Трассировка пути это просто развод на шекели?
Трассировка пути это просто развод на шекели?

Скачал знаменитый бенчмарк для видеокарт под названием киберпанк 2077, погонял тесты, и пришел в недоумение. Почему с обычным рейтрейсингом и dlss quality картинка в порядке, а с пазтрейсингом её начинает шакалить как на дешевых va экранах (артефакты сглаживания)? Почему если к этому добавить реконструкцию кадров, то картинка становится еще более п…

44

Когда новая технология выходит, с ней всегда перебарщивают. Выходил bump mapping - все в играх было пластмассовое, вышел parallax mapping - все стало псевдо-объемным, потом было объемное освещение, потом screen space reflections.

Сама технология RTX прикольная, потому что позволяет имитировать физические свойства реальных объектов. Я смотрел прикольный ролик, где чел показывал на примере Minecraft RTX, как можно повторять эффекты освещения, наподобие тех, что применяют в кино.

Но как по мне - главная революция графики произошла с DLSS и Frame Generation. Вот что меня реально удивило, в отличие от лучей. Когда блин ноутбук на мобильной 4090 может выдавать 120-160 FPS во вполне себе требовательных играх. Жаль, конечно, что нельзя включать на уровне драйвера для всех игр.

С SSR все еще более менее было.
Что же касается включения апскейлеров и генераторов на уровне драйвера - тут вопрос к взаимодействию разработчиков игр с производителями железа. AMD уже пытаются воплотить данную фичу в жизнь(к сожалению, не без ошибок), думаю, через пару лет проблемы такой стоять не будет)

1