84.000 от 300.000 - вполне репрезентативный процент людей, которым понравилась первая часть.
Все как обычно: мы в очередной раз делаем игру, которая разочаровала игроков -> вторая часть игры плохо продается -> очевидный вывод: на рынке имеются тенденции, "шлейф", обзоры, отзывы.
Очевидный вывод - делать первую игру качественной и не терять доверия игроков.
Просто люди начали, что-то подозревать и не несутся сломя голову покупать игры Юбисофта.
Ну и низкие продажи не всегда значит плохие.
84.000 от 300.000 - вполне репрезентативный процент людей, которым понравилась первая часть.
Все как обычно: мы в очередной раз делаем игру, которая разочаровала игроков -> вторая часть игры плохо продается -> очевидный вывод: на рынке имеются тенденции, "шлейф", обзоры, отзывы.