Проблематика вампиризма

или почему у меня пригорело

В закладки

На часах 3 ночи. Сонный, я продолжал исследовать Уайтчапел, доктора Рида мучала жажда, а меня - непонимание. Спустя 6 часов прекрасный мир Лондона меня увлекал все больше и больше, а все вокруг на него плевались - все больше и больше. И так как я стараюсь следить за миром не только игр, но и игроков, у меня появилось несколько идей, почему же 95% коммьюнити так недовольны игрой.

Следующие мысли являются авторскими

Бедный, бедный мистер Рид

Проблема первая: ВСЕ ОТВЫКЛИ ОТ ДОЛГИХ РАСКРУТОК

Ловите месседж. Третий Ведьмак - за первые минут 20 мы успеваем подраться с кучей народа, разрешить несколько проблем и познакомится с кучей колоритнейших (и не очень) персонажей. Mass Effect - война вокруг, все взрывается, Шепард в центре бури.

В истории Джонатана, наоборот, после краткой пробежки (минут 10, я не засекал) начинается тягомотина, расследования, исследования интерфейса и возможностей игры(если же вы пытливый ум). Игра не пытается кинуть вас в центр бури, она показывает вам бурю, а потом максимально вас от нее дистанцирует. На часа 3, в среднем. И по моему скромному мнению, это и есть основной "отталкивающий фактор" - игроки отвыкли от игр, которые раскручиваются. Они хотят все и сразу.

Проблема вторая: МОРАЛЬНАЯ ДИЛЕММА

Как нам подавали Vampyr? Как игру с моральной дилеммой. Мол, Рид разрывается между жаждой и Клятвой Гиппократу. И черт возьми, это так! Когда ты начинаешь читать диалоги и вникать в мышление Джонатана, ты понимаешь, что он не может навредить невинному человеку. Да, он убивает вампиром - спасает людей. Да, он убивает Стражу - спасает себя. Но вот невинному человеку он навредить не может, он сильно доктор для этого. У каждого жителя игрового Лондона - своя добрая и злая сторона, но принять и простить можно любого агнца. Тем более, если спасать и помогать людям, как и предписывает Клятва.

Что же делают игроки? Они видят автолевелинг врагов и начинают уничтожать Лондон. Нет, я не спорю, этот подход - здравый, монстр внутри вас и все такое, но очень часто я на стримах замечал, что люди на автомате прощелкивают диалоги, собирают досье и иссушают людей из-за того, что нужен опыт. Господа, изучите вы игру! Если брать ее как игру под пивас, то это не то, что вам нужно. Честно.

На этих двух проблемах, которые основные, я и остановлюсь. Мнение мое, готов к спору и адекватной критике.
Засим откланиваюсь, хорошего времени суток.
Ваш Неф

{ "author_name": "Корабль Нефелима", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 199, "likes": 37, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21044, "is_wide": false }
{ "id": 21044, "author_id": 29501, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21044\/get","add":"\/comments\/21044\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21044"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

199 комментариев 199 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Терри Яки

14

Для меня, наигравшего аж целых 3 часа, основная проблема игры - деревянность боёвки. Я понимаю, что это не слешер и игра совсем про другое, но вступать в бой с супостатами тебя вынуждают постоянно. Анимации как в готике первой, приёмы нелепые, оппоненты - идиоты (пока ты "обедаешь" одним, остальные стоят в сторонке и мило ждут, пока ты закончишь). Такое чувство, что её прикрутили в самом конце, "чтобы была"

Ответить

Славик Литвин

Терри
9

"Анимации как в готике первой"

Тут ты просто врешь и выдумываешь

"пока ты "обедаешь" одним, остальные стоят в сторонке и мило ждут"

Как и в Ведьмаке, ГоВ, Байонетте и куче других игр во время добиваний/спец приемов.

Ответить

Григорий Федоренко

Славик
1

Вот кстати я не помню, что бы в Бладрейн, когда гг сосёт кровь из шеи солдата, другие стояли в стороне. Может, моё детское восприятие тогда это как-то по-другому видело, не исключено.

Ответить

Vadim Semenov

Григорий
2

Мне кажется, там была механика, что во время укуса надо было крутиться и отстреливаться. Хотя за данностью лет могу и ошибиться.

Ответить

Славик Литвин

Григорий
0

В Бладрейн 2 точно такого не было, но я о ней ничего и не говорил.

Ответить

Терри Яки

Славик
1

Тут ты просто врешь и выдумываешь

субъективное восприятие именно такое.
Как и в Ведьмаке, ГоВ, Байонетте и куче других игр во время добиваний/спец приемов.

В том же Ведьмаке добивание по времени - очень быстрое, но эффектное(эффективное?)
Тут же укус во время боя - тягомотина дикая, кмк.

Ответить

火里 綾火

Славик
–4

а вот и тут тут нагло врешь, в ГоВ во время спец приемов дамаг по тебе непроходит, но враги все равно по одному не идут, а налетают толпой, так шо не надо мне тут.

Ответить

Славик Литвин

火里
0

В ГоВ во время добиваний урон не проходит, я для кого писал "добиваний/спец приемов"

Ответить

火里 綾火

Славик
–7

не знаю, но написал ты хуйню, потому что на высокой сложности все, о чем ты мечтаешь в замесе с кучкой побыстрее войти в раш и добивания, потому что летит в тебя постоянно и со всех сторон.

Ответить

Славик Литвин

火里
1

Хуйню пишешь ты раз отрицаешь очевидные вещи в игре и пишешь бред о какой-то сложности в ГоВ

Ответить

火里 綾火

Славик
–2

не о какой-то, а о совершенно определенной. и враги там не смотрят пока ты одного добиваешь. плюс рыцари могут сбивать рунические атаки, тебе стоит поиграть, прежде чем народ в заблуждение вводить
🤔🤔

Ответить

Славик Литвин

火里
0

"и враги там не смотрят пока ты одного добиваешь"

А что они делают во время анимации добивания?

