Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Старт исследования об индустрии глазами геймера

Неспокойные времена настали в Индустрии видеоигр. Пустые DLC, микротранзакции и лутбоксы терроризируют мирное население. Двое исследователей-джедаев прибыли на планету DTF, чтобы изучить причину конфликта. Программисты Повстанцев вошли в режим ожидания…

В закладки
Слушать
Для тех, кто любит сразу переходить к делу – ссылка на опрос. Исследование носит инициативный характер и не спонсируется какими-либо брендами.

У многих из нас есть свои боли в мире видеоигр, свои претензии к индустрии. Сюжетные игры замещаются бездушными сервисами. Люди жалуются на лутбоксы и микротранзакции, но продолжают платить. Разнообразие падает. В конце концов, кто из нас ни испытывал желания бросить игру на середине, потому что она оказалась говном? Ситуация знакомая, но вопрос в том, как такая игра вообще оказалась у тебя.

Есть ли несправедливость в том, что рафинированные ААА игры уже не вызывают ажиотажа в сообществах игроков типа DTF, а все равно собирают кассу и окупаются, в то время как интересные проекты поменьше так и не находят свою аудиторию из-за недостатка бюджета? Думаем, многие согласятся. При этом понятно, что повлиять на выход самих игр практически нереально. Но можно все-таки попробовать по-другому отнестись к их потреблению.

Из ответа на вопрос "Есть ли у Вас близорукость или дальнозоркость" количественного опроса "Исследование особенностей выбора компьютерных игр". Онлайн-опрос проведен с 18.06.2018 по 11.12.2018, выборка 111 человек.
https://sociotrix.com/result?id=464

Любую боль, как правило, хочется остановить. Поскольку мы сами геймеры, любим играть и обсуждать игры, то в какой-то момент стали думать, почему происходит несправедливость и как можно сделать мир лучше. Исчерпывающего ответа, разумеется, у нас нет, но какие-то мысли есть. Чтобы их проверить и как следует продумать, мы решили начать с исследования проблемы.

Мы хотим понять, могут ли люди находить те игры, которые им действительно по вкусу, а не только громкие и хайповые проекты в красивой обертке. Как облегчить им этот поиск? Можно ли, оплачивая игру, никогда не задумываться о возврате? Что влияет на выбор, а главное на удовольствие от игры? Что связывает между собой игры, кардинально отличающиеся друг от друга, но любимые одним и тем же человеком? Вопросов много. У нас уже есть свое видение решения, но мы прекрасно понимаем, что на одной точке зрения далеко не уедешь — так и возникла идея проведения масштабного (нет) исследования с целью тестирования гипотез и поиска возможных способов решения проблемы. Поэтому нам нужна помощь сообщества DTF.

Количественный опрос "Исследование особенностей выбора компьютерных игр". Онлайн-опрос проведен с 18.06.2018 по 11.12.2018, выборка 111 человек. https://sociotrix.com/result?id=464

Так как провести исследование и спасти галактику?

План прост, надежен — как швейцарские часы. Провести исследование в три этапа и понять, как геймеры видят мир. Для этого в нашей команде есть целых два профессиональных социолога. Затем — сделать сервис, который исправит вот это вот всё в индустрии.

Совпадает ли наше представление об индустрии хоть с кем-то? Правда ли все эти проблемы существуют или мы их выдумали? Чтобы это узнать, как завещают адепты custdev, мы хотим пообщаться с людьми вживую, позадавать много открытых вопросов и выведать ценные инсайты. Но кого опрашивать?

Это и будет первым этапом — легкий скрининг аудитории в целом. С этим этапом нам сильно пригодится помощь сообщества DTF: заполните, пожалуйста, анкету про себя как геймера. Мы туда вставили мемасики, чтобы 10 минут прохождения опроса пролетели незаметно. Вот по этой ссылке можно уже начать заполнять, а дочитать статью уже после. Или сейчас дочитать, но потом обязательно заполнить, а не просто занести статью в закладки.

Исследование носит инициативный характер и не спонсируется какими-либо брендами.

