Оффтоп Александр Ивлев
2 165

E3 2018. Мысли о EA Play

Частное мнение фаната о том, почему на Е3 мы видим EA Say вместо EA Play

В закладки

Все последние конференции ЕА приносят мне как фанату студий, собранных под их крылом, много боли и сожаления.Собрав остатки надежд, я попробую сегодня поделиться мыслями о том, почему это может происходить.

Главная мысль, которую сквозь последние годы постулирует EA - что эмоции и персональный опыт игроков - главное, что они тесно общаются с комьюнити и пытаются реагировать на их чаяния. Я полагаю, что реализация именно этой идеи сподвигла их отрезать шоу на E3 и сделать его за день раньше. Отсюда и нынешний чемпионат по фифа сразу после конференции, и организация стримов и площадок для представления их продукции, как было в прошлые годы с десятками компов с батлфронтом, избранными стримерами и десятками онлайн трансляций от них.

Подобный стиль прямо вытекает из концентрации издателя на играх- сервисах. Ведь если вы планируете иметь одновременно несколько долгоиграющих проектов с поддержкой, дополнениями и развитием, то организация “комьюнити-мероприятий” - как раз то, что нужно. В рамках конференций вы рассказываете о новых и грядущих играх, объявляете и показываете обновления для текущих, а послеэтого транслируете праздник фанатов, которые охвачены вашими соревнованиями и мероприятиями, в мир. Так проводится, например, BlizzCon .

Однако в сравнении с Близзард EA регулярно отхватывает целые ушата ненависти как во время представления игр, так и на пострелизном этапе. И одна из главных причин этого - это отсутствие контента для показа.

За примерами далеко ходить не надо. Две E3 подряд BioWare рассказывали нам на фоне концептов и артов о том, как замечательно работать над Андромедой в EA. А если вы разрабатываете большую AAA-игру и не можете за год работы показать даже трейлер, то у вас большие проблемы. Спустя некоторое время так и оказалось: баги анимаций, сдержанная реакция на саму игру, сворачивание поддержки, распродажи и забвение.

Одна из главных надежд EA в будущей сервисной линейке.

В этом году лично у меня вызывает опасения текстовый анонс от Respawn. Симптомы примерно те же: игра выходит через год, а у вас ни трейлера, ни концептов. Лишь одинокий Винс Зампелла, вещающий о том, что в его следующей игре можно будет подержать световой меч.

Подозрительным можно назвать и регулярные прокрутки прошлогоднего контента E3 и короткие зацикленные куски нового, что было в показах Anthem и Батлфилда. Опять же, на фоне долгих рассказов о светлом будущем глаза начинают интенсивнее разглядывать окружение и замечать отсутствие нового.

На этом геймплейно бедном фоне даже позитивные новости могут обрастать налётом желчи. И вот уже релиз Unravel 2 прямо после представления можно трактовать как экономию на маркетинге игры.

Почему так происходит? Я полагаю, что дело в том, что EA находится в середине пути переезда со старой модели подхода к играм к новой. Старый контент уже не работает, а новый ещё не готов. Ярким примером этого нового подхода всегда было спортивное отделение EA, из года в год штампующее всё, имеющее контент, деньги и время на конференциях. Серия Батлфилд тоже приехала в этот дивный новый мир, на всех порах несётся BioWare. А вот более мелким студиям, вроде Criterion Games или Respawn Entertainment, переход даётся тяжелее.

Наверняка внутри EA есть долгосрочные планы на эти студии, но в связи с подобной перестройкой мы наблюдаем то, что есть. Остаётся только пожелать разработчикам успехов и активнее обсуждать действия корпорации. Ведь это именно то, что вдохновляет их на работу, верно?

