League of legends клоунская и жалкая игра
League of legends клоунская и жалкая игра

Я играл в игру с 3 сезона. Вы скажите, что я тогда тоже клоун? Не стану отрицать очевидного. Но тем не менее готов ответить за все аргументы которые я здесь напишу.

2.1K2.1K показов
5.2K5.2K открытий

Окей, как и обещал, разберу по порядку:

По сути старые руны были упрощены до убогой настройки + - 3 брони и исчезли. А остались только обгрейженные таланты. По началу разрабы говорили, что мол вот теперь мы будем выпускать всё новые и новые руны и будет их 100500, будет интересно и всё такое. По итогу конечно же всё это оказалось пиздежом. Новых рун за всё время добавилось с гулькин нос, а часть других вообще убрали. Итоговое разнообразие для конкретно взятого чемпиона свелось почти к 0. Каждую игру ты берёшь одно и тоже.

То то Риот выкатывали статистику, что прошлые таланты и руны буквально не менялись на чемпионов. Все эти страницы рун с статами собирались 1(!) раз и всё - к ним больше не прикасались никогда. Нынешняя система рун дала значительно больше вариативности. Да, есть "основной" билд рун на каждого чемпиона, но это не мешает условному Ноктюрну брать как желтую ветку с летал темпо для брузер билда, так и красную с дарк харвест для леталити билда. Тоже самое касается и других героев.

Напомню что в доте. Есть свои таланты для КАЖДОГО героя. Которые все эти годы допиливались и сейчас могут сильно влиять на его игру и при этом прокачка базовых статов никуда не делась.

Которые ТОЧНО ТАК ЖЕ одинаково берут по гайдам и даже не думают.

Элементарные манапотки вообще удалили из игры. Жалкое зрелище.

Потому что добавили много манарегена с рун, но зачем это упоминать, ведь надо только сказать, что тупую потку, которую покупали 1,5 бронзоида - удалили.

Они элементарно не способны задуматься, что если есть функция прокачать скилл, наверное это не просто так. В лоле нет такого понятия по сути как разная прокачка умений. Буквально несколько героев из всех обладают хотя бы теоретически такой возможностью. Более того, у процентов 80 всех героев максится Q. Таких вещей как 5-6 умений нет.

Потому что максимальный лвл - 18. Игра значительно более динамична в плане прокачки. Офк в лоле нахуй не надо вот это вот "Я ЗАМАКШУ ОДИН СПЕЛЛ, А ДРУГОЙ ВООБЩЕ НЕ ВКАЧАЮ". Сравнение теплого с мягким.

Только были удалены местный байбек и глиф. И другие.

Которые нихуя не брались, потому что литерали юзлесс, ибо ты теряешь темп ради того, чтобы раз в несколько минут реснуться (просто не дохни лооол) или чтобы базу задефать (просто не проеби лооол).

Хоть чисто по количеству их не мало. Абсолютное большинство это жалкие пассивки и бонусы к статам. Вы не сможете с помощью предметов изменить суть вашего персонажа.

Брузер билд, леталити билд, ап билд, ад билд. Действительно, я ведь не могу одного и того же Ноктюрна, например, собрать под разные сетапы. Тотальная дичь написана

Да предметы тут не смогут перевернуть игру против контрпика сколько бы вы их не собрали. Если чемпион врага вас контрит, то никакой предмет этого не исправит.

Видно скилл человека, который пишет эту статью на данном тейке. Ибо он не понимает, что нужным предметом можно как раз начать доминировать лайн, если понимаешь, что и против кого нужно.

В игре нет аганимов и шардов, это вообще фантастика и ничего подобного тут никогда не будет.

А нахуй они нужны? У тебя и без того есть баффы в виде красного, синего, драконов.

Про маленькое количество активок вы и сами знаете, разве что можно добавить, что в этом году их стало так мало, что видеть керии с 0 активок это норма... Понимаете, керри с 0 активок...

Эти керри имеют множество нон таргет спеллов, а не нажал кнопку - полетело. В лоле активные предметы заменены спеллами и микро контролем персонажа. В доте - наоборот. Ну и да - неплохо умалчиваешь про Жоню, которую билдит чуть ли не каждый мидер или QSS. Это ж не активные предметы вообще)

Патчи выходят в лоле каждые 2 недели и изменения в них кажутся значительными только для рафинированных лолеров.

Действительно, ведь в доте ТАК ЧАСТО патчи выходят, аж жуть (раз в год дай бог). Особенно забавно слышать про незначительные правки баланса, когда в доте буквально +-1 силы дают персонажам в патче.

Чувствуете? Да 80% игр которые решаются до того момента, как вы будете способны на что то повлиять. Огромные лузстрики состоящие из безшансовых игр, есть и в бронзе и в чалике, где лучшие из лучших как им кажется лузают по 11 игр в подряд.

Чувствую. Чувствую рукожопов, которые только и могут, что орать "ТИМА РАКОВ ИЗ ЗА ВАС ПРОИГРАЛ". Вот такие и должны гнить в лузстриках, скатертью дорога.

