1. Нельзя начать 2 главу оригинальной FF7, не пройдя через 1 главы кэмпового Crisis Core и спойлерного (?) First Soldier. Соответственно, в эти сюжетки тоже нельзя играть сразу, если вдруг кто-то захочет так сделать. 2. Оружие и материи никак не прокачиваются от использования, в итоге прогрессия ощущается искусственной (т.к. ресурсы на прокачку всего общие и ты можешь вручную замаксить какую-нибудь пуху, а остальные так и останутся 1 лвл).
Достоверность диалогов оценить не могу, так в оригиналы не играли. Энкаунтеров меньше (и прям рандомных, как я понимаю, нет — они просто привязаны к конкретному месту карты). Есть данжи (усложненные версии сюжетных карт, на которых нет автохила между энкаунтерами, а боссы снимают максимальный хп, аки миазмы из тёрки).
Гача не на персонажей, а на оружие. Очень красиво реализована, первый раз натурально челюсть отвисла. Донатить в любом случае не буду.
Плюсы: - Хорошая графика. - Хорошо сделано, что из гачи только пушки и костюмы, в итоге сюжетный режим ты играешь персонажами по сюжету, а не рандомной солянкой, как во всех гачах - Красивая игра на ностальгии ( только для глав оригинальной ФФ7 и Кризис Кора) - знакомые мелодии в современной аранжировке, перерисованные фоны с ПС1 и адаптированные под этот стиль локации Кризиса Минусы: - Загрузка, загрузка, загрузка. Сюжетная катсцена 3 минуты - загрузка. Случися бой - загрузка. Прошел локацию в 3 энкаунтера - загрузка. После игры Михое, которые ощущаются как полноценная игра с цельным игровым процессом такой подход времен Мамонт Ордера создает впечатление дешевизны. А с учетом того, что грузимся мы или на крохотные локации или на коротенький диалог - все выглядит даже не камерно, а КЛАУСТРОФОБНО. - Та же претензия к продвижению и прокачке - тебе все время возят рекламными баннерами по лицу, все время "забери 3 шекеля за каждый пук" и т.п. ходы устаревших гач, кто знает, тот знает.
В итоге хорошая, вроде бы, идея предоставить оригинальный сюжет в популярном формате развивается об архичный дизайн. После выхода HSR, Геншина или хотя бы Epic 7 или Fantasy Tower такое выпускать - все равно что браузерную стратегию лепить.
Пока что претензии у меня две:
1. Нельзя начать 2 главу оригинальной FF7, не пройдя через 1 главы кэмпового Crisis Core и спойлерного (?) First Soldier. Соответственно, в эти сюжетки тоже нельзя играть сразу, если вдруг кто-то захочет так сделать.
2. Оружие и материи никак не прокачиваются от использования, в итоге прогрессия ощущается искусственной (т.к. ресурсы на прокачку всего общие и ты можешь вручную замаксить какую-нибудь пуху, а остальные так и останутся 1 лвл).
Достоверность диалогов оценить не могу, так в оригиналы не играли. Энкаунтеров меньше (и прям рандомных, как я понимаю, нет — они просто привязаны к конкретному месту карты). Есть данжи (усложненные версии сюжетных карт, на которых нет автохила между энкаунтерами, а боссы снимают максимальный хп, аки миазмы из тёрки).
Гача не на персонажей, а на оружие. Очень красиво реализована, первый раз натурально челюсть отвисла. Донатить в любом случае не буду.
Плюсы:
- Хорошая графика.
- Хорошо сделано, что из гачи только пушки и костюмы, в итоге сюжетный режим ты играешь персонажами по сюжету, а не рандомной солянкой, как во всех гачах
- Красивая игра на ностальгии ( только для глав оригинальной ФФ7 и Кризис Кора) - знакомые мелодии в современной аранжировке, перерисованные фоны с ПС1 и адаптированные под этот стиль локации Кризиса
Минусы:
- Загрузка, загрузка, загрузка. Сюжетная катсцена 3 минуты - загрузка. Случися бой - загрузка. Прошел локацию в 3 энкаунтера - загрузка. После игры Михое, которые ощущаются как полноценная игра с цельным игровым процессом такой подход времен Мамонт Ордера создает впечатление дешевизны. А с учетом того, что грузимся мы или на крохотные локации или на коротенький диалог - все выглядит даже не камерно, а КЛАУСТРОФОБНО.
- Та же претензия к продвижению и прокачке - тебе все время возят рекламными баннерами по лицу, все время "забери 3 шекеля за каждый пук" и т.п. ходы устаревших гач, кто знает, тот знает.
В итоге хорошая, вроде бы, идея предоставить оригинальный сюжет в популярном формате развивается об архичный дизайн. После выхода HSR, Геншина или хотя бы Epic 7 или Fantasy Tower такое выпускать - все равно что браузерную стратегию лепить.
Увы, но мобилку за фулл прайс тупо никто нн купит
Спасибо за скрин гугл плея
Обращайся
Мобильный гейминг который мы заслужили
вот мне интересно, нахуя в это играть? ведь сюжетно она тупо пересказ игры. а геймплейно даже Стар Рейлу уступает! на что они расщитывают?