Приходишь в любимый ресторан, заказываешь новое блюдо от шефа, тебе приносят аппетитно выглядящее произведение искусства, но на вкус оно оказывается пресной фигнёй, совсем не тем, чего ты ожидал от шефа. Вот и со старфилдом так же, кичились, что идее проекта уже 20+ лет, а по факту половину механик содрали с прошлой своей игры, а другую с космосимов, и даже не приправили интересным сюжетом, квестами или прокачкой.
Самое интересное для меня эффект вау был до того, пока мне не дали корабль и не сказали куда лететь. Вот отсюда и начались проблемы с запуском игры. По планете побега пару часов, да красиво, да иногда интересно, но потом тебе лететь опять куда то надо. От карты к карте переключаешься и понимаешь, как тебе надо понять, что ты там выполнил и куда сдавать задание.
Аналогия слегка натянута. Я, вот, не ожидал от Starfield ничего, но каким-то образом теперь для меня это одна из личных игр года. Я только недавно от нее смог оторваться, после 300+ часов, чтобы перепройти первую часть Alan Wake и начать играть во вторую. Более того, творение Беседки - это как раз та игра, благодаря которой я могу снова играть в сингловые проекты.
Приходишь в любимый ресторан, заказываешь новое блюдо от шефа, тебе приносят аппетитно выглядящее произведение искусства, но на вкус оно оказывается пресной фигнёй, совсем не тем, чего ты ожидал от шефа. Вот и со старфилдом так же, кичились, что идее проекта уже 20+ лет, а по факту половину механик содрали с прошлой своей игры, а другую с космосимов, и даже не приправили интересным сюжетом, квестами или прокачкой.
Самое интересное для меня эффект вау был до того, пока мне не дали корабль и не сказали куда лететь. Вот отсюда и начались проблемы с запуском игры. По планете побега пару часов, да красиво, да иногда интересно, но потом тебе лететь опять куда то надо. От карты к карте переключаешься и понимаешь, как тебе надо понять, что ты там выполнил и куда сдавать задание.
Аналогия слегка натянута. Я, вот, не ожидал от Starfield ничего, но каким-то образом теперь для меня это одна из личных игр года. Я только недавно от нее смог оторваться, после 300+ часов, чтобы перепройти первую часть Alan Wake и начать играть во вторую.
Более того, творение Беседки - это как раз та игра, благодаря которой я могу снова играть в сингловые проекты.