Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам. Продолжение 3
Новичкам советую ознакомиться с началом истории ссылка которую есть в конце темы, остальных прошу под кат.
37

А зачем ты даёшь время? После того, как они подсунули тебе фальшивую экспертизу, это уже прям преступление, на недопонимание никак не съехать и надо сразу идти в суд, а не тянуть кота за яйца. Идти в суд и трахать.

@Яндекс Маркет хотелось бы передать привет и лучей говна за такое отношение к клиентам. Лично меня эти лонги оттолкнули от сервиса навсегда, благо есть вменяемые альтернативы, которые не забивают болт на покупателя ради сохранения любовных отношений с ООО «Прогрев гоев».

24
Ответить

Вот такой я добрый. Людям, даже если они сотрудники Яндекса, нужно давать шанс исправиться.

1
Ответить