А дальше что? Мы выделим основные группы, а затем приступим к поиску и интервьюированию их представителей. А еще мы планируем поговорить с профессионалами из индустрии, кто видит картину с другого ракурса, изнутри или шире, чем обычные игроки вроде нас. Наконец, на третьем этапе мы запустим массовый опрос по расширенной анкете, разработанной по итогам интервью.

А DTF что с этого? Все результаты мы собираемся публиковать здесь в максимально прозрачном виде. Наши выводы, успехи и неудачи. Причем даже предварительные результаты, чтобы не пришлось ждать слишком долго. Ну и, как мы писали ранее, хочется верить, что в дальнейшем результаты этого исследования лягут в основу чего-то действительно полезного для всех любителей игр — да-да, я сейчас на тебя смотрю :)

Я пролистал до конца, чтобы найти выводы и быстренько написать комментарий

О, привет! Мы тут исследование проводим. Наша конечная цель — помочь по-настоящему хорошим играм проще находить аудиторию. Пока у нас очень много идей и вопросов и слишком мало фактов. А мы хотим максимально приблизиться к научной истине. Поможешь с этим? По этой ссылке есть несложные вопросы об играх и индустрии. Ответы займут 10 минут и сильно помогут как минимум четырем исследователям, а как максимум - всей индустрии и тебе, в частности.

Здесь можно писать о чём угодно, что касается основных тематик DTF и соответствует интересам пользователей сайта, но по каким то причинам для этого сейчас нет подсайта.
{ "author_name": "Константин Комаров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 92, "likes": 94, "favorites": 71, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 208131, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Sep 2020 17:17:32 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Motorsport Games
Объявление на DTF
0
92 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–22

"Наша конечная цель — помочь по-настоящему хорошим играм проще находить аудиторию."

Открываю секрет: ПО-НАСТОЯЩЕМУ хорошие игры находят аудиторию без сторонней помощи.

Ответить
87

ПО-НАСТОЯЩЕМУ хорошие игры находят аудиторию без сторонней помощи.

Полная хрень. Без рекламы шанс утонуть у хорошей игры довольно высокий.

Ответить
9

Прей 🥺

Ответить
3

У прей реклама была, просто нишевая игра.

Ответить
2

Там ужасные трейлеры были абсолютно не раскрывающие сильные стороны + технически плохая демка. На дтф даже материал был

Ответить
0

На моей памяти, когда выходил прей, было очень много шума и хвалебных отзывов. В итоге я его купил, и он мне совершенно не понрвился.

Ответить

Садовый Филипп

Granger
19

Из свежего: Among Us почти два года, а игра стала популярна только в последние пару месяцев. С момента релиза в ней ничего радикально не изменилось. Это то, что сразу в голову пришло, а есть ещё куча таких же игр, про которые мы банально не знаем. В Стиме в год выходит около 10к игр, какой-нибудь классный проект может легко пройти мимо.

Ответить
8

Among Us - "по-настоящему хорошая игра". Понял, принял. Удачного исследования.

Ответить

Садовый Филипп

Granger
18

Это как раз таки подтверждает субъективность выбора и о том, что доказать тезис "хорошие игры находят аудиторию без сторонней помощи" невозможно. :)

Ответить
9

Наивняк,

Ответить
5

Кул стори

Ответить
7

У игры на самом деле проблем то хватало 

Ответить
3

и рекламы хватало. по крайней мере в стиме.

Ответить
0

это с неёё начались транзакции в сингл играх?

Ответить
5

Dark Messiah of Might and Magic
Bulletstorm
Binary Domain

Ответить
2

The Darkness,Split Second,Pure.

Ответить
3

Открываю секрет: ПО-НАСТОЯЩЕМУ хорошие игры находят аудиторию без сторонней помощи.

Prey (2017)

Ответить
0

Так разве это по-настоящему хорошая игра? 