"тебе стоит поиграть, прежде чем народ в заблуждение вводить"

Действительно, ведь только ты-единственный играл в нее)))

Ответить

火里 綾火

Славик
–3

судя по диче, которую ты тут толкаешь - да.
во время анимации они тебя пиздят, внезапно, правда? 🤔

Ответить

Славик Литвин

火里
0

Пруфы кинь, где конкретно другие враги прерывают фаталити Кратоса.

Ответить

火里 綾火

Славик
–3

зайди на ютуб да посмотри. тысячи их.
и я сказал не фаталити, а рунические атаки, ты уже мои слова перевираешь для того, чтобы самому выглядет правым?🤔🤔🤔
и правда славик :з

Ответить

Славик Литвин

火里
0

Я изначально в ветке писал о добиваниях, так что потеряйся Αлена)

Ответить

火里 綾火

Славик
–3

ты писал, что в гов враги по одному подходят 🤔
и я так понимаю ты чушь несешь о вещах, о которых сам ничего не знаешь или не понимаешь, так то да, лучше быть алёной, чем таким как ты славиком :з

Ответить

Славик Литвин

火里
0

"ты писал, что в гов враги по одному подходят"

Где именно я это писал, просто интересно.

Ответить

火里 綾火

Славик
–5

отличный слив, прямо 6/10, продолжай в том же духе.🤔
но в гов поиграй.

Ответить

Славик Литвин

火里
0

"но враги все равно по одному не идут"

сама себе написала, сама себе ответила и сама слилась, лол

Ответить

Славик Литвин

火里
0

Ты скучная, не пиши мне больше.

Ответить

火里 綾火

Славик
–1

конечно тебе скучно, когда тебя носом в собственное дерьмо макнули, а тебе и сказть то больше нечего 🤔🤔

Ответить

Славик Литвин

火里
1

Смешно, особенно после того как ты сама с темы сьехала и не знаешь, что сказать

Ответить

火里 綾火

Славик
–2

ты пытаешься делать упор на то, что я тян, при том понимаешь, что я не тян. так ты ради этого в вк поди ещё залез. разве ты не клоун?🤔

Ответить

火里 綾火

Славик
–2

о, да. теперь картиночки пошли, потому что скорости думалки не хватает, малаца, давай ещё 🤔

Ответить

Славик Литвин

火里
0

Че еще забавного напишешь?

Ответить

Славик Литвин

火里
0

Что слилась уже?

Ответить

火里 綾火

Славик
0

да-да, можешь праздновать свою победу :з

Ответить

Славик Литвин

火里
0

Долго думала, что ответить)

Ответить

火里 綾火

Славик
0

да-да, на бутылку присядь и расскажи ещё🤔

Ответить

Славик Литвин

火里
0

И выгнать тебя с насиженного места?

Ответить

火里 綾火

Славик
–1

а ты всё таки забавный клоун :з

Ответить

Корабль Нефелима

Терри
3

Анимации как в первой готике

Да не то чтобы, там более топорные анимации были
Приемы нелепые

Это о каких приемах сейчас имеется в виду?
Противники стоят в стороне, пока кормишься их другом

Понятие "Шок", нет?

Но спасибо за комментарий

Ответить

Scrawder Man

Терри
1

пока ты "обедаешь" одним, остальные стоят в сторонке и мило ждут, пока ты закончишь

В Arkham Origins все живут своей жизнью и когда Бэтмен в слоу-мо наносит удар или пытает добить кого-то, тут же сбивают счетчик комбо своими ударами. Доходит до того, что тебе надо отразить обычную контратаку, дистанционную и с ножом. Естественно две из трех ты фейлишь и получаешь урон сбивая комбо.

Ответить

Karl666Smith

Scrawder
0

в бэтсе двухкнопочная боевка, а тут парирование только у пары оружек есть

Ответить

Agasfer

9

Насчёт уничтожения Лондона согласна. Разрабы постоянно талдычили, что можно пройти игру никого не высосав. Более того, игра активно подталкивает к такому стилю прохождения, т.к. у каждого NPC интересная история. А по факту: не высосал - не прокачался, а значит, врагов придётся убивать медленно и нудно. Альтернатив нет. Я думала, это будет вызов для хардкорных игроков - ух какой я молодец, за счёт расторопности и смекалки без смертей невинных дошёл до финала! Но нет, так не выйдет, не предусмотрено. Без смертей могут играть только люди, которым нечем заняться или те, кому ну очень сильно понравилась игра и в другие они играть не хотят. Хардкорщикам быстро станет скучно из-за вялой боёвки и однообразных долгих сражений...

Ответить

Артем Артемов

Agasfer
3

прошел игру с одним убийством в самом начале, игра несложная, практически всех боссов убивал с первого трая, мобы стали делать больно только к концу игры, потому что уже стало скучно их бить, может проблема в вас?

Ответить

Agasfer

Артем
0

Проблемы пока нет, ещё плотно не садилась, а первое впечатление не всегда самое верное. Посмотрим. Но то, что к финалу будет скучно - предсказуемо.

Ответить

Morgion

Agasfer
0

Я тут перепрошел AC2, которую раньше считал лучшей игрой серии. Ренессанс, Италия, все дела. И меня уже третий день адово бомбит от сюжетной арки с Савонаролой. Сюжетной арки, которая воткнута настолько топорно, что невооруженным взглядом видно, насколько она искусственно затягивает игру. Вот ты в двух шагах от главного босса, предвкушаешь - и тут ВНЕЗАПНО появляется Савонарола, тырит у тебя Яблоко - и теперь тебе надо выполнить квест на ДЕВЯТЬ убийств, Карл.
Это к вопросу о скуке к концу игры.)

Ответить

Алексей Лужков

Morgion
2

А она и воткнуто искусственно. "Костры тщеславия" когда-то были dlc, в последствии вставленное в основную игру. Отсюда и разрыв в повествовании.

Ответить

Артем Артемов

Agasfer
1

это нормальная ситуация для этой игры, я сначала зашел на 20 минут и вышел, потом через час попробовал снова и как-то все стало казаться интереснее

Ответить

ALprot

Agasfer
2

Основная фишка игры, задуманная разработчиками, не поддаться искушению силой и самим не превратиться в монстра. Только после осознания этого вам игра начнет нравиться. Игра и была создана на эту узкую целевую аудиторию, точнее нет, это игра была создана чтобы понравиться самим разработчикам, а не срубить бабла. Если этого люди понять не могут, это просто не их игра.

Ответить

Agasfer

ALprot
1

Это-то как раз понятно! Но что создатели предлагают взамен "человечному" стилю прохождения? Нудистику и тягомотину. Выходит, я не поддамся тёмной стороне, а в награду буду просто еле-еле тыкать мобов, параллельно посматривая сериальчик от скуки? Хотя, парень вон прошёл без напряга. Значит и у меня получится =).

Ответить

Саша Богатырёв

Agasfer
2

В том и суть что Добрый не потому-что тебе что-то дадут, а потому что ты несмотря на искушение остался человеком и твоя душа доктора ещё жива, и да здесь основной упор на сюжет, так что зачем было покупать изначальный сериальчик?

Ответить

Karl666Smith

Agasfer
0

Ну да сложновато малость мочить врагов на 10+ уровней выше, а уж если эконы такие вообще вешайся, но прокачка оружия до топа и стамины с хп, вместо активных умелок, очень спасает

Ответить

Корабль Нефелима

Agasfer
0

На самом деле, хоть мне и понравился Вампир, но после прохождения я наверное напишу ещё пост с его реальными проблемами. Чтобы было мнение с обоих сторон

Ответить

Тимур

Agasfer
0

Сложно только в начале, причём всем. Потом становится ощутимо легче - появляются механики всасывания крови, ощущения, ульта и тп

Ответить

Света Бунякина

10

игроки отвыкли от игр, которые раскручиваются. Они хотят все и сразу.

Так это нормально. Life is Strange от той же студии цепляет за первые 10-15 минут игры, когда начинаются первые перемотки времени. Естественно, игра должна с самого начала что-то дать игроку, это базовый подход к подаче любого материала. Напоминает истории, когда тебе отчаянно советуют сериал, и после просмотра 1-3 серий тебя уговаривают смотреть дальше "вот с 7 серии там начинается... вот с 3/4/25 сезона там уже круто, а тут только сэтап...".

А вообще от всего текста веет каким-то снобизмом. :з

Ответить

Корабль Нефелима

Света
0

Насчёт снобизма спорить не буду, я не умею его в себе замечать :с

Ответить

Karl666Smith

Света
0

черные паруса как раз с 3-4 серии раскручиваются

Ответить

Yaroslav Tugolukovskiy

Света
0

MGS V тоже оооочень долго начинается. И ничего. Шикарно всё.

Ошибка автора, как мне кажется, в том, что он не тех приписал к аудитории Vampyr. Это нишевый проект и те, кто его приобрел, наверняка готовы были к долгому вступлению ради более глубокого погружения в персонажа.

Ну а насчет второго: никто не заставляет провоцироваться на неудачный геймдизайн.)

Ответить

Владислав Коваленко

4

Я когда встретил первого босса в игре (с тенью), я просто плакал. Настолько плохо сбалансировать боевку надо уметь. Я умер раз 10. Я обдумывал тактику, увороты. Блять, лучший способ, что я нашел просто затыкать палкой этого уебка. И сука, я параллельно прохожу DS 2, и все в порядке, никаких проблем. Но вампир это просто треш. Схватки с более чем 3 врагами вообще верная смерть. Но это ладно, управление затачивали под геймпад, поэтому крутить камерой просто больно. Физически.

А тот факт, что охотники не люди, их можно пачками вырезать, вообще портит атмосферу игры. Но я держусь. Плачу, колюсь, но ем этот французский кактус.

Ответить

Терри Яки

Владислав
4

А тот факт, что охотники не люди, их можно пачками вырезать, вообще портит атмосферу игры.

Вот кстати да. "Наша игра про тяжелый моральный выбор. Убить или быть убитым. КАЖДЫЙ персонаж встречающийся вам в игре - ЛИЧНОСТЬ и имеет богатый духовный мир", - заявляли разработчики. Но вот охотники, которых только за пролог выносишь штук двадцать, то так, декорации. Деревянные, тупые декорации, с которыми разделываться просто скучно, ибо боёвка так себе и вызывает отторжение

Ответить

Иван Лепетань

Терри
1

Лудонарративный диссонанс называется.

Ответить

DrSlon

–9

Проблема первая: ЭТО НЕ BLOODLINES 2
Когда что то уже было когда то создано на хорошем уровне, публика ожидает развитие идей и исправление косяков, а не изобретение нового велосипеда и уж тем более не его даунгрейд.

Проблема вторая: МОРАЛЬНАЯ ДИЛЕММА НАТЯНУТА НА ЛИНЕЙНЫЙ СЮЖЕТ И ЛИНЕЙНУЮ ЖЕ ПРОКАЧКУ
В результате выбор не между играть в плохого или играть в хорошего, а играть в бомжа или играть в нагибатора. Разумеется, нагибатора выберет абсолютное большинство.

Ответить

Morgion

DrSlon
12

>ЭТО НЕ BLOODLINES 2

А вам никто и не обещал Bloodlines 2. Да и первая часть был
Это как ругать какой-нибудь Prey за то, что ЭТО НЕ HALF-LIFE 3.

Ответить

DrSlon

Morgion
–3

Почему надо ругать Prey за то что это не Half Life 3, если первое это арпг с большой свободой действия, а второе коридорный скриптовый шутан? Арпг лучше чем коридорный шутан. Да если бы Half Life 3 было как Prey, я молился бы на него.
Тут скорее как если бы Half Life 3 оказался двухмерным платформером с гг негром-трансом, и тебе сказали что никто и не обещал шутана и гордона фримена. И это действительно так, но желания играть в это у тебя скорее всего не будет.

Ответить

Morgion

DrSlon
8

Я смотрю, вы не углядели логику.

Bloodlines - это другая игра. В другом сеттинге. С другими механиками - как геймплейными, так и нарративными. Вот совсем. Если бы Vampyr делали\издавали Парадоксы, как нынешние владельцы марки - тогда претензия была бы еще как-то обоснована. И то, только если бы было объявлено, что игра про Мир Тьмы.

По сути, вся претензия основана на том, что "Я хотел А, мне никто не обещал А, никто не разрабатывал А, в итоге я получил Б и теперь бомблю, что Б не является А".

Ответить

DrSlon

Morgion
–17

Логика такова, что после Bloodlines другая игра в сеттинге вомперов нахрен не нужна.
Ну это как если бы ты про любой шутерный говноклон говорил а бля опять не HL3 и шел обратно в HL2
Но дело в том, что шутанов в целом много, и некоторые даже получше HL, потому проблема не так остра, как у кровососов.

Ответить

Герман Горн

DrSlon
4

Что за фигня вообще? После Дума 2 надо было тему шутанов закрывать может быть?

Ответить

DrSlon

Герман
–4

После дума 2 как раз началось бурное развитие шутерной темы, wolfenstein 3d под другим соусом уже никто подавать не пытался

Ответить

Morgion

DrSlon
1

Еще раз, читаем внимательно:
>Bloodlines - это другая игра. В другом сеттинге.

Ответить

Morgion

DrSlon
1

Ну и проминусовать все мои комментарии в топике, включая те, что не относятся к этой ветке обсуждений и даже тот, с которым ты, как человек, требующий BLOODLINES 2, точно согласен - этапять.

Ответить

DrSlon

Morgion
–10

Ну а нахрена ты сюда зашел, что то спросил и погнал минусовать ответы?

Ответить

Morgion

DrSlon
1

Эм. Я минуснул те несколько ответов, которые относятся к ветке дискуссии .

Ответить

Славик Литвин

DrSlon
3

"Проблема первая: ЭТО НЕ BLOODLINES 2"

Игра вообще не Bloodlines, ни разу, абсолютно разные во всех аспектах игры, где из общего только вампиры и жанр РПГ.

Ответить

DrSlon

Славик
–15

Вот именно, и это чудовищный, непростительный фейл.

Ответить

Артем Артемов

DrSlon
1

шел бы ты лучше обратно на двачик свои глупые пасты писать, зачем ты тут нужен?

Ответить

DrSlon

Артем
–8

Чтобы ты ныл и бомбал от вида меня.

Ответить

Артем Артемов

DrSlon
–2

первый раз тебя вижу, чего мне бомбить? Просто как-то нелепо, что игра считается плохой, просто потому, что ты хотел продолжения своей дерьмовой игры детства, а получил что-то другое

Ответить

Morgion

Артем
2

Ну, Бладлайнс-то за что? Хорошая игра была, хоть и забагованная.

Ответить

Артем Артемов

Morgion
–1

я не люблю, когда игры перехваливают просто потому, что это чья-то игра детства, вот и все, это тот случай

Ответить

DrSlon

Артем
–6

На детство строго пох, но вот когда сейчас в 2к!8 не могут нормально реализовать придуманные еще в детстве механики, или не считают нужным, потому что хомякам и так сойдет, это очевидный фейспалм.

Ответить

Артем Артемов

DrSlon
1

так иди наешься еще блудлайнсом, и скайримом закуси

Ответить

DrSlon

Артем
–7

Так и делаю. Но это не мешает периодически заглядывать на кухню в поисках новой годной жратвы, и если ее там нет, обосрать повара.

Ответить

Артем Артемов

DrSlon
0

какая годная жратва за последнее время выходила?

Ответить

DrSlon

Артем
0

А никакая. Потому я очень злой и голодный и повара ждет дичайший душ из фекалий.

Ответить

Patrick

Артем
0

А кто вам сказал, что бладлайнсы хвалят только за это? Так что несмотря на полную вашу правоту, что Vampyr не должен быть бладлайнс 2, по поводу самой бладлайнс вы несёте чушь.

Ответить

火里 綾火

DrSlon
0

ты шо наркоман? сделали игру про вампиров, вампиров все любят, а тебя, видимо, не особо 🤔🤔
зачем так бомбить-то? прошел мимо и не навязывай свои старые топорные игры нормальным ребятам, им это не интересно

Ответить

Дима Думбраван

火里
0

вампиров все любят

Чего-чего?

Ответить

Voen

DrSlon
3

Тебе кто-то пообещал BLOODLINES 2?

Ответить

Артем Артемов

DrSlon
0

проснись, ребенок, в 2018 о блудлайне знает может быть 1% игроков, что купили/играли в Вампира, просто это классическая ситуация с играми Фокус Хом, все в очередной раз ждали от них суперграфонистую игру с красивой боевкой, а получилось как всегда

Ответить

Корабль Нефелима

DrSlon
0

Спасибо за краткое изложение статьи, хоть в хед вешай)

Ответить

Voen

Корабль
0

Один пытливый ум на двоих)

Ответить

Герман Горн

4

Основная проблема игры в том, что технически она иногда выглядит на уровне игр середины двухтысячных, и при этом испытывает колоссальные проблемы с производительностью.
И мне бы было абсолютно на это плевать, если бы на игре не стоял ценник полноценного ААА продукта. Вампир на консоль стоит 4к. За что я плачу эти 4к я не вполне понимаю. Если бы ценник был бы хотя бы в 2 раза меньше, то я наверно я не испытывал бы ни малейшей фрустрации.
И ещё раз, дело не в графодрочестве, дело в справедливости ценообразования. Почему Год оф Вар и Вампир стоят одинаково?

Ответить

Maxim Max

Герман
0

Это надо у издателей спрашивать. Может они и сами не верят в большие продажи, но если уж игра 60 баксов стоит и есть какое-никакое количество фанатов, то может даже и отобьется за такую цену.

Ответить

Dazzar

2

Что же делают игроки? Они видят автолевелинг врагов и начинают уничтожать Лондон.

Ну так в том и дело, что ты хочешь проникаться персонажами и их проблемами, а на деле должен думать как где добыть опыта, чтоб одолеть группу мобов за углом. Игра слишком "механична", то есть слишком явно показывает игроку как она на самом деле работает, чем не слабо так ломает погружение.

Ответить

Артем Артемов

Dazzar
2

претензии к сложности - последнее, что я ожидал увидеть, вам в лицо при запуске игры говорят, что если вы хотите играть на высоком уровне сложности, то не ешьте никого, если на среднем, то ешьте выборочно и так далее. Да, понимаю, можно было реализовать так же, как в других играх -не +10 лвлов мобам давать, а просто чтобы они были сильнее, но разве от этого бы что-то изменилось?
должен думать как где добыть опыта, чтоб одолеть группу мобов за углом

не думай, просто бей их лоооол

Ответить

Илья А

Артем
1

А сложность это как? Это когда ты с дубины вырубаешь противника, хаваешь его, добиваешь или вырубаешь следующего, хаваешь, добиваешь или переключаешься на другого, и попутно жмешь пробел, и так пока не завалишь всех?

Это хрень, а не сложность.

Ответить

Karl666Smith

Илья
0

Я почти уверен что тут соус описан. От некоторых сдохнешь прежде чем вырубишь, так они и сами не прочь у тебя отсосать.

Ответить

Dazzar

Артем
0

К сложности никаких претензий, только к бесхитростной реализации.
Все эти цифры уровней надо прятать от игрока, или лучше вообще убрать и реализовать искушение силой более изящно. Надо чтобы игрок думал и действовал в контексте мира и его обитателей, а не голых цифр игровой механики.

Ответить

Артем Артемов

Dazzar
0

мне кажется, или вы какой-то впечатлительный? Цифры уровней существуют для того, чтобы человек понимал, насколько он слаб/силен, если вам цифры разрушают атмосферу и портят впечатление, то может вам не стоит играть в игры?

Ответить

Dazzar

Артем
2

Мне кажется, или вы какой-прямолинейный?
Цифры не портят впечатление сами по себе, в общем случае для сферической игры в вакууме.
Но здесь на этом выстроена ключевая геймплейная фишка с искушением силой. По-хорошему игрок не должен настолько хорошо знать насколько он слаб/силен относительно врагов, потому что Джонатан этого не знает.
На мой взгляд, гораздо логичней была бы следующая система: Доктор не убивает людей -> Доктор слаб и не способен встретить большиство врагов в открытом бою -> игрок вынужден красться мимо врагов/ убивать их со спины, боссов в том числе. И это должно быть сложнее чем тупо выпить весь город и сломать лица всем противникам.
Текущий подход слишком примитивен, на мой вкус. Это как если бы в Ведьмаке, вместо выслеживания монстров по следам и уликам, нам бы просто отмечали его на карте.

Ответить

Артем Артемов

Dazzar
0

сравнение с ведьмаком просто тупейшее, при том, что в ведьмаке практически такая же система уровней, только тебе не надо кровь сосать и мобы не получают уровней. Я рад, на самом деле, что ты не делаешь игры, с чего бы он слаб? Он вампир, что изначально его должно делать кем-то сильнее скалей или людей,а по твоей системе он находится где-то на уровне человеческих детей, поздравляю. Не надо портить геймплей игры своими фантазиями/шизофренией, потому что такие "прекрасные" идеи хорошо выглядят только в голове, там их и оставляйте. Я бы вообще хотел грабить корованы, потому что вампир слишком слаб, чтобы бороться против тех, кто умеет обращаться с оружием, поэтому надо было сделать игру, чтобы он грыз торговцев и детей.

Ответить

火里 綾火

Артем
0

но ведьмак3 так себе🤔
даже перепроходить желания нет

Ответить

Артем Артемов

火里
0

а я и не говорил, что ведьмак нравится всем, просто человек сам зачем-то начал сравнивать с ведьмаком, при этом сравнивая совсем разные вещи, было бы логичнее, если бы он сравнил с игрой с расововерным геймплеем

Ответить

火里 綾火

Артем
0

интересно что это за геймплей такой

Ответить

Артем Артемов

火里
0

шоб был стелс и шобы у персонажа показывали количество крови, если персонаж не пьет кровь, то он слабеет, а ты живешь в городе детей и котят и у тебя моральный выбор: убивать детей/котят, чтобы прокормиться или идти в соседний город, шоб там драца ОБЯЗАТЕЛЬНО В СТЕЛСЕ против роботов из евангелиона

Ответить

火里 綾火

Артем
0

но евы не роботы 🤔

Ответить

火里 綾火

Артем
0

а что если стелс есть в чифе и игре про гоблина? 🤔 🤔 🤔

Ответить

Артем Артемов

火里
0

стелс много где есть, но знаешь, что объединяет все игры со стелсом? Они нах*й никому не нужны

Ответить

火里 綾火

Артем
0

ну вот во втором дизонорде интереснее на фулл хаусе пиздить людей, чем изъебываться и никого не убивать или прятать трупы 🤔 🤔 🤔

Ответить

Артем Артемов

火里
0

да и в деус эксах стелс - последнее, из-за чего любят игру

Ответить

Иван Мелтдаун

Артем
1

Вообще-то, первое.

Ответить

Артем Артемов

Иван
1

я не считаю мнение копрофилов с двача/дтфа за мнение большинства/человеческое, сорян

Ответить

Иван Мелтдаун

Артем
0

Я копрофил? Ну спасибо.

Ответить

Артем Артемов

Иван
0

прости, просто, что двачеры, что дтфщики слишком высокомерные и переоценивающие ценность своего мнения

Ответить

Иван Мелтдаун

Артем
0

Зачем же ты здесь тогда? Чисто поругаться? Взял и обозвал сообщество... Нехорошо.

Ответить

Артем Артемов

Иван
1

комментарии созданы для того, чтобы поругаться, либо подружиться с кем-то

Ответить

skamaz

Артем
–1

А ты хорош!

Ответить

火里 綾火

Артем
0

деус кривой 🤔
но я много не играл поэтому сложно судить

Ответить

skamaz

Артем
0

Просто ты не умеешь в стелс.

Ответить

Артем Артемов

skamaz
0

согласен, но это не отрицает того, что я сказал

Ответить

skamaz

Артем
0

Что? В стелс игры нормально людей играет. А какие игры нужны то?

Ответить

Артем Артемов

skamaz
0

сначала давай разберемся, что для тебя стелс игры

Ответить

skamaz

Артем
0

Ты мне лучше объясни почему ты думаешь что стелс игры никому не нужны?

