов
4.3K4.3K открытий

Люди, которые требуют нелинейность в играх, нелинейность в повествовании осилить почему-то не в состоянии. Проблема не в нелинейном повествовании, проблема в том, что Кейдж в третий раз пытается обмануть игрока, притом, работало это только в Fahrenheit, да и то, недолго. И обман зрителя происходит не из-за твистов, не из-за хорошо прописанных персонажей, а сугубо из-за прихоти Кейджа. И в Beyond это достигло своей вершины, ибо сценарий там сам по себе весьма слабый, и его слабость попытались скрыть нелинейным повествованием, которое никак себя не оправдывает, зато интрига, да, и нет ощущения, что большая часть эпизодов — полностью бесполезны.

Ответить