Ответить
0

лож

Ответить
9

Блять как же нудно написано, просто невозможно читать. Вместо того чтоб задавать по миллиону вопросов в тексте, лучше сразу переходи к делу, твою воду просто нереально читать

Ответить

Садовый Филипп

1+2
11
Ответить
11

Пару часов смотрю на бэклог и закрываю Steam

Я обязательно весь его пройду! Возможно, даже на все ачивки.

Ответить

Совместный калькулятор

6

Блин, такая себе анкета в том смысле, что место проживания и кем работаешь в обязательных пунктах. Никакой паранойи, но делиться такими сведениями желания нет – а иначе не пройдёшь.

Ответить
6

Да, понимаю, вопросы могут показаться слишком личными, но с исследовательской точки зрения нам важно это знать, чтобы делать гипотезы. Например, есть ли зависимость используемых игровых платформ от того, проживает ли игрок в столице или в небольшом поселке в Поволжье? Или, например, есть ли разница между геймерами, живущими с родителями, друзьями на съемной квартире или с будущим супругом?) Может, это и не важно, но мы не узнаем, пока не проверим. Так или иначе, опрос анонимный, за что я как исследователь ручаюсь)

Ответить

Совместный калькулятор

Анастасия
1

Ну и было бы здорово, хотя бы в двух словах, понять, кто есть "мы" в статье)

Ответить

Садовый Филипп

Совместный
4

Изначально это был я и мой друг. Мы решили сделать сервис для любителей видеоигр, но поняли, что ориентируясь только на свои хотелки мы далеко не уедем. Пошли по кастдеву и сошлись с ещё двумя социологами. Вот и всё.
Вот тут ниже скинули фото меня и ещё одного участника :)

Ответить

Совместный калькулятор

Садовый
0

Понял, спасибо) Ну классно же такое узнать сразу в статье! Это и представление, и предыстория, и описание мотивации одним абзацем)

Ответить
0

кто есть "мы"

Что не так на этой фотографии?
https://sun9-37.userapi.com/c849532/v849532453/1dbffb/W-S4s8_Uuj4.jpg
Дело в обстановке.

Ответить

Совместный калькулятор

Grak
1

Не, я заговоров не ищу, просто интересно было узнать, что за команда)

Ответить

Совместный калькулятор

Анастасия
0

Я понимаю, но тем не менее, здорово бы иметь возможность пропустить вопрос. Тогда, как минимум, не будет возникать неприятного ощущения, что из тебя тащат личное)

Ответить
0

Ну кстати, про место работы: можно же не писать компанию, а просто направление. Условно «разработка/рисеч/продажи/финансы/модный блогер» - этого в целом достаточно))

Ответить

Совместный калькулятор

Анастасия
0

А заново опрос можно как-то начать? Решил помочь, а открывается старый опросник, где "пропущены" вопросы проживания и работы

Ответить
0

Заново прямо сейчас начать не получится, потому что платформа специально не дает перепроходить во избежание накрутки ответов. Можно с другого IP или с того же самого, но через 3 дня... 

Ответить

Совместный

Анастас…
1

Ок, сделаю)

Ответить
1

Спасибо большое!)

Ответить

Совместный

Анастас…
1

И вам, ребят, спасибо за ответы, и удачи)

Ответить
1

У тебя не заготовлено пару "мест проживание для любопытных"?

Ответить

Совместный калькулятор

иван
0

Хех, даже не подумал об этом) На "место проживания" среагировал просто "НЕТ", но когда меня о работе спросили... тупо дропнул, это реально уже наглость.

Ответить
1

Ну работа и место жительство все же мне кажется им нужны для более точной статистики:
Типа 90% безработных людей из России любят игры Paradox 

Ответить

Совместный калькулятор

иван
0

Да, я понимаю, поэтому пункты можно оставить, но сделать их по желанию. Кто захочет – ответит. С другой стороны, про "работаю ли сейчас" там отдельный пункт. Но вот КЕМ работаю, типа, я имею в виду, вряд ли будет закономерность, что курьеры любят Death Stranding, а футболисты FIFA или PES. У всех свои интересы, в независимости от профессии (например, у нас внутри коллектива любимые игры/жанры разные).