Ответить

Артем Артемов

skamaz
0

потому что в них никто не играет....

Ответить

skamaz

Артем
0

Я играю, всегда. Даже в классического вора каждый год.

Ответить

skamaz

Артем
0

Да много людей играет. Дисхоноред 2 же норм продался, а там есть сильные элементы стелса.

Ответить

Артем Артемов

skamaz
0

все, я не прав, ведь стелс элементы есть даже в Фортнайте, теперь стелс для меня - самый популярный жанр игр

Ответить

skamaz

Артем
1

Ладно, ладно, не ной. Нинужен никому, хорошо.

Ответить

Артем Артемов

skamaz
0

моя любимая стелс игра - фоллаут 4

Ответить

skamaz

Артем
0

Потому что там есть слес boyyy!!!

Ответить

Артем Артемов

skamaz
0

да, Тодд Говард - основатель жанра стелс

Ответить

skamaz

Артем
0

Он вообще мессия и провидец жанра стелс и рпг!

Ответить

Артем Артемов

skamaz
1

а как же сурвайвал градостроительные рпг симуляторы капитализма?

Ответить

Karl666Smith

Dazzar
0

ну был бы стелс, то никакой дилеммы бы не стояло.

Ответить

Karl666Smith

Артем
0

Я перед каждой схваткой с превосходящими врагами смотрел на слабости, а потом забил, прокачал на максимум мед.пилу на высасывание крови и тупо закликиваю большинство вражин.

Ответить

Славик Литвин

2

"Проблема первая: ВСЕ ОТВЫКЛИ ОТ ДОЛГИХ РАСКРУТОК"

Ну так себе претензия, это РПГ на 30-40 часов, а не 7-ми часовый Bulletsorm/Titanfall 2, где изначально должны быть высокий темп и динамика.

Ответить

Корабль Нефелима

Славик
1

Я поставил в пример тоже не шутаны на 7 часов и всё объяснил.
ЗАГОЛОВОК ЧИТАЙ
@
ДАЛЬШЕ НЕ ЧИТАЙ

Ответить

Славик Литвин

Корабль
2

Дальше читал, но претензия все равно надуманная.

Ответить

Alexander Mikhaylov

Славик
2

так автор же имеет в виду обратное, не?
что претензия к игрокам, что отвыкли от постепенного набирания оборотов и необоснованно быстрого старта от всего всего, а игра кул кул кул

Ответить

Никита Ефимов

2

Господа, изучите вы игру!

Если игра не подталкивает к этому ну никак, почему игрок должен?

Ответить

Корабль Нефелима

Никита
1

Раньше игры тоже не подталкивали к этому. Сейчас же игроки считают, что их должны ПОДТАЛКИВАТЬ, вот прям ПРОСИТЬ - НУ ИЗУЧИ МЕНЯ, НУ КЛИКНИ НА ЭТУ ПИКТОГРАМКУ, НУ ПОЖАЛУЙСТА.
Ну, или же туториалы на 3+ часа, где все разжевывается и заливается пюрешкой в рот игрока

Ответить

Никита Ефимов

Корабль
4

Раньше и трава была зеленее и пиксели пикселистее - знаем, проходили.
Сейчас рынок игр такой огромный, что тратить часы жизни на одну игру, в надежде что она когда-то потом "раскроется" никто не будет.
Та же "цивилизация" своим геймплеем и дизайном толкает игрока на изучение сотен пересекающихся механик, которые в изначальном освоении не так уж и просты.
Если нужно сильно запариваться для изучения игры, которая не хочет, чтобы её изучали - может и нафиг такую игру?

Ответить

Anton Tsvetkov

2

игроки отвыкли от игр, которые раскручиваются

Ну хз, персона 5 очень многим нравится, а сюжет по настоящему раскручивается там часов через 80 если не позже.

Ответить

Корабль Нефелима

Anton
0

Через 35, если брать медиану. Или 40. (Считается не игровое время, а реальное). В персону я так и не играл, так что спорить не буду

Ответить

Anton Tsvetkov

Корабль
0

Нет, я имею в виду не среднюю величину, а когда именно сюжетные действия начинают плотно закручиваться. До этого, ясное дело, сюжет тоже подается, но совсем небольшими порциями.

Ответить

Anne Alba

Anton
0

Да этот тезис, честно говоря, просто высосан из пальца. Какому же большинству не нравится то?

Ответить

Шах-Рукх Кхан

2

Ммм в целом игра на ультра выглядит и ведёт себя неплохо, но сделайте уже НОРМАЛЬНУЮ АНИМАЦИЮ УКУСА ВАМПИРА, блин да в скайриме оно лучше выглядело. Конечно по первому получасу игру судить нельзя, но уже то как сделана анимация укуса меня оттолкнуло, немного, буду смотреть дальше.

Ответить

Саша Богатырёв

Шах-Рукх
0

Единственное что оттолкнуло почти сразу же, этот укус сестре такой себе

Ответить

Шах-Рукх Кхан

Саша
0

Ммм когда увидел этот укус, подумал ну ок типа затемнено нечего не видно, а когда дальше прошел, и уже стал кусать чуваков которые на меня нападали, я такой серьёзно?! Такая анимация в 2018 году?! Когда чувак просто окло шеи голову держит и всё, блин да моддеры делают лучше анимации.........

Ответить

skamaz

1

На стримах он замечал.
Щас бы, конечно, смотреть стримы атмосферных сингл игр. Это глупый поступок. Нормальные стримеры такие игры и нестримят даже, а сами играют.

Ответить

Корабль Нефелима

skamaz
0

Извините, конечно, но я не могу влезть в каждый дом и наблюдать из темного угла за каждым игроком. Так что делаю субьективный взгляд

Ответить

skamaz

Корабль
5

В такие игры надо самому играть, стримеры люди публичные и тупые, им нужны просто зрители и все, а зрители не будут сидеть пол часа смотреть как он втыкает в один диалог, вот и скипается. И все атмосфера проебывается потому ему еще надо ШУТИТЬ и что там делать активное.

