Как правильно делать визуальные новеллы (КПД ВН), Часть 1

Коротко об авторе: Я сценарист визуальной новеллы «Большая Медведица». Здесь я делюсь знаниями и наблюдениями.

Как правильно делать визуальные новеллы (КПД ВН), Часть 1
1111 показов
6.6K6.6K открытий
11 репост

Короче, когда говоришь о визуальной новелле не стоит забывать что "не суди книгу по обложке" тут не работает, судить нужно. Даже самый разудалый сюжет не спасёт новеллу от провала если у неё нет лица. Совокупность различных элементов необходимых для выражения того, что автор хочет передать вместе с текстом, является тем самым лицом. Что впрочем можно сказать о любой игре.

Человек который по настоящему тащится от VN, и хочет попробовать себя в роли творца, обязательно должен заглянуть в эпоху PC98 и почерпнуть там вековой мудрости.
Нельзя просто прийти после "Бесконечного лета" или DDLC и сказать: - Я тоже так могу.
И хватит уже этих стрёмных споров о том, что является визуальной новеллой, а что нет.

Вторгаясь в повествование, чужеродный элемент(приседание на бутылку на время) должен органично слиться с этим самым повествованием, а не быть целью игры.
Вот например игры Кодзима гений - Snatcher или Policenauts что они такое?
Как сказал один мудрый транс: - Я для тебя буду и мальчиком и девочкой, могу одновременно, - просто не забудьте добавить к списку жанров, висящую сардельку.

А напоследок, сочный визуально-музыкальный ломтик из прошлого.

Ответить