Проблематика вампиризма

или почему у меня пригорело

В закладки

На часах 3 ночи. Сонный, я продолжал исследовать Уайтчапел, доктора Рида мучала жажда, а меня - непонимание. Спустя 6 часов прекрасный мир Лондона меня увлекал все больше и больше, а все вокруг на него плевались - все больше и больше. И так как я стараюсь следить за миром не только игр, но и игроков, у меня появилось несколько идей, почему же 95% коммьюнити так недовольны игрой.

Следующие мысли являются авторскими

Бедный, бедный мистер Рид

Проблема первая: ВСЕ ОТВЫКЛИ ОТ ДОЛГИХ РАСКРУТОК

Ловите месседж. Третий Ведьмак - за первые минут 20 мы успеваем подраться с кучей народа, разрешить несколько проблем и познакомится с кучей колоритнейших (и не очень) персонажей. Mass Effect - война вокруг, все взрывается, Шепард в центре бури.

В истории Джонатана, наоборот, после краткой пробежки (минут 10, я не засекал) начинается тягомотина, расследования, исследования интерфейса и возможностей игры(если же вы пытливый ум). Игра не пытается кинуть вас в центр бури, она показывает вам бурю, а потом максимально вас от нее дистанцирует. На часа 3, в среднем. И по моему скромному мнению, это и есть основной "отталкивающий фактор" - игроки отвыкли от игр, которые раскручиваются. Они хотят все и сразу.

Проблема вторая: МОРАЛЬНАЯ ДИЛЕММА

Как нам подавали Vampyr? Как игру с моральной дилеммой. Мол, Рид разрывается между жаждой и Клятвой Гиппократу. И черт возьми, это так! Когда ты начинаешь читать диалоги и вникать в мышление Джонатана, ты понимаешь, что он не может навредить невинному человеку. Да, он убивает вампиром - спасает людей. Да, он убивает Стражу - спасает себя. Но вот невинному человеку он навредить не может, он сильно доктор для этого. У каждого жителя игрового Лондона - своя добрая и злая сторона, но принять и простить можно любого агнца. Тем более, если спасать и помогать людям, как и предписывает Клятва.

Что же делают игроки? Они видят автолевелинг врагов и начинают уничтожать Лондон. Нет, я не спорю, этот подход - здравый, монстр внутри вас и все такое, но очень часто я на стримах замечал, что люди на автомате прощелкивают диалоги, собирают досье и иссушают людей из-за того, что нужен опыт. Господа, изучите вы игру! Если брать ее как игру под пивас, то это не то, что вам нужно. Честно.

На этих двух проблемах, которые основные, я и остановлюсь. Мнение мое, готов к спору и адекватной критике.
Засим откланиваюсь, хорошего времени суток.
Ваш Неф

{ "author_name": "Корабль Нефелима", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 199, "likes": 37, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21044, "is_wide": false }
{ "id": 21044, "author_id": 29501, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21044\/get","add":"\/comments\/21044\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21044"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

199 комментариев 199 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Для меня, наигравшего аж целых 3 часа, основная проблема игры - деревянность боёвки. Я понимаю, что это не слешер и игра совсем про другое, но вступать в бой с супостатами тебя вынуждают постоянно. Анимации как в готике первой, приёмы нелепые, оппоненты - идиоты (пока ты "обедаешь" одним, остальные стоят в сторонке и мило ждут, пока ты закончишь). Такое чувство, что её прикрутили в самом конце, "чтобы была"

Ответить
9

"Анимации как в готике первой"

Тут ты просто врешь и выдумываешь

"пока ты "обедаешь" одним, остальные стоят в сторонке и мило ждут"

Как и в Ведьмаке, ГоВ, Байонетте и куче других игр во время добиваний/спец приемов.

Ответить
1

Вот кстати я не помню, что бы в Бладрейн, когда гг сосёт кровь из шеи солдата, другие стояли в стороне. Может, моё детское восприятие тогда это как-то по-другому видело, не исключено.

Ответить
2

Мне кажется, там была механика, что во время укуса надо было крутиться и отстреливаться. Хотя за данностью лет могу и ошибиться.

Ответить
0

В Бладрейн 2 точно такого не было, но я о ней ничего и не говорил.

Ответить
1

Тут ты просто врешь и выдумываешь

субъективное восприятие именно такое.
Как и в Ведьмаке, ГоВ, Байонетте и куче других игр во время добиваний/спец приемов.

В том же Ведьмаке добивание по времени - очень быстрое, но эффектное(эффективное?)
Тут же укус во время боя - тягомотина дикая, кмк.

Ответить
–4

а вот и тут тут нагло врешь, в ГоВ во время спец приемов дамаг по тебе непроходит, но враги все равно по одному не идут, а налетают толпой, так шо не надо мне тут.

Ответить
0

В ГоВ во время добиваний урон не проходит, я для кого писал "добиваний/спец приемов"

Ответить
–7

не знаю, но написал ты хуйню, потому что на высокой сложности все, о чем ты мечтаешь в замесе с кучкой побыстрее войти в раш и добивания, потому что летит в тебя постоянно и со всех сторон.

