Офтоп Александр Ивлев
2 182

E3 2018. Мысли о EA Play

Частное мнение фаната о том, почему на Е3 мы видим EA Say вместо EA Play

В закладки

Все последние конференции ЕА приносят мне как фанату студий, собранных под их крылом, много боли и сожаления.Собрав остатки надежд, я попробую сегодня поделиться мыслями о том, почему это может происходить.

Главная мысль, которую сквозь последние годы постулирует EA - что эмоции и персональный опыт игроков - главное, что они тесно общаются с комьюнити и пытаются реагировать на их чаяния. Я полагаю, что реализация именно этой идеи сподвигла их отрезать шоу на E3 и сделать его за день раньше. Отсюда и нынешний чемпионат по фифа сразу после конференции, и организация стримов и площадок для представления их продукции, как было в прошлые годы с десятками компов с батлфронтом, избранными стримерами и десятками онлайн трансляций от них.

Подобный стиль прямо вытекает из концентрации издателя на играх- сервисах. Ведь если вы планируете иметь одновременно несколько долгоиграющих проектов с поддержкой, дополнениями и развитием, то организация “комьюнити-мероприятий” - как раз то, что нужно. В рамках конференций вы рассказываете о новых и грядущих играх, объявляете и показываете обновления для текущих, а послеэтого транслируете праздник фанатов, которые охвачены вашими соревнованиями и мероприятиями, в мир. Так проводится, например, BlizzCon .

Однако в сравнении с Близзард EA регулярно отхватывает целые ушата ненависти как во время представления игр, так и на пострелизном этапе. И одна из главных причин этого - это отсутствие контента для показа.

За примерами далеко ходить не надо. Две E3 подряд BioWare рассказывали нам на фоне концептов и артов о том, как замечательно работать над Андромедой в EA. А если вы разрабатываете большую AAA-игру и не можете за год работы показать даже трейлер, то у вас большие проблемы. Спустя некоторое время так и оказалось: баги анимаций, сдержанная реакция на саму игру, сворачивание поддержки, распродажи и забвение.

Одна из главных надежд EA в будущей сервисной линейке.

В этом году лично у меня вызывает опасения текстовый анонс от Respawn. Симптомы примерно те же: игра выходит через год, а у вас ни трейлера, ни концептов. Лишь одинокий Винс Зампелла, вещающий о том, что в его следующей игре можно будет подержать световой меч.

Подозрительным можно назвать и регулярные прокрутки прошлогоднего контента E3 и короткие зацикленные куски нового, что было в показах Anthem и Батлфилда. Опять же, на фоне долгих рассказов о светлом будущем глаза начинают интенсивнее разглядывать окружение и замечать отсутствие нового.

На этом геймплейно бедном фоне даже позитивные новости могут обрастать налётом желчи. И вот уже релиз Unravel 2 прямо после представления можно трактовать как экономию на маркетинге игры.

Почему так происходит? Я полагаю, что дело в том, что EA находится в середине пути переезда со старой модели подхода к играм к новой. Старый контент уже не работает, а новый ещё не готов. Ярким примером этого нового подхода всегда было спортивное отделение EA, из года в год штампующее всё, имеющее контент, деньги и время на конференциях. Серия Батлфилд тоже приехала в этот дивный новый мир, на всех порах несётся BioWare. А вот более мелким студиям, вроде Criterion Games или Respawn Entertainment, переход даётся тяжелее.

Наверняка внутри EA есть долгосрочные планы на эти студии, но в связи с подобной перестройкой мы наблюдаем то, что есть. Остаётся только пожелать разработчикам успехов и активнее обсуждать действия корпорации. Ведь это именно то, что вдохновляет их на работу, верно?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Ивлев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 89, "likes": 44, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21087, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 10 Jun 2018 09:12:43 +0300" }
{ "id": 21087, "author_id": 48129, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21087\/get","add":"\/comments\/21087\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21087"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

89 комментариев 89 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
51

фаната

EA

Ответить
8

Я ведь тактично не написал, что я фанат именно EA. Мне небезразлична судьба Bioware, Respawn, например

Ответить

5

А мне Андромеда понравилась
Геймплеем, квестами и общим духом
А еще она красивая очень, если анимации стороной обойти

Ответить
5

Квестами?.. Собери 30 камней?
Вы в Драгон Эйдж 1, оригинальные МЕ, Ведьмаков играли?..