Ответить

Ян Корвин

skamaz
0

Нуууууууууу... Вообще, стримы не смотрю. Но пару раз натыкался на такие, где человек читает все диалоги вслух, даже с интонациями, и вслух же рассуждает, какой выбоор ему сделать и поуему.

Ответить

skamaz

Ян
0

Вот когда читают диалоги в слух с интонациями вообще теперь не могу. Там в основном люди которые к сожалению не обладают прекрасным голосом.

Ответить

Талала Талалаева

–4

Жалкая попытка оправдать кривую (во всех смыслах) инди поделку созданную двумя работягами в перерывах на кофе, за которую просят 60 баксов

Ответить

Корабль Нефелима

Талала
0

Ну конечно, кривая поделка, в которой есть душа. Но нет же ГРАФОНА, ЭКШОНА, ЛГБТ, ФЕМОК, ВОТ ЭТО ВСЕ.
Для Вас специально ЖИРНЫМ выделено - ДАЛЬШЕ АВТОРСКИЕ МЫСЛИ

Ответить

skamaz

Корабль
1

Атятятя, лгбт там есть. Не играл что ле? Играй потом выводы об игре пиши.

Ответить

Корабль Нефелима

skamaz
–1

Это была шутка такая над 2018. Но нет же, нужно набежать и обвинить)

Ответить

skamaz

Корабль
5

Давай на чистоту. Игра нормальная, но она не стоит своих денег это очевидно.
И больше тут нечего шутить или обсуждать. Через пару месяцев о ней уже никто не вспомнит, как о ремембер ми вспоминают раз в год в каких нибудь левых топах.

Ответить

Тимофей Федотов

skamaz
2

Лично я не вижу моральных проблем скачать игру с торрентов, если понравится добавить в желаемое в стиме и ждать нормальных скидок.
А вот если уж прям совсем по душе игра и финансово не стеснен, то и за фулл прайс можно купить.

Ответить

Корабль Нефелима

skamaz
0

Давайте. Игра стоит своих денег, нодискасс

Ответить

Талала Талалаева

Корабль
0

Охладите траханье, в чем душа то?

в убогих графоманских диалогах, от которых зависит 0,1% дальнейших событий?
в боевке уровня второго blood omenа? и это не комплимент
в пустом полу-открытом мире?
в сюжете, уровня детей дошкольного возраста?

так в чем душа то?

атмосфера есть, никто не спорит, но атмосфера ≠ душа

можешь говорить что угодно и думать как угодно, но удел вампира это два патча и 90% прайскат через месяц как минимум, и как максимум: забытый позор двух дядек с предрелизного стрима, которые 2 часы безуспешно пытались продать этот недоделанный кусок инди мусора

Ответить

Ге Ан

Талала
–1

Хорошо сказано.

Ответить

DrSlon

Корабль
0

Как раз таки там есть все это дерьмо, вот только ГГ не из них, а наоборот может их всех сожрать.
Пожалуй только заради этого я поиграю.

Ответить

Anne Alba

Корабль
0

есть суфражистки, лгбт-пара, люди, которые жалуются на цвет кожи и бедность

Ответить

火里 綾火

Талала
–1

если бы не 60 бачей оно бы того стоило
🤔

Ответить

Саша Иванов

1

Для меня основная проблема игры, это количество боев, портит атмосферу

Ответить

Никита Хэзэковъ

1

Кто-то не правильно играет в эту очередную прекрасную и замечательную вершину игропрома. Никогда такого не было и вот опять.

Ответить

Артемий Котов

1

ВСЕ ОТВЫКЛИ ОТ ДОЛГИХ РАСКРУТОК

Краткость - сестра таланта. У меня не было проблем с "долгой раскруткой" Vampyr, но если у кого-то она есть, то все претензии - не к игроку, а к игре. Меня больше смущало в основном сюжете отсутствие чёткого фокуса и смещение приоритетов: игра для меня довольно скоро утратила интригу, а в конце я получил не ту историю, которая была заявлена на старте.

Что же делают игроки? Они видят автолевелинг врагов и начинают уничтожать Лондон.

Потому что баланс настроен так, что игрок либо убивает, либо рискует уснуть посреди очередного неоправданно долгого боя, потому что баланс доводит соотношения здоровья и урона до абсурда? При первом прохождении Vampyr я до самого финала никого не трогал. По улицам всю вторую половину игры пытался просто пробегать мимо врагов. Потому что я собирал весь возможный опыт на диалогах и сайд-квестах, но всё равно был андердогом, который наносил рядовым врагам нарочито мало урона даже магической ультой, но умирал от пары лишних тычков. Учитывая, сколько на улицах врагов респаунится каждую ночь, игра при таком раскладе превращается в пытку.

Не говоря уже о том, что оптимальный способ проходить Vampyr - это убийство персонажей, между которыми есть социальные связи. Потому что он открывает дополнительный интересный контент.

я на стримах замечал, что люди на автомате прощелкивают диалоги, собирают досье и иссушают людей из-за того, что нужен опыт. Господа, изучите вы игру!

Сейчас бы по стримам оценивать поведение обычных игроков. Стримы немного не об этом. Да и стример стримеру рознь, не?

Ответить

Андрей Скибицкий

0

Не тянет игра на 4к, даже на 500р с трудом смотрится, странная у них политика ценообразования

Ответить

Максим

0

Я согласен с тобой по поводу первой проблемы (? - если это является проблемой для большинства) - ибо до второй части я не дошел, по причине первой :)) Уж очень тягомотное и выматывающее начало. Может, на самом деле, игра начинается через эти занудные три часа?

Ответить

Корабль Нефелима

Максим
0

Да, самая мякотка спустя 3 часа и начинается

Ответить

Максим

Корабль
3

жду ремастер с вырезанным 3-х часовым началом. )

Ответить

Игорь Ишмуратов

0

Я удалил и зарефандил игру после первого боя. Может потом куплю на скидке, но как-то глубоко в ней разочаровался.

Ответить

Славик Литвин

Игорь
0

Бои не плохие, благодаря стамине играются лучше, чем в том же Ведьмаке, но до Souls'ов конечно не дотягивают.

