Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам. Продолжение 2
Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам. Продолжение 2
46

Комментарий недоступен

18
Ответить

Именно.
Причем не "общий" юрист, а желательно тот, который специализируется на защите прав потребителей и все вот это вот.

Говорят, если процент пообещать налом с "прибыли", плюсом к основному гонорару, то может вообще расстараться, и выдрать с продавца и магазина приличный кусочек мясца (дополнительно к основной сумме ущерба)

Но обычно это бывает, когда речь идет про суммы на порядок, а лучше на два порядка большие...

6
Ответить

К юристу пойду для составления искового заявления, а пока нужно понимание можно ли Яндекс привлечь к ответственности. Плюс хотелось с людьми поделится причиной блокировки.

Ответить