В истории Джонатана, наоборот, после краткой пробежки (минут 10, я не засекал) начинается тягомотина, расследования, исследования интерфейса и возможностей игры(если же вы пытливый ум). Игра не пытается кинуть вас в центр бури, она показывает вам бурю, а потом максимально вас от нее дистанцирует. На часа 3, в среднем. И по моему скромному мнению, это и есть основной "отталкивающий фактор" - игроки отвыкли от игр, которые раскручиваются. Они хотят все и сразу.
Для меня, наигравшего аж целых 3 часа, основная проблема игры - деревянность боёвки. Я понимаю, что это не слешер и игра совсем про другое, но вступать в бой с супостатами тебя вынуждают постоянно. Анимации как в готике первой, приёмы нелепые, оппоненты - идиоты (пока ты "обедаешь" одним, остальные стоят в сторонке и мило ждут, пока ты закончишь). Такое чувство, что её прикрутили в самом конце, "чтобы была"
"Анимации как в готике первой"
Тут ты просто врешь и выдумываешь
"пока ты "обедаешь" одним, остальные стоят в сторонке и мило ждут"
Как и в Ведьмаке, ГоВ, Байонетте и куче других игр во время добиваний/спец приемов.
Анимации как в первой готикеДа не то чтобы, там более топорные анимации были
Приемы нелепые Это о каких приемах сейчас имеется в виду?
Противники стоят в стороне, пока кормишься их другомПонятие "Шок", нет?
Но спасибо за комментарий
пока ты "обедаешь" одним, остальные стоят в сторонке и мило ждут, пока ты закончишьВ Arkham Origins все живут своей жизнью и когда Бэтмен в слоу-мо наносит удар или пытает добить кого-то, тут же сбивают счетчик комбо своими ударами. Доходит до того, что тебе надо отразить обычную контратаку, дистанционную и с ножом. Естественно две из трех ты фейлишь и получаешь урон сбивая комбо.
Насчёт уничтожения Лондона согласна. Разрабы постоянно талдычили, что можно пройти игру никого не высосав. Более того, игра активно подталкивает к такому стилю прохождения, т.к. у каждого NPC интересная история. А по факту: не высосал - не прокачался, а значит, врагов придётся убивать медленно и нудно. Альтернатив нет. Я думала, это будет вызов для хардкорных игроков - ух какой я молодец, за счёт расторопности и смекалки без смертей невинных дошёл до финала! Но нет, так не выйдет, не предусмотрено. Без смертей могут играть только люди, которым нечем заняться или те, кому ну очень сильно понравилась игра и в другие они играть не хотят. Хардкорщикам быстро станет скучно из-за вялой боёвки и однообразных долгих сражений...
прошел игру с одним убийством в самом начале, игра несложная, практически всех боссов убивал с первого трая, мобы стали делать больно только к концу игры, потому что уже стало скучно их бить, может проблема в вас?
Основная фишка игры, задуманная разработчиками, не поддаться искушению силой и самим не превратиться в монстра. Только после осознания этого вам игра начнет нравиться. Игра и была создана на эту узкую целевую аудиторию, точнее нет, это игра была создана чтобы понравиться самим разработчикам, а не срубить бабла. Если этого люди понять не могут, это просто не их игра.