Ответить
1

Там тоже это было.

Ответить
1

Ну, в Ведьмаке квесты на сбор энного количества какой нибудь фигни были только в первой и второй частях, в третьем от такого (слава богу) отказались.

Ответить
1

Ну да, но справедливости ради в дополнениях их чутка разнообразили)

Ответить

0

Ну каждому свое, просто новая команда в биотварях не так уж и плоха и я все же смотрю в сторону проблем издателя и организации производства, нежели талант команды

Ответить
3

Не, компания компанией, но в игры то от них многие любят поиграть. Иначе не было бы такого бэклэша со всяких лутбоксов там.

Ответить
1

Ну так там хорошие маркетологи сидят. Годами успешно продают не игры, а бизнес продукты.

Ответить
20

главное, что они тесно общаются с комьюнити и пытаются реагировать на их чаяния

😂😂😂

Ответить
6

Тесно общаться и пытаться регулировать на их чаяния, и обращать внимание на проблему после того, как вокруг начнет бегать товарищ Ушат Помоев, это разные вещи имхо ))

Ответить
15

Ебать, как можно быть фанатом корпорации зла, которая одна за другой убивает крутых разработчиков?

Ответить
5

Он ведь написал, что фанат студий которые собрала ЕА.

Ответить
9

ЕА тут напоминает маньяка, который собрал своих жертв в подвале и неспешного убивает одну жертву за другой.

Ответить
6

Больше похоже на то, что они в том подвале умирают от голода собирая лутбоксы)

Ответить
7

Давайте все дружно признаемся: что бы ни показала ЕА - это все будет какашка в представлении сообщества ДТФ :)

Обычная конфа: ничего выдающегося, ничего провального
Не показывают геймплей за полгода до релиза? А кто видел геймплей РДР2? А ведь Рокстар - обожаемая студия :)

Если подумать, то все претензии сообщества можно предъявить любому разрабу

И ведь ЕА первая открывает доступ к библиотеке игр по подписке, 100 баксов в год и вот вам Баттла, Анфем, ФИФА - лично для меня это огромная экономия денег, но все равно ЕА, конечно же, жмоты :)

Ответить
5

В этом есть изрядная доля правды, вот только почти все последние релизы ЕА сопровождают какие-то проблемы.. Второй миррорс эдж не въехал в концепцию открытого мира, туда же ушла Андромеда. Антем, с другой стороны, сразу разрабатывается как кооп, а не корректируется под него.
Что же до рокстара, то у неё не было провальных релизов в последнее время, верно? А стабильность, как известно, признак мастерства.

Ответить
6

Вопрос отношения ) Возьмем ГТА5 и мы видим, что там набор всего того, в чем обвиняют ЕА: микротранзакции, королевская битва, ДЛЦ и так далее)

У ЕА были и классные игры одновременно с Андромедой: БФ1, например...
А то как EA последнее время работает с инди - это же шик! Fe, A way out, Unravel и т.п. - я как девелопер считаю, что уровень разработки они сильно улучшают!

Ответить
5

В гта все много хуже :) Из-за нее рокстар в моем личном черном списке.

Ответить
0

Это тоже правда. Просто ввиду такой разношерстной компании разработчиков получаются такие большие неровности в процессе. Это и поганые трейлеры к хорошим геймплейно играм, и факапы в разработке или промо. У той же Близзард все игры выходят с одинаково высоким качеством трейлеров, геймплея и маркетинга. При том, что и к их играм можно придраться примерно по тем же пунктам.
А у ЕА этого единства и системности еще нет. Примерно об этом и статья.

Ответить
2

Посмотри презентацию Беседки, когда она F4 показывала. ВОТ пример как нужно проводить конфы. Много геймплея, много фич и все обсуждается по хоту презентации.

Ответить
0

Даже несмотря на то, что игра не оч)

Ответить
1

У Rockstar есть кредит доверия, который они только копят. ЕА же последние десять лет его только тратила. Действительно, почему претензии к ЕА? Это ведь Rockstar объявила мобильную игру "Command&Conquer нового поколения"... oh wait...

Ответить
0

Ну а рокстар сделала мобильный фритуплей из гта онлайн)

Ответить
1

Но до этого Рокстар сделала отличную сингл гта.

Ответить
0

Мы прекрасно видим как работает подписка на примере Майков.
Ты покупаешь по подписке игру и фармишь неделю или даже больше. Потом ты понимаешь что в игре контент закончился и ждёшь пока тебе чего там подвезут. Это не одно и тоже если пробежать сюжету и закрыть какую-то историю игры. Все ЕА игры сейчас так и будут работать. Как можно больше охватить людей отменив сезоники, премаки и сделать максимально дешёвый способ доступа в игру, но зарабатывать на внешках так как людей будет в этих играх много.

Ответить
1

Теперь дело за малым: создать игры, в которых будет смысл играть больше недели)
Вообще, этот новый пасс- отличная штука. Если у ЕА будет больше двух игр, которые смогут вас увлечь на протяжении года. А то я вот смотрю сквозь штабель спотросимуляторов и мультиплеерного pvp, и внезапно мне уже не так интересна эта подписка на этот год

Ответить
0

У Майков нет игр вообще, чтоб подписку покупать (я на нее внимательно смотрел)
Да и опять же, я за неделю наигрываю часа 3-4 - это прям максимум, а кто-то за неделю играет 25 часов. Я предполагаю, что подписка - это больше расчет на меня, чем на тех, кто просто реально за неделю тратит какое-то огромное количество времени
Купил, месяц БФ1 покатал, по выходным в фифу по сетке погонял, Анфем попробовал, поиграл, НФСку погонял, по подписке 100% она уже и дерьмом не будет казаться :) хз, я отношу себя к мид-кору, мне такой подход нравится

Ответить
0

Для меня вот приятным удивлением был анонс на пк маддена, а так ещё хотелось бы от ЕА увидеть наконец-то их подписку на пс4, т.к. играть на пк в спорт симы это как минимум плохой онлайн и читеры.

Ответить
–3

все говно, все не так, ко ко ко, типичные хейтеры, что с них взять, спорить с ними о чем то вообще бессмысленно. вот кодзима покажет там левую пятку второстепенного персонажа из игры которая выйдет через 2 года, если повезет, так они побегут ему свечку в церковь ставить.

Ответить
4

Лично мне этот трейлер Анзема окончательно продал его (просто кончил на 1:04)

Ответить
19

Попробуйте посмотреть не трейлер, а геймплей. Летание в костюме и выбивание циферок из монстров, эту игру можно было выпускать на мобилки вместе с новыми с&с в одном паке.

Ответить
6

Что за странные придирки к цифрам при попаданиях? Список игр, которые пишут сколько ты нанёс урона исчисляется десятками, а то и сотнями. От того, что эти цифры спрячут как в МЕ или БФ или в любой другой игре с нанесением урона - ничего не изменится.

Ответить
0

Изменится: игра не будет похожа на хер пойми что. Визуально.

Ответить
–1

Специально для таких как вы есть настройки и моды чтобы скрывать эти цифры.
Игра сразу перестанет выглядеть как для мобилок?

Ответить
0

Специально для таких как мы есть нормальные игры, а не это убожество.

Ответить
3

и что конкретно не так с геймплеем? что именно вы ожидали там увидеть? что бы прям ваще

Ответить
0

Я ничего и не ожидал. Но ещё один абсолютли вторичный ммо-шутан.. зачем он? Просто зачем?

Ответить
0

следуя твоей логике мы бы никогда не увидели новых игр.

Ответить
0

Это верно только при условии того, что новые игры всегда клоны старых игр, а это, слава богу, не так.

Ответить
2

В Варфрейме, Борде тоже такое есть - это плохие игры?