Ответить
1

Хуйню пишешь ты раз отрицаешь очевидные вещи в игре и пишешь бред о какой-то сложности в ГоВ

Ответить
–2

не о какой-то, а о совершенно определенной. и враги там не смотрят пока ты одного добиваешь. плюс рыцари могут сбивать рунические атаки, тебе стоит поиграть, прежде чем народ в заблуждение вводить
🤔🤔

Ответить
0

"и враги там не смотрят пока ты одного добиваешь"

А что они делают во время анимации добивания?

"тебе стоит поиграть, прежде чем народ в заблуждение вводить"

Действительно, ведь только ты-единственный играл в нее)))

Ответить
–3

судя по диче, которую ты тут толкаешь - да.
во время анимации они тебя пиздят, внезапно, правда? 🤔

Ответить
0

Пруфы кинь, где конкретно другие враги прерывают фаталити Кратоса.

Ответить
–3

зайди на ютуб да посмотри. тысячи их.
и я сказал не фаталити, а рунические атаки, ты уже мои слова перевираешь для того, чтобы самому выглядет правым?🤔🤔🤔
и правда славик :з

Ответить
0

Я изначально в ветке писал о добиваниях, так что потеряйся Αлена)

Ответить
–3

ты писал, что в гов враги по одному подходят 🤔
и я так понимаю ты чушь несешь о вещах, о которых сам ничего не знаешь или не понимаешь, так то да, лучше быть алёной, чем таким как ты славиком :з

Ответить
0

"ты писал, что в гов враги по одному подходят"

Где именно я это писал, просто интересно.

Ответить
–5

отличный слив, прямо 6/10, продолжай в том же духе.🤔
но в гов поиграй.

Ответить
0

"но враги все равно по одному не идут"

сама себе написала, сама себе ответила и сама слилась, лол

Ответить

Комментарий удален

0

Ты скучная, не пиши мне больше.

Ответить
–1

конечно тебе скучно, когда тебя носом в собственное дерьмо макнули, а тебе и сказть то больше нечего 🤔🤔

Ответить
1

Смешно, особенно после того как ты сама с темы сьехала и не знаешь, что сказать

Ответить
–2

ты пытаешься делать упор на то, что я тян, при том понимаешь, что я не тян. так ты ради этого в вк поди ещё залез. разве ты не клоун?🤔

Ответить
–2

о, да. теперь картиночки пошли, потому что скорости думалки не хватает, малаца, давай ещё 🤔

Ответить
0

Че еще забавного напишешь?

Ответить
0

Что слилась уже?

Ответить
0

да-да, можешь праздновать свою победу :з

Ответить
0

Долго думала, что ответить)

Ответить
0

да-да, на бутылку присядь и расскажи ещё🤔

Ответить
0

И выгнать тебя с насиженного места?

Ответить
–1

а ты всё таки забавный клоун :з

Ответить
3

Анимации как в первой готике

Да не то чтобы, там более топорные анимации были
Приемы нелепые

Это о каких приемах сейчас имеется в виду?
Противники стоят в стороне, пока кормишься их другом

Понятие "Шок", нет?

Но спасибо за комментарий

Ответить
1

пока ты "обедаешь" одним, остальные стоят в сторонке и мило ждут, пока ты закончишь

В Arkham Origins все живут своей жизнью и когда Бэтмен в слоу-мо наносит удар или пытает добить кого-то, тут же сбивают счетчик комбо своими ударами. Доходит до того, что тебе надо отразить обычную контратаку, дистанционную и с ножом. Естественно две из трех ты фейлишь и получаешь урон сбивая комбо.

Ответить
0

в бэтсе двухкнопочная боевка, а тут парирование только у пары оружек есть

Ответить
9

Насчёт уничтожения Лондона согласна. Разрабы постоянно талдычили, что можно пройти игру никого не высосав. Более того, игра активно подталкивает к такому стилю прохождения, т.к. у каждого NPC интересная история. А по факту: не высосал - не прокачался, а значит, врагов придётся убивать медленно и нудно. Альтернатив нет. Я думала, это будет вызов для хардкорных игроков - ух какой я молодец, за счёт расторопности и смекалки без смертей невинных дошёл до финала! Но нет, так не выйдет, не предусмотрено. Без смертей могут играть только люди, которым нечем заняться или те, кому ну очень сильно понравилась игра и в другие они играть не хотят. Хардкорщикам быстро станет скучно из-за вялой боёвки и однообразных долгих сражений...

Ответить
3

прошел игру с одним убийством в самом начале, игра несложная, практически всех боссов убивал с первого трая, мобы стали делать больно только к концу игры, потому что уже стало скучно их бить, может проблема в вас?

Ответить
0

Проблемы пока нет, ещё плотно не садилась, а первое впечатление не всегда самое верное. Посмотрим. Но то, что к финалу будет скучно - предсказуемо.