Ответить
1

Фиг поймешь, может и правда выясниться что в Game dev tycoon играют инди-неудачники в основном

Ответить
0

Нашёл бы уже работу, здоровый лоб!

Ответить

Совместный калькулятор

Drom
0

И к чему это?о0

Ответить
0

Ну как же! Нет работы, стыдно, дропнул вопрос. Дело раскрыто!

Ответить

Совместный

Drom
0

А, юмор) Я уже триггернуться хотел)

Ответить
0

А, так на здоровье! Я тут уже видел некоторое дерьмо =)

Ответить

Совместный

Drom
1

ну да, более того, не за этим ли мы в комментах собрались))

Ответить
0

А без исследования можно узнать, это только "профессиональные геймеры" орут что все плохо и раньше у них хер стоял, а теперь нет; или нормальные люди тоже? 
И если да, то кто ж тогда покупает рекордные количества игр? 

Ответить
4

"профессиональные геймеры" орут что все плохо и раньше у них хер стоял, а теперь нет;

Хз, по мне, нытьё ради нытья. И сейчас, и раньше - было полно отличных игр.

Ответить
1

Согласен. 
Как играющий со спектрума, современная индустрия приводит в экстатический восторг

Ответить

Садовый Филипп

MrSnippy
0

Мы в целом согласны, но вопрос в том, раньше их было больше? Игр в целом однозначно стало выходить больше, хочется понять динамику именно хороших игр.

Ответить
0

вопрос в том, раньше их было больше?

Сейчас их больше, т.к. игр в целом выходит больше + множество новых жанров и долгоиграющих игр.

Те же ММО можно с каждым дополнением называть как новую игру.

Ответить
0

больше игр = больше говна, в соотношении сейчас уж точно меньше хороших игр 

Ответить
0

С возрастом игры начинают надоедать, как и фильмы, как и книги, как и все в этом мире.

Ответить
0

Не знаю, мне 44, пока не надоело

Ответить
0

В новинки играешь с удовольствием? Когда начинал играть? 

Ответить
6

Играть начал лет с 10, с  zx spectrum, для него и программы писал :) 

В новинки (в интересных мне жанрах) играю не то что с удовольствием, а с восторгом и охуеванием от того, как за время моей жизни изменилась индустрия. Если б мне в 15 лет показать игры сегодняшнего дня, я бы просто рехнулся от того, что такое, графически, сюжетно, геймплейно, вообще возможно. 

Ответить
1

При тостах на чью-то день рождение я буду тебя вспоминать:"И пусть вы не забывайте находить интересное в чем-то новом даже спустя сотни лет, как Boris Gaykovich" 

Ответить
2

В общем-то я считаю, что в этом и состоит счастье, да. 
Если серьезно. 

Ответить
1

LOAD "" - навсегда!

Ответить
1

Я наверное и сейчас смогу сымитировать голосом тон-пилот для загрузки. 
Ну и механику магнитофона "весна" я запомнил на всю жизнь и могу их чинить, наверное :) 

Ответить
1

У меня "Романтик" был. Чистку катушек навечно запомню.

Ответить
1

Подстройку головки отверткой и протяжку пассиков :) 

Ответить
1
Ответить
2

Закрыл опрос после вопроса - "ты живешь один?". Учитывая то, что спрашивали про населенный пункт и ВУЗ, становится как-то крипово. Так и должно быть? Upd: или это всего лишь паранойя?

Ответить
0

Уже писала выше, продублирую)

Да, понимаю, вопросы могут показаться слишком личными, но с исследовательской точки зрения нам важно это знать, чтобы делать гипотезы. Например, есть ли зависимость используемых игровых платформ от того, проживает ли игрок в столице или в небольшом поселке в Поволжье? Или, например, есть ли разница между геймерами, живущими с родителями, друзьями на съемной квартире или с будущим супругом?) Может, это и не важно, но мы не узнаем, пока не проверим. Так или иначе, опрос анонимный, за что я как исследователь ручаюсь)

Про место работы: можно же не писать компанию, а просто направление. Условно «разработка/рисеч/продажи/финансы/модный блогер» - этого в целом достаточно)

Ответить
1

Понял, спасибо за разъяснение! И удачи в исследовании, все же пройду вам в помощь)

Ответить
0

Спасибо большое!

