Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам
Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам
399399

Я бы попробовал привлечь грамотного юриста, ну, или самому накатать жалобу по инстанциям, по факту мошенничества, как продавца, так и яндекс лавки.

Можно еще попытаться выдрать некую сумму, скажем х5 от стоимости консоли на возмещение морального ущерба и т.д.
Если развить достаточно бурную деятельность, то паразиты забегают тараканы в общажной духовке.

А вообще, яндекс та еще контора пидарасов.
Скорее всего этот продавец кинул "страйк" на тебя, а яндекситы бездумно забанили "мошенника" (тебя)))

85
Ответить

Моралку дадут от 500 р. и край 5000 р. на практике. А вот если вьебать неустойку 1% в день за каждый день невозврата дс, то можно что то и получить, хотя если сумма станет баснословной, то по ходатайству ее уменьшат.

44
Ответить

Ты прав. Но там и бурной деятельности не нужно. Достаточно претензии бумажной по юрадресу с описью вложения. Уверен процентов на 90, что сразу вернут, как только получат.
Сразу будут видны грамотные шаги со стороны автора, и они в тот же миг скумекают, что не на того нарвались.
А вот если они почту не получают, тогда да, придется судиться

6
Ответить

Для начала нужно бумажка независимой экспертизы что приставка не работает

3
Ответить