Как я в Steam Direct ходил. Или попросту "Стыдно"

Что такое Steam? Это огромная игровая платформа цифровой дистрибуции. Историю ее происхождения, думаю, вам рассказывать не стоит.

И обрастала она планомерно большим количеством новых игр. Хороших и не очень. И была на этой площадке программа лояльности для начинающих разработчиков. Steam Greenlight. Работа ее заключалась в том, чтобы дать шанс реализовать себя всем и каждому. А основной контроль оставить за самими пользователями путем голосований. Проект набирает энное количество голосов "за" и игра получает "зеленый свет" (greenlight). Во всех новых играх появлялась (по умолчанию) возможность выпадения карточек и неограниченное количество достижений (ну кто же знал что этой системой станут злоупотреблять что Valve решит эту фичу неплохо порезать).

Так вот,о тех "славных" временах .Мы с приятелем, не имея никакого опыта в программировании задумали, так сказать, бизнос. Просто купив пару ну очень посредственных игр у одного разработчика и разместив их у себя, мы начали получать пусть небольшие но дивиденды, попутно генерируя ключи и продавая их известно куда.

А потом закрылся Steam Greenlight, генерация ключей под контролем свыше. Ну а барыши с продаж тех игр упали со временем.

И тут начинает свою работу Steam Direct. Как раз когда мы с этим человечком решили делать игры сами (не первый раз замечаю,что стоит мне вклиниться в какой-то способ заработка, он перестает быть актуальным (да,так было с фармом карт, а сейчас вот на Greenlight опоздал)).

Вот как люди учатся программированию? Наверно посещают курсы еще со школы или вуза. Штудируют килограммы книг по теме. Окей,это долго, а деньги нужны уже вчера. А тут еще и слоган движка Unity "No Coding Required"(Кодинг не требуется)…. Выпустив с десяток слепленных на коленке поделок, денежка шла но кратковременно, и игр в магазине стало выходить гораздо больше (ну да,не одни мы такие хитропопые) да и контроль качества со стороны valve сами знаете какой. Игра,конечно,проверяется.Но как только ее проверят и допустят к выпуску,изменения вносятся кардинальные. Вот, допустим, игра с тысячами достижений. Достижения в ней появляются обычно после проверок. Благодаря релизным скидкам и возможности генерировать достаточно большое количество ключей, просто любой мог окупиться несколько раз(до событий последнего месяца).

Что мы наблюдаем сейчас. По умолчанию в игре доступно к добавлению сто достижений (коих для нормальной игры вполне достаточно) да и достижения эти чтобы отобразились в профилях игроков, игра должна заслужить. Игра естественно не получит возможность добавить карточки до достижения определенного порога продаж/отзывов (хоть и бугуртят на форумах разрабы, мол, скажите сколько чего надо,мы шустренько заэксплуатируем и это). Ну и вообще +1 в библиотеке не дает (пока не дает).

Как мы отнеслись к этому… К этому нельзя отнестись без стыда если оборачиваться назад, на прошлые заслуги. Хочется исправляться…

Недавно сделал (слово какое-то неподходящее)… издал небольшой проект. Сразу скажу, работа над игрой заняла примерно неделю аптайма. И до сих пор накидываются исправления. Да, первое время игра выглядела гораздо посредственнее и пользователи отмечали имеющиеся недостатки геймплея.

Если коротко то игра с видом сверху, про котика, истребляющего население чистилища в попытке спасти свою подружку. Всего 10 уровней, 2 из которых отведены битве с боссами. Получилось сложненько,быстро и музыкально. В продажу проект поступил по цене $2 (61р для России) без релизной скидки и всякого пиара.

Тем не менее, проект не оправдал себя финансово.Но знаете что,за него не стыдно.

Если вдруг кому интересно. Игра называется "HellCat"

Ссылка на игру и пара скриншотов.

Один из непроходимых уровней. После патчей наверняка стал гораздо легче.
Один из непроходимых уровней. После патчей наверняка стал гораздо легче.
Управление сразу двумя персонажами.
Управление сразу двумя персонажами.
2.3K2.3K открытий
6 комментариев

У тебя сломался пробел?

Ответить

Держи " ". На первое время хватит, потом еще подгоню

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Внизу клавиатуры есть длинная клавиша. После знаков препинания тыкай по ней.

Ответить

Минус, банально за это быдлянское отсутствие пробелов.

Ответить

Теперь люди которые похоронили гринлайт своими «шедеврами» жалуются на то, что вальв закручивает гайки? Можно попробовать плойку освоить, там тоже появляются игры уровня Horse riding 2016 или Семейные гонки веселье.

Ответить