Я звоню в учреждения и робот страшивает меня сказать слово, выбрав варианты для обращения. Это очень неудобно. Вместо того, что бы сразу сказать что мне нужно, приходится долго выслушивать варианты или несколько раз отвечать, что бы наконец попасть на нужный пункт. Так что я не хочу видеть роботов живыми, если живые люди даже телефонного помощника делают таким неудобным.
Пусть роботы будут только там, где без них сложно обойтись или где это сокращает риски для жизни людей. В области же сервиса и обслуживания пусть будут люди.
Я звоню в учреждения и робот страшивает меня сказать слово, выбрав варианты для обращения.
Это очень неудобно. Вместо того, что бы сразу сказать что мне нужно, приходится долго выслушивать варианты или несколько раз отвечать, что бы наконец попасть на нужный пункт.
Так что я не хочу видеть роботов живыми, если живые люди даже телефонного помощника делают таким неудобным.
Пусть роботы будут только там, где без них сложно обойтись или где это сокращает риски для жизни людей. В области же сервиса и обслуживания пусть будут люди.