Здравствуй уважаемый читатель.
Я решил сделать то, чего никогда не решался доселе. Попросить интернет и его обывателей о помощи.
15.07.20 числа, г. Кострома, я стал обладателем монитора 24.5 Монитор Acer Nitro VG252QXbmiipx, как мне казалось тогда, счастливым. Здесь я не буду описывать, почему я остановился именно на этой модели, скажу, что выбор я…
Как раз история щас, у моего друга проблема тоже с монитором, вообщем купил он одисей г7 самсунг так вот у него там видно черный шлейф если не всматриватся то типо можно и не заметить но так как ты увидел его то он будет бросатся в глаза, таже песня пошел отдал в днс ему там сказали что типо никаких косяков нет все в пределах нормы, я посоветовал ему обратиться в сапорт самсунга, и оказалось что это все таки дефект, они направили письмо в этот сц днс и вроде как должны вернуть деньги. Ну а тебе видимо не пошли навстречу, не поверили, хз это очень странно обычно поддержка именно компании должна помогать. Попробуй позвонить на горячую линию ACER если она есть
Я к ним обращался по ГЛ, мне сказали на почту написать. Я написал, может конечно стоит еще раз, уже почти месяц прошел, как я пытался разобраться с ситуацией до авторизации СЦ.