Ответить

Корабль Нефелима

Игорь
0

Ей нужно просто дать шанс, но если она уже разочаровала - то не стоит повторять, у Вас уже сложилось мнение.

Ответить

Morgion

Корабль
1

Не соглашусь. В свое время по ошибке купил циву вторую на первую плойку. С первой попытки вообще ничего не понял. Со второй плевался. А потом как-то БАЦ! - и всё, бессонные ночи, проебанные дни.
Жанры разные, конечно, но в целом встречаются игры, которые заходят только спустя время.

Ответить

Maxim Max

Morgion
0

Знакомая история. С Dark Souls 2 и Dying Light у меня такое было. В первый заход скучно было. А потом, спустя месяц-два-три решил дать второй шанс и прямо таки чуть ли не 10 из 10.

Ответить

Karl666Smith

Maxim
0

А с дайин дайт что не так? Лучшая игра про зомби, а в коопе и вовсе дед айленд на максималках.

Ответить

Maxim Max

Karl666Smith
0

А фиг знает, но в первый раз показалась очень унылой. Только спустя месяца два распробовал нормально. Настроение видимо не то было.

Ответить

Тимофей Федотов

0

Игру пока видел только на стримах, очень понравилась именно разговорная часть.
Кстати, почему Оффтоп, а не Игры?

Ответить

Корабль Нефелима

Тимофей
1

Потому что это мое личное мнение, и мне кажется, оно не сильно задевает тему игр. Кроме того, это только первая статья, дальше возможно будет лучше

Ответить

Тимофей Федотов

Корабль
0

Ну это ваше дело, просто насколько я понимаю (недавно здесь) DTF приветствует личное мнение, если оно адекватно выражено.
А тематика абсолютно не оффтоп: личное мнение о конкретной игре, в сравнении с другими играми, с точки зрения геймплейных и сюжетных аспектов.
Просто у меня в голове при первом взгляде на ваш пост была такая цепочка ассоциаций: плашка оффтоп > обобщенное название > пост будет про проблематику вампиризма в современных медиа на примере свежевышедшей игры, подумал еще может слишком банально вампиры изображены для автора, а тут просто краткий обзор игры.

Ответить

Михаил Ткаченко

0

Статья о долгом старте экшена и человечности вампира, а коменты о проработанности боевки и необходимости прокачки.
Кто-то играл в последнюю персону? Там первые 10 часов вообще механика игры поясняется?

Ответить

Корабль Нефелима

Михаил
1

Каждый видит свой контекст, как-то так, наверное )

Ответить

Саша Богатырёв

0

Ну по ощущениям пока что игра отбивает предзаказ, мне в принципе всё нравится, боёвку хотелось бы подинамичней и анимацию укуса получше, но для меня это мелочи.

Ответить

DoorInSummer .

0

Некоторые люди любят просто как можно скорее пройти игру. Выборы мало что значат для тех, кто любит геймплей, а не плохо написанные истории в квестах.

Ответить

Anne Alba

0

ВСЕ ОТВЫКЛИ ОТ ДОЛГИХ РАСКРУТОК

Мне кажется, что Vampyr немного не про то, и сравнивать его с МЭ и ведьмаком ну как-то совсем некорректно, и будто в Bloodlines быстро раскачивается ситуация. Проблема игры больше в производительности и том, что ощущаешь будто попал в нулевые.

Ответить

Karl666Smith

Anne
0

я на отсталом железе особых проблем с производительностью не углядел

Ответить

Весёлый назгул

0

Ух, какие дискуссии у вас тут. Сегодня всё же поставлю и сам попробую. Прости меня, ремастер Дарк Соулса, я ещё вернусь к тебе)

Ответить

Шустрый Скаут

0

Полностью согласен с автором! Где подписаться?

Ответить

Корабль Нефелима

Шустрый
0

Не спешите! Может, во второй части статьи, где я буду уже критиковать Вампира, вам не понравится. А вы будете уже подписаны на мою секту)

Ответить

Иван Иванов

0

По поводу "проблемы №1". Если вы правы, стало быть, авторы совершили геймдизайнерскую ошибку. Что им мешало начать так же? Какую игру ни возьми, все начинают с "бури", а эти, видите ли, решили по-другому. Пошли против течения и... ммм... нарвались на критику.

Ответить

Александр Тищенко

0

Такая же проблема была у Обливион. Довольно странно, что разработчики вместо динамики Скайрим по прежнему отдают предпочтение подобному геймплею. Стоит ли винить игроков в том, что со временем от скуки они уходят в обычную раскачку персонажа лишь бы хоть немного подняться над автолевингом. Я бы не стал этого делать.

Ответить

Ге Ан

0

И ни слова про отвратительную боёвку, баги и пресность половины, с таким упоением изучаемых, диалогов. По мне - это главные факторы, по крайней мере для меня. Ни с порогом вступления ни с самой моральной дилеммой ни у меня ни у моих знакомых проблем не возникало.

Ответить

Корабль Нефелима

Ге
0

Диалоги - не плохие, но и не хорошие.
Боевка - ОК. не больше не меньше.
Баги - за 5-6 часов ни одного не заметил, хммм

Ответить

Ге Ан

Корабль
0

Ну да, как я и сказал -пресные.
По поводу боевую с вами подавляющее большенство не согласно. Она ниже чем ОК.
С багами значит везло, но их наличие глупо отрицать. Некоторые и Sonic 06 без единого бага проходили.

Ответить

Karl666Smith

Ге
0

у меня был баг один раз, после диалога персонаж не двигался и всё.

Ответить

Karl666Smith

0

Мне нравится как разрабы искушают объять кое-кого, делая непися чуть ли не полным чудовищем.

Ответить

Bagdan Beliak

0

Полностью согласен про скип диалогов и «игру под пивас». В игру эту игру надо вникнуть. В Vampyr я нырнул с головой, дополняя какие-то геймдизайнерские недочеты в своем воображении, бродя по улочкам с нажатой кнопкой «Q» и впитывая атмосферу. Игра не шедевр, но хороший арт-хаус.

Ответить

Киркоров Филипс

0

стоит ли с алишки заказать видео карточку для игры?

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления