Как правильно делать визуальные новеллы (КПД ВН), Часть 1

Коротко об авторе: Я сценарист визуальной новеллы «Большая Медведица». Здесь я делюсь знаниями и наблюдениями.

Как правильно делать визуальные новеллы (КПД ВН), Часть 1
1111 показов
6.6K6.6K открытий
11 репост

Ну так геймплей в вн существует в разных проявлениях, где-то он на сюжет не влияет как в utawarerumono (где можно все бои просрать), где-то влияет как в Gyakuten Saiban (по большей части это квест, но с элементами ВН, в итоге сабж создал свой жанр под названием 法廷バトル). Я веду к тому, что не стоит быть через чур консервативным, и не принимать никаких изменений, даже если они не увлекают и не работают как задумывалось изначально. Хотя примеры в статье дерьмовые не только из-за причины описанной в статье (кроме разве что Пайр).

Ответить