Ответить
0

А в чём паранойя? Вопросы как вопросы.

Ответить
2

Занятно. В целом ничего страшного. Получше опросов мобильных операторов. Правда там мне за это 300 рублей зачислили.

Ответить
2

Опрос прошел, я обычно не оставляю комменты под многими горячими темами типа с анонсами консолей или про лутбоксы, но мнение своё есть, было бы интересно это обсудить в рамках некого интервью, контакты оставил).

Ответить

Садовый Филипп

иван
0

Сейчас пофиксим, спасибо, что написали!

Ответить
0

Ждёмс

Ответить
0

Привет! Мы специально ограничили количество вариантов, чтобы выбраны были прям самые-самые любимые жанры, но забыли прописать это в подсказке. Сорри) 

Ответить
0

Так сколько можно? 

Ответить
0

3 варианта. В новой версии анкеты должно быть видно)

Ответить
0

та же проблема.
поставил чек только на файтингах для проверки - прошло дальше

Ответить
0

Привет! Мы специально ограничили количество вариантов, чтобы выбраны были прям самые-самые любимые жанры, но забыли прописать это в подсказке. Сорри) 

Ответить
0

в следующем вопросе написал жанры вручную)

Ответить

Новогодний кофе

1

Опрос нерелевантен. Проводи его среди подпивасников, ибо судя по всему они кассу делают, а не увлеченные геймеры

Ответить
0

Эта аудитория нас, конечно, тоже интересует)  На DTF много народу, люди разные, поэтому мы и выбрали эту платформу для старта

Ответить
0

В вопросе "Какой контент, связанный с видеоиграми, ты потребляешь? Как часто?" не хватает пункта про моды, все же это полноценная сфера.
Томушта вот изрядная часть моего интереса к играм - это именно чтение гайдов по модостроению и изучение новых модов
Черт, да я иные моды жду сильнее чем полноценные игры, и взаимодействия подобного рода это примерно треть от моего игрового времени, а иногда и больше.

Ответить
1

Опрос прошёл, удачи вам)

Ответить
1

Занятная инициатива. Опрос прошёл.
Паранойи не было. 

Ответить
0

ни одного вопроса про кота, 2/10 would not bang

Ответить
0

Но там же есть картинка с котиком... 😿

Ответить
0

Смотрю бэклог, понимаю, что времени на игры всего час-полтора, закрываю Steam, запускаю World of Warcraft показуалить.

Ответить
0

Не хватает вопроса про игровой стаж..

Ответить
0

Вот это очень хорошее замечание! Учтем на других этапах исследования. Спасибо)

Ответить
0

Проблема заключается не в поиске игр, а в ожидании от крупных проектов, как по мне. Если ранее крупные проекты были двигателем геймплейного прогресса, то сейчас они по большей части уходят в дойку того что было, масштабируя это до эпических размеров. 
То что там индюшатина делает - зачастую нишевые проекты, которые будут интересны только определенной группе людей, как не рекламируй их. 
А вот крупные проекты могут делать по настоящему крупные открытия, до которых инди-проектам просто не добраться за счёт малого количества средств. Могут, но не делают, поэтому я печальный геймер. 
Мне не нужна улучшенная система рекомендаций или поиска. Про игры и так уже достаточно говорится из одного трейлера. А первое геймплейное видео уже даёт полную картину. Мне нужны отличные, максимально проработанные масштабные проекты, а не дрочильни, адвенчуры внутренности которых кочуют от игре к игре, от сеттинга к сеттингу или инди, которые раскрывают хорошо одну сторону, но напрочь забывают о другой. 

Ответить
–1

очередные плачи что индустрия вомгле. Хоспаде. 

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null