В октябре прошел Age of Decadence три раза. Игра действительно ощущается нелинейной и по-разному показывает историю при прохождении за разные стороны. Например, гильдия убийц занимается устранением определенных целей, если вступить в нее, то это будет твоей работой. При этом, гильдия купцов замешана в части подобных заказов, и при игре за них тебе уже надо искать подходы и договариваться о подобных контрактах. Либо находить альтернативные пути. А прохождение за Имперскую Гвардию вообще сильно меняет историю в другую сторону, по крайней мере в первой половине игры.
В чем прелесть игры – разработчики правильно подошли к концепту. В игре относительно короткий сюжет, особенно если не заморачиваться поиском побочек, при этом приличная нелинейность и прохождение за каждую новую фракцию и за новые билды действительно ощущается иначе. Можешь сделать ультимативного воина с прокачанным крафтом, чтобы в конце игры делать убер-оружие, которое нигде не купить. Можешь пойти полностью в социалку и пройти игру с нулем убийств. Можешь пойти в смешанный билд и решать проблемы разными способами, но это лучше делать не в первое прохождение...
Так вот, в ноябре выходит Colony Ship от тех же разработчиков. Ожидаю там подобный уровень нелинейности, но уже с более приличной графикой. AoD всё-таки очень страшно вылгядит даже с учетом года релиза.
Ну так по играй в ведьмака, ой, в дополнение к КП 77) А про нелинейность забудь, надолго... Студия Кейджа теперь не с сони, интерактивное кино от них теперь не дождемся, хотя может в их ЗВ будет нелинейность.
17000 концовок тебе мало, что ли?
да причем тут бальда.. я вообще. тут недавно вспомнил про фаренгейт. умели же делить игры
В октябре прошел Age of Decadence три раза. Игра действительно ощущается нелинейной и по-разному показывает историю при прохождении за разные стороны. Например, гильдия убийц занимается устранением определенных целей, если вступить в нее, то это будет твоей работой. При этом, гильдия купцов замешана в части подобных заказов, и при игре за них тебе уже надо искать подходы и договариваться о подобных контрактах. Либо находить альтернативные пути. А прохождение за Имперскую Гвардию вообще сильно меняет историю в другую сторону, по крайней мере в первой половине игры.
В чем прелесть игры – разработчики правильно подошли к концепту. В игре относительно короткий сюжет, особенно если не заморачиваться поиском побочек, при этом приличная нелинейность и прохождение за каждую новую фракцию и за новые билды действительно ощущается иначе. Можешь сделать ультимативного воина с прокачанным крафтом, чтобы в конце игры делать убер-оружие, которое нигде не купить. Можешь пойти полностью в социалку и пройти игру с нулем убийств. Можешь пойти в смешанный билд и решать проблемы разными способами, но это лучше делать не в первое прохождение...
Так вот, в ноябре выходит Colony Ship от тех же разработчиков. Ожидаю там подобный уровень нелинейности, но уже с более приличной графикой. AoD всё-таки очень страшно вылгядит даже с учетом года релиза.
Комментарий недоступен
Только бг 3
пишет 6 комментов. а я не вижу 6. счетчик сбился?
Ну так по играй в ведьмака, ой, в дополнение к КП 77) А про нелинейность забудь, надолго... Студия Кейджа теперь не с сони, интерактивное кино от них теперь не дождемся, хотя может в их ЗВ будет нелинейность.