Ответить
0

Да - вот такой я человек, покупающий игры по музыкальным трейлерам. И я не шучу. Андромеду мне продал Human, батлу - Seven nation army, а ведьмака - Sword of destiny ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

То есть пока в 2 случаях из 3 твой метод тебя серьезно подвёл, но ты продолжаешь его придерживаться. Окей.

Ответить
3

Геймплейное ядро игры и правда выглядит очень интересно. Что прошлогодний показ, что этот очень меня интригуют. Однако до сих пор не было показано достаточно длинного куска живой игры и о собственно мире не очень много понятно.
Полагаю, что на Геймскоме будет больше подробностей, бОльший кусок игры вживую и уже там можно будет говорить с большей уверенностью о том, что нас ожидает.

Ответить
1

какое какое? летим, стреляем, "CCCombo" это интересный геймплей?

Ответить
0

То же самое можно сказать и про, например, дестини и дивижн. Что не очень сильно мешает их продажам

Ответить
0

продажи как-то говорят об интересности геймплея? или о качестве игры

Ответить
1

В ммо гриндилках именно об этом они и говорят.

Ответить
1

Вроде тот кусок показанного геймплея это часть доступного на игровых стендах. Те кто на Е3 уже как минимум смогут оценить боссфайт на котором показ геймплея прервали.

Ответить
0

как будто мы не видели босс файтов в дестини, просто большая туша которую сложно убить. Вот сам мир интересен и можно ли будет где угодно приземлиться.

Ответить
0

я же написал как минимум, одним посетителям Е3 известно какой кусок геймплея будет на игровых стендах.

Ответить
0

ты сказал что они "как минимум смогут босфайт оценить" вот я и говорю что в бос файтах ничего интересного никогда нет. Важен сам процесс. Короче посмотрим

Ответить

0

Круто, люблю коротенькие игры, вечно времени не хватает

Ответить

7

Просто оставлю это здесь (:

Ответить
1

Сначала прочитал как нинугин думаю в чём прикол )

Ответить
2

EA последние 4 года раз за разом перекрывает свои предыдущие достижения. Нихуя не ждал - и всё равно остался в ошеломлённом состоянии и с вопросом "нахуй я на это потратил полтора часа?". Самая безрадостная и унылая конфа в истории Вселенной. Ничего внушающего хоть малейшего доверия кроме двух инди и Anthem. Да и то, демонстрация последнего вселила в меня лишь самую крохотную искру надежды. Я уж не говорю про "заседание комитета", в котором было лишь немногим меньше отвлекающих манёвров про "плеерз чойз" и корпоративного буллшита, чем в остальной части конференции - через пять минут этой болтовни я сделал себе очень болезненный фейспалм. Блядь, вы пять минут разными словами перетираете абсолютно одни и те же поинты и, если по сути, нихера не рассказали про игру! Только льёте воду про то, какая она будет охуенная и почти ничего не говорите про сеттинг, историю и геймплейные механики.

Ответить
0

Battlefield 1 получился весьма успешен и видимо у EA корона настолько выросла, что начала задевать потолок. Потому что после этого успеха - сплошные фейлы, это да. Вот вот все рухнет.

Ответить
1

И вообще, ЕА же не первый раз проводит конференцию до открытия выставки, или меня глючит? Просто я сбою, от того, что это все на это внимание обращают в этом году

Ответить
0

Я вообще не понял, в чем состоит претензия к ЕА. Ну да, они начинают первыми, но остальные конференции тоже проходят до начала выставки, ведь сама выставка с 12 по 14 июня, после конференции Sony.

Ответить
0

А SW от Respawn будет сингловый или мультиплеерный?

Ответить
3

Блин, игра всего два года разрабатывается, а вы уже такие подробности хотите.

Ответить
0

Релиз намечен на holidays 2019 (т.е. декабрь, католическое рождество). Осталось не так уж и много, поэтому да, хотим хотя бы трейлер, а не название и пару слов.

Ответить
3

Возможно NDA (пример - игра о Оби-Ван Кеноби и далается под фильм) и поетому не хотят спойлерить. Или же придержали на другие конференции (MS или Sony)

Ответить
0

Хм, идея про Кеноби мне нравится. Тогда, по идее, они должны будут раскрыть карты не раньше полноценного трейлера к фильму.

Ответить
0

Когда они придержали показ мультиплеера бф5, то прямо во время трансляции написали, что это будет на конференции Майкрософт. Так что я сомневаюсь.

Ответить
0

Вообще-то это была ирония.

Ответить
0

сингловый или мультиплеерный

всего два года разрабатывается, а вы уже такие подробности хотите

Два года разрабатывать, и не знать сингловая игра или мультиплеерная - ну такое.

Ответить
1

Справедливости ради, Кодзима тоже уже который год кормит только редкими трейлерами.

Ответить
0

На этапе диздоков и анонсов концепции особо другим ничем и не покормишь.

Ответить
0

EA - давно не игровая контора. Это просто фирма, которая использует видеоигры, как способ заработка бабла. Им абсолютно насрать на идеи, качество и прочее. Все нынешние проекты, которые пускают в разработку, изначально создаются таким образом, чтобы можно было монетизировать в игре всё что угодно (однажды и до платных настроек графики дойдет, я чувствую). Всё их выступление уже не первый год - это лицемерное пиздабольство со словами: "мы прислушиваемся к нашему коммьюнити". Обидно только то, что у них в руках находятся куча годных серий, которые превратили или ещё успеют превратить в конвейер по заработку бабла из воздуха.

Ответить
0

Обычно так и обстоят дела, но фидбэк от сообщества- это то, на что она напирают на презентациях. От этого я и отталкивался.

Ответить
0

Evil Activitie

Ответить
0

Интересное мнение, благодарю.

Лишь одинокий Винс Зампелла, вещающий о том, что в его следующей игре можно будет подержать световой меч.

Винс позабыл рассказать (хех) чем они будут перекрывать SWTOR, в котором и сейчас, и всегда можно было и подержать и помахать световым мечом. И не одним.

И что конкретно будет показано в их многообещающей песочнице (да, смешно, я знаю) непонятно. Между третьим и четвертым эпизодом произошло не так уж много событий с вау эффектом, без которого ЕА игру просто не продаст. В галактике полтора джедая, ситхов столько же.

Star Wars Galaxies кое-кто уже умудрился угробить одним провальным решением.

Ответить
0

Я не думаю, что они будут перекрывать SWTOR, учитывая 0 материала по последней на E3. Возможно, эта грядущая игра придёт на смену ей. Что вызывает ещё больше опасений в готовности респавн справиться с ней в обозначенные сроки.

Ответить
0

А зачем перекрывать то, что находится в другом жанре, да и к тому же практически мертво? SWTOR просто отправят на покой.

Ответить
0

Пока об игре практически ничего не известно. Предположительная кооперативность- сугубо мои личные спекуляции

Ответить
0

Почалося.
Не хватает только мнения на мнение.

Ответить
0

ЕА как обычно не подвела, было скучно:D Анзем неплох и у Батлы трейлер правильный, который должен быть 1м вместо того кооп трейлера, эффективные менеджеры как обычно фейлят. Ещё им нужно поменьше финансового директора выпускать, который смотрит на аудиторию, как на купюры с деньгами :D Это ж презентация для геймеров, которые должны захотеть купить ваши игры, покажите побольше трейлеров, демонстраций, должно быть весело.
p.s. демонстрация геймлпея C&C, наверное, много жоп подорвала))

Ответить
0

Надо голосовать рублём и перестать покупать игры ЕА.

Ответить
0

Для меня игры ЕА - мусор, я их просто перестал покупать, когда понял, что наступаю на грабли.

Ответить
0

Худшая презентация на моей памяти. Что за мобильное дерьмо на андроиде, почему это на Е3 показывают?

Ответить
0

Не забуду, не прощу!

Ответить
0

1

Ответить
0

EA удалось-таки сделать Sports самой интересной частью презентации.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления