Ну так геймплей в вн существует в разных проявлениях, где-то он на сюжет не влияет как в utawarerumono (где можно все бои просрать), где-то влияет как в Gyakuten Saiban (по большей части это квест, но с элементами ВН, в итоге сабж создал свой жанр под названием 法廷バトル). Я веду к тому, что не стоит быть через чур консервативным, и не принимать никаких изменений, даже если они не увлекают и не работают как задумывалось изначально. Хотя примеры в статье дерьмовые не только из-за причины описанной в статье (кроме разве что Пайр).
Ну так геймплей в вн существует в разных проявлениях, где-то он на сюжет не влияет как в utawarerumono (где можно все бои просрать), где-то влияет как в Gyakuten Saiban (по большей части это квест, но с элементами ВН, в итоге сабж создал свой жанр под названием 法廷バトル). Я веду к тому, что не стоит быть через чур консервативным, и не принимать никаких изменений, даже если они не увлекают и не работают как задумывалось изначально. Хотя примеры в статье дерьмовые не только из-за причины описанной в статье (кроме разве что Пайр).