Ответить
0

Я тут перепрошел AC2, которую раньше считал лучшей игрой серии. Ренессанс, Италия, все дела. И меня уже третий день адово бомбит от сюжетной арки с Савонаролой. Сюжетной арки, которая воткнута настолько топорно, что невооруженным взглядом видно, насколько она искусственно затягивает игру. Вот ты в двух шагах от главного босса, предвкушаешь - и тут ВНЕЗАПНО появляется Савонарола, тырит у тебя Яблоко - и теперь тебе надо выполнить квест на ДЕВЯТЬ убийств, Карл.
Это к вопросу о скуке к концу игры.)

Ответить
2

А она и воткнуто искусственно. "Костры тщеславия" когда-то были dlc, в последствии вставленное в основную игру. Отсюда и разрыв в повествовании.

Ответить
1

это нормальная ситуация для этой игры, я сначала зашел на 20 минут и вышел, потом через час попробовал снова и как-то все стало казаться интереснее

Ответить
2

Основная фишка игры, задуманная разработчиками, не поддаться искушению силой и самим не превратиться в монстра. Только после осознания этого вам игра начнет нравиться. Игра и была создана на эту узкую целевую аудиторию, точнее нет, это игра была создана чтобы понравиться самим разработчикам, а не срубить бабла. Если этого люди понять не могут, это просто не их игра.

Ответить
1

Это-то как раз понятно! Но что создатели предлагают взамен "человечному" стилю прохождения? Нудистику и тягомотину. Выходит, я не поддамся тёмной стороне, а в награду буду просто еле-еле тыкать мобов, параллельно посматривая сериальчик от скуки? Хотя, парень вон прошёл без напряга. Значит и у меня получится =).

Ответить
2

В том и суть что Добрый не потому-что тебе что-то дадут, а потому что ты несмотря на искушение остался человеком и твоя душа доктора ещё жива, и да здесь основной упор на сюжет, так что зачем было покупать изначальный сериальчик?

Ответить
0

Ну да сложновато малость мочить врагов на 10+ уровней выше, а уж если эконы такие вообще вешайся, но прокачка оружия до топа и стамины с хп, вместо активных умелок, очень спасает

Ответить
0

На самом деле, хоть мне и понравился Вампир, но после прохождения я наверное напишу ещё пост с его реальными проблемами. Чтобы было мнение с обоих сторон

Ответить
0

Сложно только в начале, причём всем. Потом становится ощутимо легче - появляются механики всасывания крови, ощущения, ульта и тп

Ответить
10

игроки отвыкли от игр, которые раскручиваются. Они хотят все и сразу.

Так это нормально. Life is Strange от той же студии цепляет за первые 10-15 минут игры, когда начинаются первые перемотки времени. Естественно, игра должна с самого начала что-то дать игроку, это базовый подход к подаче любого материала. Напоминает истории, когда тебе отчаянно советуют сериал, и после просмотра 1-3 серий тебя уговаривают смотреть дальше "вот с 7 серии там начинается... вот с 3/4/25 сезона там уже круто, а тут только сэтап...".

А вообще от всего текста веет каким-то снобизмом. :з

Ответить
0

Насчёт снобизма спорить не буду, я не умею его в себе замечать :с

Ответить
0

черные паруса как раз с 3-4 серии раскручиваются

Ответить
0

MGS V тоже оооочень долго начинается. И ничего. Шикарно всё.

Ошибка автора, как мне кажется, в том, что он не тех приписал к аудитории Vampyr. Это нишевый проект и те, кто его приобрел, наверняка готовы были к долгому вступлению ради более глубокого погружения в персонажа.

Ну а насчет второго: никто не заставляет провоцироваться на неудачный геймдизайн.)

Ответить
4

Я когда встретил первого босса в игре (с тенью), я просто плакал. Настолько плохо сбалансировать боевку надо уметь. Я умер раз 10. Я обдумывал тактику, увороты. Блять, лучший способ, что я нашел просто затыкать палкой этого уебка. И сука, я параллельно прохожу DS 2, и все в порядке, никаких проблем. Но вампир это просто треш. Схватки с более чем 3 врагами вообще верная смерть. Но это ладно, управление затачивали под геймпад, поэтому крутить камерой просто больно. Физически.

А тот факт, что охотники не люди, их можно пачками вырезать, вообще портит атмосферу игры. Но я держусь. Плачу, колюсь, но ем этот французский кактус.

Ответить
4

А тот факт, что охотники не люди, их можно пачками вырезать, вообще портит атмосферу игры.

Вот кстати да. "Наша игра про тяжелый моральный выбор. Убить или быть убитым. КАЖДЫЙ персонаж встречающийся вам в игре - ЛИЧНОСТЬ и имеет богатый духовный мир", - заявляли разработчики. Но вот охотники, которых только за пролог выносишь штук двадцать, то так, декорации. Деревянные, тупые декорации, с которыми разделываться просто скучно, ибо боёвка так себе и вызывает отторжение

Ответить
1

Лудонарративный диссонанс называется.

Ответить
–9

Проблема первая: ЭТО НЕ BLOODLINES 2
Когда что то уже было когда то создано на хорошем уровне, публика ожидает развитие идей и исправление косяков, а не изобретение нового велосипеда и уж тем более не его даунгрейд.

Проблема вторая: МОРАЛЬНАЯ ДИЛЕММА НАТЯНУТА НА ЛИНЕЙНЫЙ СЮЖЕТ И ЛИНЕЙНУЮ ЖЕ ПРОКАЧКУ
В результате выбор не между играть в плохого или играть в хорошего, а играть в бомжа или играть в нагибатора. Разумеется, нагибатора выберет абсолютное большинство.

Ответить
12

>ЭТО НЕ BLOODLINES 2

А вам никто и не обещал Bloodlines 2. Да и первая часть был
Это как ругать какой-нибудь Prey за то, что ЭТО НЕ HALF-LIFE 3.

Ответить
–3

Почему надо ругать Prey за то что это не Half Life 3, если первое это арпг с большой свободой действия, а второе коридорный скриптовый шутан? Арпг лучше чем коридорный шутан. Да если бы Half Life 3 было как Prey, я молился бы на него.
Тут скорее как если бы Half Life 3 оказался двухмерным платформером с гг негром-трансом, и тебе сказали что никто и не обещал шутана и гордона фримена. И это действительно так, но желания играть в это у тебя скорее всего не будет.

Ответить
8

Я смотрю, вы не углядели логику.

Bloodlines - это другая игра. В другом сеттинге. С другими механиками - как геймплейными, так и нарративными. Вот совсем. Если бы Vampyr делали\издавали Парадоксы, как нынешние владельцы марки - тогда претензия была бы еще как-то обоснована. И то, только если бы было объявлено, что игра про Мир Тьмы.

По сути, вся претензия основана на том, что "Я хотел А, мне никто не обещал А, никто не разрабатывал А, в итоге я получил Б и теперь бомблю, что Б не является А".

Ответить
–17

Логика такова, что после Bloodlines другая игра в сеттинге вомперов нахрен не нужна.
Ну это как если бы ты про любой шутерный говноклон говорил а бля опять не HL3 и шел обратно в HL2
Но дело в том, что шутанов в целом много, и некоторые даже получше HL, потому проблема не так остра, как у кровососов.

Ответить
4

Что за фигня вообще? После Дума 2 надо было тему шутанов закрывать может быть?

Ответить
–4

После дума 2 как раз началось бурное развитие шутерной темы, wolfenstein 3d под другим соусом уже никто подавать не пытался

Ответить
1

Еще раз, читаем внимательно:
>Bloodlines - это другая игра. В другом сеттинге.

Ответить
1

Ну и проминусовать все мои комментарии в топике, включая те, что не относятся к этой ветке обсуждений и даже тот, с которым ты, как человек, требующий BLOODLINES 2, точно согласен - этапять.

Ответить
–10

Ну а нахрена ты сюда зашел, что то спросил и погнал минусовать ответы?

Ответить
1

Эм. Я минуснул те несколько ответов, которые относятся к ветке дискуссии .

Ответить
3

"Проблема первая: ЭТО НЕ BLOODLINES 2"

Игра вообще не Bloodlines, ни разу, абсолютно разные во всех аспектах игры, где из общего только вампиры и жанр РПГ.

Ответить
–15

Вот именно, и это чудовищный, непростительный фейл.

Ответить
1

шел бы ты лучше обратно на двачик свои глупые пасты писать, зачем ты тут нужен?

Ответить
–8

Чтобы ты ныл и бомбал от вида меня.

Ответить
–2

первый раз тебя вижу, чего мне бомбить? Просто как-то нелепо, что игра считается плохой, просто потому, что ты хотел продолжения своей дерьмовой игры детства, а получил что-то другое

Ответить
2

Ну, Бладлайнс-то за что? Хорошая игра была, хоть и забагованная.

Ответить
–1

я не люблю, когда игры перехваливают просто потому, что это чья-то игра детства, вот и все, это тот случай

Ответить
–6

На детство строго пох, но вот когда сейчас в 2к!8 не могут нормально реализовать придуманные еще в детстве механики, или не считают нужным, потому что хомякам и так сойдет, это очевидный фейспалм.

Ответить
1

так иди наешься еще блудлайнсом, и скайримом закуси

Ответить
–7

Так и делаю. Но это не мешает периодически заглядывать на кухню в поисках новой годной жратвы, и если ее там нет, обосрать повара.

Ответить
0

какая годная жратва за последнее время выходила?

Ответить
0

А никакая. Потому я очень злой и голодный и повара ждет дичайший душ из фекалий.

Ответить
0

А кто вам сказал, что бладлайнсы хвалят только за это? Так что несмотря на полную вашу правоту, что Vampyr не должен быть бладлайнс 2, по поводу самой бладлайнс вы несёте чушь.

Ответить
0

ты шо наркоман? сделали игру про вампиров, вампиров все любят, а тебя, видимо, не особо 🤔🤔
зачем так бомбить-то? прошел мимо и не навязывай свои старые топорные игры нормальным ребятам, им это не интересно

Ответить
0

вампиров все любят

Чего-чего?

Ответить
3

Тебе кто-то пообещал BLOODLINES 2?

Ответить
0

проснись, ребенок, в 2018 о блудлайне знает может быть 1% игроков, что купили/играли в Вампира, просто это классическая ситуация с играми Фокус Хом, все в очередной раз ждали от них суперграфонистую игру с красивой боевкой, а получилось как всегда

Ответить
0

Спасибо за краткое изложение статьи, хоть в хед вешай)

Ответить
0

Один пытливый ум на двоих)

Ответить
4

Основная проблема игры в том, что технически она иногда выглядит на уровне игр середины двухтысячных, и при этом испытывает колоссальные проблемы с производительностью.
И мне бы было абсолютно на это плевать, если бы на игре не стоял ценник полноценного ААА продукта. Вампир на консоль стоит 4к. За что я плачу эти 4к я не вполне понимаю. Если бы ценник был бы хотя бы в 2 раза меньше, то я наверно я не испытывал бы ни малейшей фрустрации.
И ещё раз, дело не в графодрочестве, дело в справедливости ценообразования. Почему Год оф Вар и Вампир стоят одинаково?

Ответить
0

Это надо у издателей спрашивать. Может они и сами не верят в большие продажи, но если уж игра 60 баксов стоит и есть какое-никакое количество фанатов, то может даже и отобьется за такую цену.

Ответить
2

Что же делают игроки? Они видят автолевелинг врагов и начинают уничтожать Лондон.

Ну так в том и дело, что ты хочешь проникаться персонажами и их проблемами, а на деле должен думать как где добыть опыта, чтоб одолеть группу мобов за углом. Игра слишком "механична", то есть слишком явно показывает игроку как она на самом деле работает, чем не слабо так ломает погружение.

Ответить
2

претензии к сложности - последнее, что я ожидал увидеть, вам в лицо при запуске игры говорят, что если вы хотите играть на высоком уровне сложности, то не ешьте никого, если на среднем, то ешьте выборочно и так далее. Да, понимаю, можно было реализовать так же, как в других играх -не +10 лвлов мобам давать, а просто чтобы они были сильнее, но разве от этого бы что-то изменилось?
должен думать как где добыть опыта, чтоб одолеть группу мобов за углом

не думай, просто бей их лоооол

Ответить
1

А сложность это как? Это когда ты с дубины вырубаешь противника, хаваешь его, добиваешь или вырубаешь следующего, хаваешь, добиваешь или переключаешься на другого, и попутно жмешь пробел, и так пока не завалишь всех?

Это хрень, а не сложность.

Ответить
0

Я почти уверен что тут соус описан. От некоторых сдохнешь прежде чем вырубишь, так они и сами не прочь у тебя отсосать.

Ответить
0

К сложности никаких претензий, только к бесхитростной реализации.
Все эти цифры уровней надо прятать от игрока, или лучше вообще убрать и реализовать искушение силой более изящно. Надо чтобы игрок думал и действовал в контексте мира и его обитателей, а не голых цифр игровой механики.

Ответить
0

мне кажется, или вы какой-то впечатлительный? Цифры уровней существуют для того, чтобы человек понимал, насколько он слаб/силен, если вам цифры разрушают атмосферу и портят впечатление, то может вам не стоит играть в игры?

Ответить
2

Мне кажется, или вы какой-прямолинейный?
Цифры не портят впечатление сами по себе, в общем случае для сферической игры в вакууме.
Но здесь на этом выстроена ключевая геймплейная фишка с искушением силой. По-хорошему игрок не должен настолько хорошо знать насколько он слаб/силен относительно врагов, потому что Джонатан этого не знает.
На мой взгляд, гораздо логичней была бы следующая система: Доктор не убивает людей -> Доктор слаб и не способен встретить большиство врагов в открытом бою -> игрок вынужден красться мимо врагов/ убивать их со спины, боссов в том числе. И это должно быть сложнее чем тупо выпить весь город и сломать лица всем противникам.
Текущий подход слишком примитивен, на мой вкус. Это как если бы в Ведьмаке, вместо выслеживания монстров по следам и уликам, нам бы просто отмечали его на карте.

Ответить
0

сравнение с ведьмаком просто тупейшее, при том, что в ведьмаке практически такая же система уровней, только тебе не надо кровь сосать и мобы не получают уровней. Я рад, на самом деле, что ты не делаешь игры, с чего бы он слаб? Он вампир, что изначально его должно делать кем-то сильнее скалей или людей,а по твоей системе он находится где-то на уровне человеческих детей, поздравляю. Не надо портить геймплей игры своими фантазиями/шизофренией, потому что такие "прекрасные" идеи хорошо выглядят только в голове, там их и оставляйте. Я бы вообще хотел грабить корованы, потому что вампир слишком слаб, чтобы бороться против тех, кто умеет обращаться с оружием, поэтому надо было сделать игру, чтобы он грыз торговцев и детей.

Ответить
0

но ведьмак3 так себе🤔
даже перепроходить желания нет

Ответить
0

а я и не говорил, что ведьмак нравится всем, просто человек сам зачем-то начал сравнивать с ведьмаком, при этом сравнивая совсем разные вещи, было бы логичнее, если бы он сравнил с игрой с расововерным геймплеем

Ответить
0

интересно что это за геймплей такой

Ответить
0

шоб был стелс и шобы у персонажа показывали количество крови, если персонаж не пьет кровь, то он слабеет, а ты живешь в городе детей и котят и у тебя моральный выбор: убивать детей/котят, чтобы прокормиться или идти в соседний город, шоб там драца ОБЯЗАТЕЛЬНО В СТЕЛСЕ против роботов из евангелиона

Ответить
0

но евы не роботы 🤔

Ответить
0

а что если стелс есть в чифе и игре про гоблина? 🤔 🤔 🤔

Ответить
0

стелс много где есть, но знаешь, что объединяет все игры со стелсом? Они нах*й никому не нужны

Ответить
0

ну вот во втором дизонорде интереснее на фулл хаусе пиздить людей, чем изъебываться и никого не убивать или прятать трупы 🤔 🤔 🤔

Ответить
0

да и в деус эксах стелс - последнее, из-за чего любят игру

Ответить
1

Вообще-то, первое.

Ответить
1

я не считаю мнение копрофилов с двача/дтфа за мнение большинства/человеческое, сорян

Ответить
0

Я копрофил? Ну спасибо.

Ответить
0

прости, просто, что двачеры, что дтфщики слишком высокомерные и переоценивающие ценность своего мнения

Ответить
0

Зачем же ты здесь тогда? Чисто поругаться? Взял и обозвал сообщество... Нехорошо.

Ответить
1

комментарии созданы для того, чтобы поругаться, либо подружиться с кем-то

Ответить
–1

А ты хорош!

Ответить
0

деус кривой 🤔
но я много не играл поэтому сложно судить

Ответить
0

Просто ты не умеешь в стелс.

Ответить
0

согласен, но это не отрицает того, что я сказал

Ответить
0

Что? В стелс игры нормально людей играет. А какие игры нужны то?

Ответить
0

сначала давай разберемся, что для тебя стелс игры

Ответить
0

Ты мне лучше объясни почему ты думаешь что стелс игры никому не нужны?

Ответить
0

потому что в них никто не играет....

Ответить
0

Я играю, всегда. Даже в классического вора каждый год.

Ответить
0

Да много людей играет. Дисхоноред 2 же норм продался, а там есть сильные элементы стелса.

Ответить
0

все, я не прав, ведь стелс элементы есть даже в Фортнайте, теперь стелс для меня - самый популярный жанр игр

Ответить
1

Ладно, ладно, не ной. Нинужен никому, хорошо.

Ответить
0

моя любимая стелс игра - фоллаут 4

Ответить
0

Потому что там есть слес boyyy!!!

Ответить
0

да, Тодд Говард - основатель жанра стелс

Ответить
0

Он вообще мессия и провидец жанра стелс и рпг!

Ответить
1

а как же сурвайвал градостроительные рпг симуляторы капитализма?

Ответить
0

ну был бы стелс, то никакой дилеммы бы не стояло.

Ответить
0

Я перед каждой схваткой с превосходящими врагами смотрел на слабости, а потом забил, прокачал на максимум мед.пилу на высасывание крови и тупо закликиваю большинство вражин.

Ответить
2

"Проблема первая: ВСЕ ОТВЫКЛИ ОТ ДОЛГИХ РАСКРУТОК"

Ну так себе претензия, это РПГ на 30-40 часов, а не 7-ми часовый Bulletsorm/Titanfall 2, где изначально должны быть высокий темп и динамика.

Ответить
1

Я поставил в пример тоже не шутаны на 7 часов и всё объяснил.
ЗАГОЛОВОК ЧИТАЙ
@
ДАЛЬШЕ НЕ ЧИТАЙ

Ответить
2

Дальше читал, но претензия все равно надуманная.

Ответить
2

так автор же имеет в виду обратное, не?
что претензия к игрокам, что отвыкли от постепенного набирания оборотов и необоснованно быстрого старта от всего всего, а игра кул кул кул

Ответить
2

Господа, изучите вы игру!

Если игра не подталкивает к этому ну никак, почему игрок должен?

Ответить
1

Раньше игры тоже не подталкивали к этому. Сейчас же игроки считают, что их должны ПОДТАЛКИВАТЬ, вот прям ПРОСИТЬ - НУ ИЗУЧИ МЕНЯ, НУ КЛИКНИ НА ЭТУ ПИКТОГРАМКУ, НУ ПОЖАЛУЙСТА.
Ну, или же туториалы на 3+ часа, где все разжевывается и заливается пюрешкой в рот игрока

Ответить
4

Раньше и трава была зеленее и пиксели пикселистее - знаем, проходили.
Сейчас рынок игр такой огромный, что тратить часы жизни на одну игру, в надежде что она когда-то потом "раскроется" никто не будет.
Та же "цивилизация" своим геймплеем и дизайном толкает игрока на изучение сотен пересекающихся механик, которые в изначальном освоении не так уж и просты.
Если нужно сильно запариваться для изучения игры, которая не хочет, чтобы её изучали - может и нафиг такую игру?

Ответить
2

игроки отвыкли от игр, которые раскручиваются

Ну хз, персона 5 очень многим нравится, а сюжет по настоящему раскручивается там часов через 80 если не позже.

Ответить
0

Через 35, если брать медиану. Или 40. (Считается не игровое время, а реальное). В персону я так и не играл, так что спорить не буду

Ответить
0

Нет, я имею в виду не среднюю величину, а когда именно сюжетные действия начинают плотно закручиваться. До этого, ясное дело, сюжет тоже подается, но совсем небольшими порциями.

Ответить
0

Да этот тезис, честно говоря, просто высосан из пальца. Какому же большинству не нравится то?

Ответить
2

Ммм в целом игра на ультра выглядит и ведёт себя неплохо, но сделайте уже НОРМАЛЬНУЮ АНИМАЦИЮ УКУСА ВАМПИРА, блин да в скайриме оно лучше выглядело. Конечно по первому получасу игру судить нельзя, но уже то как сделана анимация укуса меня оттолкнуло, немного, буду смотреть дальше.

Ответить
0

Единственное что оттолкнуло почти сразу же, этот укус сестре такой себе

Ответить
0

Ммм когда увидел этот укус, подумал ну ок типа затемнено нечего не видно, а когда дальше прошел, и уже стал кусать чуваков которые на меня нападали, я такой серьёзно?! Такая анимация в 2018 году?! Когда чувак просто окло шеи голову держит и всё, блин да моддеры делают лучше анимации.........

Ответить
1

На стримах он замечал.
Щас бы, конечно, смотреть стримы атмосферных сингл игр. Это глупый поступок. Нормальные стримеры такие игры и нестримят даже, а сами играют.

Ответить
0

Извините, конечно, но я не могу влезть в каждый дом и наблюдать из темного угла за каждым игроком. Так что делаю субьективный взгляд

Ответить
5

В такие игры надо самому играть, стримеры люди публичные и тупые, им нужны просто зрители и все, а зрители не будут сидеть пол часа смотреть как он втыкает в один диалог, вот и скипается. И все атмосфера проебывается потому ему еще надо ШУТИТЬ и что там делать активное.

Ответить
0

Нуууууууууу... Вообще, стримы не смотрю. Но пару раз натыкался на такие, где человек читает все диалоги вслух, даже с интонациями, и вслух же рассуждает, какой выбоор ему сделать и поуему.

Ответить
0

Вот когда читают диалоги в слух с интонациями вообще теперь не могу. Там в основном люди которые к сожалению не обладают прекрасным голосом.

Ответить
–4

Жалкая попытка оправдать кривую (во всех смыслах) инди поделку созданную двумя работягами в перерывах на кофе, за которую просят 60 баксов

Ответить
0

Ну конечно, кривая поделка, в которой есть душа. Но нет же ГРАФОНА, ЭКШОНА, ЛГБТ, ФЕМОК, ВОТ ЭТО ВСЕ.
Для Вас специально ЖИРНЫМ выделено - ДАЛЬШЕ АВТОРСКИЕ МЫСЛИ

Ответить
1

Атятятя, лгбт там есть. Не играл что ле? Играй потом выводы об игре пиши.

Ответить
–1

Это была шутка такая над 2018. Но нет же, нужно набежать и обвинить)

Ответить
5

Давай на чистоту. Игра нормальная, но она не стоит своих денег это очевидно.
И больше тут нечего шутить или обсуждать. Через пару месяцев о ней уже никто не вспомнит, как о ремембер ми вспоминают раз в год в каких нибудь левых топах.

Ответить
2

Лично я не вижу моральных проблем скачать игру с торрентов, если понравится добавить в желаемое в стиме и ждать нормальных скидок.
А вот если уж прям совсем по душе игра и финансово не стеснен, то и за фулл прайс можно купить.

Ответить
0

Давайте. Игра стоит своих денег, нодискасс

Ответить
0

Охладите траханье, в чем душа то?

в убогих графоманских диалогах, от которых зависит 0,1% дальнейших событий?
в боевке уровня второго blood omenа? и это не комплимент
в пустом полу-открытом мире?
в сюжете, уровня детей дошкольного возраста?

так в чем душа то?

атмосфера есть, никто не спорит, но атмосфера ≠ душа

можешь говорить что угодно и думать как угодно, но удел вампира это два патча и 90% прайскат через месяц как минимум, и как максимум: забытый позор двух дядек с предрелизного стрима, которые 2 часы безуспешно пытались продать этот недоделанный кусок инди мусора

Ответить
–1

Хорошо сказано.

Ответить
0

Как раз таки там есть все это дерьмо, вот только ГГ не из них, а наоборот может их всех сожрать.
Пожалуй только заради этого я поиграю.

Ответить
0

есть суфражистки, лгбт-пара, люди, которые жалуются на цвет кожи и бедность

Ответить
–1

если бы не 60 бачей оно бы того стоило
🤔

Ответить
1

Для меня основная проблема игры, это количество боев, портит атмосферу

Ответить
1

Кто-то не правильно играет в эту очередную прекрасную и замечательную вершину игропрома. Никогда такого не было и вот опять.

Ответить
1

ВСЕ ОТВЫКЛИ ОТ ДОЛГИХ РАСКРУТОК

Краткость - сестра таланта. У меня не было проблем с "долгой раскруткой" Vampyr, но если у кого-то она есть, то все претензии - не к игроку, а к игре. Меня больше смущало в основном сюжете отсутствие чёткого фокуса и смещение приоритетов: игра для меня довольно скоро утратила интригу, а в конце я получил не ту историю, которая была заявлена на старте.

Что же делают игроки? Они видят автолевелинг врагов и начинают уничтожать Лондон.

Потому что баланс настроен так, что игрок либо убивает, либо рискует уснуть посреди очередного неоправданно долгого боя, потому что баланс доводит соотношения здоровья и урона до абсурда? При первом прохождении Vampyr я до самого финала никого не трогал. По улицам всю вторую половину игры пытался просто пробегать мимо врагов. Потому что я собирал весь возможный опыт на диалогах и сайд-квестах, но всё равно был андердогом, который наносил рядовым врагам нарочито мало урона даже магической ультой, но умирал от пары лишних тычков. Учитывая, сколько на улицах врагов респаунится каждую ночь, игра при таком раскладе превращается в пытку.

Не говоря уже о том, что оптимальный способ проходить Vampyr - это убийство персонажей, между которыми есть социальные связи. Потому что он открывает дополнительный интересный контент.

я на стримах замечал, что люди на автомате прощелкивают диалоги, собирают досье и иссушают людей из-за того, что нужен опыт. Господа, изучите вы игру!

Сейчас бы по стримам оценивать поведение обычных игроков. Стримы немного не об этом. Да и стример стримеру рознь, не?

Ответить
0

Не тянет игра на 4к, даже на 500р с трудом смотрится, странная у них политика ценообразования

Ответить
0

Я согласен с тобой по поводу первой проблемы (? - если это является проблемой для большинства) - ибо до второй части я не дошел, по причине первой :)) Уж очень тягомотное и выматывающее начало. Может, на самом деле, игра начинается через эти занудные три часа?

Ответить
0

Да, самая мякотка спустя 3 часа и начинается

Ответить
3

жду ремастер с вырезанным 3-х часовым началом. )

Ответить
0

Я удалил и зарефандил игру после первого боя. Может потом куплю на скидке, но как-то глубоко в ней разочаровался.

Ответить
0

Бои не плохие, благодаря стамине играются лучше, чем в том же Ведьмаке, но до Souls'ов конечно не дотягивают.

Ответить
0

Ей нужно просто дать шанс, но если она уже разочаровала - то не стоит повторять, у Вас уже сложилось мнение.

Ответить
1

Не соглашусь. В свое время по ошибке купил циву вторую на первую плойку. С первой попытки вообще ничего не понял. Со второй плевался. А потом как-то БАЦ! - и всё, бессонные ночи, проебанные дни.
Жанры разные, конечно, но в целом встречаются игры, которые заходят только спустя время.

Ответить
0

Знакомая история. С Dark Souls 2 и Dying Light у меня такое было. В первый заход скучно было. А потом, спустя месяц-два-три решил дать второй шанс и прямо таки чуть ли не 10 из 10.

Ответить
0

А с дайин дайт что не так? Лучшая игра про зомби, а в коопе и вовсе дед айленд на максималках.

Ответить
0

А фиг знает, но в первый раз показалась очень унылой. Только спустя месяца два распробовал нормально. Настроение видимо не то было.

Ответить
0

Игру пока видел только на стримах, очень понравилась именно разговорная часть.
Кстати, почему Оффтоп, а не Игры?

Ответить
1

Потому что это мое личное мнение, и мне кажется, оно не сильно задевает тему игр. Кроме того, это только первая статья, дальше возможно будет лучше

Ответить
0

Ну это ваше дело, просто насколько я понимаю (недавно здесь) DTF приветствует личное мнение, если оно адекватно выражено.
А тематика абсолютно не оффтоп: личное мнение о конкретной игре, в сравнении с другими играми, с точки зрения геймплейных и сюжетных аспектов.
Просто у меня в голове при первом взгляде на ваш пост была такая цепочка ассоциаций: плашка оффтоп > обобщенное название > пост будет про проблематику вампиризма в современных медиа на примере свежевышедшей игры, подумал еще может слишком банально вампиры изображены для автора, а тут просто краткий обзор игры.

Ответить
0

Статья о долгом старте экшена и человечности вампира, а коменты о проработанности боевки и необходимости прокачки.
Кто-то играл в последнюю персону? Там первые 10 часов вообще механика игры поясняется?

Ответить
1

Каждый видит свой контекст, как-то так, наверное )

Ответить