{ "author_name": "Александр Ивлев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 93, "likes": 44, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21087, "is_wide": false }
{ "id": 21087, "author_id": 48129, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21087\/get","add":"\/comments\/21087\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21087"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

MedievalRain

51

фаната

EA

Ответить

Александр Ивлев

MedievalRain
8

Я ведь тактично не написал, что я фанат именно EA. Мне небезразлична судьба Bioware, Respawn, например

Ответить

skamaz

Александр
31

Биовер уже давно все. Это совсем другая компания. Закроют и ладно.

Ответить

Павел Рубан

skamaz
5

А мне Андромеда понравилась
Геймплеем, квестами и общим духом
А еще она красивая очень, если анимации стороной обойти

Ответить

Константин Рыжов

Павел
5

Квестами?.. Собери 30 камней?
Вы в Драгон Эйдж 1, оригинальные МЕ, Ведьмаков играли?..

Ответить

Илья Березин

Константин
1

Там тоже это было.

Ответить

саха сахович

Илья
1

Ну, в Ведьмаке квесты на сбор энного количества какой нибудь фигни были только в первой и второй частях, в третьем от такого (слава богу) отказались.

Ответить

саха сахович

Илья
1

Ну да, но справедливости ради в дополнениях их чутка разнообразили)

Ответить

skamaz

Павел
3

А мне нет. Потому что новый неизведанный фронтир показать так скучно это надо уметь, целый талант.

Ответить

Павел Рубан

skamaz
0

Ну каждому свое, просто новая команда в биотварях не так уж и плоха и я все же смотрю в сторону проблем издателя и организации производства, нежели талант команды

Ответить

Ге Ан

MedievalRain
3

Не, компания компанией, но в игры то от них многие любят поиграть. Иначе не было бы такого бэклэша со всяких лутбоксов там.

Ответить

MedievalRain

Ге
1

Ну так там хорошие маркетологи сидят. Годами успешно продают не игры, а бизнес продукты.

Ответить

Mark Pokrovsky

20

главное, что они тесно общаются с комьюнити и пытаются реагировать на их чаяния

😂😂😂

Ответить

Mark Pokrovsky

Mark
6

Тесно общаться и пытаться регулировать на их чаяния, и обращать внимание на проблему после того, как вокруг начнет бегать товарищ Ушат Помоев, это разные вещи имхо ))

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

15

Ебать, как можно быть фанатом корпорации зла, которая одна за другой убивает крутых разработчиков?

Ответить

Dmytro Kapeliukh

Dark[Ol(U23)leneri]
5

Он ведь написал, что фанат студий которые собрала ЕА.

Ответить

Кас Ралис

Dmytro
9

ЕА тут напоминает маньяка, который собрал своих жертв в подвале и неспешного убивает одну жертву за другой.

Ответить

Mark Pokrovsky

Кас
6

Больше похоже на то, что они в том подвале умирают от голода собирая лутбоксы)

Ответить

Алексей Логачев

7

Давайте все дружно признаемся: что бы ни показала ЕА - это все будет какашка в представлении сообщества ДТФ :)

Обычная конфа: ничего выдающегося, ничего провального
Не показывают геймплей за полгода до релиза? А кто видел геймплей РДР2? А ведь Рокстар - обожаемая студия :)

Если подумать, то все претензии сообщества можно предъявить любому разрабу

И ведь ЕА первая открывает доступ к библиотеке игр по подписке, 100 баксов в год и вот вам Баттла, Анфем, ФИФА - лично для меня это огромная экономия денег, но все равно ЕА, конечно же, жмоты :)

Ответить

Александр Ивлев

Алексей
5

В этом есть изрядная доля правды, вот только почти все последние релизы ЕА сопровождают какие-то проблемы.. Второй миррорс эдж не въехал в концепцию открытого мира, туда же ушла Андромеда. Антем, с другой стороны, сразу разрабатывается как кооп, а не корректируется под него.
Что же до рокстара, то у неё не было провальных релизов в последнее время, верно? А стабильность, как известно, признак мастерства.