На башнях есть пластины, разрушение которых даёт вам голды + - как за килл, так что если вы уйдёте с линии и ничего не добьетесь, то вернувшись вы уже проиграете линию

Сразу видно человека, который не понимает, когда он может уйти с линии, а когда нет.

Последний абзац - это вообще мем. В ЛОЛЕ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО В ДОТЕ, КОШМАР. Так потому что игра о другом и строится на других принципах.

В лоле, за счет минимума всех этих механик, приходится больше думать головой, а не лететь вперед на реакции кнопочки жать.

Ответить

То то Риот выкатывали статистику, что прошлые таланты и руны буквально не менялись на чемпионов. Все эти страницы рун с статами собирались 1(!) раз и всё - к ним больше не прикасались никогда. Нынешняя система рун дала значительно больше вариативности. Да, есть "основной" билд рун на каждого чемпиона, но это не мешает условному Ноктюрну брать как желтую ветку с летал темпо для брузер билда, так и красную с дарк харвест для леталити билда. Тоже самое касается и других героев.

Ну может и так, у меня нет такой инфы, я писал тут свои ощущения.

Которые ТОЧНО ТАК ЖЕ одинаково берут по гайдам и даже не думают.

Очень не мало гайдов, в которых говорят что в такой ситуации брать это, а в такой это, как правило дело касается пары талантов, но это уже не мало. Кстати в доте гайды нужны из за множества ситуативных вещей и фишек героев. в лоле сайта статистики хватит за глаза.

Потому что добавили много манарегена с рун, но зачем это упоминать, ведь надо только сказать, что тупую потку, которую покупали 1,5 бронзоида - удалили.

А зачем добавлять манареген в рунах, если были потки, на большее у них не хватило фантазии?
Которые нихуя не брались, потому что литерали юзлесс, ибо ты теряешь темп ради того, чтобы раз в несколько минут реснуться (просто не дохни лооол) или чтобы базу задефать (просто не проеби лооол).

Если никому не нужны, тогда зачем трогать? Уверен сейчас всякие картусы, зераты, может галио, шен, могли бы найти применение.

Брузер билд, леталити билд, ап билд, ад билд. Действительно, я ведь не могу одного и того же Ноктюрна, например, собрать под разные сетапы. Тотальная дичь написана.

Ты не понимаешь что значит разные билды в доте и лоле. То что ты написал это те же пассивные бонусы только и всего.

Видно скилл человека, который пишет эту статью на данном тейке. Ибо он не понимает, что нужным предметом можно как раз начать доминировать лайн, если понимаешь, что и против кого нужно.

Да да удачи на Мундо повеселится против Вейны.

Эти керри имеют множество нон таргет спеллов, а не нажал кнопку - полетело. В лоле активные предметы заменены спеллами и микро контролем персонажа. В доте - наоборот. Ну и да - неплохо умалчиваешь про Жоню, которую билдит чуть ли не каждый мидер или QSS. Это ж не активные предметы вообще)

В доте во первых есть керри которые никак не уступают по кнопкам персам из лола, а то и превосходят их, и у них может быть 5 активок, ну ладно, минимум 3 в лейте бывает. Жоня и кусс далеко не всегда и 1 кнопка это что много?

Действительно, ведь в доте ТАК ЧАСТО патчи выходят, аж жуть (раз в год дай бог). Особенно забавно слышать про незначительные правки баланса, когда в доте буквально +-1 силы дают персонажам в патче.

Большой патч где то раз в пол года, а между этим обычные небольшие. Большой меняет игру, как лол и за несколько лет не поменяется.

Чувствую. Чувствую рукожопов, которые только и могут, что орать "ТИМА РАКОВ ИЗ ЗА ВАС ПРОИГРАЛ". Вот такие и должны гнить в лузстриках, скатертью дорога.

Фейкер проигрывая 11 игр в подряд тоже гниёт получается. Сноубоольность лола это очевиднейшая проблема. Странно чт оты это отрицаешь. Как будто изначально ты с негативом и отрицанием подходишь к ответам.

Сразу видно человека, который не понимает, когда он может уйти с линии, а когда нет.

То что я перечислил это не фейк, а то что было сделано. Это не значит что роумить нельзя, но эффективность их снизиллась.

Последний абзац - это вообще мем. В ЛОЛЕ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО В ДОТЕ, КОШМАР. Так потому что игра о другом и строится на других принципах. В лоле, за счет минимума всех этих механик, приходится больше думать головой, а не лететь вперед на реакции кнопочки жать.

Когда механик мало, у тебя меньше пространства для манёвра, это типо как закон физики.

А нахуй они нужны? У тебя и без того есть баффы в виде красного, синего, драконов.

Видимо ты не знаешь что такое Аганим и Шарды.

Ответить

Не ну про статистику рун рито хуйню выдали, они стоили как крыло от боинга и куда интереснее было взять нового чампа, а не +10 к ад. Текущие бесплатные, конечно фри руны чаще юзаются.
Я бы старые предпочёл, но без конских ценников. А новые руны вместо старых талантов.

Ответить

Спасибо, прямо мои мысли пока читал этот высер дотера

Ответить