Ответить

Алексей Логачев

Александр
6

Вопрос отношения ) Возьмем ГТА5 и мы видим, что там набор всего того, в чем обвиняют ЕА: микротранзакции, королевская битва, ДЛЦ и так далее)

У ЕА были и классные игры одновременно с Андромедой: БФ1, например...
А то как EA последнее время работает с инди - это же шик! Fe, A way out, Unravel и т.п. - я как девелопер считаю, что уровень разработки они сильно улучшают!

Ответить

lamurchik

Алексей
5

В гта все много хуже :) Из-за нее рокстар в моем личном черном списке.

Ответить

Александр Ивлев

Алексей
0

Это тоже правда. Просто ввиду такой разношерстной компании разработчиков получаются такие большие неровности в процессе. Это и поганые трейлеры к хорошим геймплейно играм, и факапы в разработке или промо. У той же Близзард все игры выходят с одинаково высоким качеством трейлеров, геймплея и маркетинга. При том, что и к их играм можно придраться примерно по тем же пунктам.
А у ЕА этого единства и системности еще нет. Примерно об этом и статья.

Ответить

Scrawder Man

Алексей
2

Посмотри презентацию Беседки, когда она F4 показывала. ВОТ пример как нужно проводить конфы. Много геймплея, много фич и все обсуждается по хоту презентации.

Ответить

Germain van Yushkin

Scrawder
0

Даже несмотря на то, что игра не оч)

Ответить

Никита Порутчик

Алексей
1

У Rockstar есть кредит доверия, который они только копят. ЕА же последние десять лет его только тратила. Действительно, почему претензии к ЕА? Это ведь Rockstar объявила мобильную игру "Command&Conquer нового поколения"... oh wait...

Ответить

lamurchik

Никита
0

Ну а рокстар сделала мобильный фритуплей из гта онлайн)

Ответить

famiak

lamurchik
1

Но до этого Рокстар сделала отличную сингл гта.

Ответить

Zemine

Алексей
0

Мы прекрасно видим как работает подписка на примере Майков.
Ты покупаешь по подписке игру и фармишь неделю или даже больше. Потом ты понимаешь что в игре контент закончился и ждёшь пока тебе чего там подвезут. Это не одно и тоже если пробежать сюжету и закрыть какую-то историю игры. Все ЕА игры сейчас так и будут работать. Как можно больше охватить людей отменив сезоники, премаки и сделать максимально дешёвый способ доступа в игру, но зарабатывать на внешках так как людей будет в этих играх много.

Ответить

Александр Ивлев

Zemine
1

Теперь дело за малым: создать игры, в которых будет смысл играть больше недели)
Вообще, этот новый пасс- отличная штука. Если у ЕА будет больше двух игр, которые смогут вас увлечь на протяжении года. А то я вот смотрю сквозь штабель спотросимуляторов и мультиплеерного pvp, и внезапно мне уже не так интересна эта подписка на этот год

Ответить

Алексей Логачев

Zemine
0

У Майков нет игр вообще, чтоб подписку покупать (я на нее внимательно смотрел)
Да и опять же, я за неделю наигрываю часа 3-4 - это прям максимум, а кто-то за неделю играет 25 часов. Я предполагаю, что подписка - это больше расчет на меня, чем на тех, кто просто реально за неделю тратит какое-то огромное количество времени
Купил, месяц БФ1 покатал, по выходным в фифу по сетке погонял, Анфем попробовал, поиграл, НФСку погонял, по подписке 100% она уже и дерьмом не будет казаться :) хз, я отношу себя к мид-кору, мне такой подход нравится

Ответить

Александр Тарасов

Алексей
0

Для меня вот приятным удивлением был анонс на пк маддена, а так ещё хотелось бы от ЕА увидеть наконец-то их подписку на пс4, т.к. играть на пк в спорт симы это как минимум плохой онлайн и читеры.

Ответить

Inquisitor

Алексей
–3

все говно, все не так, ко ко ко, типичные хейтеры, что с них взять, спорить с ними о чем то вообще бессмысленно. вот кодзима покажет там левую пятку второстепенного персонажа из игры которая выйдет через 2 года, если повезет, так они побегут ему свечку в церковь ставить.

Ответить

Lich King

4

Лично мне этот трейлер Анзема окончательно продал его (просто кончил на 1:04)

Ответить

famiak

Lich
19

Попробуйте посмотреть не трейлер, а геймплей. Летание в костюме и выбивание циферок из монстров, эту игру можно было выпускать на мобилки вместе с новыми с&с в одном паке.

Ответить

Алмаз Ахметзянов

famiak
6

Что за странные придирки к цифрам при попаданиях? Список игр, которые пишут сколько ты нанёс урона исчисляется десятками, а то и сотнями. От того, что эти цифры спрячут как в МЕ или БФ или в любой другой игре с нанесением урона - ничего не изменится.

Ответить

famiak

Алмаз
0

Изменится: игра не будет похожа на хер пойми что. Визуально.

Ответить

Алмаз Ахметзянов

famiak
–1

Специально для таких как вы есть настройки и моды чтобы скрывать эти цифры.
Игра сразу перестанет выглядеть как для мобилок?

Ответить

famiak

Алмаз
0

Специально для таких как мы есть нормальные игры, а не это убожество.

Ответить

Inquisitor

famiak
3

и что конкретно не так с геймплеем? что именно вы ожидали там увидеть? что бы прям ваще

Ответить

famiak

Inquisitor
0

Я ничего и не ожидал. Но ещё один абсолютли вторичный ммо-шутан.. зачем он? Просто зачем?

Ответить

Inquisitor

famiak
0

следуя твоей логике мы бы никогда не увидели новых игр.

Ответить

famiak

Inquisitor
0

Это верно только при условии того, что новые игры всегда клоны старых игр, а это, слава богу, не так.

Ответить

MrSnippy

famiak
2

В Варфрейме, Борде тоже такое есть - это плохие игры?

Ответить

Lich King

famiak
0

Да - вот такой я человек, покупающий игры по музыкальным трейлерам. И я не шучу. Андромеду мне продал Human, батлу - Seven nation army, а ведьмака - Sword of destiny ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

famiak

Lich
1

То есть пока в 2 случаях из 3 твой метод тебя серьезно подвёл, но ты продолжаешь его придерживаться. Окей.

Ответить

Александр Ивлев

Lich
3

Геймплейное ядро игры и правда выглядит очень интересно. Что прошлогодний показ, что этот очень меня интригуют. Однако до сих пор не было показано достаточно длинного куска живой игры и о собственно мире не очень много понятно.
Полагаю, что на Геймскоме будет больше подробностей, бОльший кусок игры вживую и уже там можно будет говорить с большей уверенностью о том, что нас ожидает.

Ответить

Hikari

Александр
1

какое какое? летим, стреляем, "CCCombo" это интересный геймплей?

Ответить

Александр Ивлев

Hikari
0

То же самое можно сказать и про, например, дестини и дивижн. Что не очень сильно мешает их продажам

Ответить

Hikari

Александр
0

продажи как-то говорят об интересности геймплея? или о качестве игры

Ответить

Александр Ивлев

Hikari
1

В ммо гриндилках именно об этом они и говорят.

Ответить

Марат Волков

Александр
1

Вроде тот кусок показанного геймплея это часть доступного на игровых стендах. Те кто на Е3 уже как минимум смогут оценить боссфайт на котором показ геймплея прервали.

Ответить

Алексей Самсонов

Марат
0

как будто мы не видели босс файтов в дестини, просто большая туша которую сложно убить. Вот сам мир интересен и можно ли будет где угодно приземлиться.

Ответить

Марат Волков

Алексей
0

я же написал как минимум, одним посетителям Е3 известно какой кусок геймплея будет на игровых стендах.

Ответить

Алексей Самсонов

Марат
0

ты сказал что они "как минимум смогут босфайт оценить" вот я и говорю что в бос файтах ничего интересного никогда нет. Важен сам процесс. Короче посмотрим

Ответить

skamaz

Lich
1

Вот на это и рассчитано. А игры то там будет на 10 часов, а потом ждите длс. Очень интересно.

Ответить

Lich King

skamaz
0

Круто, люблю коротенькие игры, вечно времени не хватает

Ответить

skamaz

Lich
1

Так это игра не для любителей коротких игр. В том то и суть. Фанаты жанра ждут от нее кучи часов задротсва и хорошего эндегейма.

Ответить

Mur

7

Просто оставлю это здесь (:

Ответить

Julian Ivanov

Mur
1

Сначала прочитал как нинугин думаю в чём прикол )

Ответить

Александр Золотарев

2

EA последние 4 года раз за разом перекрывает свои предыдущие достижения. Нихуя не ждал - и всё равно остался в ошеломлённом состоянии и с вопросом "нахуй я на это потратил полтора часа?". Самая безрадостная и унылая конфа в истории Вселенной. Ничего внушающего хоть малейшего доверия кроме двух инди и Anthem. Да и то, демонстрация последнего вселила в меня лишь самую крохотную искру надежды. Я уж не говорю про "заседание комитета", в котором было лишь немногим меньше отвлекающих манёвров про "плеерз чойз" и корпоративного буллшита, чем в остальной части конференции - через пять минут этой болтовни я сделал себе очень болезненный фейспалм. Блядь, вы пять минут разными словами перетираете абсолютно одни и те же поинты и, если по сути, нихера не рассказали про игру! Только льёте воду про то, какая она будет охуенная и почти ничего не говорите про сеттинг, историю и геймплейные механики.

Ответить

Константин Суворов

Александр
0

Battlefield 1 получился весьма успешен и видимо у EA корона настолько выросла, что начала задевать потолок. Потому что после этого успеха - сплошные фейлы, это да. Вот вот все рухнет.

Ответить

Mark Pokrovsky

1

И вообще, ЕА же не первый раз проводит конференцию до открытия выставки, или меня глючит? Просто я сбою, от того, что это все на это внимание обращают в этом году

Ответить

AlexNeutrino

Mark
0

Я вообще не понял, в чем состоит претензия к ЕА. Ну да, они начинают первыми, но остальные конференции тоже проходят до начала выставки, ведь сама выставка с 12 по 14 июня, после конференции Sony.

Ответить

veiser

0

А SW от Respawn будет сингловый или мультиплеерный?

Ответить

Антон Антонов

veiser
3

Блин, игра всего два года разрабатывается, а вы уже такие подробности хотите.

Ответить

AlexNeutrino

Антон
0

Релиз намечен на holidays 2019 (т.е. декабрь, католическое рождество). Осталось не так уж и много, поэтому да, хотим хотя бы трейлер, а не название и пару слов.

Ответить

Rain man

AlexNeutrino
3

Возможно NDA (пример - игра о Оби-Ван Кеноби и далается под фильм) и поетому не хотят спойлерить. Или же придержали на другие конференции (MS или Sony)

Ответить

AlexNeutrino

Rain
0

Хм, идея про Кеноби мне нравится. Тогда, по идее, они должны будут раскрыть карты не раньше полноценного трейлера к фильму.

Ответить

Александр Ивлев

Rain
0

Когда они придержали показ мультиплеера бф5, то прямо во время трансляции написали, что это будет на конференции Майкрософт. Так что я сомневаюсь.

Ответить

Антон Антонов

AlexNeutrino
0

Вообще-то это была ирония.

Ответить

Никита Порутчик

Антон
0

сингловый или мультиплеерный

всего два года разрабатывается, а вы уже такие подробности хотите

Два года разрабатывать, и не знать сингловая игра или мультиплеерная - ну такое.

Ответить

Саня Сафин

1

Справедливости ради, Кодзима тоже уже который год кормит только редкими трейлерами.

Ответить

Александр Ивлев

Саня
0

На этапе диздоков и анонсов концепции особо другим ничем и не покормишь.

Ответить

Zhenya Pavlov

0

EA - давно не игровая контора. Это просто фирма, которая использует видеоигры, как способ заработка бабла. Им абсолютно насрать на идеи, качество и прочее. Все нынешние проекты, которые пускают в разработку, изначально создаются таким образом, чтобы можно было монетизировать в игре всё что угодно (однажды и до платных настроек графики дойдет, я чувствую). Всё их выступление уже не первый год - это лицемерное пиздабольство со словами: "мы прислушиваемся к нашему коммьюнити". Обидно только то, что у них в руках находятся куча годных серий, которые превратили или ещё успеют превратить в конвейер по заработку бабла из воздуха.

Ответить

Александр Ивлев

0

Обычно так и обстоят дела, но фидбэк от сообщества- это то, на что она напирают на презентациях. От этого я и отталкивался.

Ответить

valera cooper

0

Evil Activitie

Ответить

Leusov

0

Интересное мнение, благодарю.

Лишь одинокий Винс Зампелла, вещающий о том, что в его следующей игре можно будет подержать световой меч.

Винс позабыл рассказать (хех) чем они будут перекрывать SWTOR, в котором и сейчас, и всегда можно было и подержать и помахать световым мечом. И не одним.

И что конкретно будет показано в их многообещающей песочнице (да, смешно, я знаю) непонятно. Между третьим и четвертым эпизодом произошло не так уж много событий с вау эффектом, без которого ЕА игру просто не продаст. В галактике полтора джедая, ситхов столько же.

Star Wars Galaxies кое-кто уже умудрился угробить одним провальным решением.

Ответить

Александр Ивлев

Leusov
0

Я не думаю, что они будут перекрывать SWTOR, учитывая 0 материала по последней на E3. Возможно, эта грядущая игра придёт на смену ей. Что вызывает ещё больше опасений в готовности респавн справиться с ней в обозначенные сроки.

Ответить

Никита Порутчик

Leusov
0

А зачем перекрывать то, что находится в другом жанре, да и к тому же практически мертво? SWTOR просто отправят на покой.

Ответить

Александр Ивлев

0

Пока об игре практически ничего не известно. Предположительная кооперативность- сугубо мои личные спекуляции

Ответить

Eugene Black

0

Почалося.
Не хватает только мнения на мнение.

Ответить

Random Luck

0

ЕА как обычно не подвела, было скучно:D Анзем неплох и у Батлы трейлер правильный, который должен быть 1м вместо того кооп трейлера, эффективные менеджеры как обычно фейлят. Ещё им нужно поменьше финансового директора выпускать, который смотрит на аудиторию, как на купюры с деньгами :D Это ж презентация для геймеров, которые должны захотеть купить ваши игры, покажите побольше трейлеров, демонстраций, должно быть весело.
p.s. демонстрация геймлпея C&C, наверное, много жоп подорвала))

Ответить

Dmitry Khankin

0

Надо голосовать рублём и перестать покупать игры ЕА.

Ответить

Alex Kay

0

Для меня игры ЕА - мусор, я их просто перестал покупать, когда понял, что наступаю на грабли.

Ответить

Андрей Скибицкий

0

Худшая презентация на моей памяти. Что за мобильное дерьмо на андроиде, почему это на Е3 показывают?

Ответить

Eduardo_NV

0

Не забуду, не прощу!

Ответить

Sawwet

0

1

Ответить

John Doe

0

EA удалось-таки сделать Sports самой интересной частью презентации.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]